Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Глобул

    Глобул

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      5 878


  2. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      16

    • Постов

      7 193


  3. Vanguard

    Vanguard

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 110


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      10

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2017 во всех областях

  1. немного искрю.наплавка выработки.
    8 баллов
  2. Алюминия наломали.Трубы выхлопные латаюПотом начал собирать стол, и дождик пошёл.
    7 баллов
  3. Продолжаем разговор:
    6 баллов
  4. А мы тут плюшками балуемся Угадайте кто этот раздолбай, который подшивается во время последнего инструктажа Да, все верно
    5 баллов
  5. вчера ну не смог пройти мимо ,вот такой красоты
    5 баллов
  6. как долго я искал подобное видео, думаю многие меня поймут https://youtu.be/gMEWLKPLyk8 https://youtu.be/sgb_xuyY26I https://youtu.be/DEzydgjy7hs
    4 балла
  7. И я сегодня до дождика успел , когда кончатся дожди сейчас льет как с ведра.
    4 балла
  8. Крышка клапанов мерседеса 120 . Отбит уголок .
    4 балла
  9. При сварке нержавейка, впрочем как и при любой другой сварке нужна хорошая подготовка. Вообщем напилил, нашлифовал, просверлил где надо, отмыл все от СОЖ, осталось дошлифовать мелкие втулки. Надеюсь завтра начать уже сварочные работы.
    4 балла
  10. @Вад11, Вадим, ты был прав насчёт порошка. И очень прав. смотри что у меня получается с первого раза. И это не селко, это хелви -- обычный синергетик, без пульсов, и прочих наворотов.
    4 балла
  11. @akella_leb,тема на форуме есть по редукторам,почитайте,много чего интересного узнаете.
    3 балла
  12. @AKeeper, Хороший инвертор, пару маленьких болгарок, пару больших, принтер, молот килограмма на два обязательно. Чо ещё берём?
    3 балла
  13. Есть вот такая прога под винду - Plate 'n' Sheet Version 4. Делает все тоже + еще столько же..)) Так вот, после расчета можно распечатать готовый шаблон. Причем размеры совпадают один к одному. Ну например, труба 159 диаметра, после расчета лекало выводит на нескольких листах формата А4. Остается только склеить по отметкам и вырезать ножницами!
    3 балла
  14. @Альберт889, пожалуй так вообще не годится, если он герметичен, то это повезло! Тренируйте руку! Щёткой на дрели готовьте стык, внутри стыка максимально чисто должно быть. И каплю за каплей с остываниям, варите в плотный стык.
    3 балла
  15. А у меня такие на фазанде, все рамы переварены по просьбе "Деда" в 80 с дамский рамой удобнее.
    3 балла
  16. Пришла тут мне посылка ! Оказалось подарок ! Тем паче некоторые форумчане, снюхавшись между собой, узнали у меня в переписке мои последние новости в жизни и эти знающие люди выбрали именно то, что мне как раз и нужно ! У меня пока всё жаба давила для своего нового старого авто ВАЗ 2111 купить такой набор нужных ключей. А ту на тебе ! Я аж обалдел от неожиданности. Огромное спасибо форуму и всем, кто принял в этом мероприятии участие. Фото выложу чуток позже. Тут после выставки работы просто море навалило, да ещё и с китайцами нужно переписываться.
    2 балла
  17. @akella_leb,Хороший редуктор из СССР для кислорода, у мення на аргоне такой стоит, НО с ним все равно (плевок) газа присутствует. Клапан на аппарате тюнинговый применил (вход клапана 3mm., а выход 0.3(0.4)).
    2 балла
  18. Насчёт резака - если война, и других вариантов нет, тогда можно попробовать . Если есть возможность на станке просверлить, лучше просверлить. Я сверлить отдавал. А насчёт РДС, так без проблем. Там трубок не так много, пол сотни всего, особой разницы по времени с ПА не будет. ПА чем удобно - трубка обваривается за один проход. А штучным, надо половину трубки пройти, шлак убрать, потом вторую половину. Иначе в конце круга выйдешь на шлак. Я варил по 150 трубок, плюс короба, там ПА существенный выигрыш по времени давал.
    2 балла
  19. Маска у него конечно полный отпад. Не, я понимаю, там всё правильно. Но я такого ещё не видел.
    2 балла
  20. А чё уклоны в принципе выдержаны, эстетика правда хромает.Может заказчик с исполнителем косоглазием страдают.
    2 балла
  21. Главное что это нормально
    2 балла
  22. @AIR37, это отлично, работая когда-то на трансформаторном аппарате, я даже представить себе не мог, что такое возможно.
    2 балла
  23. @NURA, стоить это будет не меньше половины стоимости готового теплообменника. Узнайте его цену и подумайте, стоит ли за это браться. Менять трубки по одной - не вариант, (приходилось подобное делать) по сути придётся делать почти новый теплообменник. Середину вырезать целиком. Изготавливать новые трубные доски. Плазма, лазер, фрезер - что найдёте. Трубу желательно бесшовную приобрести. И полуавтомат Вам в помощь.
    2 балла
  24. @akella_leb, да причём здесь положение тумблера? Я говорю о том, что реально в этой модели импульсного режима на переменном токе нет. Много лет назад мы с другом искали его на таком же аппарате, только на 315 ампер. Я потом на форуме поспрашивал , кто пользовался , подтвердили, что его нет. Я потому и заострил Ваше внимание на данном вопросе, чтобы Вы не искали в режимах аппарата того, чего там нет. Если сомневаетесь - поспрашивайте на форуме. Аппарат старый, про него уже все всё знают. Ну и нормально. Уберите жиклёр с выхода , поставьте его на баллон, а на вторую ступень поставьте пропановый, всё будет хорошо работать.
    2 балла
  25. Да нет не пойдет , я же написал выше что при малом расходе он работает рывками то есть диафрагма пересилит пружину и газ пошел и как только чуток давление на диафрагму падает то пружина пересиливает и газ закрывает и примерно сек 3 тишина и потом диафрагма пересилит пружину на пару сек и так до бесконечности , если увеличить расход то рывки прекращаются но расход бешенный и баллон улетит быстро. Не покупайте маленькие редукторы
    2 балла
  26. @Isperyanc, Даже в руки бы такое не взял.
    2 балла
  27. ваши споры о длине писюнов, как-то по-детски выглядят.покажите мне хотя бы 15-ти летнего китайца. ХВЗ-35лет. сел и вперед.
    2 балла
  28. 2 балла
  29. У нас в Ухте ребята модернизацию делают. Ребята сами по себе хорошие, но руки не там.
    2 балла
  30. Да что мне верить или не верить. Если есть и нормально работает - это хорошо. Значит с тех пор доработали аппарат. В принципе, 0,5 герца и 20% поставить, с разницей в токе раза 3,и сразу видно будет, есть импульс или нет.
    1 балл
  31. @Gornyakov S, если уверены в том, что ничего не путаете - сдавайте на ремонт по гарантии. оно так не должно работать.
    1 балл
  32. @selco, Валера, да это не к спеху, когда будет время и желание, тогда и сделаешь. Ты, главное, здоровье береги. Эх, хорошо, когда импульс есть! Особенно, когда хороший импульс.
    1 балл
  33. Сколько уже писали про травматизм и приводили примеров, Но бедность исполнителей пытаясь сделать один инструмент более универсальным приводит к человеческим жертвам. Когда начинал работать руками у меня был очень маленький парк инструмента, я старался его разнообразить, Когда инструментальный задел достиг определенной универсальности и возможности уже были достаточно расширены, то я уже получив при работе определенный негатив стал задумываться о СИЗ. Были и травмы на ровном месте. Но все таки присутствала дисциплина производства. В последнее время я начал более осознано инвестировать в средства СИЗ, качественные маски, системы подачи воздуха и фильтрации. Пионерский задор уже переходит в фазу более ответственного производства с приоритетами для здоровья и минимального травматизма, который все равно случается.
    1 балл
  34. У меня процентов на 80 шлифовка лепестковыми кругами, и где- процентов 20 резка и то в основном на выездах. А что самое печальное, сварка занимает всего 15 % времени, а остальное нарезка, шлифовка, сверление, фрезерование, сатирование.... и т.д.
    1 балл
  35. А меня третье -- почему с завода оно так не сделано. Где то даже в родной инструкции от болгарки видел описание как провернуть редуктор.
    1 балл
  36. @copich, в паре с рихтовщиком работали, его Авророй. Пораанные места сплошняком, ну и естественно частые прихватки. Эл-1,6 мм , прекрасный поджиг и мягенькая дуга. Я только варил, зачистка на рихтовщике. Думаю не последний раз приглашают, сфоткаю.
    1 балл
  37. 1 балл
  38. 2. Функции. 2.1. На электрогазосварщика 4-го разряда возлагаются следующие функции: - ручная дуговая, плазменная и газовая сварка средней сложности деталей, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных сталей,чугуна, цветных металлов и сплавов, сложных деталей узлов, конструкций и трубопроводов из углеродистых сталей во всех пространственных положениях сварного шва; - ручная кислородная, плазменная и газовая прямолинейная и фигурная резка, резка бензорезательными и керосинорезательными аппаратами на переносных, стационарных и плазморезательных машинах, в различных положениях сложных деталей из различных сталей, цветных металлов и сплавов по разметке; - кислороднофлюсовая резка деталей из высокохромистых и хромистоникелевых сталей и чугуна; - кислородная резка судовых объектов на плаву; - автоматическая и механическая сварка средней сложности и сложных аппаратов, узлов, конструкций трубопроводов из различных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов; - автоматическая сварка ответственных сложных строительных и технологических конструкций, работающих в сложных условиях; - ручное электродуговое воздушное строгание сложных деталей из различных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов в различных положениях; - сварка конструкций из чугуна; - наплавка дефектов сложных деталей машин, механизмов, конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление; - горячая правка сложных конструкций; - чтение чертежей различных сложных сварных металлоконструкций. 3. Должностные обязанности. 3.1. Для выполнения возложенных на него функций электрогазосварщик 4-го разряда обязан производить следующие виды работ: - сварку аппаратуры, сосудов и емкости из углеродистой стали, работающих без давления; - сварку аппаратов, сосудов и емкостей из углеродистой стали,работающих без давления; - наплавление дефектов арматуры трубопроводной запорной из цветных металлов и сплавов под пробное давление свыше 1,6 до 5,0 МПа (свыше 15,5 до 48,4 атм); - приварку патрубков, сварку коробок под выводы, коробокохладителей, установок тока и крышек баков трансформаторов; - наплавление баллеров руля, кронштейнов гребных валов; - наплавление раковин в отливках блоков цилиндров двигателей автомобилей; - наплавку шеек валов коленчатых; - наплавку на стальных подшипниках вкладышей бронзовых и латунных; - сварку гарнитуры и горелок котлов; - газоэлектрическую резку со скосом кромок деталей из листовой нержавеющей стали, алюминиевых или медных сплавов; - резку вручную по разметке деталей из листовой стали толщиной свыше 60 мм; - сварку, наплавление с подогревом и без подогрева деталей из чугуна; - сварку с последующим испытанием под давлением деталей и узлов из цветных металлов; - сварку и наплавление узлов в эксплуатационных условиях замедлителей вагонных; - наплавление зубьев чугунных шестерен; - наварку латунью или силумином изделий из цветных сплавов тонкостенных (крышек воздухоохладителей, подшипниковых щитов, вентиляторов турбогенераторов); - наплавление раковин и трещин изделий чугунных крупных: рам, шкивов, маховиков, шестерен; - сварку и наплавление камер рабочих колес гидравлических турбин; - сварку каркасов промышленных печей и котлов; - сварку картеров крупных моторов и механической передачи тепловозов; - сварку картеров моторов нижних; - сварку и приварку перемычек катушек полюсов электрических машин из полосовой меди; - сварку коллекторов газовыхлопных и труб; - сварку и наплавление колец регулирующих гидравлических турбин; - резку со скосом кромок конструкций доменных печей (кожухов,воздухоподогревателей, газопроводов); - сварку корпусов и мостов ведущих колес жатки; - наплавление трещин корпусов компрессоров, цилиндров низкого и высокого давления воздушных компрессоров; - сварку корпусов роторов диаметром до 3500 мм; - сварку корпусов стопорных клапанов турбин мощностью до 25000 кВт; - наплавление корпусов щеткодержателей, сегментов реверсов, роторов электродвигателей; - сварку креплений и опор для трубопроводов; - сварку кронштейнов и креплений шкворневых тележек тепловоза; - сварку листов больших толщин (брони); - сварку в цеховых условиях мачт, вышек буровых и эксплуатационных; - сварку мебели из алюминия; - сварку плит фундаментальных крупных электрических машин; - сварку подкосов, полуосей стоек шасси самолетов; - сварку обойм, водогрейных труб с обоймой, конусом, кольцами и фланцами подогревателей; - наплавление по рамке и наплавление трещин подшипников и вкладышей буксовых, дышловых; - наплавление раковин и трещин поршней пневматических молотов; - сварку пылегазовоздухопроводов, узлов топливоподач и электрофильтров; - сварку рамок золотниковых, маятников; - сварку рамок иллюминаторных из алюминиевых сплавов; - сварку рам транспортеров; - сварку резервуаров воздушных троллейбусов; - сварку резервуаров для нефтепродуктов вместимостью менее 1000 куб.м; - приварку в эксплуатационных условиях рельсовых стыковых соединений; - наплавление концов рельсов и сборных крестовин; - пайку концов серебряным припоем сеток металлических одинарных и крученых для целлюлозно-бумажного производства; - сварку станин дробилок; - сварку станин и электрических машин сварно-литых; - сварку станин крупных станков чугунных; - наплавление станин рабочих клетей прокатных станов; - сварку статоров турбогенераторов с воздушным охлаждением; - наплавление трубок под датчики с радиоактивным изотопом; - горячую правку трубных элементов котлов, бронелистов и т.п.; - сварку на монтаже трубопроводов наружных и внутренних сетей водоснабжения и теплофикации; - сварку в цеховых условиях трубопроводах наружных и внутренних сетей газоснабжения низкого давления; - сварку трубопроводов технологических 5 категории; - приварку муфт бурильных труб; - сварку фахверков, связей, фонарей, прогонов, монорельсов; - сварку и наплавление быстрореза и твердого сплава фрез и штампов сложных; - сварку швов под гидроиспытания при давлении до 2,5 МПа (24,2 атм) холодильников латунных; - наплавление раковин цилиндров блоков автомашин; - сварку цистерн автомобильных; - сварку шаров, поплавков и цистерн из специальных алюминиевых сплавов. Примеры работ: -Аппараты, сосуды, емкости из углеродистой стали, работающие без давления - сварка. -Арматура несущих железобетонных конструкций - сварка. -Баки трансформаторов - приваривание патрубков, сварка коробок под выводы, коробок охладителей, установок тока и крышек баков. -Баллеры руля, кронштейны гребных валов - наплавление. -Гарнитура и корпуса горелок котлов - сварка. -Детали из чугуна - сварка, наплавление с подогревом и без подогрева. -Камеры рабочих колес гидравлических турбин - сварка и наплавление. -Каркасы промышленных печей и котлов ДКВР - сварка. -Картеры моторов - сварка. -Коллекторы газовыхлопные и трубы - сварка и подваривание. -Кольца регулирующие гидравлических турбин - сварка и наплавление. -Корпуса и мосты ведущих колес жатки - сварка. -Корпуса компрессоров, цилиндры низкого и высокого давления воздушных компрессоров - наплавление трещин. -Корпуса роторов диаметром до 3500 мм - сварка. -Корпуса стопорных клапанов турбин мощностью до 25000 кВт - сварка. -Крепления и опоры для трубопроводов - сварка. -Кронштейны и шкворневые крепления тележки тепловоза - сварка. -Листы больших толщин (броня) - сварка. -Мачты, вышки буровые и эксплуатационные - сварка в цеховых условиях. -Подкосы, полуоси стойки шасси самолетов - сварка. -Плиты фундаментные крупные электрических машин - сварка. -Пылегазовоздухопроводы, узлы топливоотдачи и электрофильтров - сварка. -Рамы трансформаторов - сварка. -Рамы кроватей - сварка в поворотном кондукторе во всех пространственных положениях, кроме потолочного. -Резервуары для нефтепродуктов вместимостью менее 1000 куб.м - сварка. -Рельсы и сборные крестовины - наплавление концов. -Статоры турбогенераторов с воздушным охлаждением - сварка. -Станины дробилок - сварка. -Станины и корпуса электрических машин сварно-литые - сварка. -Станины крупногабаритных станков чугунные - сварка. -Станины рабочих клетей прокатных станов - наплавление. -Трубопроводы наружных и внутренних сетей водоснабжения и теплофикации - сварка при монтаже. -Трубопроводы наружных и внутренних сетей газоснабжения низкого давления - сварка в стационарных условиях. -Трубопроводы технологические (V категории) - сварка. -Фрезы и штампы сложные - сварка и наплавка быстрореза и твердого сплава. -Фахверки, связи, фонари, прогоны, монорельсы - сварка. -Цилиндры блока автомашин - наплавление раковин. -Цистерны автомобильные - сварка. Сварка электродуговая: -Арматура, трубопроводы, отростки, фланцы, штуцеры, баллоны, резервуары, цистерны из углеродистых сталей, работающих под давлением 1,5 до 4,0 МПа (от 15 до 40 кгс/кв.см) - сварка. -Балки и траверсы тележек кранов и механизмов - сварка. -Бобышки, фланцы, наварыши, штуцеры баллонов компрессоров высокого давления - сварка. -Баллоны, баки, резервуары, цистерны, сепараторы, фильтры, испарители из углеродистых сталей - сварка под давлением от 0,1 до 1,5 МПа (от 1 до 15 кгс/кв.см). -Бачки отражательные из малоуглеродистых сталей толщиной от 1,0 до 1,5 мм - сварка в нижнем положении. -Банкетки, корпуса шахт, корпуса лебедок, корпуса редукторов лебедок, палубные стаканы - сварка под давлением от 0,1 до 1,0 МПа (от 1 до 10 кгс/кв. см) в нижнем положении. -Блок-секции - приваривание выгородок, насыщения к корпусу. -Валики ватерлиний - наплавление по корпусу судна. -Валы коленчатые средних размеров - сварка и наплавление изношенных частей. -Винты гребные, лопасти, ступицы обычного класса точности всех размеров и конструкций - воздушно-дуговое строгание всех поверхностей. -Выгородки, переборки и рубки - сварка и приваривание в различных пространственных положениях. -Газовыхлопы, воздухораспределители, трубы вентиляции в надстройке - сварка. -Глушители компенсаторов высокого давления, стальные, толщиной металла 1,5 мм и диаметром до 100 мм - сварка. -Двери, крышки люков водогазонепроницаемые - сварка. -Днищевые, бортовые, верхние и нижние палубы, платформы, объемные секции оконечностей, переборки поперечные и продольные - сварка стыков набора на стапеле. -Детали слесарного насыщения по основному корпусу и обшивке основных цистерн - сварка. -Детали шельфов - приваривание к межотсечным поперечным переборкам. -Двери, щиты, угольники, листы, втулки с толщиной металла от 1,4 до 1,6 мм - сварка. -Детали сложной конфигурации, предназначенные для работ под динамическими и вибрационными нагрузками, толщиной материала от 10 до 16 мм - сварка. -Изделия МСЧ - антикоррозийные наплавления из сталей типа АК на поверхности под механообработку. -Кожухи, желоба, панели, поддоны из углеродистых и низколегированных сталей толщиной до 2 мм , из легированной стали толщиной свыше 2 мм - сварка. -Коробки кабельные - сварка под испытанием давлением от 0,1 до 1,5 МПа (от 1 до 15 кгс/кв.см) при узловой сборке. -Кожухи, желоба, панели, поддоны из углеродистых и низколегированных сталей толщиной до 2 мм , из легированной стали толщиной свыше 2 мм - сварка. -Каналы судовой вентиляции - приваривание к переборкам на стапеле. -Клюзы якорные - сварка. -Кожухи, желоба, панели, поддоны из легированных сталей толщиной до 2 мм - сварка. -Клапаны вентиляции - сварка. -Комингсы грузовых трюмов - сварка набора между собой. -Конструкции корпусные из углеродистых, низколегированных и высоколегированных сталей - воздушно-дуговая строжка в труднодоступных местах (выплавка корня шва, удаление временных элементов, выплавка дефектных участков). - Конструкции судовозного поезда - сварка. -Корпус надводного судна: наружная обшивка палубы - сварка стыков и пазов на стапеле во всех положениях. -Корпуса тяжелых иллюминаторов - сварка и вварка в корпус судна. -Корпусные конструкции и узлы, до 20% сварных швов которых подвергаются ультразвуковому или гаммаграфическому контролю - сварка. -Кронштейны, кромки, экраны из листового и профильного металла толщиной до 2 мм - сварка. -Крышки и корпуса подшипников из отливок - сварка под испытание на непроницаемость. -Листы съемные из углеродистых и низколегированных сталей - сварка. -Марки углубления, грузовая сварка - приварка к корпусу судна. -Мачты, грузовые стрелы, грузовые колонны - сварка монтажных стыков и забойных листов на стапеле. -Мачты сигнальные - сварка при сборке. -Металлоконструкции судов - подварка дефектных участков швов при испытании на стапеле и на плаву во всех положениях. -Межотсечные поперечные переборки - сварка. -Насыщение слесарно-корпусное - приваривание на поперечных и продольных переборках надстройки. -Набор продольный и поперечный днищевых, бортовых и палубных (расчетных) секций из конструкционных сталей - сварка между собой и приваривание к наружной обшивке и настилу палуб на предстапельной сборке. -Набор с разделкой кромок, стыки и пазы переборок из стали - сборка и приварка на участке предварительной сборки. -Набор днищевых секций высотой от 0,8 до 1,5 м - приваривание в носовой оконечности, к настилу дна и сварка между собой. -Надстройки, рубки из легированных сталей - сварка и приваривание к основному корпусу. -Настилы двойного дна - сварка стыков и пазов на стапеле. -Насыщение грузовых мачт, стрел (головки, фундаменты, площадки управления с леерным ограждением) - приваривание к конструкциям. -Обухи для транспортировки секций грузоподъемностью до 20 т - сварка и приваривание к секциям. -Обухи грузоподъемностью свыше 20 т - приваривание и сварка. -Перо руля из стали - сварка плоской части. -Поперечные и продольные переборки, наружные стенки надстроек - сварка стыков и пазов полотнищ во всех положениях на стапеле. -Подкрепления под фундаменты, упора строечного устройства, боковые кили, наружные стенки цистерн, наружные стенки дымовой трубы - приваривание на стапеле. -Прочие цистерны - сварка швов с разделкой кромок и конструктивным непроваром на секционной сборке. -Рельсы цеховых электротележек - сварка. -Стыки и пазы обшивки кормовой оконечности, бракет и стабилизаторов - сварка. -Стыки листов стенок, крыш и набора внутренних цистерн - сварка и приваривание к обшивке, переборкам и между собой. -Стыки монтажные железобетонных сводов - сварка. -Тамбур, шлюз, санузлы - сварка и привары. -Трубы судовой вентиляции из углеродистых и низколегированных сталей толщиной до 2 мм - сварка и приваривание к ним фланцев. -Трубопроводы из углеродистых сталей, работающие под давлением от 0,1 до 1,5 МПа (от 1 до 15 кгс/кв.см) при толщине стенки трубы свыше 2 мм - сварка. -Трубопроводы - сварка стыков на подкладных кольцах с контролем качества швов рентгенографированием. -Трубопроводы - сварка стыков с наддувом с контролем качества швов рентгенографированием. -Устройства якорные, буксирные, спусковые и швартовные, упоры строевого устройства - сварка. -Фланцы, патрубки, штуцера, приваривший, насадки, ниппели --приваривание к трубопроводу под давлением от 0,1 до 1,5 МПа (от 1 до 15 кгс/кв.см). -Фундаменты из легированных сталей под вспомогательные механизмы, баллоны, шлюпочное и швартовное устройства - сварка. -Шпангоуты - сварка стыков при термообработке на установке ТВЧ. -Штампы для прессов давлением свыше 400 т - сварка. Сварка в защитных газах: -Арматура из оловянистых бронз под давлением от 0,1 до 1,5 МПа (от 1 до 15 кгс/кв.см) - наплавление вскрывшихся дефектов отливок после механической обработки. -Арматура, литье, детали из алюминиево-магниевых сплавов- сварка, заварка дефектов. -Вентиляторы - сварка дисков со щеткой из алюминиевых сплавов. -Вьюшки из цветных сплавов - сварка. -Головки пламенной трубы, пламенная труба из алюминиевых сплавов - сварка. -Газовыхлопы, глушители из нержавеющих сталей, медно-никелевых сплавов - сварка. -Глушители компрессоров высокого давления из алюминиевых сплавов толщиной металла от 2 до 3 мм - сварка. -Детали насыщения корпуса из алюминиевых сплавов - приваривание в потолочном положении. -Детали и узлы из алюминиево-магниевых сплавов средней сложности, работающие под давлением от 0,1 до 1,0 МПа (от 1 до 10 кгс/кв.см) - сварка. -Детали и узлы токораспределительных устройств из алюминиевых сплавов: коробки герметические, обечайки, угольники, петли - шарниры, банки, скобы, стойки, рамки, буртики, приварыши, сальники, желобки - приваривание к корпусу и сварка. -Корпусные конструкции после гидравлических испытаний - прихватка, сварка, исправление дефектов швов; привязка временных креплений. -Кольца отростки труб секций из цветных сплавов под давлением от 0,1 до 1,5 МПа (от 1 до 15 кгс/кв.см) - сварка. -Конструкции из алюминиевых, титановых и цветных сплавов - заварка отверстий, прихватка в вертикальном и потолочном положении. -Крылатки, фланцы, крышки электроприборов из алюминиевых сплавов - заварка трещин, привязка отбитых частей. -Конструкции из сплавов - прихватка во всех пространственных положениях. -Конструкции из алюминиевых и титановых сплавов - правка методом наложения холостых валиков. -Конструкции композитные (сталь - алюминиевый сплав) - сварка с использованием биметаллических вставок. -Мачты из алюминиевых сплавов - сварка стыков и пазов ствола мачты и приварка комплектующих изделий. -Надстройки, рубки из алюминиевых сплавов - сварка объемных узлов, стыков набора в местах пересечения. -Отливки с толщиной стенки до 10 мм - заварка раковин, трещин под испытание давлением 0,1 до 1,0 МПа (от 1 до 10 кгс/кв.см). -Отливки из алюминиевых сплавов - заварка дефектов. -Отливки с толщиной стенки свыше 10 мм, работающие под давлением свыше 1,0 МПа (10 кгс/кв.см) - заварка дефектов. -Поршни гидроцилиндров и другие изделия (гаки якорных устройств, сальники лебедок) - наплавление медными сплавами. -Рамы, створки из цветного металла - приваривание входящих деталей. -Соединения тавровые - с полным проваром листа наружной обшивки из алюминиевых сплавов. -Стыки труб, не работающих под давлением, из алюминиевых и цветных сплавов - сварка поворотных стыков. -Трапы вертикальные и наклонные из алюминиевых сплавов - сварка. -Узлы арматуры из цветных металлов - приваривание деталей, заварка деталей под давлением от 0,1 до1,5 МПа (от 1 до 15 кгс/кв.см). -Фланцы, валики, корпуса, коробки, крышки, блоки - наплавление и заварка бронзой, сплавами, коррозионно-стойкими сталями. -Фундаменты под механизмы и приборы - правка. -Швы после автоматической сварки в защитных газах - выполнение галтелей и отделочных валиков. -Шпигаты из сплавов - обварка. -Шинопровод медный с толщиной металла 12 мм - сварка с предварительным подогревом металла. ( Надеюсь данный развёрнутый ответ удовлетворит вашу любознательность? )
    1 балл
  39. @SergDemin, у него нет доказательств. Вот фото сгоревших тэн, из них распаянной нет ни одной. Как видно - спираль начинается в 4 см от резьбы, значит при полости в 1 см она на 3 см будет под водой и перегрев трубки невозможен. Можете менять убеждения. Верхнее расположение тэн удобно пользователю, он его хочет и получит. Я учту советы Деда мазая и уменьшу полость до 2 мм на следующем эл. котле. Хотя случаев распайки на моей памяти не было https://fotki.yandex.ru/users/isperyanc/album/77199/.
    1 балл
  40. @idvnix,Если начал, тогда давай с пояснениями и картинками, а то у вас просто спор между собой. Не все понимают о чем речь (эт я про себя))). А велики тема интересная...
    1 балл
  41. Готов участвовать в данной акции и выношу свою кандидатуру на рассмотрение. Опыт работы РЭДС , а также тестирования сварочных инверторов для РЭДС-имеется. Что, собственно, отражено на страницах форума "Вебсварка". Предлагаю в тестовые задания включить оценку работы функций антистика, горячего старта и форсажа дуги, а также-гашение дуги, важное для заварки кратера.
    1 балл
  42. Знаю, что бывает по разному. Знаю, что не каждому дано быть хорошим сварщиком. Человек просто не видит, ни сам процесс, ни результат. Голова у него так устроена. А жизнь порой жёстко принуждает делать то, к чему никаких данных нет. Но, всё же, надо иметь уважение к людям, для которых делаешь. И , либо научиться более или менее прилично делать работу, либо не делать её вообще.
    1 балл
  43. Хороший парень - не профессия. (народная мудрость)
    1 балл
  44. Обычный уксус самый 70%. Шипит пузырится и воняет при реакции с магниевыми сплавами.
    1 балл
  45. Не знаю, может немного проще позиционировать к месту всасывания, проще крепить конец гофры. Как крепят гофру к стене: Приделать к этой штуке ручку: Легко управлять концом гофры: Один из вариантов "третьей руки" (вместо лупы - сачок с гофрой) Механизм третьей руки может быть любым, можно сделать с креплением к стене, чтоб стол не загромождать. Как-то так, просто догадки и предположения, в картинках
    1 балл
  46. @saper24,о как,силиконовые эл-ды уже выпускают?Ток,диаметр,аппарат?
    1 балл
  47. иногда применяю такую технику углового шва -забегая в перед варю корень и тут же накидываю назад , подпирая дугой жидкий метал и опять вперед.Ток слегка завышен .
    1 балл
×
×
  • Создать...