Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      27

    • Постов

      7 193


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      22

    • Постов

      9 765


  3. ВлаДон

    ВлаДон

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      830


  4. Кустарь

    Кустарь

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 682


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2017 во всех областях

  1. Принесли крышку от скутера. Отпескоструил мелким песком, разделал, прошелся без присадки. А далее этот китайский сплав начал кипеть по краю сварного шва, а вместе с ним и мои нервы. Долго перемешивал, вычищал и снова переваривал. Танцы с бубном продолжались до позднего вечера. Конечный результат не зафиксировал - получилось не совсем эстетично. А это трудовые будни на основной работе Ну и вечером в мастерской
    15 баллов
  2. http://chipgu.ru/pic/42512.jpg http://chipgu.ru/pic/42513.jpg http://chipgu.ru/pic/42514.jpg http://chipgu.ru/pic/42515.jpg http://chipgu.ru/pic/42516.jpg http://chipgu.ru/pic/42517.jpg http://chipgu.ru/pic/42518.jpg http://chipgu.ru/pic/42519.jpg http://chipgu.ru/pic/42520.jpg http://chipgu.ru/pic/42521.jpg http://chipgu.ru/pic/42523.jpg
    14 баллов
  3. 9 баллов
  4. Давненько не касался , так и разучиться можно . Поработал немного , душу отвёл , соскучился по процессу , но баловать не буду ТИГ (159х219) ф 2,4мм МИГ (159х219) ф 1мм И ММА (159х219) LB-52U , 3,2мм
    8 баллов
  5. Мои будни. Я дико извиняюсь что плюсов не ставлю и ни чего не показывал из работ готовлюсь к переезду. Как перееду понаставлю плюсов и фотки с работы буду выкладывать (осталось определиться с работой ) Варианты есть и не плохие но надо смотреть на месте. Ближе к теме. Ниссан Ларго с панорамной крышей. Машинка конченая была. Востановил потихонечку.Замена акпп на меху. Акпп была убита. Гидротрансформатор аж синий от перегрева. Также чуток переделал охлаждение. Сделал из газелишного радиатора то что мне надо. И доп радиатор под брюхо от оки с карлосоном от волги, потому как ехать ему далеко и тащить еще прицеп и все по полной загружено. Много чего пришлось выдумывать и колхозить. Пресовалка для клемм кабелей классная штука с помощью неё и сварки с пайкай я сделал троса управления кпп и ручника.. Глядя на меня и сосед решил востановить фиат браво. Там дрыгателю пришел пушистый зверек. Трещины в голове и блок разморожен ни один раз. Я был только генератором идей не более . Все делал сам сосед. И варил уонями потому как они самые крепкие. Я предложил вкорячить от 2107 пихло с карбом а моновпрыск выбросить за не надобностью. Короче дрыгатель с небольшими переделками встал как родной. С кпп сросся как будто там и был. Еще бы кто 2101 проектировал. Вобщем машинка ожила. Интернет отключат потому как 8 июня предполагаю уже двинуться в путь а 650 жаба душит за месяц платить. Кому если что передать по пути велком. Маршрут Уфа-Казань-Нижний Новгород-Владимир-Москва-Волоколамск-Великие Луки. Телефон есть в личных
    7 баллов
  6. У нас тоже немного нарвали, теперь будем скакать по канавам, не успели закончить в этой яме уже планы у начальства ехать на другую, то что дожди идут и лезть нельзя им как-то все пофигу, боремся своими методами)))
    7 баллов
  7. Мне как-то стало очень интересно, как же такое, ТИГ, появилось на свет. Я начал искать. Но в рунете информации- три строчи в википедии, переведенные гугл-транслейтом! Эта статья о истории ТИГ сварки, я специально не стал вставлять все лишнее, хотя история МИГ-МАГ просто под ручку ходит с историей ТИГа, был соблазн и их упомянуть, но не стал. Как соберусь с желанием, отдельно и по нему напишу. Неделю искал статьи, они почти все на англ., допиливал, переводил, фоточки. Также из статьи вы узнаете что ЭСАБ это аббревиатура, и как она расшифровывается, а также откуда инженеры АГНИ черпали вдохновение для своих горелок. Приятного чтения! 1942 год. Идут ожесточенные бои за Сталинград между нацистской Германией и СССР. Но герой этой статьи находится на другом конце света, ждет в ангаре своего часа. Он вальяжно распластался на опорах в сборочном цеху. Его магниевый цельносварной монокок прирастает листом новейшего материала магния и получает еще один шрам в виде шва, выполненного горелкой, которой уже успели дать имя ХэлиАрк. Этот инновационный способ соединения металла только-только появился и тут же ему нашли применение на прототипе экспериментального истребителя Нортроп XP-56. Эта модель получит два прототипа и проект закроют, но в 1945 году, в одном из выпусков журнала о металлообработке, этот самолет поместят на обложке. как пример инновационного на тот момент изделия: Джон Кнудсен «Джек» Нортроп- амбициозный основатель компании, в лаборатории которой был создан и успешно применялся инновационный метод сварки, мысленно представлял свой следующий проект, это был самолет схемы “летающее-крыло” как и ХР-56, позже он получит обозначение Нортроп XP-79, его фюзеляж будет также иметь цельносварную магниевую конструкцию. Через пару лет магниевые детали будут сваривать и другие авиакомпании США. Силами военной компании сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа получала всё большее распространение, чтобы в будущем прочно занять свое место в мирной жизни. http://vladimirhpavlecka.com/uploads/gallery_image/18693/large_xp-56_3_1_.jpg Первый цельносварной самолет из магния Northrop’s XP-56(1943г.) Northrop XP-79(1945г.) - еще один самолет фирмы Нортроп, монокок которого сварен из магния, вместо обычных для того времени листов алюминия, соединяющегося заклепками. Но начало было положено еще в позапрошлом веке. Изобретение сварки неплавящимся(угольным) электродом. Весной 1881 года Николай Николаевич Бенардос, сотрудник фирмы «Яблочков-изобретатель и К°» отправился на Международную электрическую выставку, проходившую в Париже. Подготовка экспозиции выставки проходила в экспериментальной лаборатории при журнале «Электрисьен», содиректором которой был русский физик Николай Иванович Кабат. Здесь Бенардос начал работу над улучшением аккумуляторов, предназначавшихся для электрического освещения, в результате которой пришёл к своему основному изобретению, принесшему ему мировую известность — электросварке, названной им «Электрогефест». Это изобретение получило золотую медаль и стало главным экспонатом Парижской международной электротехнической выставки. Патент на способ дуговой электросварки «Электрогефест», выданный Николаю Бенардосу и Станиславу Ольшевскому 17 мая 1887 года Так как у Бенардоса хватило денег только на патентование изобретения в России, патентование за рубежом финансировал купец С. А. Ольшевский, владелец доходных домов в Санкт-Петербурге и Варшаве, ставший совладельцем патентов. Николай Николаевич Бенардос В 1885 году в Санкт-Петербурге Николай Бенардос совместно с рядом капиталовладельцев основал Товарищество «Электрогефест», имевшее первую в мире показательную мастерскую сварочных работ. Менее чем через два года способ дуговой электросварки получил распространение по всему миру, а имя Бенардоса стало широко известным в научных и технических кругах за границей. Для ознакомления с «Электрогефестом», с целью его применения в своих странах, в Россию приезжали крупные зарубежные специалисты. Всестороннее освещение нового процесса сварки металлов в технической литературе и в специальных докладах видных учёных и инженеров, также весьма способствовало росту популярности изобретения Бенардоса. К середине 1890-х годов новый технологический процесс был внедрён более чем на 100 заводах Западной Европы и в США, электросварку начали применять не только для вспомогательных ремонтных работ, но и как основной технологический процесс производства новых металлических изделий. В 1920-х годах сотрудник компании Дженерал Электрик, Ирвинг Ленгмюр, предложил процесс, пригодный для высокотемпературной дуговой сварки - сварку дугой, образующейся между двух угольных электродов, которые позже заменил на вольфрамовые - в камере, заполненной водородом. В 1924 он получил патент патент США 1952927 Появление TIG. Технологию сварки неплавящимся электродом в среде защитного газа в законченном, оформленном в рабочий технический процесс, завершили в 1941 году сотрудники корпорации Northrop Aircraft Inc. Владимир Павлечка и Расс Мередит, создавшие процесс сварки неплавящимся вольфрамовым электродом для сварки магния, в защитной среде гелия и применившие его на вышеуказанном Нортроп “Блэк Буллет” ХР-56. http://vladimirhpavlecka.com/uploads/gallery_image/18571/medium_Porthole.jpg Владимир Павлечка Создавался этот техпроцесс специально для производства самолетов из магния, с целью экономии алюминия, которого требовалось все больше в условиях войны. Сварка шла на обратной полярности, постоянным током, горелкой, названной Heliarc, и уже тогда похожей на современные TIG-горелки. На разработанную тогда сварочную горелку был получен патент США US2274631 http://legendsintheirowntime.com/LiTOT/Content/1943/Northrop_AN_4308_ad_p059_W.png Статья в журнале Saturday evening post: “Магний- золушка металлов (и сварочная горелка “Хелиарк” фирмы Нортроп.)” Развитие продолжается. Оказалось, что вольфрам, подключенный как положительный электрод, склонен к перегреву и переносу частиц вольфрама в шов. Исследования показали, что перегрева можно избежать, сделав вольфрамовый стержень отрицательным электродом. Это изменение подходило для сварки нержавеющей стали, но все равно не подходило для магния или алюминия. Следующей разработкой стало использование переменного тока высокой частоты. В конце 50-х годов XX века Нельсон Э. Андерсон (Nelson E. Anderson) запатентовал метод сварки импульсным током (патент США US2784349). Это улучшило качество швов сварных соединений алюминия и магния. Линде покупает патенты и марку “ХэлиАрк”. Мередит и Нортроп продают патент и права на торговую марку “ХэлиАрк компании “Линде Газ”. У Линде, в отличие от Нортроп, был стимул тратить деньги и силы, чтобы развивать процесс, поскольку их основной бизнес был производством и продажей инертных (и других промышленных) газов. Они разработали и усовершенствовали целый ряд горелок под брендом “ХэлиАрк (Heliarc). Фрэнк Пилия, который работал в лаборатории Линде, изобрел и запатентовал горелки TIG с водяным охлаждением (патент 2468806 от мая 1946 года.) чертеж из патента на горелку с водяным охлаждением. Пит Шеллер, также из Линде( Linde), подал заявку на патент в мае 1951 года, 2685631, на горелку, у которой голова может быть изогнута по мере необходимости для доступа в труднодоступных местах, таких как сварка труб. http://www.netwelding.com/Scheller%202.jpg Газовая линза также была изобретена сотрудником компании Линде, Джином Горманом, в 1960 году. На Youtube даже есть старое обучающее видео, Heliarc https://www.youtube.com/watch?v=lg9_ZvWE2qY форма керамических сопел никого не напоминает? Линде продали бренд Heliarc и свой бизнес сварочного оборудования и присадочных материалов в 1980-х. ХэлиАрк теперь принадлежит компании ЭСАБ. ЭСАБ (швед. Elektriska Svetsnings-Atkie Bolaget)- электросварочная акционерная компания. Ссылки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сварка_неплавящимся_электродом https://www.lightmetalage.com/magazine/1945-issues/july-1945/ http://www.weldinghistory.org/whfolder/folder/wh1900.html https://en.wikipedia.org/wiki/Gas_tungsten_arc_welding https://airandspace.si.edu/collection-objects/northrop-xp-56-black-bullet?object=nasm_A19600303000 http://legendsintheirowntime.com/LiTOT/Content/1943/Northrop_AN_4308_ad_p059_W.png http://www.netwelding.com/history_tig_welding.htm https://www.millerwelds.com/resources/article-library/the-history-of-welding выпилено . хотите рекламировать свой блог-ставьте в подпись или делитесь здесь http://websvarka.ru/talk/blogs/
    6 баллов
  8. Здравствуйте, прошу оценить шов. Рядом на работе нет квалифицированных сварщиков, поэтому прошу профессионалов сказать что плохо.Спасибо
    6 баллов
  9. эх нуу начались походу у нас ремонтные работы надавили при опресовеке по ходу дохрена.. .второй день варим пока но уже с 219 начали))) немного швов))
    6 баллов
  10. Сегодня переделал механизм фиксации своей третьей руки.Было три отдельных зажима,стал один при тех же степенях свободы.Идею позаимствовал с индикаторной стойки.Пользоваться стало заметно удобней и фиксироваться стало крепче.
    5 баллов
  11. https://www.youtube.com/watch?v=k3wcAxpxetg
    5 баллов
  12. @Jarek,Доброго дня, шов выполнен хорошо,единственное замечание,нужно заваривать кратер в конце сварного шва:при окончании сварки не обрывайте резко дугу,а задержитесь нагоните сварочную ванну и отведите электрод на ранее выполненный шов и только затем обрывайте дугу.Кратер в конце сварного шва это брак провоцирующий появление кристаллических трещин. Учтите это при работе с конструкциями работающими при динамической ,вибрационных нагрузках, а также в условиях низких температур.
    5 баллов
  13. Мы с вами тут в специальной такой теме, которая только этими вопросами и живёт. Кому? Мы не в реальной жизни, а на интернет форуме. Кто хочет отвечать на эти вопросы, тот и вычитывает эту тему. Многим нравится разжёвывать азы новичкам, и я в их числе. Чем уже вопрос, тем точнее ответ, и если сомневаешься, то лучше спроси и переспроси.
    5 баллов
  14. чтобы сфокусировать дугу. смысл действа в чём? Ток импульса на 20 % больше базового, что Вы хотите этим добиться? Это же, практически, линейный режим. Если Вы хотите на постоянке дугу сфокусировать, надо базовый в несколько раз меньше среднего сварочного тока для этой толщины металла установить и наложить на него импульсы амплитудой в разы больше. И уже соотношением времени база/пик подбирать средний сварочный ток, необходимый для провара. Если Вы хотите тонкий металл варить, ставите базовый минимальный, чтобы дежурная дуга горела. И минимальной длительности импульс, ток подбираете для получения провара. Если не хватает, ток на максимум и увеличиваете длительность импульса. Частота импульсов минимальная, чтобы металл успевал остыть и Вы за дугой успевали. Частота - это количество импульсов в секунду. Период следования - это время между импульсами, величина обратная частоте. Делите 1 на частоту, получаете период.
    5 баллов
  15. Ни чего нового , постели блоков , чугун , наварка панчем. А вот дальше постель другого блока. (я уже спрашивал выше , может кто сталкивался с таким напылением?) Вот куски от напыления. И положив один слой , отдав на расточку ( не доходя до нужного размера) , оказалось что поднимать нужно выше , слишком много они срезали перед напылением . Видно где резец коснулся а где не хватает. Крышка с постелями от него.
    5 баллов
  16. А мы так обиделись, так обиделись! Удачного переезда! Один из Уфы в Саратов свинтил. Другой - в Великие Луки. Так Уфа без сварщиков останется, всё клеить будут.
    4 балла
  17. Я бы еще добавил, что если уж доводить до "идеала", то гипотенуза шва получилась немного выпуклой, т.е. электрод я бы вел чуть-чуть быстрее. Но это чисто мое мнение, а может на фото так получилось... А в общем можно сказать, что далеко не каждый "профи" может так заварить, вы посмотрите сколько откровенного брака на тех же детских площадках! По сравнению с вами те, кто делает, например, детские качели и прочее просто ******** Не хочу материться просто. Вы молодец!
    4 балла
  18. От удара и новый треснул. Поскольку спиц много и они достаточно тонкие, заварить его скорее всего удастся. Отрихтовать на горячую грамотно проварить. Но возникает масса вопросов, на которые Вы вряд ли вразумительный ответ получите. Во первых, что за сплав и насколько он хорошо варится? Теоретически, все диски должны быть одинаковые, ну, или почти одинаковые. На практике, картина иная. Насколько будет потеряна прочность в зоне шва и ЗТВ? Равнопрочное соединение по любому не получится. Если Вы его отремонтируете, поставите на заднее колесо и будете потихоньку по городу ездить, скорее всего ничего дурного не случится. А ехать за 1000 км по трассе, я бы лично не рискнул. В лучшем случае, придётся в дороге новый покупать. Такое уже бывало. Вот и думайте, при таких условиях, оно Вам надо?
    4 балла
  19. Вы нам кусочки показали , покажите всю раму . Что то она у вас порезана и охота поглядеть как , просто похоже на таких резах просто швами не обойтись и понадобятся усиление и накладки. Что касается литья и штамповки то они могут быть со одного сорта АЛ . Что касается чем варить то предпочтительно 5356 , но можно и 4043 , в общем надо попытать что лучше ляжет. http://aluminium-guide.ru/chem-svarivat-alyuminievyj-splav-6061-t6/ Показываем раму всю даже пусть она порезана. Дуга сужается и тонкое или что то ювелирное , и уже не сотни а тысячи герц на современных аппаратах Что касается 1-90% то скорее это отношение пика к паузе и если например 90% то это время действия пика и паузе останется 10%, по крайней мере на Селко и Ево так , но у вас Китай и могут наоборот сделать. Но это легко проверить так, ставим ток импульса например 150А , а ток паузы 25А это для того чтобы разницу было видно четко, ну и крутим 1-90% и при 1% пик должен быть мгновенный а пауза длиннее , при 90% наоборот пик длинный пауза короткая. https://www.youtube.com/watch?v=L3FZbSlLPvk
    4 балла
  20. Как я провел лето Тьфу, то есть выходные прошли плодотворно Обратилась ко мне одна девушка, она дизайнер и ее порекомендовал наш общий знакомый - мой постоянный клиент. Нужно было сварить три каркаса столиков, два стеллажа и надбарную конструкцию чисто декоративную - там будут какие-то светильники. Она скинула мне визуализацию, размеры и понеслось. Закупил сто метров профиля 25 и 30, как назло 25 был жутко ржавый. Начал чистить: На столе собираю детали столиков: Это вторые части тех же столиков: Это сборка боковинок стеллажей: Это сборка ферм надбарной конструкции: Внутри, чтобы не стачивать швы, пробежался на большом токе: Итог работы_1: Итог работы_2: Итог работы_3: Все уехало в покраску, потом каркасы заберут столяры, а конструкцию повешаем сами. Как-то так
    4 балла
  21. Володя в нерж и даже правильно Сергей сказал в чернягу , но вот в АЛ не во одной советской книге не было и в них наоборот боролись за чистоту кровей Аргона.
    3 балла
  22. Это полуавтоматическая сварка.
    3 балла
  23. Володя , ну какой я супер -пупер . Заварить не проблема, но и что касается диска , я не возьму однозначно и вот почему. Диск от мощной спортивной машины с низко профильной резиной и нагрузка на него большая , ( я катался на низко профильной и знаю какие удары от нашего шоссе воспринимает диск на такой резине) и даже на заднюю ось я бы не рискнул поставить. Да и скорее всего он имеет "восьмерку " и при сварке поведет и на спорт кар он уже ну не как не годен. Так что с гарантией или без нее я ответственность не возьму на себя. Тем паче в Москве полно фирм занимающихся ремонтом дисков и даже гарантию дают. Вот две сейчас посмотрел , написано красиво , а вот фотки швов не красивы . Вторая фирма , тоже все красиво но вот у меня очки на лоб полезли оказывается от пор они добавляют до 5% кислорода к аргону. Сколь прочитано, просмотрено но такое первый раз прочитал , да есть тройная смесь под АЛ но там Аргон+Гелий (в любых пропорциях) + Азот (а вот этот всего 0015%) . С кислородом поставлю эксперимент , уж очень интересно результат знаю заранее ну чем черт не шутит и главное будет что обсуждать. https://svarkaargonom.com/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=19840676&utm_content=2403604204&utm_term=сварка%20литых%20дисков&block=premium&position=1&yclid=2983131657671807865 ПРО КИСЛОРОД ЗДЕСЬ , кошмар полный но на сваренные диски гарантия http://koleso-master.ru/argonnaya-svarka-diskov
    3 балла
  24. Записал ролик, для совсем начинающих аргонщиков. Рассказал самые простейшие, но от это не менее непонятные вещи для тех кто только-только столкнулся с аргоном. Так как все шишки набивал сам, пока не додумался съездить к профи, и все еще свежо в голове, попытался обобщить в ролике самое основное для начинающего. Я, например, сжег полэлектрода пока не понял что из моего дешевого редуктора просто не идет газ(брак). Также сейчас я бы не стал покупать аврору, купил, так как все равно не понимал чем она отличается от гроверса или форсажа, зато дешевле! https://www.youtube.com/watch?v=HzYnksxc0Gw
    3 балла
  25. @Keepitbrutal, возьмите расписку с хозяина диска, что он берет на себя всю ответственность за любые негативные последствия в процессе последующей эксплуатации диска. Ну, а Вы в свою очередь, обязуетесь максимально соблюсти всю технологическую цепочку при выполнении данной работы. А лучше - нуегонафиг...
    3 балла
  26. @Keepitbrutal, спицы/ступицы варить нельзя. технически это возможно, но не безопасно.
    3 балла
  27. Конечно, обязательно сфотографирую и закачаю, иначе сам могу не заметить ошибок. Сварить есть что, даже несколько вариантов. Стойки для штанги, каркас под акриловую ванну, раскроечный стол для фанеры и прочих листовых материалов, да и верстак надо, под сверлильный и под фрезерный станочек. Понял, и спасибо всем участникам темы! Очень сильно помогаете, все становится просто и понятно. Не удержался, попробовал варить с импульсом утром, остатками аргона, до работы В самом деле после объяснений что и как все нормально настроил и на куске алюминия, и на стали, даже нормальный шов получился. До 0.7 Гц можно подавать присадку, но лучше меньше, иначе получается неровный шов. Чем меньше процент, тем реже импульс. На разнице базового и пикового тока в несколько десятков ампер очень хорошо видно.
    3 балла
  28. @Jarek, шов немного смещён. Если провести осевую. то она не находится на стыке. Это очень частая ошипка, её допускают все, но извините, мне просто не до чего больше докопаться. Можно, конечно, но там уже зона сплавления прекрасная. Просто есть куда добавлять, но надо смотреть что получиться.
    3 балла
  29. @OBN_RacerMan, flibusta.is - 200гиг вместо жалких 5-6 у Машкова.
    3 балла
  30. @lazycat, Вопросы задавайте и не стесняясь, и швы нам показывайте особо сделанные в импульсе с настройками импульса. Ну и приветствую то что пора что то дельное сварить , так как это мобилизует и способствует к хорошим швам .
    3 балла
  31. Фриценваген вчера был доварен и сегодня утром сдан владельцу. Владелец доволен, я тоже. Прощальное фото )) Привык я к нему за несколько месяцев-то. Работа:
    3 балла
  32. Выложу сюда.Такие тиски приобрел,за смешные деньги,почти новые.
    3 балла
  33. Валер, я сей час тебе в личку ссыль кину, дабы здесь бракоделам рекламу не делать. Ибо даже гневное упоминание всё равно остаётся упоминанием. А п/а, она же механизированная сварка плавящимся электродом в среде защитного газа, даже близко не автоматическая. Но ребята об этом не в курсе. Ка и не в курсе о том, что даже у современных п/а с горячим стартом начало всё равно холодное и подваривается после вышлифовки, если нужна герметичность и равнопрочность.
    2 балла
  34. Валера, статья. ГАЗОВЫЕ СМЕСИ, КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СВАРКИ MIG/MAG - Современные проблемы науки и образования (научный журнал)
    2 балла
  35. @Jarek, красиво. Но это не швы, а валики)
    2 балла
  36. @круазик, Что за книга, и скорее всего это относится к сварке без импульса ? Попробуем кислород и на ПА .
    2 балла
  37. Ну если нет то не страшно, так как думаю нерж. она и есть нерж и много зачищать там нечего (старая в цементе или коя обгорелая то ее уже можно и не по "канонам" чистить) и поэтому берем губку для мытья посуды (самый дешевый способ) мылим хоз мылом 72% и абразивной стороной трем и смываем водой. Нерж после этого и готова вариться без всяких капризов. P.S. Да забыл если заусенцы после реза на краях то напильник или лепесток пойдет.
    2 балла
  38. Так, а то же. При 5% кислорода вольфрам уже во всю выгорать будет. А может они дики полуавтоматом варят?
    2 балла
  39. Из старых советских справочников. Там рекомендовали добавлять кислород в углекислоту, чтобы при сварке ржавой черняги полуавтоматом пор меньше было. Какие шутки? Это называется маркетинговый ход. Ну какие, в принципе, могут быть гарантии при сварке диска, который, по определению, варить нельзя? Ладно, фиг с ним, с алюминием и с плёнкой на нём, вольфрам же выгорать будет
    2 балла
  40. Лучше про мастерскую, новую жизнь и другой город...
    2 балла
  41. @Keepitbrutal, ))))). Ну, если сами у себя будете расписку брать, то окружающие могут не понять и Вас отвезут в одно развесёлое место))) Не просто треснуть, а разрушиться. А если это произойдёт на скорости?!
    2 балла
  42. ну так работа. Меня тут один китаец достал. Они сделали красным проводом минус, а черный - плюсом. Алексей подсказал, чтобы обратил внимание. Ну это кроме основной работы. В начале - расходка. Потом уже глубже копать. Ну а в целом, дело ваше. Вы просите помощи без предоставления пациента. Тут либо бубен нужен либо к прорицателю. Поэтому и советы не совсем точные. Инструкцию... Ну так мне она и на золотом блюдце не нужна. Я знаю как они работают. А вам бы поизучать этот момент. Барыги не барыги, но расходку надо сразу менять. Дело в том что у желтого брата, очень часто бывает, что вставка из электрода может выпадать. Да и по сроку службы в два раза меньше работает. Поэтому просто тупо взять самое дешевое, приведет к созданию темы: раньше метр резал, а теперь 10 сантиметров и расходке кирдык. Может кому то и везет. А я как сервисник встречаюсь с такими случаями, когда вовремя не заменив расходку, дуга горит внутри плазматрона и сплавляется все и вся внутри. Как итог либо плазматрон в сборе либо тело плазматрона под замену. Ну а так как, вещь ваша, вам и экспериментировать.
    2 балла
  43. Это уже будет вращатель с прижимом, а не струбцина. Смысл вращать малые диаметры? Вроде делается несколько прихваток по периметру, а потом, на полном проходе, струбцина уже не нужна.
    2 балла
  44. @lazycat, вот тут хорошо работу в пульсе видно. https://www.youtube.com/watch?v=C7lzSHYDLLY а вот на чернухе. дядька педалькой пульс делает, но смысл в принципе тот же. https://www.youtube.com/watch?v=_wkZbFa-wWI
    2 балла
  45. Ещё 10 раз непонятно будет, это нормальный процесс обучения.
    2 балла
  46. Посмотри какие тома сожрали. У меня тоже не полный комплект. Соединим-скомплектуем! А то вдруг Наши вернутся!))
    2 балла
  47. Порылся в своём загашнике, проверил калькулятор, перемножил 1024x4, сфоткал:
    2 балла
  48. Собираю на прихватки, а потом обвариваю на горизонтальной плоскости. Мне пока деваться некуда. Пока мастерская завалена пиломатериалом на крышу, проход всего 1,8 метра меж досками и стеной. Хотя конкретных неудобств с вертикалью не испытываю. Доступ до всех стыков изумительный, не надо бегать как вокруг стола. В будущем мечтаю о чем то подобном. Схематично вот. Что бы на раме которая могла вывешиваться и вертикально и горизонтально, были скользящие сегменты под оснастку. Что бы в нужном месте собирать узлы и не утяжелять всю конструкцию сплошной столешницей. Наказали в саду, чтобы на 20 см дальше от стола чем на предыдущих и на 10 см выше стол и лавки. Мое дело маленькое)
    2 балла
  49. Я чуял что это случится, и оно случилось... Году, наверное, в 2014, делал стололавки для спиногрызов, три штуки. И вот опять надо три , только под спиногрызов большего калибра. Ну дорожка протоптана, хоть и заросла - прорвемся. Навезли ржавой профтрубы, в пору зачистной варганить. Сделал шаблон под столешницы и основания лавок и вперед размножать. Основания всей конструкции то же умудрился собрать на листе. Сперва буквой "Ш", а потом перевернул и закончил. Оно 1800*1500мм. Для приварки ножек пользовал струбцинку самодельную, что бы не пылилась. Потом нарезал полимера и собрал все в кучу. Завтра наверное повезу отдавать. Купил заглушки в хозяйственном. Был приятно удивлен. По городу в основном поганые Росдюбель ( слева) . А эти-мощнее и сделаны гораздо продуманнее. Заходят без проблем и лепестки профтрубой не срезает, как у росдюбелевских. Соответственно и не выпадают сами, а пластмасса по качеству лучше.
    2 балла
×
×
  • Создать...