Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.08.2016 во всех областях
-
Вазовская шестнадцатиклапанная головка, АЛ 35.Пацаны решили расточить каналы.Расточили насквозь. "Дофрезеровались " тоже до предела). В общем,фантазеров достаточно,осталось привести все в порядок. Последнее время масть поперла -заваривать трещины в каких-то глубоких колодцах,наверное,чтобы не скучно было. Варить неудобно-дуга под острым углом к поверхности,плюс отверстие небольшое.При проливке керосином,три шва удачно,а у одного протечка - очень тоненькие стенки.Вроде бы заварил в видимых границах,а трещинка пошла дальше по тонкой целой стенке глубоко влево - не дотянутся из канал.Пришлось немного раскрыть сверху канал и проварить.Завтра придется нарастить,шабером вывести и притереть на плите шлифпорошками,чтобы избежать фрезеровки13 баллов
-
11 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
Нашел на чердаке старый (еще прадедушка из берлина трофеем привез) велик, точнее раму с шатунами и вилкой, теперь будем реставрировать, разобрал, больше всего с шатунами возни было, винты не выпрессовывались, подшипников в привычном понимании не оказалось, только чашки и свободнокатающиеся шарики, удивительно что за столько лет (без дела валялся он лет 35-40) смазка еще сохранилась, краска облупилась, будем готовить к перекраске, из серьезных дефектов (не считая отсутствия колес, руля, крыльев и прочего) только проржавевшая крепежка для заднего щитка... Еще один поразительный факт- все трубы (докуда я пальцем дотянулся) окрашены изнутри, вобщем все в лучших традициях голландской инженерии))) P.s Только что залез в интернет, узнал цены на велосипеды фирмы Gazelle, оказалось что отдельные экземпляры стоят как приора!9 баллов
-
Спортсмены способствуют развитию экстремального сварочного спорта.Там мы расточили до фольги,а здесь отшлифовали до предела,а заварить надо так,чтобы ...задачки такие ставят-все равно,что гланды через задницу просить вырезать,так как рот широко открыть нельзя- кожу на роже после пластики ушили так,что порвется9 баллов
-
КМЦ или SuSI3 полуавтоматом простым не очень красиво получается особо начало шва , а вот весь протянуть без отрыва на 1мм тоже не реально, импульсным ПА я что то и не пробовал SuSI3 программа импульса есть надо будет это дело поправить. Что касается поддува то может ваш вариант и лучше и начиная с 2ММ толщины нерж пойдет , но 1мм такая "вертлявая " и мои "швеллера" ее удерживают. Сегодня доделал крышку и начал с поддува добавив отверстий9 баллов
-
Вот сегодня пробывал сново варить после зачистки новыми щетками и с прогревом. Я сначало горелкой газовой нагрел, потом еще по стыку аргоновой прошел. Начала вылазить чернота. После этого я все зачистил и стал пытатся варить. Действительно варится стало лутьше и намного. Но чуть в сторону от стыка, как появляется кратер с чернотой. Приходилось кнопку отпускать, потом сново нажимать. Все равно каряво пока получается. До редукторов дело не дошло. Но я обязателно сделаю.7 баллов
-
6 баллов
-
Обрезки есть сварю и поломаю , сегодня просто некогда было. Что касается провозился , да не спеша 2 дня по три часа вместе с поддувом и распоркой листа. Стоить будет моя работа 5р и плюс лист клиент сам покупал в чермете 1р и того 6р и вот теперь представь что он за шесть купит в магазине . Я тут был в Луреа и посмотрел коптильня 300х300х100 из черного 0,8мм и стоит 10р.,кое как сварена а в некоторых местах типа "замков" позагибали да она после первого костра на части "разберется" сама. И еще о немного "провозился" , сразу скажу я по другому не могу и если уж делать так чтобы самому приятно было посмотреть да и другим показать. Вот мой этот ящик готов и больше не каких болгарок , а представь если нет поддува внутри "ежи" и их надо зачищать и я бы потратил на это больше времени сил и кругов щеток , так что я пока в выигрыше, да и снаружи швы тоже "болгарить" пришлось.6 баллов
-
Ребята выложу все тут в этой теме . Блок БМВ-рядный , шесть цилиндров. Прогар и трещина Гидрик (стакан под него ) больная тема для многих . Заваренно фото позже , с обработкой . Плоскость коллектора Головка Мерс , варили эту головку , варили с порами , в резултате "пробой" седла сгорели -вырезал , буду выгрызать и варить. И самое интересное первый раз пробовал CUSI3 , по бронзе , переменка , по чугунным кольцам , и переменка и постоянка .6 баллов
-
Сделал два стула, оба сварил из того, что было. Сначала покрасил черной краской, потом бронзой (лак с бронзовым порошком) Тот что по-ниже- маме в группу, там стул вконец развалился. Еще сделал кондуктор для завитков, саму спираль заказал у кузнецов, они ее из рессоры согнули. Ну а вот моя паяльная лампа, замечательная вещь, скажу я вам! Очень простая и надежная, отсутствуют насос подкачки, клапан, вентиль, но за то и ломаться там нечему, просто наливаешь бензин в бачок (80гр), чуть-чуть в чашечку под соплом, поджигаешь чашечку, и вуаля- Заправки хватает на 15 минут довольно интенсивного горения.6 баллов
-
@Шурпет, ОК46 тюмень небось? Был такой случай, как раз на стыке когда поменялось качество этих электродов. Раньше получалось варить вертикал на подъем без отрыва, дуга была упругая, ванна не вытекала. И вот на одну работу купил пачку ок46 с уверенностью в качестве. И весь изматерился - дуга пластилиновая, ванна вытекает, вонь стоит "хоть святых выноси", шов темный. Пришлось в отрыв варить. Думаю - или я дурак, или лыжи не едут... Вспомнил, что в гараже остались несколько штук со старого запаса. Привез, сравнил. Дуга упругая, ванна держится, шов светлый, вони мало. Прямо кайф словил на фоне новых электродов. И визуальные отличия обмазки, её цвет и вкрапления отличались, и кончик графитом помазан. И с тех пор ни разу не попались, где сталкивался, нормальные ок46. Сам их не покупаю, а на объектах везде тюмень попадалась... Как-то решил поискать пачку не тюмени - не нашел. Вот двоечка есть, причем шведская, или финская ли в вакпаке, та нормально работает. Собственно говоря, уже само отсутствие графитового кончика является несоблюдением оригинальной технологии производства. Здесь сэкономили, неизвестно где ещё сэкономили. Пипл хавает, чо. А ценник-то оригинальный при этом.5 баллов
-
Всем здравствуйте! В том году купили участок, встала задача обустроить уголок для дочери. Покупать ничего не хотелось, так как дорого и некачественно, вернее безобразно хлипко, на пару лет с очень аккуратным использованием. Решил сделать качели, чтобы не только дочка каталась. Думаю из фоток всё понятно. Если что спрашивайте, отвечу.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Это так Форсаж своим импульсом продавил и так задумано было и варилось все практически без присадки только в некоторых местах чуток добавлял.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Приезжал клиент сегодня,говорит ко мне направили,разговорились.Работал он только с одним сварным по аргону,сварной с женой в городе вместе варят,видимо давно,потому что от многих слышал,но не встречался.Приехал говорит к нему,а тот болеет,рак поджелудочной,худой как велосипед,а жена говорит не нравится ему как варит.Сказал ко мне будет теперь ездить,он по водной тематике работает,моторы,яхты и т.п.,зимой снегоходы говорит возят на ремонт.Вот и задумываешься в таких ситуациях,сколько отмерено по жизни,хоть и не знаю его лично,а все равно жалко.3 балла
-
3 балла
-
Лучше этого не делать. Мало ли дурачья вокруг,да и не знают многие к каким последствиям может привести ремонтная сварка.Ведь они не понимают,что равнопрочного соединения все равно не будет,а сварщик должен это знать.Рассказать,объяснить,в конце концов,убедить человека,что варить некоторые детали нельзя,вернее,можно,но эксплуатировать их дальше нельзя . Как-то один дальнобойщик звонит и спрашивает- лопнул тормозной барабан на фуре.Можно заварить? Заварить можно,а жить хочешь? Хочу.Значит,не нужно варить..поищи новый ...понял нормально Этот случай из ряда вон выходящий,а сколько бывает других?3 балла
-
3 балла
-
доброго вечера всем! вчера был в гостях у дяди Юры, он показал мне как исправить мои все огрехи и спешку по диску,время было мало диск заварили,при зачистки вышли пару пор,как и сказал дядя Юра засверлил эти точки сверлом,перед сваркой подогрел горелкой газовой ( так чтоб плевой отлетал ) нагрел и начал уже тигом горелкой греть глубину края заблестели а позже и в глубине начала образовываться ванна неспеша заварил , зачистил толстым диском ,а после WD-40 + корд щетка и ушм на малых оборотах все до блеска вот фото , диска из старого треугольного напильника сделал скребки для зачистки и разделки пор и кратеров при сварке когда чернота лезет,заточил грызет хорошо диск3 балла
-
Качели хорошие...Но...Срочно спилить трубы держащий сиденье и сделать цепи или на мягкой стропе...Причину наверняка знаете.Очень опасно3 балла
-
О! Он уже стулья варит! А недавно ходил тут, спрашивал как дугу зажигать...3 балла
-
Ну вот, нашел себе строителей, чтоб дом достраивали, пока я здесь, один брательник, он как раз увольняется со службы, второй муж сестры жены , мой соратник по , тоже с работы ушел. Будут трудиться, а я им здесь зарплату буду зарабатывать и стройматериалы .2 балла
-
Иголки полетели в нужное место, т.е не в меня!)) Проверял на трубе Ф33 сильно ржавая и Ф27 -крашеная. Все ободралось в лучшем виде: Вот только с размерами я промахнулся, пока щетки новые деталь больше 35 мм не проходит! Посмотрим, что скажет заказчик! Двигатель тянет нормально, трубу приходилось держать с усилием, чтобы ее не выкинуло в другую сторону2 балла
-
Блин, как мы в детстве не поубивались? Качались на вещах, совсем для этого не предназначенных .2 балла
-
Не думал, что такая дискуссия поднимется. Качели изначально планировал делать на жёсткой сцепке, чтобы можно было с них прыгать, но без возможности крутить "солнышко". У нас во дворах до сих пор качели на жёстких подвесах и я на таких вырос. Только пару лет назад смотрю начали ставить качели на цепях. У меня крепление труб болтовое, попробую сделать на цепях, посмотрим что получится.2 балла
-
2 балла
-
Спорить не надо, все уже установлено нормативными документами http://zion1.ru/article/gost_r_52167_2012_oborudovanie_detskih_ploshchadok_kacheli.html П. 5.52 балла
-
Что не можешь, это понятно. Да и не нужно по другому. Вопрос был к тому, ценит это клиент или нет.2 балла
-
Да , спортсмены , обычное дело , частенько такое , и есть видимая дырочка , а вокруг фольга ))2 балла
-
@Сталинград,вы задумайтесь о прижимах,потому что ведет сильно при сварке.Я такие детали сначала выставляю по излому,что бы поймать координаты,прихватываю по торцам,прижимаю к плоскости,прохожу одну сторону,даю остыть,разделываю вторую сторону,опять прижимаю к плоскости и завариваю,остывание детали.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ох уж эти сказочники... @AKeeper,если бы ваши лодочники попробовали проверить новые винты по шаблонам (если с формой лопастей-ещё куда не шло, то с углом наклона и кривизной лопастей-ну просто беда) то о динамической балансировке не стали бы даже заикаться. Мой постоянный заказчик даже новые винты прогоняет по шаблонам и при необходимости правит. Наваренные-само собой, обрабатывает до состояния новых. То есть обтачивает, подправляет, полирует и красит полимеркой. Получается лучше заводских. У клиентуры-нареканий нету, а это-главное.2 балла
-
2 балла
-
И снова Форсаж , на сей раз нерж 20Х13Н4г9М - 1мм довольно жесткая и пружинистая и переживал что не пойдет под сварку http://websvarka.ru/talk/topic/3174-rastcenki-na-svarochnye-raboty-tigmig-pajka/?p=223256 . Но нет все нормально сваривается и для бытового бачка без давления послужит. Сделал поддув и бока варил в линейном режиме 47А, а дно в импульсе. Немного про поддув , делал минут 30 на спех по хорошему отверстий почаще надо и в трубу нерж. мочалку запихнуть и будет еще лучше. При сварке один раз короткий поддув не доглядел и отверстиями не в угол а вниз прикрепил и на фото видно один шов внутри с окалиной но ежики не появились и на длинной трубе стрелочки поставил чтобы не путать. Расход газа на поддув 5 литр. Ну и остальное на фото.2 балла
-
зашёл клиент с бочкой и циклоном сказал нужно переделать колхоз от катерпиллара на местный колхоз. короче удлиннили трубу и диаметр по бодрее, теперь стопудов будетвалить сместа наваливать по прямой и давать угла на поворотах.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Добрый день ! Сегодня принесли трубку от ПЖ 407 (почему ПЖ правильнее назвать Пежо 407 потому что перевод ПЖ ну сами догадаетесь почему ) Пред история такая фланец который подключается к радиатору конденсора вернее сказать штуцер с манжетами выгнил полностью и при попытки замены радиатора остался внутри фланца на радиаторе конденсора. Трубка в сборе по словам клиента стоит около 8000 р и то не факт что привезут так как длинна трубки порядка двух метров а диаметр всего 9 мм ! Да и доставка из Европы около месяца. Ну вот небольшой фотоотчет работы Вот так выглядит оставшийся целый фланец со штуцером Это результат токарных работ и приваренный на трубку новый фланец это внешний вид изделия Ну далее сварочный шов немного обработанный для красоты надфилем2 балла
-
2 балла
-
Ко мне тоже приехали,просят заварить акпп по месту,причем снизу...Объясняю,что это хреновая затея,так всяко разно обосрали и сказали,что Саша-аргонщик по месту все варит и просто молоточком потом по шву проходится(как понял,поры закрывает).Послал их к Саше.Если Саша форум читает-прости меня,Саша:-)2 балла