Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2015 во всех областях
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
Поделки простые, не художественные, просто мои. Может кому пригодится, может кто мимо пройдёт. Из деревни пара поделок. Сваты мои там живут, ну и брат зятя, для него всё и делал. 1) Рес для холодильного компрессора; Никаких примудростей и автоматики, тупо аварийный клапан и ручная накачка, плюс возможность отцеплять от компа. И как оказалось это очень оценили соседи. То у прицепа колесо подкачать, то на разобранной машине продуть что нить, да и просто запас воздуха не лишним бывает даже для себя - приспускает колесо на тачке. Рес люминевый, весу почти нет. Деревня зимой + родственник энергетик-электрик в колхозе, к подарку ещё такой фонарик сколхозил.... Подарок Фонарик Ну и как он светит. Просто темнота . Луч света в тёмном царстве...5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Какое-то безграмотное заявление\определение. Смешались кони люди... Вы путаете 2 совершенно различных способа соединения металлов. Если вы вспомните "школьный" курс, то единственным основным различием у этих процессов является то, что пайка- разьемное соединение, а сварка неразьемное. Преимущества и недостатки есть у обоих способов. Так-же оба способа не могут полностью заменить друг друга. Ваше заявление равнозначно заявлению - "вилка удел лохов, ей нельзя есть суп, поэтому всё надо кушать ложкой". Многие вещи просто невозможно сделать методом сварки, например напаять напайку на сверло или резец, собрать магистраль высокого давления где трубка - медь а хвосты нержа, сварить электронную печатную плату тоже не получится и таких примеров сотни и тысячи. И то что температура плавления припоя меньше чем температура плавления основного материала это тоже огромный плюс, в особенности когда надо спаять две тонких латунных трубки твердым припоем например... Серебром это делается на "раз", а со сваркой вы туда даже близко не подойдете. И оно-же незаменимо когда собранное изделие нужно разобрать без разрушения онного. Всё, что есть общего у этих методов - это словосочетание "соединение деталей", а в остальном это два незаменимых и уникальных процесса которые никак не взаимоисключают друг друга, а при правильном применении еще и прекрасно друг друга дополняют. Примером будет та-же фотография которая была в предыдущей теме. Надо было срочно сдавать радиатор с самодельным бачком, а токарей не было на работе, решение элементарно - "паяем латунную горловину к алюминиевой пластине, а пластину ввариваем в бачек"... Без пайки данная манипуляция была бы просто невозможна и изделие не было бы сдано в срок. Поэтому не нужно мешать методы и способы соединения деталей в кучу если вы в них не совсем разбираетесь, путь будут "мухи и котлеты отдельно". Паянные соединения при соблюдении всех норм и правил применяемых к данному типу соединения имеют обычно прочность выше, чем прочность деталей которые они соединяют. За исключением случаев когда меньшая прочность допускается нормативной документацией.... Может быть вы просто не умеете правильно паять?4 балла
-
Навеяло: Хорошо, но если ты скажешь "довольно" - всё твоё золото превратится в черепки(с.)http://www.smailikai.com/smailai/26/smailikai_com_01(190).gif http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-06_1/14333935102017.jpg4 балла
-
4 балла
-
Немного не в тему, "варить" немного научился.Вопросы задавал как на форуме,так и в личке.На многие получил доброжелательные ответы.Паять, если припрет тоже научусь.С нуля любое дело начать тяжело.Реально нужны советы профи.Продуктивный спор тоже считаю полезным.Некоторые новички стесняются задавать вопросы, боятся критики, хотя тема интересная.Вы это должны понимать, а не препираться...Давайте учите (шутка)...3 балла
-
Просто ваши возможности удивляют, поэтому бы хотелось увидеть не только слова, а и фотографии. Вы будете наверное первым человеком в РФ который приварил аргоновой горелкой, умудрившись протиснуться между сотами, трубную доску радиатора к соте. Я вот например так не могу и не знаю ни одного случая подобной сварки. Поэтому прошу показать в натуре данную работу выполненную вами.3 балла
-
Чего греть-то? Думаю без проблем завариться. Я бы делал через полосу 10-15 мм и варил изнутри. Не забудь про поддув, он 50% успеха.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Особенно если учесть, что эти трубки впаиваются в трубную доску на заводе методом капилярного заполнения выполняемым либо окунанием в расплавленный припой, либо пайке в печи при помощи пасты флюс\припой.2 балла
-
@n_burn,Смесь лучше, но для "домашнего творчества" и углекислота пойдет...2 балла
-
ВлаДон Какой тут нафиг спорт Это утилитарник с 4т мотором и 50й гусеницей под 400кг. Есть еще пантера турист на 38й гусянке чуть легче порядка 350 кг Используются они в основном для рыбалки/ охоты. Снегоходы тяжеленные а передняя подмоторная часть слабоватая..... Даже не сами лонжероны а именно место где они примыкают к тонелю. И если Енисей и/или Мана плохо встали (как в этом году) то к январю февралю попрутся по аргонщикам.2 балла
-
2 балла
-
За 2 вечера не подружишься процесс требует гораздо большего времени. Можно и ацетиленом и пропаном греть, что конкретно паяешь?2 балла
-
Автор Taymir76. http://websvarka.ru/talk/topic/408-nauchite-polzovatsia-poluavtomatom/?p=32434 https://youtu.be/FoW7iHfig502 балла
-
Пожалуйста, пишите мне в личку свой номер телефона. Я всем перезвоню. Заранее спасибо.2 балла
-
2 балла
-
http://cs7002.vk.me/v7002517/101ed/kghpbUu25Jk.jpg http://cs7002.vk.me/v7002746/100da/5QxP5mQVn4E.jpg http://cs7002.vk.me/v7002138/101c7/Qf0X37QQHsI.jpg http://cs7002.vk.me/v7002907/10049/H46DN1nDRTU.jpg2 балла
-
Спасибо много полезной информации. Нет ни одно и тоже 34А это высокотемпературная пайка алюминия сплава не превышающего 1.5 магния, АФ4А это именно сварка с возможностью сваривать разнообразные сплавы и пару месяцев назад я общался с технологом с этого завода где флюсы производят и сказал ему что редко попадаются такие сплавы которые не сварить адс, он объяснил это тем что в составе сплава имеются компоненты которые имеют температуру плавления и остывания меньше или больше алюминия градусов на 150 создаётся слишком большая разница при остывании ванны и металл лопается, этот флюс может раскислять эти компоненты не только при газовой сварке но при аргоннодуговой. Вот и жду теперь когда мне такая деталюха попадётся снова что бы попробовать.1 балл
-
Это кто ж сказал что фигня, я тоже варю такими же причандалами для сварки, имею припой 1827 и флюс к нему, но ввиду дороговизны этого припоя использую крайне редко. Вас не просят о чём то сверхестественном покажите швы между сот кулера и всё. Да, и по поводу видеофиксации, по фото здесь судят о компетентности мастера, что он может, да и реклама дополнительная1 балл
-
Всё просто мы не используем мягкие припои в своей работе ввиду их малой вибрационной прочности и повышенной требовательности к физической подготовке стыка, так называемые отбортовки, напуски для создания равнопрочного соединения.1 балл
-
1 балл
-
Обсуждалось по Линкольнам с технологией STT, это не то. Напишите мощность п/автоматов, марку, как планируете их подсоединять, вот Вам и подскажут...1 балл
-
Хочется всетаки научиться так как это делали еще лет 48 назад, дешего и сердито. А кастолин не напокупаешся за такие деньги, хоть я и не узнавал сколько флюс стоит но прутки очень дорого выходят. АФ4А я взял за 978 рублей кг.1 балл
-
1 балл
-
Продолжим. Сверху получен приказ. База снабжения, склад представляет собой здание высотой с 9- ти этажку, но там 3 этажа и длинной подъездов 8. Естественно картотеки дефки кладовщицы ну и каналья идет подвесным монтажем по первому этажу под потолком. В конце здания выходит наружу и в землю, ну и дальше куда-то, ни кто не знает. Так вот т.к вечная мерзлота и болота то грунт естественно гуляет. Смотрю асфальт просевший как раз там где труба под землей идет Не первый раз замужем понятно что просадка грунта и трубе хана. Надо копать и менять кусок. В то время нам выдали рации моторолла с кнопками как у сотового и я мог с рации на любой городской номер звонить, круть. Звоню главному инженеру надо копать и менять. Пришел главный инженер ну и много кого еще. - Тросиком че нельзя? - 350 метров ни одного колодца, ни одной ревизки. Че ж ваши то не почистили. А в это самое время торпедчики шубу ложили на здание т.к. оно кирпичное и стали кирпичи выпадывать. И у них был компрессор размером с камаз. Принято гиниальное решение. - Разрезай трубу. Врезай задвижку и штуцер. Задвижку закрываешь и воздухом продавливаешь. - Не не получиться. Грунт просел трубу передавило. - Тебя сюда работать прислали, а не умничать. - Яволь майн фюрер. Нас двое. Я мастер-сварщик и слесарь. А этих толпа стоит и рекомендации выдает. Особенно мне понравилось. -Ты задвижку ( на 150) по стрелке врезай, а то с клапана резинку вырвет (ну перепутали с вентилем). Сказано сделано (только стрелку умные головы минут 20 искали, потом дали задвижку и сказали чтобы я именно так ставил, задвижка стальная и вваривать без фланцев т.к. фланцы дифицит). Сделал врезку. Притащили нам компрессор соединили качаем. И тут появляется директор этого зоопарка на служебном джипе митцуха паджерик новенький. Надо сказать что асфальт там только около этого склада был. А везде грязища по колено. И остановился он напротив ямки. Вышел дверь открыта. И в это время асфальт преподымается и все что там скопилось водопадом обрушивается на джип и директора. Его бедолагу метров на пять отбросило. Картина, все в фикалиях с салона джипа все это стекает, водила за руль держится в непонятках, тоже обтекает. Директор встает и орет больше чем дышит, а на лбу на лысине туалетная бумажка прилипла и на плечах, на пиджаке, погоны висят . Я и слесарь просто валялись. В этот же день собрали наши шмутки и отправили на базу, на рудник. Больше мы туда в командировки не ездили. Следующий рассказ про Костика сварщика, ящик водки и сейф.1 балл
-
1 балл
-
Кстати коллеги, случайно зашел на сайт "Milesta" и увидел старое доброе фото со мной, приятно не ожидал. Там чел варит к Вам спиной на спец машинке, которая на шине, на вакуумных присосках, вообщем это я с десяток лет назад. А еще вдали чел стоит, погремуха 10-5, Серега, трубач, высшей категории. Тогда для этой компании по качеству много сделал я, но остался в тени без благодарностей, так же впрочем как и на сегодняшнем предприятии. Милесту желает вновь поднять Гена Сташинов, да ставит не на тех. Ну да Бог с ним, да был бы жив. http://www.milesta.ru/capacity_assemblage_capacity1 балл
-
@Psihoz,Сейчас вроде змеевики не модно.Все колонны делают.Только трубы нужны,а емкость,кастрюлю(котёл) нерж. по объявлениям часто продают.Или фляга молочная. Я одну колонну пробную сварил другу.В выходные он самогон выгнал из сливы.Отличный получился. Колонна типо такой только без сухопарника.Эта уже вторая пробная колонна.1 балл
-
Друг мне преподнес " Сюрприз" в виде лодки клепанной и скорее всего Д16 , да и возраст у нее солидный , помладше меня лет на 7-8. Купил за бесценок валялась у забора в глухой деревеньке. Заплаты стояли на ней уже варенные но как то небрежно. Попросил переварить , да задача еще та . Но потихоньку и не спеша вроде все получилось и последки присадки " советской по дюрали" израсходовал и даже не хватило и доваривал 4043 , 5356 не терпит Д16 вовсе и трещит сразу. Советская присадка вообще не каких проблем , 4043 вроде тоже не трещит и пока все в норме, но друг был предупрежден о " последствиях" и предпримет контр меры еще до выхода в "море" , поставит общую заплату на вваренные заплаты на сырую резину и заклепки. Вот такая она Д16.1 балл
-
1 балл
-
Приветствую всех. За время моей трудовой деятельности пришлось два раза столкнуться с желанием руководства автоматизировать процесс сварки. И более того, руководить вводом в эксплуатацию данного оборудования. Первый раз, была поставлена задача ввести в эксплуатацию установку автоматической сварки днищ самосвалов (составление технического задания и проектно-конструкторские работы были выполнены при предыдущем главном сварщике). Днище самосвала представляет собой конструкцию, состоящую из листа собственно днища и рамы усиления, состоящей из 2 продольных лонжеронов, поперечин и фартука. Установка состояла из сборочного стапеля и двух сварочных стапелей, над которыми двигался портал, на котором были установлены две каретки с головками для полуавтоматической сварки в смеси 80% Ar + 20%CO2). По задумке заказчиков, установка должна была работать в полностью автоматическом режиме, то есть, настроили её и дальше оператор только заготовки подавать должен был. Интерфейс установки был выполнен по принципу обучения системы (то есть, подводишь горелку к точке и запоминаешь это положение, затем установка идёт по точкам). Всвязи с тем, что фирма - проектировщик не учла необходимость корректировки положения горелки относительно стыка в процессе сварки, установка начала выдавать брак. Так как из-за колебания точности сборки в пределах допуска, горелка не приходила в нужную точку. В автоматизированных системах наведение на стык осуществляется в ручную оператором, либо перед сваркой каждого узла (если геометрия изделия - проста и мало точек корректировки), либо в процессе сварки (крутим регулировочный винт), если наблюдение за зоной сварки не затруднено. На данной установке оператор не мог нормально наблюдать за обеими горелками сразу (да и регулировочные винты пришлось бы ставить в зоне движения портала), а ручная корректировка точек перед сваркой каждого изделия занимала около 2 часов, при сварке изделия - 1,5 часа. Так, что даже переход на автоматизированный режим работы не решил проблемы - установка пошла на слом. Во второй раз (на другом месте работы) пришлось внедрять в производство 2 роботов для сварки деталей трубопроводов (отводы сварные секторные и тройники). Подготовку технического задания и проектно-конструкторские работы провели опять без моего участия. Интерфейс робота так – же выполнен по принципу обучения системы. Дополнительное оборудование, которое позволяло бы корректировать положение горелки относительно сварных швов перед сваркой или в процессе сварки заказано не было (да и стоимость только этого дополнительного оборудования + услуги за сложнейшую настройку сопоставима со стоимостью робота). В ходе ввода в эксплуатацию возникла та же проблема – при колебании сборочных размеров изделий в пределах допуска, сварка идёт с браком (шов не попадает в стык). В этом случае, удалось решить проблему переходом от полностью автоматической работы в автоматизированный режим (то есть оператору, вместо того, чтобы просто устанавливать и крепить заготовку пришлось корректировать в ручную положение каждой точки траектории). Этот режим стал возможен только благодаря уменьшению количества точек корректировки (иначе время корректировки могло бы быть много больше времени сварки). Поэтому, хотелось бы обсудить с вами, как со специалистами другие методы решения данной проблемы. Может кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Кроме того интересно, приходилось ли кому иметь дело с системами автоматического сканирования стыков перед сваркой или в процессе сварки, с автоматической корректировкой положения горелки при сварке?1 балл
-
Все зависит от металла. Если 2мм (последняя работа), в зависимости от положения: база 45, пик 55-60, старт 80, 2.4 Гц, 40-50%, инд 8-9, спад 45, отжиг 0.15, ... Есть видео, http://www.youtube.com/watch?v=CNoPxtJBYHE&feature=player_detailpage1 балл
-
1 балл
-
@Ferio, это видимо не я запутался, а привёл примеры решения проблемы сварки разных толщин, которые знаю и для п/а и для рАДС и для рдс. И сделал это уже ПОСЛЕ того как предложил решение для полуавтоматической сварки. Возможно оно и не было нужно, да разговор перешёл от частного случая к проблеме в целом. Все посты в теме, в том числе и # 7 читал внимательно, никаких пояснений кроме "расчёта по наиболее тонкому металлу" не увидел. А по поводу, существует ли для меня некая разница толщин.. Недавно пришлось приваривать 0,6 мм полосу к 22 мм плите прессформы, пришлось повозиться. Ну я то охотно допускаю, что у Вас бы это великолепно получилось... в расчёте И Вам, коллега удачи... в расчётах1 балл
-
@Ferio, это каких же фантазий? Что материал большей толщины, для проплавления требует большего тока, а меньшей толщины-меньшего? Металл кромок одинаковой толщины оплавится при одинаковом тепловложении за одно и то же время- то есть вероятность несплавления с одной стороны или прожога с другой минимальны. Или у Вас другое мнение? Да, и в посте # 13 этой темы я задал Вам вопрос, а также предложил написать ваш вариант решения задачи, можно услышать ответы?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот мои первые изделия. Два теплообменника для тепловой пушки. Сварил за один день. Очень быстро и спокойно. Плазму таскал таскал, потом понял что плазмотрон можно просто нечаянно отломать от аппарата наступив на него. Так не пойдет, и я её прицепил к стене. Теперь драгоценное место в гараже не страдает и нет вероятности повредить плазморез... Тележка под полуавтомат оказалась очень удобной. Спокойно по всему гаражу можно таскать и парковать. Думал что с появлением полуавтомата, РД и в руки брать не буду, но как я понял - все должно быть на своем месте. Тонкий металл, прихватки, проф. труба, тонкая работа - полуавтомат вне конкуренции. Ну а металл от 3мм и выше быстрее, красивее, аккуратнее, и привычнее РД. Плазморез отдельная тема, благодаря ему теперь скорость изготовления какой нибудь печи, выросла в трое !!! Не нарадуюсь при работе. Сам в шоке от удобства этой штуки. Вещь просто незаменимая ничем..., если только более мощным собратом.1 балл
-
1 балл
-
@Сергейб3, ты то знаешь сколько стоит контроллер Атмега, мож напишешь здесь? Не хочет Сергей делится информацией. Тогда цена остаётся прежней, микроконтроллер Атмега стоит - 100руб. При опте - 60 рублей за штуку.1 балл
-
1 балл
-
Однажды табельщица,сидя в кресле за своим компьютерным столом, выдала мне,что "у меня может быть тоже вынужденная поза*".Ничего я ей не ответил про её позу,но улыбнулся. * вынужденная поза - мед.термин в проф.патологии. ,спросите как нибудь Энсера,Блазена 79 или Менгона,или Миху75 про неудобные позы.Они дополнят эту тему побольше чем я.1 балл