Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1809

#1281 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 27 Апрель 2018 18:48

присадка ER5356 d2.0
я считаю что она толстая, возьмите 1,6. Для 2 мм поставьте ампер 70, да и греть люмишку не бойтесь :) Ванночка нормальная появляется? Шов не чернит? Электрод не сгорает? Возьмите вольфрам диаметра 3,2, заточите конусом в два диаметра, баланс на 15-30%, 50 - много.
  • 2




#1282 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 433
  • Город:Орск

Отправлено 27 Апрель 2018 19:42

Иногда кажется, что со стеной разговариваешь.
  • 4

#1283 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Апрель 2018 19:58

Иногда кажется, что со стеной разговариваешь.

Удивлен? Те, которые "пустые" (без профиля) как правило такие, на минутку заскочу, возьму что надо и пока....


  • 5

#1284 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 433
  • Город:Орск

Отправлено 27 Апрель 2018 20:04

Удивлен?

Да не очень)))
  • 1

#1285 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 650
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Апрель 2018 20:12

Да не очень)))
Май на "носу", ещё веселей будет. На правах флуда.
  • 4

#1286 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Апрель 2018 20:26

Иногда кажется, что со стеной разговариваешь.

 

 

дык я это.....в творческом процессе был))

учусь дугу держать и присадкой тыкать...

все как положено в начале, электрод постоянно в алюминии

на данный момент электрод серый 2,4 про присадку писал

током по всякому игрался.....ванну вижу...но основной момент  не могу поймать то мгновение, когда присадку подавать надо. чаще плавится раньше чем до ванны донесу и скатывается в шарик....и на электрод)))   пол электрода уже сточил

все бы ничего, но с 1 по 6 мая я должен 180 деталек сварить

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180427_215732.jpg

  • 1

#1287 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 650
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Апрель 2018 20:35

.ванну вижу...но основной момент не могу поймать то мгновение, когда присадку подавать надо. чаще плавится раньше чем до ванны донесу и скатывается в шарик....и на электрод)))
Чуток назад отодвиньте электрод, подали в ванну присадку, и так далее.И подготавливать к сварке надо детали. По моему детали с покрытием и ничего путного не добьётесь без удаления его (покрытия).

все бы ничего, но с 1 по 6 мая я должен 180 деталек сварить
Да, и потренироваться некогда ,"с корабля, на бал"
  • 3

#1288 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 357
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Апрель 2018 20:36

должен 180 деталек сварить
Тут выход один - взять урок у живого аргонщика лично, а не через интернет. 
  • 5

#1289 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Апрель 2018 20:50

Тут выход один - взять урок у живого аргонщика лично, а не через интернет. 
 

знакомые знакомых, кто умеет тигом варить, все в разъездах

По моему детали с покрытием и ничего путного не добьётесь без удаления его (покрытия).

это анодированный алюминий, не краска


  • 1

#1290 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 357
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Апрель 2018 20:54

, все в разъездах
Обозначьте своё местожительства и ищите на форуме, к кому в гости сходить можно.
  • 0

#1291 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Апрель 2018 21:00

это анодированный алюминий, не краска

Это хуже даже чем краска ,,,, и запомните алюминий должен быть чистым ну примерно так как человек после хорошей бани с парилкой.  


  • 7

#1292 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 650
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Апрель 2018 21:00

это анодированный алюминий, не краска
Зачищать, и не будет проблем.Профиль из сплавов 6ххх серии достаточно хорошо поддаются сварке.
  • 5

#1293 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Апрель 2018 21:13

Екатеринбург

Обозначьте своё местожительства и ищите на форуме, к кому в гости сходить можно.
 

я меня не забанят, если по этому поводу тему создам?


  • 0

#1294 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 753
  • Город:Орел

Отправлено 27 Апрель 2018 21:20

irdjhtym,знакомая ситуация,тоже на первых порах голову ломал в чем проблема.Даже тут спрашивал,искать лень эти сообщения.Вам поможет только зачистка и не только сверху,а еще внутренняя часть,где шов будет.Чистка очень тщательная металлической щеткой для дрели или болгарки которые,ручной не вычистите.И запомните,если идет чернота-значит где то грязь,может подготовка быть плохая,может металл чего то впитал (масло например),может аргон плохого качества и методом исключения нужно искать причину.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 27 Апрель 2018 21:22

  • 6

#1295 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 357
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Апрель 2018 21:31

Чистка очень тщательная металлической щеткой
Плёнка на люминии после анодирования зело твердая. Возьмёт ли её стальная щетка?

тему создам?
Так а кто в этой теме то мешает? 
  • 2

#1296 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 27 Апрель 2018 21:43

Плёнка на люминии после анодирования зело твердая. Возьмёт ли её стальная щетка?

 

Так а кто в этой теме то мешает? 

 

С чего бы она была зело твердая? Она зело "толстая"


  • 2

#1297 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 753
  • Город:Орел

Отправлено 27 Апрель 2018 21:44

mehanik1102,у меня брала,можно жесткую,витую.
  • 0

#1298 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Апрель 2018 22:02

зачищал щеткой....

присадка не растекается....шариками лежит

надежда что найду учителя


  • 0

#1299 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 27 Апрель 2018 22:10

Я вот в ум взять не могу, как можно браться за работу в которой ты полный фонарь. Странная самоуверенность. Странная.


  • 6

#1300 irdjhtym

irdjhtym
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Апрель 2018 22:22

там только часть работы сварка, причем гламурного шва не нужно. нужно сварить квадрат из профиля (швеллер)

 

крайний вариант спеца пригласить

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), YandexDirect3 (2)
Наверх