Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#1841 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 299
  • Город:Томск

Отправлено 26 Август 2018 13:50

Dimonkdv, любая органика - зло. Видимо что-то еще осталось в газопроводе.


  • 2

По профессии - инженегр.





#1842 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 430
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Август 2018 23:42

Ребята, НИКОГДА так не делайте!! Оставил горелку не продув шланги охлаждения и все, кирдык горелке. А вроде Бинзель, но за 2 года смесь спирта и дистилята сделали свое поганое дело. Я как знал, с водкой давненько завязал..... чего-нибудь попроще иногда можно..

Скрытый текст
  И этот косяк вылез на выездной работе, за 300км от дома, пипец полный.... кабель в руках рассыпается.

20180824_110652.jpg 20180824_111036.jpg

 

У обычной 26-ой идет газовый тракт отдельно от силы, нашел у себя горелку 26-ую под гайку, у нее газ идет по силе, осталось их как-то поженить, похоже будет однополый брак  :crazy:  со срочным переводом на  красный антифриз.   

 


  • 8

#1843 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 102
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Август 2018 00:33

смесь спирта и дистилята сделали свое поганое дело. Я как знал, с водкой давненько завязал..... чего-нибудь попроще иногда можно..

Во , Вадим что творит русский спирт с немцем  :) и что хорошо русскому - немцу смерть. Переходим усе на АГНИ  :D


  • 7

#1844 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 28 Август 2018 17:05

Подскажите чем варить Дюралюминиевые листы Д16АТ?

требуется сварить небольшой короб 850*200*50мм.

ЧТо посоветуете?


Сообщение отредактировал Led116: 28 Август 2018 17:16

  • 0

#1845 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 777
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2018 17:14

Подскажите чем варить Дюралюминиевые листы Д16АТ?

Дада! И мне интересно!


  • 2

#1846 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 495
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 28 Август 2018 17:57

 варить Дюралюминиевые листы Д16АТ?

 

ЧТо посоветуете?

maxresdefault.jpg

 

Здесь подробнее


Сообщение отредактировал Шурпет: 28 Август 2018 18:00

  • 4

#1847 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 784

Отправлено 29 Август 2018 11:32

Вад11, сдаёца мне, что будь в шлангах тосол - ничего бы не было.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#1848 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 326
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2018 11:46

LamoBOT2,про горелки агни тему почитайте,у меня и с антифризом беда случилась.
  • 0

#1849 user123

user123
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 Август 2018 15:33

Парни, подскажите, как сварить соединение в нахлест (стрелки на фото)?

 

Вообще варю первый баллон, со 140 до 110 бар всего проварил только.

Сколько бы не пробовал, не получается. Дуга идет на верхнюю пластину и если передержать, начинает плавиться. Она 2 мм, нижняя 5 мм. Приходится потом наплавлять. На внешний вид особо не смотрю сейчас, все равно обработаю и под покраску. Как я только не пробовал, не идет дуга на нижнюю пластину, а если и идет, то не в стык, а мм 5-7 от стыка и получается полоса наплавка на верхней полосе, потом пустая дорожка 5-7 мм и наплавка на нижней полосе (оранжевый кружок на фото). Вылет электрода пробовал 3, 5, 8 мм, сопло 5, АС баланс от 30 до 50, ток от 30 до 55 А, электрод 2.4, расход газа 5-8 л, расстояние мм 2-3, но пробовал даже прям почти пол миллиметра, все равно не получается ванна именно в том месте, где надо. На электроде на конце блестящий шарик чуть меньше диаметра электрода.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180829_184356.jpg


#1850 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 29 Август 2018 15:45

user123, та ж фигня и у меня получалась, когда разная толщина, тонкое плавилось, а толстое не прогрелось  :crazy: . Току больше надо, раза в 2 где-то, и греть толстое, тонкое само нагреется. А когда малым током, тонкое уже шариками скатилось, а толстое ещё не прогрелось  :). Может, опытные более толково подскажут, я ж новичок  :pardon:


  • 3

#1851 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 777
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2018 15:56

как сварить соединение в нахлест

Есть подозрение, что как раз в нужном месте металл не очищен нужным образом....


user123, . Току больше надо, раза в 2 где-то, и греть толстое, тонкое само нагреется. А когда малым током, тонкое уже шариками скатилось, а толстое ещё не прогрелось  . 

Дада, я б начал ампер со 100...


  • 1

#1852 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 29 Август 2018 16:36

Тоже аналогичная проблема...варю в нахлест 1мм и 2мм алюминий

при увеличении тока дуга начинает бегать в разные места.. 

отчего может быть такое?


  • 0

#1853 Asples

Asples
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Череповец

Отправлено 29 Август 2018 16:40

Всем привет. Следующая ситуация, пытаюсь варить два листа нержавейки 0.8мм в стык вроде все получается, но иногда проморгаешь момент и получается прожог когда две кромки оплавляются по отдельности не сплавляясь в одну ванну. Такое происходит в том случае если есть есть небольшой зазор. 

 

В первую очередь интересует как правильно заварить прожог на такой толщине, техника, может дугу на присадке разжигать, как горелку держать правильно? А то пытался заварить только навалил вокруг гору. 

 

Может хитрость есть какая нибудь для сварки металла такой толщины с зазором?

 

Может кто ссылку на видео подкинет! Поглядеть хочу.

 

С выходных копаюсь чет ни чего подобного не могу найти. 


  • 0

#1854 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 681
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Август 2018 16:55

Asples,0.8 лучше сваривать по отбортовке , если свариваете в стык то идеальная подгонка , частые прихватки. Листы около стыка прижать оставив минимальное место для удобной сварки . И не торопясь , не перегревая , лучше вразбежку сваривать, прижимы не убирать пока не остынет .
  • 8

8 929 75 777 75


#1855 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Миасс

Отправлено 29 Август 2018 17:03

Может хитрость есть какая нибудь для сварки металла такой толщины с зазором?

1)Держать постоянно проволоку в сварочной ванне.

2)Перейти на импульсный режим, что не много облегчит задачу, но пункт 1 всё равно надо учитывать.

3)В идеале задуть формирующим газом.


  • 3

#1856 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 777
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2018 19:07

Тоже аналогичная проблема...варю в нахлест 1мм и 2мм алюминий
при увеличении тока дуга начинает бегать в разные места..
отчего может быть такое?

8 мм+2мм+3мм... 8+... ток 140а, присадка 2мм, газ 7 л, баланс - немножко в минус))) зачистка лепестком, электрод 3,2... 2+3 ток 67 а, все остальное также
Алюминий любит тепло! Перед собственно сваркой пробегаюсь дугой по более толстой пластине.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180829_185119_1.jpg
  • IMG_20180829_185130.jpg

Сообщение отредактировал Dmitry1962: 29 Август 2018 19:05

  • 6

#1857 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 430
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Август 2018 21:12

*
Популярное сообщение!

Парни, подскажите, как сварить соединение в нахлест (стрелки на фото)?

 

Вообще варю первый баллон, со 140 до 110 бар всего проварил только.

Сколько бы не пробовал, не получается. Дуга идет на верхнюю пластину и если передержать, начинает плавиться. Она 2 мм, нижняя 5 мм. Приходится потом наплавлять. На внешний вид особо не смотрю сейчас, все равно обработаю и под покраску. Как я только не пробовал, не идет дуга на нижнюю пластину, а если и идет, то не в стык, а мм 5-7 от стыка и получается полоса наплавка на верхней полосе, потом пустая дорожка 5-7 мм и наплавка на нижней полосе (оранжевый кружок на фото). Вылет электрода пробовал 3, 5, 8 мм, сопло 5, АС баланс от 30 до 50, ток от 30 до 55 А, электрод 2.4, расход газа 5-8 л, расстояние мм 2-3, но пробовал даже прям почти пол миллиметра, все равно не получается ванна именно в том месте, где надо. На электроде на конце блестящий шарик чуть меньше диаметра электрода.

Чисто отсутствие опыта. Пока руки и голова САМИ не согласуют свои действия, никакие видео не помогут.  Совет от меня, зажигаешь дугу на толстом металле, пусть будет в 5мм от стыка, при появлении ванны гонишь ее к стыку. Немного не доходя останавливаешься (3-4мм) и ждешь когда появится полноценная ( рабочая) ванна, далее  чуть двигаешь ванну к стыку и сразу при появлении плавления кромки подаешь присадку. Вуаля, дальше проблем нет. 

Добавлю. При достаточном опыте " разнотолщинность" начинается при разности металлов в  3 раза, а остальное - просто работа где на разницу просто не обращаешь внимания.


Току больше надо, раза в 2 где-то, и греть толстое, тонкое само нагреется.

По току уже писал неоднократно. На этом форуме получил и делюсь здесь же.  После зажигания дуги считаем - раз-два-три (3-4 сек) если нет ванночки , то мало тока. У меня обычно настроено на 1.5-2 сек, но нюансов тьма. На тонком (0.8-1мм) 2-3 сек. 


Сообщение отредактировал Вад11: 29 Август 2018 21:07

  • 10

#1858 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 382

Отправлено 29 Август 2018 21:14

Чисто отсутствие опыта. Пока руки и голова САМИ не согласуют свои действия, никакие видео не помогут.

 

Это верно,что отсутствие опыта не даёт выполнить задачу.

Вот видео вот этих двух орлов помогут вам по крайней мере увидеть ,как должно быть.

 

https://www.youtube....sable_polymer=1

 

https://www.youtube....sable_polymer=1


  • 3

#1859 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 430
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Август 2018 21:16

Вот видео вот этих двух орлов помогут вам

Самые популярные каналы у сварных в России.  :good:  :good:  


  • 2

#1860 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 102
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2018 21:29

*
Популярное сообщение!

. Вылет электрода пробовал 3, 5, 8 мм, сопло 5, АС баланс от 30 до 50, ток от 30 до 55 А, электрод 2.4, расход газа 5-8 л, расстояние мм 2-3, но пробовал даже прям почти пол миллиметра, все равно не получается ванна именно в том месте, где надо. На электроде на конце блестящий шарик чуть меньше диаметра электрода.

 

 

Тоже аналогичная проблема...варю в нахлест 1мм и 2мм алюминий при увеличении тока дуга начинает бегать в разные места..

 

Мужики , первое и я уже задолбал этим , алюминий любит чистоту и если варите в нахлест то и за швом то есть где две детальки ложатся друг на друга должны быть чистейшими как у кота ,,, иначе от туда "плывет" грязь и окисел который сбивает дугу и аргончику можно поболе пустить . 

Каковы аппараты и если есть возможность то частоту  АС тока 200- 300гц то есть максимально что позволяет аппарат . 

Ну и в первом случае ампер очень очень мало и надобно около 100А и я бы для себя поставил 120 А .

НУ и тренировки вот такие на разнотолщинном ой какую пользу несут и советую и через какое то время вы не будете замечать разнотолщинность. 

P1240664.JPG

 

Следующая ситуация, пытаюсь варить два листа нержавейки 0.8мм в стык вроде все получается, но иногда проморгаешь момент и получается прожог когда две кромки оплавляются по отдельности не сплавляясь в одну ванну. Такое происходит в том случае если есть есть небольшой зазор.   

0,8ММ и зазора не должно быть и надо постараться чтобы его не было иначе так и будет и подварить то можно но придется чистить потом так как уже шов не тот будет. 

Вообще 08мм лучше без присадки но это точная работа и требует усердия , ну и если с присадком то для 0,8 он должен быть 0,6мм проволочка от ПА и конечно с ней трудно работать но в помощь импульс , короткая даже супер короткая дуга .

Ну и конечно тоже потренироваться нужно и конечно у меня это извращение и можно 0,8+0,8 или 0,8+ 1,2 или 2мм .

P1240670.JPG


Сообщение отредактировал selco: 29 Август 2018 21:32

  • 11



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), YandexDirect3 (2)
Наверх