Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#1081 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 774
  • Город:Миасс

Отправлено 11 Декабрь 2017 19:33

El_Coyote, там точно у вас аргон, а не смесь для ПА?, как не крути газ менять. Такие сопла не для работы по нерже, на выброс сразу ИМХО. Вылет электрода очень большой, без линзы и вылета в половину диаметра сопла будет многовато.


Сообщение отредактировал Учусь: 11 Декабрь 2017 19:34

  • 2




#1082 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 162
  • Город:Гомельская область

Отправлено 11 Декабрь 2017 19:53

А вот это на постоянном на 15 амперах, буквально секунд 15-20.

Тоже похоже проблемы с газом. Плевок на вольфраме и рыжие разводы вокруг места сваривания. "Везёт" же новичкам на такие вещи. Нет чтоб сразу как по маслу.


Сообщение отредактировал chdv1971: 11 Декабрь 2017 19:58

  • 0
Сварщик-старовер :) .

#1083 taxx

taxx
  • Новичок
  • Cообщений: 15
  • Город:Донецкая обл.

Отправлено 11 Декабрь 2017 20:15

El_Coyote,У вас очень большой вылет електрода под это сопло.
  • 1

#1084 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Желтая гора

Отправлено 11 Декабрь 2017 20:21

Я как-то раз забыл баллон открыть, вот без газа такая же картина была....


  • 1

#1085 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 265
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Декабрь 2017 21:51

El_Coyote,

Посмотрел вашу горелку с электродом.

На газ пока грешить не будем , с ним разобраться всегда успеем.

Рекомендации , вольфрам в обеих случаях имеет на себе следы "макания" то есть прилипшего к нему металла и так не пойдет переточка с полным снятием прилипшего .

Вылет электрода большой и уберите его чтобы он выглядывал из сопла на три пять ММ .

Газ расход и поиграйтесь с ним , так как недостача плохо и много тоже плохо . По немного прибавляя или убавляя пробуйте варить и смотрите что получается , то есть улучшение если есть то можно повторить и например прибавить и я не зря писал что нынешние редукторы а и ротамеры "вруны" еще те.

Аппарат на переменке должен издавать звук , это я к тому что может не переключается на переменку такое тоже бывает особенно с Китаем.

Вот так должен выглядит электрод после сварки  на переменке .

P1110249.JPG

Ну и хорошо бы видео со звуком послушать ваш аппарат.

Дугу держите минимальную и не дергайте сильно горелку , иначе может и это быть виной .

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 11 Декабрь 2017 21:57

  • 7

#1086 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 12 Декабрь 2017 19:45

а может быть и цанга, у меня такая есть. чутка смятая и свернутая. с ней электрод горит и шва нет.ставлю ровную и проблем нет.


  • 2

#1087 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 774
  • Город:Миасс

Отправлено 12 Декабрь 2017 19:57

а может быть и цанга, у меня такая есть. чутка смятая и свернутая. с ней электрод горит и шва нет.ставлю ровную и проблем нет.

 

А бывает цангу не той стороной запихнут и тоже электрод горит. Давеча помог соседям, они горелку даже новую купить успели, позвали всё подключить, оказалось цангу не той стороной запихнули.


  • 1

#1088 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград

Отправлено 17 Декабрь 2017 23:22

*
Популярное сообщение!

Начинаю потихоньку осваивать аргонное яремесло дожигаю второй баллон, режим сварки 120 пик 6 миллисекунд база 6 36 миллисекунд получилось как-то вот так.
 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171217_200000.jpg

Сообщение отредактировал supoplex: 18 Декабрь 2017 01:15

  • 14

#1089 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград

Отправлено 20 Декабрь 2017 00:15

Подскажите почему в конце шва получается цветное пятно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171219_210319.jpg

  • 1

#1090 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 774
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Декабрь 2017 17:34

Подскажите почему в конце шва получается цветное пятно.

 

Кратер не заварен, поиграйтесь со временем спада тока, скажем в районе 2,5-3 секунд. Цветное пятно - побежалость же. Для этого соединения вылет поменьше, мм до 5, даже с линзой. Ещё лучше конечно вращать трубку, красивше будет (взять 25 уголок, трубу сверху, второй рукой вращать трубу, и считайте сварка в один проход, тем более вы в импульсном режиме работаете и сварку своим телом производите). Можно ещё поиграться с высокочастотным импульсом, от 100гц, дежурная дуга 5-10А, ток импульса от толщины, скважность 15%, шовчик будет поуже.


  • 3

#1091 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Декабрь 2017 20:06

Ещё лучше конечно вращать трубку, красивше будет

Так он так и делал.

spin, У тебя у шва цвет есть, это самое главное. Самогонщикам пофигу какой цвет шва, главное что б не ржавело. Вижу с поддувом варил, покажи что внутри. 


Сообщение отредактировал Вад11: 20 Декабрь 2017 20:08

  • 2

#1092 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Декабрь 2017 12:45

Так он так и делал.

spin, У тебя у шва цвет есть, это самое главное. Самогонщикам пофигу какой цвет шва, главное что б не ржавело. Вижу с поддувом варил, покажи что внутри. 

Да варил с поддувом, внутри все намного хуже местами не провар и ежи на прихватках

Прикрепленные изображения

  • ду50 с поддувом.jpg

  • 0

#1093 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Декабрь 2017 19:25

местами не провар и ежи на прихватках

Вот сейчас стало понятно. Мало тока, на месте топчешься,  в итоге перегрев.  У тебя внутри несплавление, как половая щель выглядит... :crazy:  :crazy:


  • 1

#1094 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 774
  • Город:Миасс

Отправлено 21 Декабрь 2017 19:53

 У тебя внутри несплавление. :crazy:  :crazy:

 

Из за окислов на месте прихваток же, их греть сильно надо чтоб переплавить и смысл поддува, в данном конкретном случае, получился скорее научно-познавательный. 

 

Возможно стоит попробовать, прихватки делать с меньшим проплавлением. Ну это, нам со стороны легше же рассуждать :)


Сообщение отредактировал Учусь: 21 Декабрь 2017 19:53

  • 1

#1095 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Декабрь 2017 20:47

Из за окислов на месте прихваток же, их греть сильно надо чтоб переплавить и смысл поддува, в данном конкретном случае, получился скорее научно-познавательный. 

 

Возможно стоит попробовать, прихватки делать с меньшим проплавлением. Ну это, нам со стороны легше же рассуждать :)

На фото прихватки не имеют никакого значения. Что надо сделать с нержей что бы края завернулись как у алюма? 

Вот мой шов на точно такой же детали.  Фото внутри нет. Тест на соль прошел. Клиент въедливый попался, в соляном тумане проверял. 

20171011_162259.jpg

Прихватки

20171011_153814.jpg

 


  • 7

#1096 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 418
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 21 Декабрь 2017 20:55

Да варил с поддувом, внутри все намного хуже местами не провар и ежи на прихватках

Для начала,в принципе, не плохо. Внешний шов симпатичный  :blush: .

Даже с этой силой тока Вы могли бы внутренний шов (провар) улучшить! Поясню: у Вас очень короткие швы, по фото видно. Это и отражается на внутреннем проваре, в данном случае непроваре, к сожалению. Делайте сварной шов длиннее и вы увидите разницу! Ну и перекрывайте началом каждого нового шва  10-15мм от предыдущего шва (это, думаю Вам знакомо).  :good:


Тест на соль прошел. Клиент въедливый попался, в соляном тумане проверял. 

 

Это что? И как?  :blink:  :wacko:  


  • 5

#1097 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Декабрь 2017 21:49

Это что? И как?      

Фиг его знает, работает в какой-то лаборатории видимо. В соляном тумане (т.е. высокое содержание в воздухе солей) , камера такая есть, ржа сразу за часы проявляется. Проверка сварных у него была. Я со второго раза прошел, не думал, что так проверять будет. Во второй раз на поддув аргона не пожалел, как в первый...... :sorry: . 


  • 7

#1098 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград

Отправлено 21 Декабрь 2017 23:50

Для начала,в принципе, не плохо. Внешний шов симпатичный  :blush: .

Даже с этой силой тока Вы могли бы внутренний шов (провар) улучшить! Поясню: у Вас очень короткие швы, по фото видно. Это и отражается на внутреннем проваре, в данном случае непроваре, к сожалению. Делайте сварной шов длиннее и вы увидите разницу! Ну и перекрывайте началом каждого нового шва  10-15мм от предыдущего шва (это, думаю Вам знакомо).  :good:


 

Это что? И как?  :blink:  :wacko:  

Это мой первый в жизни шов с поддувом, длинный шов пока не получается, проплавление разное   потому что каждый участок делал на разном токе, эксперименты однако.

 

Аргон для меня хобби, за последние время это лучший релакс после "выноса мозга на работе".

 

За указанные ошибки огромное спасибо, буду править.


На фото прихватки не имеют никакого значения. Что надо сделать с нержей что бы края завернулись как у алюма? 

Вот мой шов на точно такой же детали.  Фото внутри нет. Тест на соль прошел. Клиент въедливый попался, в соляном тумане проверял. 

attachicon.gif20171011_162259.jpg

Прихватки

attachicon.gif20171011_153814.jpg

Ваш шовчик исполнен в импульсе и ли нет, телом или с присадкой?


  • 3

#1099 serega36

serega36
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Борисоглебск

Отправлено 22 Декабрь 2017 22:51

Начинаю потихоньку осваивать аргонное яремесло дожигаю второй баллон, режим сварки 120 пик 6 миллисекунд база 6 36 миллисекунд получилось как-то вот так.
 

Здравствуйте,попробуйте увеличить время паузы до 0,7 сек.ток можно 6-10 ампер.Ток импульса 150-180,а временем подстроитесь больше-меньше в принципе 0,06 оптимально.Горелку держите ближе к прямому углу относительно шва.Зазор между электродом и ванной тоже влияет на конечный результат 1-3мм. Увеличенная пауза позволит самому не суетится ну и швы должны посветлеть.Главное терпение.



#1100 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 497
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Декабрь 2017 08:39

Ваш шовчик исполнен в импульсе и ли нет, телом или с присадкой?

Пульс, телом, ток что то около 180А, пик 0.05с, пауза 1.2с 10А. Трубку крутил левой рукой с такт пульсу. 


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх