Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Очумелые ручки или просто кроилово

CUT MAG MIG MMA TIG авто резка металла работа юмор технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#181 Kondor416

Kondor416

    Криворукий електрик

  • Участник
  • Cообщений: 456
  • Город:Орск

Отправлено 07 Октябрь 2017 08:14

Миротворец,Нифигасибе вавилонов понастроил , крутобл!!! Пошел помирать черной завистью( 


  • 2
sksorsk.ru




#182 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 067
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2017 08:50

но проплав есть и ходить будет

а как проплав то увидели? С верху если намазано, то не факт, что в глубь ушло. Если проволока 0.8, а то еще хуже 0.6 была, то такие блямбы  легко сделает. А вот глубины не будет. Не факт, что основной материал разогрело, так сказать, до кондции.  


Сообщение отредактировал copich: 07 Октябрь 2017 08:50

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#183 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 940
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Октябрь 2017 08:58

сегодня на работе наблюдал вот такую картину
Это алюминий? 
  • 0

#184 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Мозырь

Отправлено 07 Октябрь 2017 10:11

ходить будет, то есть быстро не порвёт. 
 

Будет, но только по тому, что все 6 прижимных болтов обломаны, а ломает в этих местах только из-за "крепкой руки мастера"

 

Это алюминий? 

Да, алюминий. 


  • 0

#185 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 940
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Октябрь 2017 12:02

а то еще хуже 0.6 была, то такие блямбы  легко сделает.

Покажи мастер-класс, удиви народ))

 

РС: я не зря у ВлаДона про металл спросил, просто подстраховался.


  • 1

#186 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 067
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2017 23:53

ВлаДон,Миротворец,  толщина железяки какая? 

Будет выставка, если что подобное найду, то попробую.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#187 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Октябрь 2017 00:10

Покажи мастер-класс, удиви народ)

Будет выставка, если что подобное найду, то попробую.
 

Не надо да еще на выставке.

А вообще , такие блямбы сложно наверное , но есть умельцы и в "двойном импульсе" без проблем .

Скрытый текст


  • 1

#188 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 940
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Октябрь 2017 05:06

Будет выставка, если что подобное найду, то попробую.  

Не надо да еще на выставке.
 Дело не в мастерстве, дело в том,  что 0.6 мм проволоки по алюминию не найти, да и аппаратов не густо, которые могут с ней работать. На сколько я помню, только у тебя Валера есть, да у меня.
  • 2

#189 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 067
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2017 09:55

 Дело не в мастерстве, дело в том,  что 0.6 мм проволоки по алюминию не найти, да и аппаратов не густо, которые могут с ней работать. На сколько я помню, только у тебя Валера есть, да у меня.

я же не говорил, что только 0.6. 0.8 у меня есть.  

 

а еще смутила трещина на краске с цветом ржавчины, поэтому больше склонялся, что это все же черняга, нежели алюминий, поэтому и прозвучало 0.6. 

Но в любом случае блямбы, лично мое мнение, не являются показателем провара, хоть на чем.  


Сообщение отредактировал copich: 08 Октябрь 2017 09:59

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#190 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 940
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Октябрь 2017 10:54

Но в любом случае блямбы, лично мое мнение, не являются показателем провара, хоть на чем.

 Понятно что не является, но алюминий, по сравнению со сталью как липучка, не зря его в порошки добавляют 5-10% для лучшей сцепки.

Такие швы на стали отрывает по краю шва,

20170928_123405_Film42.jpg

у алюминия чаще по шву.

20170928_121224_Film41.jpg


  • 8

#191 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 067
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2017 11:49

у алюминия чаще по шву.
это в большей степени связано с мех свойствами материала после воздействия высоких температур, да и просто мех свойства материала. Я не технолог и в лаборатории бываю не часто. Поэтому основываюсь на опыте наших клиентов и наших совместных проектах.

 

Я не придавал вниманию, что для алюминия очень много различных марок проволоки. И как тут многие лечат проблемы тем, что под рукой, не всегда правильный подход. Но за частую, толщины и марка позволяет нивелировать повторяющиеся проблемы. Но только не из-за правильного подхода в выборе, а за счет повышенного запаса прочности.

 

И в ваших знаниях я не сомневаюсь и в вашем опыте. Я думаю у вас его побольше моего будет. Мне реально было интересно услышать и понять как был сделан вывод про шов и дальнейшую службу изделия. Я не издевался и не подкалывал. УЧУСЬ :) постоянно учусь и стараюсь впитывать.

Поэтому прошу отнестись с пониманием на мой вопрос. И после вашего ответа мне теперь понятно на чем вы основывали ваши выводы.

 

selco, конечно выставка не то место. Но неделя будет жаркой. а потом даже и не могу представить, что будет. Вот и предложил как вариант. Интересно, самому же! А не для доказывания кому либо чего либо. :drinks: 

Ни какой войны, только взаимопонимание!      


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#192 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 940
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Октябрь 2017 12:11

Поэтому прошу отнестись с пониманием на мой вопрос. И после вашего ответа мне теперь понятно на чем вы основывали ваши выводы.  
 Не только на этом. На вертикале ток выбран правильный, но у сварщика мало опыта и главное "рука не набита", движения не точные и растянутые, сварка выполнялась без предподогрева и стартового тока. Поперечный "шов" выполнен или другим сварщиком на более холодных настройках или на тех же, после полного остывания и короткими типа прихватками швами.
  • 3

#193 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 067
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2017 10:54

 Не только на этом. На вертикале ток выбран правильный, но у сварщика мало опыта и главное "рука не набита", движения не точные и растянутые, сварка выполнялась без предподогрева и стартового тока. Поперечный "шов" выполнен или другим сварщиком на более холодных настройках или на тех же, после полного остывания и короткими типа прихватками швами.

 

Я все это видел. Меня больше плюхи заинтересовали. Именно плюхи (режим прихваток или коротких швов), нажал- отпустил, говорит о большом токе. Но если ток большой то не факт, что проволока толстая. Алюминий очень хорошо растекается на большом токе, но т.к. это все кратковременно, то не факт, что успевает подогреть и прогреть основной материал. 

Вот на этом мои сомнения или подозрения основывались. 

По остальным швам... Скорее всего делали другие люди. И такое ощущение, что даже на другом оборудовании. В общем картинка для меня не однозначная. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#194 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 940
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Октябрь 2017 13:29

Но если ток большой то не факт, что проволока толстая. Алюминий очень хорошо растекается на большом токе, но т.к. это все кратковременно, то не факт, что успевает подогреть и прогреть основной материал. 
Тоже не факт. Если всё сделать  правильно и даже подогреть, но грязную поверхность не подготовить под сварку, результат будет такой же. 
  • 0

#195 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 602
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2017 16:54

*
Популярное сообщение!

Можно и в "Поржать"...

Прикрепленные изображения

  • W1.jpg

  • 10

#196 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 933
  • Город:Луганск

Отправлено 09 Октябрь 2017 17:48

новый, строящийся.
афигеть!!!kolobok_eek.gifkolobok_eek.gifkolobok_eek.gifkolobok_eek.gifkolobok_eek.gif
  • 0

#197 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 09 Октябрь 2017 17:54

афигеть!!!kolobok_eek.gifkolobok_eek.gifkolobok_eek.gifkolobok_eek.gifkolobok_eek.gif

Бери кредит и тоже строй такой же!)
  • 0

#198 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 379
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2017 18:04

Можно и в "Поржать"...


Дмитрий а это что ?
  • 0

#199 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Самара

Отправлено 09 Октябрь 2017 18:26

*
Популярное сообщение!

Привезли на переделку, варили 5356.

IMG_20171009_144238.jpg IMG_20171009_144303.jpg IMG_20171009_144308.jpg IMG_20171009_144328.jpg

 

 

 Переделал, швы может не очень, провар с дух сторон.

IMG_20171009_152619.jpg IMG_20171009_152624.jpg IMG_20171009_170012.jpg IMG_20171009_170040.jpg

 

 


  • 10

#200 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 933
  • Город:Луганск

Отправлено 09 Октябрь 2017 18:39

Бери кредит и тоже строй такой же!)

в каком государстве?  :)  :)  :) 


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, MAG, MIG, MMA, TIG, авто, резка металла, работа, юмор, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх