Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

бинцелевской пасты хватает на долго, сразу после сварки горячее сопло вдавливаешь в пасту. но есть один ньюанс :rofl: (анекдот вспомнил) со временем паста чернеет и теряет свои свойства.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, я тоже пасту использую, расход ее мизерный, цена в розницу была 450р два года назад. Бинзел. Там весь секрет в том, что сопло надо окунать горячее, тогда оно тонкой пленочкой покрывается, а не повисает соплей.

От пасты дыма во время сварки не добавляется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, вот такая у меня - https://svarma.ru/product/pasta-antiprigarnaya-abicor-binzel-dusofix-300ml.html
Хватает очень надолго, макать, как уже выше говорили, горячим соплом. Насчет потери свойств не заметил пока еще. 

@Александр386, не больше, чем от спрея, имхо )

Изменено пользователем RWS87
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр386, нет, если окунать только само сопло. Если не снимая окунать, смазка попадает на токосъемный наконечник и на проволоку и сильно мешает в начале сварки. Поэтому я всегда снимаю горячее сопло и окунаю в банку.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр386,Газ какой пользуешь?[/quote Углекислота, я не профессионально занимаюсь, так по дому что сварить.

да все мы не профессионально, так от нехер делать поварим!...)))

 

Я к чему: в кислоте брызг больше.Лучше бы смесь 20\80 И чтоб фаски блестели как котовии яйца!Полуавтомат чистоту любит больше чем уонька!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ame="Александр386" post="416575" timestamp="1582703526"]

да все мы не профессионально, так от нехер делать поварим!...)))

Я к чему: в кислоте брызг больше.Лучше бы смесь 20\80 И чтоб фаски блестели как котовии яйца!Полуавтомат чистоту любит больше чем уонька!

Я так прикидывал смесь раза в два подороже выходит, а с кислотой впринципе не так уж и много брызг получается,меня устраивает. Как нибудь доберусь до гаража сделаю фотки вокруг швов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так прикидывал смесь раза в два подороже выходит, а с кислотой впринципе не так уж и много брызг получается,меня устраивает. Как нибудь доберусь до гаража сделаю фотки вокруг швов.

смесь в основном под импульс. Если без импульса, сварка чище в смеси, это понятно. Но шов все же не такой получается как импульс и смесь. Плюс производительность падает, если в чистом СО2 и не возможность качественного струйного переноса. Плюс возможность брызг особенно если разные сварщики и разные задачи, что однозначно увеличивает время на после сварочную зачистку шва.

Поэтому и дороже как бы выходит, если в лоб и если не рассматривать частные случаи. Особенно, когда нет заморочек с визуальным качеством шва и остальной поверхности. Ведь следующее это окрас, а его могут тоже сделать абы как, следовательно общая картина - "и так сойдет" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то товарищу помогал глушитель подварить его полуавтоматом, понятное дело в гараже у него ни пасты, ни спрея. А глушак старый, вроде и вычистил - брызги летят всеравно. Смотрю стоит банка пушечного сала. Взял щепку смазал аккуратно и скажу вам хватало почти как бенцелевского спрея (на заводе пользую) поэтому если кому-то дорого и в гараже, то как эконлм вариант можно пользовать.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то товарищу помогал глушитель подварить его полуавтоматом, понятное дело в гараже у него ни пасты, ни спрея. А глушак старый, вроде и вычистил - брызги летят всеравно. Смотрю стоит банка пушечного сала. Взял щепку смазал аккуратно и скажу вам хватало почти как бенцелевского спрея (на заводе пользую) поэтому если кому-то дорого и в гараже, то как эконлм вариант можно пользовать.

ну не знаю... Многие сварщики отказывались браться за ремонт кузова, если оно пушечным салом обработано. Горит, дымит и сварка проблемно идет. Это со слов, сам не пробовал. Знаю что такое это сало, сам кузовщину чинил не натыкаясь на это сало. Поэтому утверждать не могу, зло или возможно.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, так планируется горячее сопло макнуть в сало, чтоб брызги не прилипали. А если поверхность обработана салом, то конечно ничего хорошего не получится, пока его не удалишь. Если антипригарную пасту намазать на поверхность, она точно также будет мешать сварке )

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, так планируется горячее сопло макнуть в сало, чтоб брызги не прилипали. А если поверхность обработана салом, то конечно ничего хорошего не получится, пока его не удалишь. Если антипригарную пасту намазать на поверхность, она точно также будет мешать сварке )

Я подумал о защите от брызг во круг шва. 

если макнуть, то оно пока не сгорит ... или пока будет выделяться гарь, шов будет или может быть с порами. Сугубо личное мнение. Я и пасту не особо люблю из-за этого, если переборщить. Если сопло не перегревать, то в целом само все отваливается. Да и сопло в целом расходник. Я видел сопла ... весь изолятор внутри погорел, но по прежнему их используют. В общем, не правильный режим. Но дело, сугубо каждого.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что "сало" использовать только для защиты сопла, а не околошовной зоны. Ну мы ещё и резьбы им мазали. После товарищ купил пасту от брызг (производителя не помню) так он сам сказал тоже "сало" только в 3 раза дороже. И не скажу что было много сажи и копоти. От солидола или литола, если смазать сопло, больше и быстрее выгорает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю... Многие сварщики отказывались браться за ремонт кузова, если оно пушечным салом обработано. Горит, дымит и сварка проблемно идет. Это со слов, сам не пробовал. Знаю что такое это сало, сам кузовщину чинил не натыкаясь на это сало. Поэтому утверждать не могу, зло или возможно.

 

Семь лет назад после сварочно-кузовных работ на своей машине я взял пушечное сало и обильно обработал им пороги и двери изнутри. Все скрытые полости им залил. Сейчас сто раз пожалел об этом. Нужно снова делать кузовщину. Сварка полуавтоматом вообще не идёт- всё трещит, пердит, искрит и стреляет. Нужно всё или обезжиривать капитально, что очень проблемно, или вырезать сразу большими кусками обработанный пушечным салом металл. Капец короче, не рекомендую такую заморочку

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ведагоръ, Доброго дня,зато отличный консервант,процесс коррозии хорошо останавливает.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87, доброго дня,15% раствором щелочи проверьте:если  по прошествии 5-10 мин цвет будет иметь серый тогда это говорит о присутствии кремния,если цвет не изменится значит есть присутствие магния.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ведагоръ, Доброго дня,зато отличный консервант,процесс коррозии хорошо останавливает.

Доброго. Если авто этим салом обрабатывать, то только с новья. Старую машину как у меня смысла нет, всё равно со временем ржавчина проступает. И минус ещё в том, что в жару, на солнце кузов нагревается сильно и это сало начинает течь со всех щелей и на кузове остаются жирные пятна.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго. Если авто этим салом обрабатывать, то только с новья.

 

Новую машину желательно обрабатывать чемто более эффективным....наподобие такого:

 

post-27296-0-43987200-1582782962_thumb.jpgpost-27296-0-17936600-1582783002_thumb.jpg

 

Старую машину как у меня смысла нет, всё равно со временем ржавчина проступает.

 

А для старой и пушсало подойдет, но при ремонте все же лучше вырезать все ржавые места, а если уж и не возможно, то просто песочить и грунтовать. Если в такой способ проводить ремонт, то и сало будет более качественно  защищать от коррозии.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консервация старых авто - это отдельная тема. С этим отлично справляется отработка дизельных моторов, но как написали выше течет. Что бы "сало" хорошо работало нужно изначально избавится от очагов коррозии, что очень не просто. Я варил знакомому ниву 80го года выпуска, он ее днище и все что немного скородировало, обработал каким-то средством для защиты от коррозии, которое используется в горнодобывающей отрасли для защиты оборудования. Так там на металле образуется как бы глазурь, которую не то что полуавтомат, ручник не брал. Вот пока писал, уже ответили о важности подготовки поверхности и не важно: новая или старая машина.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,@yudikurs, спасибо за участие. Болт походу люминь, заварил легко, учитывая, что опыта почти что нет. Мотор не знаю чьего производства. Знаю, уже что болт в работе побывал, пока все нормально.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ведагоръ, пушсало (главное настоящие) и трансмиссионое масло в пропорции 50х50% справляются на отлично даже с ржавчиной.Если ржа пошла тогда вам подсунули явно не то.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ведагоръ, пушсало (главное настоящие) и трансмиссионое масло в пропорции 50х50% справляются на отлично даже с ржавчиной.Если ржа пошла тогда вам подсунули явно не то.

не встречал не настоящего ... но суть не в этом. 

Дверь она сделана так: есть каркас а на него натянут лист с заворотами. Так вот в этих заворотах и ржавеет. Когда ржа (пузыри краски) появляются, то это означает коррозию сквозную.

Пушсало, пусть и с маслом, оно все же не попадает туда глубоко. Тем более, что масло отработанное и другое, оно смывается водой. А там, внутри двери, вода постоянно циркулирует. 

У пушечного сала нет проникающей способности, оно спасает только там, где покрыто. Даже если разогревать и разбрызгивать. Нужны пропитки с повышенной проникающей способностью плюс потом составы закрывающие доступ не только влаги но и воздуха. А если коррозия пошла, то тут ее только полностью убирать, временное торможение не сильно поможет, т.к. нет проникающей способности. Оно только поверхностное воздействие оказывает.

 

В общем, как консервант да, как основное защитное покрытие нет. Как вспомогательное, еще может быть. Но вот как защита от брызг на сопло сварочной горелки ... не пробовал :)   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старый добрый Мовиль уже не котируется?

 Старый добрый мовиль давно вымер, вместе с заводом в прибалтике. То что сейчас продают под этим названием, пересыхает через полгода и отваливается пластами, хотя годится гайки и болты побрызгать из балончика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...