Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.

CUT MAG MIG MMA TIG авто аргон алюминий вопрос маска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#41 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 953
  • Город:Рязанская область

Отправлено 04 Февраль 2016 08:37

Фото будет? Может проще шлифовкой выравнять?

Не, не получиться.Край у "правильной" наковальни 90°.Очень много придется снимать.

Доброго дня, коллеги. Как думаете, чем лучше наплавить края наковальни, так как они завальцованы? Думаю использовать УОНИ 13/85

Информация в интернете по восстановлению наковален есть.Ссылку не могу скинуть, но покопаетесь сами найдете, информации много.По твердости "лица" наковальни, по применяемым электродами для наплавки, способам выравнивания (шлифовка, фрезеровка)...город мастеров-много информации
  • 2




#42 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 945
  • Город:Кызыл

Отправлено 04 Февраль 2016 08:50

SEWER88,


  • 3

#43 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 104
  • Город:железногорск курская

Отправлено 04 Февраль 2016 23:08

Фото будет? Может проще шлифовкой выравнять?

шлифовкой не вариант; снимать много пришлось бы. думаю наплавить и выровнять мшу. там помимо завальцованого края ещё и просажено неслабо. фото сделаю, так будет понятней. 


  • 0

качество приносит удовлетворение


#44 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 473
  • Город:Орел

Отправлено 06 Февраль 2016 15:49

Поршень от снегохода ямаха,реально ли заварить и какой присадок?Прикрепленный файл  image.jpeg   93,83К   4 скачиванийПрикрепленный файл  image.jpeg   89,81К   3 скачиваний
  • 2

#45 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 837
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 Февраль 2016 06:38

*
Популярное сообщение!

Георгий 11,если поломаны перегородки между кольцевыми канавками, прогорело/пробито днище-то можно заварить присадкой 4043 и потом-на токарные работы. С поломанной юбкой поршня-не советую. Идеально на своё место не поставите. Да и при сварке потяжка будет нехилая. Геометрия поршня-особстатья. Тут и соосность бобышек пальца и профиль юбки и огневого пояска и кольцевых канавок. Форма юбки поршня-эллипсоидная. Как будете восстанавливать после потяжки от сварки в кустарных условиях? Движки на снежиках-высоконагруженные как по оборотам, так и по нагрузке. Оттого и ресурс у них-пшик, по сравнению с А/М. Если отремонтированный поршень размолотит дорогой мотор-на кого собак повесят, как вы думаете? Лучше откажитесь. Спокойный сон-дорогого стоит.  


  • 12

#46 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 17 Февраль 2016 16:58

Всем привет, имеется такой ящик

 

Прикрепленный файл  Белый фон.jpg   35,15К   4 скачиваний

Прикрепленный файл  P1010277111111111111.jpg   55,29К   4 скачиваний

 

крепится к раме фуры (крышки на две стороны). Поставлена задача изготовить новый бак - обманку (типа ящик), чтоб на трассе не у кого не возникало лишних вопросов. Единственная проблема это неудобство заливки. Пришла мысль, что не плохо бы изготовить хитрую горловину (примерно, что то вроде того как на рис.)

 

Прикрепленный файл  баааак.jpg   19,23К   4 скачиваний

 

Парни, есть у кого какие мысли как можно сделать выдвижную заливную горловину на этот бак, чтоб и заливать топливо было удобно, ну и крышка была спрятана от посторонних глаз. С боку и с верху подобраться не реально.


  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#47 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 953
  • Город:Рязанская область

Отправлено 17 Февраль 2016 17:20

Куренга,зачем эти премудрости? Герметичность тяжело будет обеспечить и сложно все это.. Что мешает сделать бак чуть короче и заливную горловину сразу за крышкой...ведь еще и переливаться в основной бак надо...
  • 2

#48 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 17 Февраль 2016 17:45

штурман 001, на втором фото в проеме крышки есть еще отбортовка в 40 мм., Длина ящика - 2380, ширина фуры 2600. Хоть так, хоть так например с канистрой не подобраться. Задача изготовить бак один в один как этот ящик, только для бака будут совсем другие крепления на раму. Переливают в основной бак закачивая воздух в одно отверстие бака из другого шлангом в основной. Хозяин предлагает с боку под лючком сделать крышку и при помощи Г-U- и Z образной воронки заливать топливо. 

Конечно можно вывести горловину (трубу) резьбой в перед и наворачивать вместо крышки прямую трубку - удлинитель с воронкой на "хвосте".  


  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#49 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 953
  • Город:Рязанская область

Отправлено 17 Февраль 2016 18:10

Куренга,про канистры вообще разговор не идет...половину времени рейса будешь переливаться. ..у меня на машине в крышке горловины был быстросъем для воздуха. ..для солярки стационарно проложен пластик до переднего конца полуприцепа, там просто одевался кусок резинового шланга и в бак...Может что то неправильно объясняю, но предлагаю бак сделать чуть меньше с одной стороны (где горловина) и приварить к нему фальш-крышку, имитирующую, что это ящик...
  • 0

#50 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 17 Февраль 2016 18:32

про канистры вообще разговор не идет
Как же без канистр то, такие баки делают не для того, чтоб на заправках заправляться,  :rolleyes: если заливать пистолетом и вопроса бы не было. Чтоб из него что то перекачать, туда надо залить и заливают в основном из канистры.
  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#51 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 953
  • Город:Рязанская область

Отправлено 17 Февраль 2016 18:40

Куренга,ну не знаю, у нас из бочек в основном, эл.насос за 1000 , бросил в бочку 5 минут, готово дело...
  • 0

#52 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 322

Отправлено 09 Март 2016 22:35

Парни, кто нибудь ремонтировал теплообменник ???????????

Теплообменник с Фреда начал гнать масло в тосол. Ни разу не делал такой :pardon: . Пресануть и попробывать найти трубку которая сифонит и заглушить, я так думаю. Про помыть в курсе.

Или вообще не связываться :sorry: . 

Ремонтировал ПВ1-114х4 и т.д. ( 4 м длиной)  Водо-водяной скоростной теплообменник. Трубка латунная 16х1 развальцована в трубной решетке. От накипи чистится "шомполом", часто пробивается. в этом случае забивается стальной усеченный  конус с обеих сторон.На вскидку 13-15 мм, высотой. При рабочем давлении 10 кг/см работает отлично.    


Сообщение отредактировал pavel83: 10 Март 2016 14:19

  • 0

#53 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 322

Отправлено 09 Март 2016 22:42

Единственная проблема это неудобство заливки. Пришла мысль, что не плохо бы изготовить хитрую горловину
У танка 5 баков на тонну соляры раскиданы по всем углам, а горловина одна. принцип сообщающихся сосудов. 
  • 0

#54 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 322

Отправлено 09 Март 2016 22:53

Короче теплообменник засада полная.
Что нибудь получилось? 
  • 0

#55 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 09 Март 2016 22:56

keria,Бак уже уехал, сделал удлинитель с воронкой накручивающийся вместо крышки на заливную горловину. Клиент в восторге и я доволен.


  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#56 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 322

Отправлено 09 Март 2016 23:43

Куренга,А сам бак из чего сделан? 


  • 0

#57 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 426
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 10 Март 2016 08:08

keria, Сняли с другой машины. Этот так и валяется. Но мысли были правильные. Приносили переделанный таким образом. При "хорошем" тосоле олово в оксид ушло и стал теч. Пластина, куда трубки впаиваются, варены полуавтоматом и трубки большего диаметра пропаяны. 

Будет спрос, сделаю. 


  • 0

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#58 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 10 Март 2016 10:23

А сам бак из чего сделан? 
Стальной, 3мм, 3 перегородки, отстойник со сливной пробкой, с верху заборник плюс штуцер закачки воздуха для перекачки.
  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#59 vadzen

vadzen
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Апрель 2016 15:38

Подскажите сколько будет стоить примерно вот такое изделие(крепление для брусьев)? размеры примерно, пластина 10х15 труба где то пол метра, диаметром 60мм!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.jpg   86,11К   3 скачиваний
  • Прикрепленный файл  555.jpg   16,56К   3 скачиваний


#60 Олег 319

Олег 319
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 08 Апрель 2016 23:29

 

Отправлено Вчера, 16:00

Блин возник еще вопрос но уже с маской.С боковым регулятором все ясно(регулировка затемнения).А вот внутренний переключатель на два TIGа.Судя по цвету обозначения меняется полярность на горелке что ли.И вот еще регулятор справа что регулирует?
Прикрепленные изображения
  • post-17922-0-42058700-1460098690_thumb.j
  •  
  • post-17922-0-85186100-1460098766_thumb.j
  • post-17922-0-58502600-1460098804_thumb.j

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, MAG, MIG, MMA, TIG, авто, аргон, алюминий, вопрос, маска

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

2 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Kondor416, YandexDirect3 (1), psi
Наверх