Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.

CUT MAG MIG MMA TIG авто аргон алюминий вопрос маска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#41 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Рязанская область

Отправлено 04 Февраль 2016 08:37

Фото будет? Может проще шлифовкой выравнять?

Не, не получиться.Край у "правильной" наковальни 90°.Очень много придется снимать.

Доброго дня, коллеги. Как думаете, чем лучше наплавить края наковальни, так как они завальцованы? Думаю использовать УОНИ 13/85

Информация в интернете по восстановлению наковален есть.Ссылку не могу скинуть, но покопаетесь сами найдете, информации много.По твердости "лица" наковальни, по применяемым электродами для наплавки, способам выравнивания (шлифовка, фрезеровка)...город мастеров-много информации
  • 2




#42 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 644
  • Город:Кызыл

Отправлено 04 Февраль 2016 08:50

SEWER88,


  • 3

#43 Yuvellir77

Yuvellir77
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:железногорск курская

Отправлено 04 Февраль 2016 23:08

Фото будет? Может проще шлифовкой выравнять?

шлифовкой не вариант; снимать много пришлось бы. думаю наплавить и выровнять мшу. там помимо завальцованого края ещё и просажено неслабо. фото сделаю, так будет понятней. 


  • 0

качество приносит удовлетворение


#44 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 06 Февраль 2016 15:49

Поршень от снегохода ямаха,реально ли заварить и какой присадок?image.jpeg image.jpeg
  • 2

#45 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 Февраль 2016 06:38

*
Популярное сообщение!

Георгий 11,если поломаны перегородки между кольцевыми канавками, прогорело/пробито днище-то можно заварить присадкой 4043 и потом-на токарные работы. С поломанной юбкой поршня-не советую. Идеально на своё место не поставите. Да и при сварке потяжка будет нехилая. Геометрия поршня-особстатья. Тут и соосность бобышек пальца и профиль юбки и огневого пояска и кольцевых канавок. Форма юбки поршня-эллипсоидная. Как будете восстанавливать после потяжки от сварки в кустарных условиях? Движки на снежиках-высоконагруженные как по оборотам, так и по нагрузке. Оттого и ресурс у них-пшик, по сравнению с А/М. Если отремонтированный поршень размолотит дорогой мотор-на кого собак повесят, как вы думаете? Лучше откажитесь. Спокойный сон-дорогого стоит.  


  • 12

#46 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 17 Февраль 2016 16:58

Всем привет, имеется такой ящик

 

Белый фон.jpg

P1010277111111111111.jpg

 

крепится к раме фуры (крышки на две стороны). Поставлена задача изготовить новый бак - обманку (типа ящик), чтоб на трассе не у кого не возникало лишних вопросов. Единственная проблема это неудобство заливки. Пришла мысль, что не плохо бы изготовить хитрую горловину (примерно, что то вроде того как на рис.)

 

баааак.jpg

 

Парни, есть у кого какие мысли как можно сделать выдвижную заливную горловину на этот бак, чтоб и заливать топливо было удобно, ну и крышка была спрятана от посторонних глаз. С боку и с верху подобраться не реально.


  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#47 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Рязанская область

Отправлено 17 Февраль 2016 17:20

Куренга,зачем эти премудрости? Герметичность тяжело будет обеспечить и сложно все это.. Что мешает сделать бак чуть короче и заливную горловину сразу за крышкой...ведь еще и переливаться в основной бак надо...
  • 2

#48 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 17 Февраль 2016 17:45

штурман 001, на втором фото в проеме крышки есть еще отбортовка в 40 мм., Длина ящика - 2380, ширина фуры 2600. Хоть так, хоть так например с канистрой не подобраться. Задача изготовить бак один в один как этот ящик, только для бака будут совсем другие крепления на раму. Переливают в основной бак закачивая воздух в одно отверстие бака из другого шлангом в основной. Хозяин предлагает с боку под лючком сделать крышку и при помощи Г-U- и Z образной воронки заливать топливо. 

Конечно можно вывести горловину (трубу) резьбой в перед и наворачивать вместо крышки прямую трубку - удлинитель с воронкой на "хвосте".  


  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#49 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Рязанская область

Отправлено 17 Февраль 2016 18:10

Куренга,про канистры вообще разговор не идет...половину времени рейса будешь переливаться. ..у меня на машине в крышке горловины был быстросъем для воздуха. ..для солярки стационарно проложен пластик до переднего конца полуприцепа, там просто одевался кусок резинового шланга и в бак...Может что то неправильно объясняю, но предлагаю бак сделать чуть меньше с одной стороны (где горловина) и приварить к нему фальш-крышку, имитирующую, что это ящик...
  • 0

#50 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 17 Февраль 2016 18:32

про канистры вообще разговор не идет
Как же без канистр то, такие баки делают не для того, чтоб на заправках заправляться,  :rolleyes: если заливать пистолетом и вопроса бы не было. Чтоб из него что то перекачать, туда надо залить и заливают в основном из канистры.
  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#51 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Рязанская область

Отправлено 17 Февраль 2016 18:40

Куренга,ну не знаю, у нас из бочек в основном, эл.насос за 1000 , бросил в бочку 5 минут, готово дело...
  • 0

#52 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 09 Март 2016 22:35

Парни, кто нибудь ремонтировал теплообменник ???????????

Теплообменник с Фреда начал гнать масло в тосол. Ни разу не делал такой :pardon: . Пресануть и попробывать найти трубку которая сифонит и заглушить, я так думаю. Про помыть в курсе.

Или вообще не связываться :sorry: . 

Ремонтировал ПВ1-114х4 и т.д. ( 4 м длиной)  Водо-водяной скоростной теплообменник. Трубка латунная 16х1 развальцована в трубной решетке. От накипи чистится "шомполом", часто пробивается. в этом случае забивается стальной усеченный  конус с обеих сторон.На вскидку 13-15 мм, высотой. При рабочем давлении 10 кг/см работает отлично.    


Сообщение отредактировал pavel83: 10 Март 2016 14:19

  • 0

#53 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 09 Март 2016 22:42

Единственная проблема это неудобство заливки. Пришла мысль, что не плохо бы изготовить хитрую горловину
У танка 5 баков на тонну соляры раскиданы по всем углам, а горловина одна. принцип сообщающихся сосудов. 
  • 0

#54 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 09 Март 2016 22:53

Короче теплообменник засада полная.
Что нибудь получилось? 
  • 0

#55 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 09 Март 2016 22:56

keria,Бак уже уехал, сделал удлинитель с воронкой накручивающийся вместо крышки на заливную горловину. Клиент в восторге и я доволен.


  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#56 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 152

Отправлено 09 Март 2016 23:43

Куренга,А сам бак из чего сделан? 


  • 0

#57 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 407
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 10 Март 2016 08:08

keria, Сняли с другой машины. Этот так и валяется. Но мысли были правильные. Приносили переделанный таким образом. При "хорошем" тосоле олово в оксид ушло и стал теч. Пластина, куда трубки впаиваются, варены полуавтоматом и трубки большего диаметра пропаяны. 

Будет спрос, сделаю. 


  • 0

#58 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 10 Март 2016 10:23

А сам бак из чего сделан? 
Стальной, 3мм, 3 перегородки, отстойник со сливной пробкой, с верху заборник плюс штуцер закачки воздуха для перекачки.
  • 0

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#59 vadzen

vadzen
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Апрель 2016 15:38

Подскажите сколько будет стоить примерно вот такое изделие(крепление для брусьев)? размеры примерно, пластина 10х15 труба где то пол метра, диаметром 60мм!

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg
  • 555.jpg


#60 Олег 319

Олег 319
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 08 Апрель 2016 23:29

 

Отправлено Вчера, 16:00

Блин возник еще вопрос но уже с маской.С боковым регулятором все ясно(регулировка затемнения).А вот внутренний переключатель на два TIGа.Судя по цвету обозначения меняется полярность на горелке что ли.И вот еще регулятор справа что регулирует?
Прикрепленные изображения
  • post-17922-0-42058700-1460098690_thumb.j
  •  
  • post-17922-0-85186100-1460098766_thumb.j
  • post-17922-0-58502600-1460098804_thumb.j

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, MAG, MIG, MMA, TIG, авто, аргон, алюминий, вопрос, маска

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх