Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


Рекомендуемые сообщения

  • Эксперт

@Глобул,а балки случаем не с Подмосковья? Весьма похожи уж на одни. 

Изменено пользователем tehsvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё так изумительно подошло? Ни подрезать, ни рихтовать, ни гнуть не пришлось?  :blink:

Предварительную сборку на заводе делали?

Никаких предварительных сборок не было. Заводские детали только балки крыши (двутавр переменного сечения). Остальное варили сами.

Ничего подрезать не пришлось. Ничего пересверливать тоже не приходилось. В двух местах болт 16-ый вместо 20-го вставили. Но там не критично. Это крепление прогонов для профнастила. Одну дырку пришлось расшарошить. Но там явная ошибка -- что-то перепутали. Всё остальное становиться на свои места без ломовых усилий.

Просто надо соблюдать то, что начерчено в проекте. Просто надо работать правильным инструментом, прежде всего разметочным. Мел предназначен для рисования на асфальте, и писания на школьной доске. К производству металлоконструкций не имеет никакого отношения. А вот маркер -- отличная вещь. Удобно подписывать изделия которые на глаз не отличаются, а на самом деле немного разные. 

Разметка металла под резку и сверление делается только чертилкой. И больше ничем.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё так изумительно подошло?

Добавлю ещё, что отверстия под болты сверлятся свёрлами на порядок больше, чем болты, можно делать их элипсом. При монтаже хорошо помагают лебёдки, для стягивания деталей, так же усиленные струбцины помогают. Скажем по своему опыту скажу, что сварка в мастерской проще и дешевле сварки на монтаже. Одна аренда подъёмного крана и корзиночных подъёмников чего стоит (большой автокран 100€/ч). Наши архаровцы катались в Финляндию собирать технические площадки в метрополитене. Там вообще без сварки, только болты и крепления к бетонным стенам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добавлю ещё, что отверстия под болты сверлятся свёрлами на порядок больше, чем болты...
 

Под болт М24 отверстие Ø 27мм, под М20 отверстие Ø 23мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

каракурт встречается довольно часто

 

:o недолюбливаю я этих даже безобидных видов "зверьков" и насекомых, хотя иногда крестовиков мухами подкармливаю. Природу своей страны люблю и вроде в ней нет таких мелких и опасных представителей (клещи только на ум пришли), только зима есть, которая мне большой радости не доставляет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё так изумительно подошло? Ни подрезать, ни рихтовать, ни гнуть не пришлось? :blink:

Предварительную сборку на заводе делали?

Я когда первый в жизни ангар собирал от " Вентала" ныне "Рукки Рус", из с- образных профилей, то же переживал. Ну думаю не может быть что б все сошлось. Хотя на том заводе производство автоматизированно и дыр руками никто не сверлит. Чем длиннее железяки тем менее критичны осевые отклонения групп отверстий. А вот отклонения в группе это хуже. Например ферма или сборный прогон большого пролета, висящий на траверсе, никогда не совпадет с монтажными отверстиями. Ловишь одну сторону на болты а вторую подгоняешь натяжением либо ослаблением тросов. Люфт у длинных железяк приличный.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

аждую полость по три захода с перерывом
 ... давно было- отверстия (крепление броней в корпусе сырьевой мельницы, 360 шт  ). Почти каждое отверстие разбито\размыто .Была поставлена задача дотянуть до кап.ремонта. Делал так : выточили оправки , одну из меди с полостью для охлаждения ( с минимальным конусом , что бы можно было вынуть ) и одну оправку\калибр - корректировали отверстие с помощью кувалды после заплавки полуавтоматом .Перед заплавкой подогревал в области отверстия..Где отверстие было не сильно разбито, подправлял автогеном ( что-то в роде фаски ) , за одно и подогрев .П.С. отработала мельница на ура , даже успели забыть про ремонт.Когда пришло время резать ( прибыл новый корпус ) стало даже жалко ...
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi, от американского сварщика с фейсбука узнал, что этот полуавтомат-чемодан очень достойно варит электродами 7018. Очень мне нравится его исполнение.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, этот чумадан он как турель на больших полуавтоматах. хотя есть и маленький чумадан=) а про чумадан вот когда то тоже хотел его себе 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будни сварщика-самоучки, строившего для себя в Москве жилой гараж.

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/3/6/2286633.jpg

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/2/6/2286623.jpg

 

Очень подробно мотивация, конструкция и проживание описаны здесь: http://www.yaplakal.com/forum46/st/50/topic655903.html

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

у мене в последнее время все какие то трубочки тонкостенные
@selco, эх, не давите на больную мозоль... ;)  Тоже такая же ерунда... Аппаратурщики вязанками несут топливные трубки высокого и низкого давления. Как стальные, так и алюминиевые. Даже выкладывать сюда это однообразие как-то уже не охота. Рампы обратки с дизелей-отдельная песТня в стиле трэш! И ведь нет же, чтоб сразу принести, как только надломили. Сначала-изжуют вусмерть, а потом-"Вай, беда!!! Завари, дарагой!" :fool:  И приходится варить, наращивать, т.к., пайка капиллярная там уже бессильна... :pardon:
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...