Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#441 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Апрель 2016 15:36

Если глубина 9мм то не фаска , а конус , хотя фаска разная бывает , и то это для того что бы легче проварить .

  Конечно,можно конической зенковкой с углом 60,можно шарошкой-что удобнее и что под рукой ..к дну отверстия подобраться надо как-то 

Как там тиг-сварка в СО проходила ?)


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Апрель 2016 15:38

  • 2




#442 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2016 15:38

*
Популярное сообщение!

Я приехал с работы , снял три видео по поводу сварки алюминия в среде углекислоты , ну как обычно выложить видео , вспомнить как у меня проблемма , может позже кто напомнит как , фото пока одно выставлю

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160409_133449.jpg
  • IMG_20160409_133458.jpg

  • 10

#443 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Апрель 2016 15:42

Я приехал с работы , снял три видео по поводу сварки алюминия в среде углекислоты , ну как обычно выложить видео , вспомнить как у меня проблемма , может позже кто напомнит как , фото пока одно выставлю

Цанга не сгорела?


  • 0

#444 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2016 15:54

Если честно даже не заглядывал туда , настолько торопился , что как закончил , отчихался от белых хлопьев и налета , держак на крючек и домой .
На фото , слева , переменка аргон
Далее правее переменка , углекислота ,вулканы одни
Выше длинный "шов" постоянка , проход без присадки проседает , как выше писал если впихнуть туда присадку то где то что то мож и прикипит , преклеется.

Сообщение отредактировал krech: 09 Апрель 2016 16:57

  • 2

#445 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:самара

Отправлено 09 Апрель 2016 17:05

не с 15 ти летнем стажем а с 15 летнего возроста работаю в сварке.видео сделаю не много терпения и понимания.


  • 0

#446 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2016 17:16

денис федотов,

не с 15 ти летнем стажем а с 15 летнего возроста работаю в сварке.видео сделаю не много терпения и понимания.


Хорошо, не было у меня возможности полуавтоматом это попробовать ))
  • 0

#447 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Апрель 2016 17:48

Справедливости ради, на постоянке пару раз заклеивал потертости на трубках, в аргоне, гелия у меня не было, да он ничего принципиально не меняет, электропроводность только у него получше. Удовольствия сей процесс не доставляет, но герметичности добился. Жертвой процесса становится электрод и цанга. Но горелка была хиленькой, газовый бинцель. На жидкостной агнюхе я думаю цанга бы не пострадала, да и электрод можно было бы пожирней засунуть, хотя бы ф4мм.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#448 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2016 17:53

на постоянке пару раз заклеивал потертости на трубках, в аргоне,
 

Опыт в углекислоте.


  • 0

#449 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Апрель 2016 18:02

krech, знаю, с самого начала с интересом наблюдаю :rolleyes: 


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#450 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Апрель 2016 18:15

krech, знаю, с самого начала с интересом наблюдаю :rolleyes:

Ладно,эксперимент имеет право на жизнь,но какое практическое применение этому?Это вопрос больше денису федотову -неправильно адресовал 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Апрель 2016 18:30

  • 1

#451 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 404
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 09 Апрель 2016 20:03

Мысль посетила. А что если пропаном дунуть(паяем же радиаторы 4047 и пропановая горелка. Кислород + пропан бутан). Еще кто нибудь придет с ресантой саи 180 ад и попросит научить алюминий варить, дуну пропаном. :crazy:

Я никому в обучении (со своим материалом и оборудованием) и советом не отказываю если есть хоть какие то первоначальные знания хотя бы теории, хотя бы поверхностные. Но достали уже. Сегодня опять ресанта 10 литровый баллон аргона и в рученках пучек алюминиевых проводов притом еще от изоляции не очищенных. Чтоб не окислялись. Хочет трубки от холодильника варить 6мм диаметром.

Пол дня коту под хвост. Как посмотрю на горелку до сих пор бьет кондрат  :rofl:


Сообщение отредактировал dentws: 09 Апрель 2016 20:11

  • 6

#452 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Апрель 2016 20:45

Справедливости ради, на постоянке пару раз заклеивал потертости на трубках, в аргоне, гелия у меня не было, да он ничего принципиально не меняет, электропроводность только у него получше. Удовольствия сей процесс не доставляет, но герметичности добился. Жертвой процесса становится электрод и цанга.

Ребята если пишете о сварке Ал на постояннке (DC) то указывайте на какой полярности это делали , ну очень важный момент . Вот в этом сообщении я так понимаю если даже пострадала цанга , сварка велась на обратной полярности. И еще не соглашусь с автором про гелий (He) он очень многое меняет а в некоторых случаях даже кардиально.

Выше длинный "шов" постоянка , проход без присадки проседает , как выше писал если впихнуть туда присадку то где то что то мож и прикипит , преклеется.

Сергей , не стоило мучат своего старичка ТИР315 (хотя он все стерпит)  не стоит этого СО2 .

Видео охота поглядеть если уж снял. Загрузи его сперва на Youtube и как загрузишь скопируй ссылку и сюды ее вставишь и будет нам счастье.   


  • 4

#453 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2016 22:50


  • 8

#454 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2016 22:54

И  вот ..

сведующий поймет


  • 7

#455 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2016 22:56

Итог , удовольствия ноль , током пиндануло троих , сварщика и двух слесарей , но всем было интересно.! 


  • 6

#456 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 214
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Апрель 2016 23:11

krech, Сергей, по фото швов вообще нет а только аэрозоль от электрода т.к. сварка в СО2 подразумевает распад  двух газов угарного и кислорода, последний не только "жарит" АЛ но еще помогает испаряться вольфраму и соединить пластины таким способом (Денис выкладывал) близко к нулю, а выложенное им фото (согласен с Валериемselco, ) что производилось в аргоне на постоянке и то если внимательно рассмотреть все зачищено щеткой и все в порах, а какой кислоте может идти речь, даже не представляю. Подождем терпеливо денис федотов, , все же он обещал это продемонстрировать.


  • 6

#457 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 423
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Апрель 2016 04:38

selco, да речь про обратную полярность, на прямой было бы ковыряние окисной пленки, что на толщинах в 1 мм я плохо представляю. Про гелий, я понимаю, что меняет глубину и форму проплавления, но переменку из постоянки он не делает :pleasantry:


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#458 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:самара

Отправлено 10 Апрель 2016 07:23

Ладно,эксперимент имеет право на жизнь,но какое практическое применение этому?Это вопрос больше денису федотову -неправильно адресовал 

ситуации в жизни сварщика бывают разные я не утверждаю что именно так нужно варить ал.а говорю  что можно в определенной ситуации.


  • 0

#459 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Апрель 2016 07:36

говорю  что можно в определенной ситуации.
 

Скрытый текст

Ни в какой ситуации алюминий в углекислоте варить нельзя. krech видео специально для Вас выложил, остальные это и так знают. Так что Вам ещё неймётся?


  • 7

#460 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:самара

Отправлено 10 Апрель 2016 07:37

на поверхности шва были поры немного шлифонул зачистным кругом не какой щеткой зачистки небыло и подготовка под сварку такаяже просто зачистным кругом пробежал и все не обезжиривал,присадка обычный кусок эл провода ободрал изоляцию и все на фото видно и режим тока на аппарате и полярность подключения горелки также видно глубину проплавления.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх