Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#961 Андрей Андреич

Андрей Андреич
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 30 Май 2019 10:03

Добрый день. При некоторых швах нужна разметка для соблюдения размеров. Маркер белый и мел плохо видно во время сварки.Какими способами используете вы?


  • 0




#962 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 40

Отправлено 30 Май 2019 10:24

В хорошей маске видно и шов и разметку.Для этого хорошо подходит сварочный мелок 35 руб шт.8b68c7a1558522263273697d7b494af8.jpg

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 0

#963 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 761
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 30 Май 2019 17:44

Сегодня заказал есаб 12.51, любопытно сравнить с магмавелдом и элькрафтом.

И мне интересно. Буду ждать.

 

Какими способами используете вы?

Тренерую нужный размер на обрезках, потом просто кладу такой же и всё.


  • 2

#964 madewishes

madewishes
  • Новичок
  • Cообщений: 46

Отправлено 01 Июнь 2019 04:32

Закончилась проволока елкрафт, тут же установил есаб. Варю терассу/беседку с крышей на даче. Сравнение не отходя от «кассы». У есаба брызг меньше заметно. Настройки пришлось менять относительно предыдущей проволоки, увеличивать подачу/ток а напряжение подобрать. Очень заметно ещё то, что есаб более критичен к стабильности руки. Варил потолочные балки, на элькрафте швы легче ровными сделать, на есабе как будто руки после установки проволоки подменили. Пространственные положения одни и те же.
  • 3

#965 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 96

Отправлено 01 Июнь 2019 08:53

 правильные пацаны варят шаблон за 5(пять) минут и варят всю смену. у меня часто 50/100 и 100/100 . взял пруток полметра. с гильотины набрал треугольных обрубышей с плечом в сантиметр. разметил. прихватил. с одной стороны 50/100, с другой 100/100.

видно в любой маске. поливай- не хочу.

 

 

шаблон хорош для многометровых швов. скажем- 30м. или 100. такие дела.


Сообщение отредактировал caro: 01 Июнь 2019 15:10

  • 0

#966 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Июнь 2019 09:33

Очень заметно ещё то, что есаб более критичен к стабильности руки. Варил потолочные балки, на элькрафте швы легче ровными сделать, на есабе как будто руки после установки проволоки подменили. Пространственные положения одни и те же.

Тоже думал об этом. Думал руки не набил. ) Может более жидкая/живая ванна?
Но мне нравится, привык уже, хотя в кислоте варю.
Заказал еще 12.50, хочу ее попробовать.
Правда элькрафт не юзал. Надо тоже как-нибудь пощупать. Но это после того, как смесь куплю.
Несколько китайских пробовал, не понравились - как-то нестабильно горят, брызг больше.

Сообщение отредактировал useruser: 01 Июнь 2019 09:43

  • 0

#967 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Июнь 2019 09:42

Вопрос по горелке. Скажите, она герметична в сопловой части? Давно хотел спросить.
Там ведь на держателе сопла стоит пружинка, на которую собственно надевается само сопло. Но конструкция явно не герметична. Это так и должно быть? Подсоса воздуха там нет? Или для полуавтомата это не критично?

Сообщение отредактировал useruser: 01 Июнь 2019 09:44

  • 0

#968 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Июнь 2019 12:50

madewishes, а можно фото шва эсабовского?
  • 0

#969 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 246
  • Город:Череповец

Отправлено 01 Июнь 2019 13:35

Вопрос по горелке. Скажите, она герметична в сопловой части? 

Подул в новую горелку из коробки - пропускает.


  • 0

#970 Андрей Андреич

Андрей Андреич
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 01 Июнь 2019 15:18

Вопрос по горелке. Скажите, она герметична в сопловой части? Давно хотел спросить.
Там ведь на держателе сопла стоит пружинка, на которую собственно надевается само сопло. Но конструкция явно не герметична. Это так и должно быть? Подсоса воздуха там нет? Или для полуавтомата это не критично?

Совсем не критично. Там диффузор так устроен что газ бьёт из отверстий прямо в стенку внутреннюю сопла, только после этого выходит уже из него, так что там не подсос а скорее наоборот газ выходить должен из щелей. На поры это не влияет, влияет расход газа, когда он слишком большой, то струя газа начинает из окруж среды воздух затягивать и перемешиваться. Ещё влияет общая длина шланга от редуктора и диаметр трубки внутри подавалки, которая является промежуточным звеном между газовым шлангом и горелкой. В некоторых моделях такие тонкие стоят ппц, Исходя из всех нюансов получается на редукторе одно значение расхода газа, а на самой горелке оно меньше.
Конечно же грязь, сквозняк,вода в балоне тоже влияют.


Сообщение отредактировал Андрей Андреич: 01 Июнь 2019 15:36

  • 1

#971 madewishes

madewishes
  • Новичок
  • Cообщений: 46

Отправлено 01 Июнь 2019 16:32

madewishes, а можно фото шва эсабовского?

Ровный-ровным не особо получается...Настройки разные пробовал. На работу приеду, ещё поэксперементирую.

 

Наклон горелки, скорость тоже менял.

Прикрепленные изображения

  • E6F6FCB5-A7AE-4DB4-A910-B28F76ABF350.jpeg
  • 0CF3774A-4DA3-44D0-9BBE-E8224F52FD7F.jpeg
  • EEF80C75-3265-4C15-9FCA-0097E5664BFF.jpeg

  • 6

#972 useruser

useruser
  • Участник
  • Cообщений: 232
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Июнь 2019 17:27

madewishes, ну да, знакомая текстура поверхности. У предыдущей проволоки вашей ванна не была "гуще"?

И субъективно, какая проволока больше понравилась?
  • 0

#973 Андрей Андреич

Андрей Андреич
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 01 Июнь 2019 17:40

Ровный-ровным не особо получается...Настройки разные пробовал. На работу приеду, ещё поэксперементирую.

 

Наклон горелки, скорость тоже менял.

Попробуй прижим роликов настроить, от того как сильно проволока прижата влияет на то как она вылетает при сварке. При сильном прижатии хорошо помогает чтобы проволока не застревала при перегреве наконечника и при налипании брызг на него, при слабом затяге роликов проволока подается без рывков плавно и шов получается нормально. Когда ведешь прямо горелку,а шов всё равно какуля, то явно дело в подавалке, роликах или в рукаве горелки, плюс если наконечник больше чем проволока то она на выходе гулять будет.


Сообщение отредактировал Андрей Андреич: 01 Июнь 2019 17:46

  • 0

#974 madewishes

madewishes
  • Новичок
  • Cообщений: 46

Отправлено 01 Июнь 2019 17:51

madewishes, ну да, знакомая текстура поверхности. У предыдущей проволоки вашей ванна не была "гуще"?
)

И субъективно, какая проволока больше понравилась?

Наоборот более «жидкая», растекаемость сильнее от того и внутренние углы при ровном ведении горелки швы более монолитные. Следующую возьму опять магмавелд для сравнения. На работе поэкспериментирую, но магмавелд пока фаворит.
  • 0

#975 madewishes

madewishes
  • Новичок
  • Cообщений: 46

Отправлено 01 Июнь 2019 17:52

Попробуй прижим роликов настроить, от того как сильно проволока прижата влияет на то как она вылетает при сварке. При сильном прижатии хорошо помогает чтобы проволока не застревала при перегреве наконечника и при налипании брызг на него, при слабом затяге роликов проволока подается без рывков плавно и шов получается нормально. Когда ведешь прямо горелку,а шов всё равно какуля, то явно дело в подавалке, роликах или в рукаве горелки, плюс если наконечник больше чем проволока то она на выходе гулять будет.

Попробую ослабить, при установке на пол единицы сделал туже.
  • 0

#976 Андрей Андреич

Андрей Андреич
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 02 Июнь 2019 14:45

Гдето видел картинку по настройке вольтажа для всех видов сварки, там формулы были. У вас нет случайно такой картинки?


  • 0

#977 SUNBEAM

SUNBEAM
  • Новичок
  • Cообщений: 39
  • Город:Ленинград,Петербург,Петроградище

Отправлено 02 Июнь 2019 16:45

Закончилась проволока елкрафт, тут же установил есаб. Варю терассу/беседку с крышей на даче. Сравнение не отходя от «кассы». У есаба брызг меньше заметно. Настройки пришлось менять относительно предыдущей проволоки, увеличивать подачу/ток а напряжение подобрать. Очень заметно ещё то, что есаб более критичен к стабильности руки. Варил потолочные балки, на элькрафте швы легче ровными сделать, на есабе как будто руки после установки проволоки подменили. Пространственные положения одни и те же.

. Добрый день. Прошу прощения, а варите беседку - ветер не мешает? Поры не проскакивают? Я так понимаю - на открытом воздухе полуавтоматом варите?
  • 0

#978 madewishes

madewishes
  • Новичок
  • Cообщений: 46

Отправлено 02 Июнь 2019 19:44

. Добрый день. Прошу прощения, а варите беседку - ветер не мешает? Поры не проскакивают? Я так понимаю - на открытом воздухе полуавтоматом варите?

Добрый вечер. Порой порывы ветра сдувают смесь. Выставил расход 14литров. Стараюсь занять позицию, чтоб ветер был в спину.
  • 1

#979 SUNBEAM

SUNBEAM
  • Новичок
  • Cообщений: 39
  • Город:Ленинград,Петербург,Петроградище

Отправлено 02 Июнь 2019 20:15

Дааа, не самое простое дело, на даче, да при ветре ещё варить! И палатку никакую не поставить? Пленку там, натянуть какую нибудь?
  • 0

#980 SUNBEAM

SUNBEAM
  • Новичок
  • Cообщений: 39
  • Город:Ленинград,Петербург,Петроградище

Отправлено 02 Июнь 2019 20:16

А расход меньше ставить - уже защищает ванну не очень?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх