Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминиевых радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#221 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 08 Сентябрь 2014 02:06

снимать обязательно если рядом с пластиком нужно варить, иначе сгорит и резинка и сам пластик

 

Неправда ваша. :) Снимать надо только в том случае если трубная доска треснула. В случае если заглушить соту, то варятся на ура без всякой разборки. Просто надо руку набить на эту операцию.

 

Вот пример. Если внимательно рассмотрите, то сообразите весь процесс. :) Но на фото - довольно простая работа, места много, мяса тоже. С легковыми чуть сложнее, там времени на операцию меньше отводится, масса металла меньше прогревается быстрее. И трубки почти вплотную к бортикам стоят. Самое сложное это углы - начало и конец шва. Если на кошках начало и конец натренируете, то резинки гореть перестанут. 

Выдам хитрость - начало и конец делаются щелчком кнопки, очень большим током.

Прикрепленные изображения

  • P3210705.JPG
  • P3210712.JPG
  • P3210719.JPG
  • P3210721.JPG
  • P3210731.JPG
  • P3210739.JPG

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 08 Сентябрь 2014 02:20

  • 3




#222 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 08 Сентябрь 2014 18:03

. В случае если заглушить соту, то варятся на ура без всякой разборки.
 Клиент сейчас дюже вредный пошёл, красоту им подавай, изнутри заглушены трубки и у радиатора вид не испорчен. А так не многие согласятся делать. 
  • 0

#223 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Сентябрь 2014 19:39

Да, некоторым хоть пол радиатора заглуши, лишь бы товарный вид был, а будет греться или нет, им до лампочки))..


  • 0

#224 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 09 Сентябрь 2014 06:44

Красота нужна только на продажу, а остальным можно обосновать что угодно.


  • 0

#225 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 12 Сентябрь 2014 15:47

, а остальным можно обосновать что угодно
Не имею желания вступать с каждым клиентом в полемику, что то обосновывать и доказывать, нервы и время дороже. Ещё такой фактор как вздутие и в последующем разрыв крайней трубки, присутствует при таком методе, я если так делаю на радиаторах с алюминиевыми бачками то заглушенные трубки не убираются по всей длине а только по 5-7 см с каждой стороны отрезаю, а кусоки стойки ввариваю на место. 
  • 0

#226 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 12 Сентябрь 2014 16:44

anmaik1971, поделюсь секретом, мы делаем капитальнее - когда вырезаем несколько сот с краю, то на их место ввариваем трубу для усиления - очень помогает, бачки рвет, а соты целые. Бачки лечить проще:)


  • 0

#227 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 12 Сентябрь 2014 16:51

ввариваем трубу для усиления
 Не снимая пластикового бачка трубу вварить проблематично, и какой смысл вырезать всю трубку а не по 5-7 см с каждой стороны? доступ для сварки хороший, да и работы меньше.
  • 0

#228 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 12 Сентябрь 2014 17:06

anmaik1971, речь про радиаторы с алюминиевыми бачками.


  • 0

#229 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 12 Сентябрь 2014 19:42

и какой смысл вырезать всю трубку а не по 5-7 см с каждой стороны? доступ для сварки хороший, да и работы меньше

Это когда соты с планкой боковой спаянны и трубок с краю немного вырезаешь. А если соты не припаяны к рамке и только концы обрезаются, да еще и трубок много режется, то получается гиря висящая на "крайней" рабочей трубке радиатора. 


  • 0

#230 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 12 Сентябрь 2014 20:02

соты с планкой боковой спаянны
Ни разу просто не встречал алюм. радиаторы не спаянные с боковушкой, кроме тех которые на резинках собраны.
  • 0

#231 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 12 Сентябрь 2014 20:03

Есть много, друг Горацио на свете, что и не снилось нашим мудрецам. :)

 

Часто планки отваливаются в процессе эксплуатации, обычно вместе с крайними трубками.. Особенно если кузов кривой или с перекосом радиатор прикрутили, шланг натянули, итд..


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 12 Сентябрь 2014 20:05

  • 0

#232 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 06 Октябрь 2014 10:21

А интеркулеры на герметике не встречались? Соты вставлены в доску и залиты герметиком....Красным, ага... Долго не мог въехать, отчего одну соту, которая у доски сифонит, еле-еле запаяешь, борясь с неведомой грязью, проверяешь а соседняя потекла :crazy: Психанул, отпилил бачек а там герметик :crazy:

А я на турбину грешил.... Говорю -"гонит у тебя турбина масло, истинно говорю!!!"


  • 0

Бармалея старший брат

 


#233 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 06 Октябрь 2014 15:48

А интеркулеры на герметике не встречались?
Радиаторы и печки такие, видел много раз, но чтоб интеркулеры :crazy: нанотехнологии мать их, так и стараются лишить нас работы, всё делать неремонтнопригодное. :wacko:
  • 1

#234 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Октябрь 2014 17:51

А интеркулеры на герметике не встречались?
Делал уже такой с Ниссан Патрол, снаружи всё герметиком залито, замучился его чистить.
  • 0

#235 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Декабрь 2014 18:20

Может кто узнает свою работу, но пока не бежит.

IMG_22521.JPG

IMG_22531.JPG


  • 1

#236 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Майкоп

Отправлено 12 Декабрь 2014 19:09

но пока не бежит.
192м кастолином запаяно, некрасивенько конечно но имеет право на жизнь, всё ж  не клеем засрано а почему потечь то должно?   
  • 0

#237 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 13 Декабрь 2014 09:28

а почему потечь то должно?   
Я же не утверждаю что потечёт, просто на второй фотке верхняя трубка справа плохо пропаяна. 
  • 0

#238 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 13 Декабрь 2014 13:34

Нда..несколько раз покашмарился  с этим злом, и перестал брать в работу.


  • 0

#239 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2014 01:56

Тоже щас редко беру радиаторы . Сделать можно все , но не рентабельно .


  • 0

#240 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 223
  • Город:мирный

Отправлено 15 Декабрь 2014 02:20

большие полюбому рентабельны=)


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх