Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3860

#2821 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 570
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 31 Март 2020 00:08

selco, Валера, у тебя здесь все прекрасно, что ты сам себе противоречишь? И ровно и четко и тепла хватило!


А на головке, подварка - порево!

Прикрепленные изображения

  • 3DF5A343-280F-42EA-969D-5109168A9A24.jpeg
  • 9A25A69C-3DC3-4909-B1D6-B701F9BB72C6.jpeg

  • 3

#2822 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Март 2020 00:15

А на головке, подварка - порево!

Виктор на голове тоже все отлично и там шва то кот наплакал и матовость может от спада когда кратер заваривал то есть конечный ток в 10А и по времени не секунда вот я его может быть и заматовал  конечном , но уже давно и не помню . 

Главное усе работает и возврат для переделки не по мне и по сему я бывает дольше делаю  и подождут и ждут ,,,,, говорю хошь быстрее в шиномонтаж они там быстрые ну и потом еще сгоняешь к ним может и не один раз .  


  • 1

#2823 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 570
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 31 Март 2020 00:49

selco, у вас там снег выпал?
  • 0

#2824 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 264
  • Город:Киров

Отправлено 31 Март 2020 09:09

Не знаю,как в Москве,а у нас мЯтель...но это и у лучшему, меньше шляться будут
  • 1

#2825 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 823
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2020 09:57

Выпал, кожаных на улице поубавилось. До людей кажется начало доходить, что они не бессмертные. Сидите дома )


  • 2
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#2826 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 463
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Март 2020 10:37

selco, у меня иногда получаются матовые швы на литейных железках, опыт и чутьё подсказывают, что такой цвет хуже, чем когда шов имеет блеск и такую работу считаю выполненной хреново.
То бишь по процессу сварки это видно, а после сварки и внешний вид и оттенок шва подчеркивает не очень хороший результат. Внутри холодного шва всегда присутствуют поры, если их нет, то тем не менее, металл шва не претерпел нужное температурное воздействие, кристаллическая решетка неправильной структуры.
Многие, не в силу выполнить работу при правильном тепловложении, аппарат не позволяет и т.д. прибегают к хитростям функций источника, мол смазанная синусная дуга и низкая частота, уберегут от возникновения пор и т.д.
Но если взять меня, доверяю только должному теплу в ванну. И металл ровненько ложится и блестит всё, а главное не трещат швы, что я постоянно вижу на цистернах.

На  диаграмме состояния алюминиевого сплав (в данном случае ) Al-Cu есть линия солидуса,т.е. начала плавления и линия ликвидуса -конца плавления,выше которой металл находится в жидком состоянии.В промежутке между солидусом и ликвидусом сплав находится в твердо  -жидком состоянии.


  • 3

#2827 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 570
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 31 Март 2020 12:22

Точмаш 23, очень интересно, но мозг не доезжает до этих терминов. Своими словами будь добр!
  • 0

#2828 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 31 Март 2020 12:29

Это как алюмоцинковые и другие продукты порошковой металлургии? :)


  • 0

#2829 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 463
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Март 2020 12:49

Точмаш 23, очень интересно, но мозг не доезжает до этих терминов. Своими словами будь добр!

Намедни иду по улице.Маленькая девочка на самокате обогнала меня,а потом увидела голубя.Бросила самокат и стала гоняться за ним.Голубь убегает,подпрыгивая,но не улетает.Вдруг,слышу голос мамы-Маша,не гоняй больного голубя...но,кто -то из прохожих  заметил - Он не больной,он ленивый.

Это к вопросу "догоняния"

При температуре металла,скажем,порядка 600С он начинает плавиться,т.е. -это начало образования сварочной ванны,но чтобы металл расплавился полностью,надо температуру довести до 660С (пусть значения температур будут условными)

В этом промежутке температур от начала плавления -солидуса,до полного расплавления -ликвидуса,металл находится в твердо -жидком состоянии. Вопрос в том,в какой период плавления  ты начнешь подавать присадку в сварочную ванну,либо это будет период неполного расплавления металла,либо полного,но не перегретого.От этого будет зависеть состояния металла сварочного шва,то же блеск.


  • 8

#2830 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 463
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Март 2020 13:14

Для чего нужен подогрев головки ГБЦ .

rastvorimost-vodoroda-v-alyuminii1.gif

Как видно из таблицы,растворимость водорода падает скачкообразно в зависимости от температуры алюминия.Подогрев головки нужен для того,чтобы увеличить время существования сварочной ванны в жидком состоянии для ее дегазации,а также для снижения скорости нарастания сварочных напряжений.

Для чего надо снижать скорость нарастания сварочных напряжений?

К примеру,возьмите кусок ткани и попробуйте разорвать ее плавным нарастанием усилия или рывком. Результат будет предсказуем.


  • 8

#2831 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 935
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 Март 2020 13:20

*
Популярное сообщение!

Немного спорта в тему! Изготовил скамью для жима с отрицательным и положительным углом. Вдогонку стойки для штанги со страхователями. Стойки можно отрегулировать по ширине, равно как и держатели для штанги со страхователями по высоте!

5P34s9xDej4.jpg  07ZCG8ZUhBs.jpg  RnpayLgn-ic.jpg


  • 14

#2832 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Март 2020 15:35

*
Популярное сообщение!

Точмаш 23

Виктор , вот 650-670г при которой возможна сварка растворимость самая малая и по сему перегревать тоже вредно . 

Подогрев да согласен и нужон , но не для 1 или 2см шва что и вызвало дискуссию  (впрочем 70г она ГБЦ имела при сварке) по поводу блестит али нет  холодный шов али горячий .

Усе зависит от присадка и самой детали из какого Ал сплава она , вот и все и в полужидком или как у тебя в твердо- жидком состоянии сварки не получиться .

Вот чистый Ал присадочный  пруток и даже провод советский дает блестящий шов его хоть не догрей хоть перегрей и шов будет блестеть. 

вот не хватка тока и значит не догрев но шов блестит  P1050541.JPG

а вот 5356 и кто скажет что здесь не догрев но шов полуматовый  P1050343.JPG

а вот вообще матовый но не какого не догрева и в помине нет 

P1060115.JPG

А вот тонкостенное и не догреть нельзя ну и здесь шов не блестящий и 5356 склонна к симу 

P1120024.JPG  P1120026.JPG

Ну и 4043 блестящее дает 

P1050544.JPG

Ну и по поводу водорода и надо сразу его как можно лучше устранять то есть прогревая перед сваркой ну и естно зачистка .

и если он попал то не какая дегазація в виде медленно остывающего шва его от туды не выгонит и даже супер колебание сварочной ванны например импульсом поможет но не много и по сему если видите поры, останавливаемся и вырезаем не щадно до бела .

P1110525.JPG

P1110542.JPG  P1110603.JPG

P1110608.JPG  P1110613.JPG

                                                            P1110615.JPG

P1100755.JPG  P1100836.JPG

P1100838.JPG   P1100857.JPG

   


Сообщение отредактировал selco: 31 Март 2020 17:19

  • 17

#2833 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Орск

Отправлено 31 Март 2020 17:47

*
Популярное сообщение!

Две лыжи, закончил, готовы. 3 баллона аргона. 3 кг ер 5356
20200331_162957.jpg
  • 12

#2834 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 31 Март 2020 17:56

[quote name="Kondor416" post="420615" timestamp="1585666029"]

Две лыжи, закончил, готовы. 3 баллона аргона. 3 кг ер 5356

Это по сколько же они метров :о?
  • 1

#2835 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Орск

Отправлено 31 Март 2020 18:14

Это по сколько же они метров :о?

Чет не мерял, метров 10-12
  • 1

#2836 qwerty444

qwerty444

    Так это - Турция. Там тепло.

  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2020 18:36

Удалось маленько поварить))

Сперва сделал кондуктор из кронштейна для радиатора отопления

P00331-133457.jpg

Потом стал приваривать саморезы к пластинам

P00331-141332.jpg

Вышло ровненько

P00331-141157.jpg

Потом к десяти из семнадцати добавил высоты, т.к. полы нервные, с начинкой (это опоры под маяки для стяжки)

P00331-152954.jpg
  • 5

#2837 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 31 Март 2020 18:44

Чет не мерял, метров 10-12


Я такие составные подправлял, но они по 3-4 метра, а тут на фото кажутся бесконечными.
  • 2

#2838 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 778
  • Город:Орск

Отправлено 31 Март 2020 18:47

Я такие составные подправлял, но они по 3-4 метра, а тут на фото кажутся бесконечными.

Я смотреть уже на них не могу, а еще 9 машин.....
  • 2

#2839 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 463
  • Город:Юг России

Отправлено 31 Март 2020 18:59

Подогрев да согласен и нужон , но не для 1 или 2см шва что и вызвало дискуссию

 

По сути, это точечный нагрев,где(все-таки оговорюсь-в отдельных случаях)можно пренебречь общим подогревом,но на 50-100мм шва у тебя не будет никакой гарантии,что пористость не превысит пределов  допустимой нормы.


  • 1

#2840 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 446
  • Город:Электросталь

Отправлено 31 Март 2020 19:18

,но на 50-100мм шва у тебя не будет никакой гарантии,что пористость не превысит пределы допустимой нормы.

Виктор , гарантия будет ,,, если усе подготовлено и пусть даже не подогрето но высушено вот я летом после травления солнышком пользуюсь , зимой дизель пушкой и просто выбиваю влагу с АЛ ну и потом могу варить уже остывшее , и влага первый поставщик водорода .

Вот у нас на заводе была норма , то есть после травления и сушки в гальван цеху деталь должна была свариться в течении 4х часов и если это дело просрочили то по новой в гальван цех и присадка так же обрабатывалась но у сварных вакуумированный шкаф был и там хранилась вроде до 5 дней и потом также  на повторную обработку и сварные брали присадку примерно до обеда сколь надо и после обеда пополняли запас .

Все конечно это для ответственных швов и деталей , но других почти и не было .

Вот где то у ЕСАБ или на Форуме кто писал что после травления до 4 суток хранение и сварка , вот теперь сравните на сколь жесткие правила в СССР-ВПК супротив Есаб.

Вот по сему у них  и поры (выше выложенные коробочки с Вольво) , правду сварены ПА но сие не имеет значения , валяется американский масляный бак  с авто , правду уже полбака и он как донор, так вот тоже ПА и сколь я с него выпилил на донорство и швов попилил в том числе и на пробках и датчиках ,,,, так вот нет пор не одной не нашел и это говорит что американцы подготовили усе как надо ,,,, шведы разгильдяи .

ЗЫ ну и глаза у сварщика есть и если поры поперли и даже одиночные и сие видно даже в жидкой сварочной ванне и видно как приподнимает жидкий - блестящий металл и пора формируется , но многие сего не замечают и тупо пихают присадок хороня поры внутри шва ну и с наружи усе отлично и чего еще надо но пройдет время и они дадут знать что жили внутри шва, примерно так шведские коробочки и я одну ночью даже варил дальнобой приехал на такси с горьковского шоссе и говорит ехать не могу соляра течет , напрямую нельзя так как ляктроника перегреется и она солярой охлаждается . К утру сделали и сам его отвез к его машине . 


Сообщение отредактировал selco: 31 Март 2020 19:29

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх