Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

Сегодня также варил головку, правда немца. Видео не снимал и фотографий не делал. Даже не дали поспиливать  фрезой лишние возвышенности.... говорю — щлифовщику лишняя работа.... будет вспоминать варившего не злым, тихим словом ))) Не помогло.  Не знаю из чего бодяжат охлажлающие жидкости, но 19 мест заварки пришлось выполнить.

 Вадим ! Головка из АЛ 9?  Как варилась?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня также варил головку, правда немца. Видео не снимал и фотографий не делал. Даже не дали поспиливать  фрезой лишние возвышенности.... говорю — щлифовщику лишняя работа.... будет вспоминать варившего не злым, тихим словом ))) Не помогло.  Не знаю из чего бодяжат охлажлающие жидкости, но 19 мест заварки пришлось выполнить.

 Вадим ! Головка из АЛ 9?  Как варилась?

Нормаль сваривалась. Зачем фрезой ?? Есть  лепестковые диски - быстро и точно .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть  лепестковые диски - быстро и точно .
 

Вадим , а вот как лепестком и все же его диаметр 125мм и в каналы охлаждения думаю велик , или есть какая "хитрость" ...... рассказывай про секреты . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по вашему вопросу, вы видео не смотрели.

Смотрел,но не слушал.Без звука просмотрел.

Видел клапана,свечи на своих местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по вашему вопросу, вы видео не смотрели.

Просмотрел видео со звуком. ...

Подогреть,не значит нагреть до нужной температуры,вот поэтому и и спросил.

Голова приготовленная к сварочным работам должна быть полностью "голая". 

Если есть проблемы с ГБЦ(без разницы - разъел тосол, трещины между седел и т.д.),то надо и свечи снимать,и клапана,и сальники клапанов менять.И что не мало важно мыть..Да,да!

Жидкость Керхер\подобные\прочее в помощь.

А на видео не подготовка ГЦБ к нормальной работе в долгой перспективе, а обыкновенная заварка изьянов. 

р.с. вам нравится так работать- ваш выбор.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел видео со звуком. ...

Подогреть,не значит нагреть до нужной температуры,вот поэтому и и спросил.

Голова приготовленная к сварочным работам должна быть полностью "голая". 

Если есть проблемы с ГБЦ(без разницы - разъел тосол, трещины между седел и т.д.),то надо и свечи снимать,и клапана,и сальники клапанов менять.И что не мало важно мыть..Да,да!

Жидкость Керхер\подобные\прочее в помощь.

А на видео не подготовка ГЦБ к нормальной работе в долгой перспективе, а обыкновенная заварка изьянов. 

р.с. вам нравится так работать- ваш выбор.

Мне до лампочки на клапана и на все остальное.  Всегда советую клиентам поменять сальники (колпачки) и притереть клапана.  А помыть, так пусть хозяин это делает, лучше это делать ПОСЛЕ сварки и шлифовки. Неее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
А помыть, так пусть хозяин это делает, лучше это делать ПОСЛЕ сварки и шлифовки.

 

Хозяин и должен помыть любую запчасть прежде чем на сварочный стол или станок ложить.

Дышать копотью горелого масла, вымазывать стол а потом его мыть ?  Таких клиентов на мойку сначала. Мытая и сухая головка, кордщетка по плоскости проявят самые мелкие дефекти и раковины.В далеком прошлом бывало уедет клиент, через полчаса появляется-ты недосмотрел, недоварил, станочник забраковал работу и проч.

 

Мойка ПЕРЕД сваркой и станочной обработкой

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помыть, так пусть хозяин это делает, лучше это делать ПОСЛЕ сварки и шлифовки. Неее?

Любая железяка, которую приносят для сварочных работ должна быть чистая.На входе висит объявление об этом условии. Но мою и сам,только за оплату.

Мойка (чтоб в навозе не ковыряться)  ГЦБ,узлов ДВС,крышек до сварки,и мойка после станочных работ.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с работой хреновато и поэтому клиентами надо дорожить, когда звонят с вопросами прошу помыть детали, но часто приносят как есть

По началу деятельности тоже бывало - "то пусто,то густо". Но держать "марку чистюли" в любом случае надо. А монотонное бормотание клиентам про то,что "ремонт обуви делают только с чистыми башмаками,а перед стрижкой надо мыть башку" делают своё дело. Для залётных нерях в прихожке стоит таз с водой и губка,даже маленький флакон "Фери" для комплекта. 

р.с. еще никто не мыл,но действует хорошо в воспитательных целях. Или уносят на мойку,или делают доплату.

 

 

 

С водой (как и с теплом)  у меня в боксе засада .

 

Для "Будней сварщика" надо самому создавать условия. Себя я установил сухую Вебасто,которая через рукав дует на рабочее место. На крепкие холода на подстраховке тепловая пушка.В этом году видел на ю-тубе вариант выхлопа автономки через чугунную батарею,жаль,что я в своё время не сообразил.

 

 

 

Детали после зачистки обезжириваю очистителем тормозных дисков или дроссельной заслонки, потом свариваю. О нормальных условиях только мечтать остается, еще и электричество сосед отрубил без предупреждения...

 

Тоже толковый вариант с очистителями. А про условия - я сам себе создавал.Бывало,что 3 рубля заработал,а 7 потратил на на создание условий. И с электричеством были проблемы,думал тоже генератор покупать,но провёл официально себе отдельную линию. Да недёшево,но окупается спокойствием.

 

 

 

работа с клиентами всегда включает в себя не только технические моменты,но и изрядную долю моментов психологических......Но это не отменяет взаимоуважение между заказчиками и исполнителями работ. Общеизвестно, что один довольный клиент-приведёт пару новых, а один недовольный-уведёт десять старых. Поэтому рявкать на нерадивого клиента прямо с порога-не стоит....

 

100500 % , иной раз дольше времени на диалог уходит,чем на работу. Бывает,что не понимают и уходят,но это лучше. Почему? "Цыганская почта" со временем сделало своё дело и теперь все знают,что "Там нестандартный сварной" и надо приносить только в чистом виде.  :drinks:

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

направляющих из бериллистой бронзы-служит дольше заводской.
... давно и мимолетно общался с таксистом ( по ходу передвижения ), как понял он увлекался автоспортом ,он упаминал что из берилливой бронзы устанавливали седла под клапана , движок заметно тише работает , ну и обороты позволяет держать выше . П.С. если что Валера подправит в нужное направление  :) .

 

 

качественный ремонт ГБЦ-это продукт совместного творчества. Тут в равной мере присутствует вклад и сварщика и станочника и слесаря-сборщика.
... у нас в районе фирма ремонтит агрегаты для авто, они забирают старый узел\агрегат а выдают восстановленный  ( могут сами установить ) качество отменное , цена вполне адекватная , не сомневаюсь вашей командой это легко осуществить  :) .
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л что из берилливой бронзы устанавливали седла под клапана , движок заметно тише работает , ну и обороты позволяет держать выше .

 

Да и это так , но износ быстрее чем чугунных  седел , а вот направляющие из бронзы дольше ходят заводских . 

Ну и чуток еще о седлах и на спорт угол не 30гр для лучшего наполнения  и сейчас точно не помню сколь оптимально , но при таком угле износ тоже выше становиться .

Вот на Москвич412 там седла всем седлам седла , их с трудом а то и вообще не берет твердосплавная шарошка и обычно камешком абразивным специально заправленным и пропитанным бакелитовым лаком и в печке высушенным  шлифовали и это было быстрее , но камешек приходилось подправлять . 

Вот еще хочется немного про бакелитовый лак и в СССР был первой выручалочкой как у спортсменов так и у сварщиков тиг горелки чинили , так и у автолюбителей , последние в том числе и я использовали для приклейки тормозных накладок Жигулей и Москвичей с Волгами и Запорожцами , технология такая на передок из Зиловских фрезеровали "брусочки " толщина позволяла ну и старые основания обдирали-чистили , мазали бакелитлаком струбцина или распорка если задние барабан и в печь или духовку 200г на 4 часа , держал на смерть и заводские превосходил . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
... у нас в районе фирма ремонтит агрегаты для авто, они забирают старый узел\агрегат а выдают восстановленный  ( могут сами установить ) качество отменное , цена вполне адекватная , не сомневаюсь вашей командой это легко осуществить 

@Фунтик, ох, если бы да кабы... :sorry: Наша расейская действительность-вносит "сучественные" коррективы. Де-юре, вроде бы, номер двигателя стал не столь важен при оформлении ТС, или прохождении ТО (главное-чтобы модель и модификация были те же). Де-факто же-в региональных гаевнях творится чёт знает что. Наша кемерунская-своим техническим и юридическим дебилизмом-уже давненько дурно прославилась на всю Расею... Оттого владельцы вынуждены до последнего цепляться за блок цилиндров. А создание обменного фонда узлов и  агрегатов-целиком и полностью лежит на плечах заказчиков.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну и рухнула
, а подкладку из нержи  :ph34r: .П.С. из мусорки памяти дырявой , вроде как рекомендовалось в подобных случаях , если что далеко не посылай  :D
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик

Дело все в том что сплав этот ну так скажем менее температурный чем даже присадка 4047 ,,,,, ну и мое не осторожное обращение с дугой то есть увлекся и вот наплавленное 4047 только только плавиться начал и опа обрушение пости моментальное . 

ЗЫ завтра поосторожнее будем . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...