Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями


ВлаДон
 Share

Recommended Posts

Сейчас с работой хреновато и поэтому клиентами надо дорожить, когда звонят с вопросами прошу помыть детали, но часто приносят как есть

По началу деятельности тоже бывало - "то пусто,то густо". Но держать "марку чистюли" в любом случае надо. А монотонное бормотание клиентам про то,что "ремонт обуви делают только с чистыми башмаками,а перед стрижкой надо мыть башку" делают своё дело. Для залётных нерях в прихожке стоит таз с водой и губка,даже маленький флакон "Фери" для комплекта. 

р.с. еще никто не мыл,но действует хорошо в воспитательных целях. Или уносят на мойку,или делают доплату.

 

 

 

С водой (как и с теплом)  у меня в боксе засада .

 

Для "Будней сварщика" надо самому создавать условия. Себя я установил сухую Вебасто,которая через рукав дует на рабочее место. На крепкие холода на подстраховке тепловая пушка.В этом году видел на ю-тубе вариант выхлопа автономки через чугунную батарею,жаль,что я в своё время не сообразил.

 

 

 

Детали после зачистки обезжириваю очистителем тормозных дисков или дроссельной заслонки, потом свариваю. О нормальных условиях только мечтать остается, еще и электричество сосед отрубил без предупреждения...

 

Тоже толковый вариант с очистителями. А про условия - я сам себе создавал.Бывало,что 3 рубля заработал,а 7 потратил на на создание условий. И с электричеством были проблемы,думал тоже генератор покупать,но провёл официально себе отдельную линию. Да недёшево,но окупается спокойствием.

 

 

 

работа с клиентами всегда включает в себя не только технические моменты,но и изрядную долю моментов психологических......Но это не отменяет взаимоуважение между заказчиками и исполнителями работ. Общеизвестно, что один довольный клиент-приведёт пару новых, а один недовольный-уведёт десять старых. Поэтому рявкать на нерадивого клиента прямо с порога-не стоит....

 

100500 % , иной раз дольше времени на диалог уходит,чем на работу. Бывает,что не понимают и уходят,но это лучше. Почему? "Цыганская почта" со временем сделало своё дело и теперь все знают,что "Там нестандартный сварной" и надо приносить только в чистом виде.  :drinks:

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

 

 

направляющих из бериллистой бронзы-служит дольше заводской.
... давно и мимолетно общался с таксистом ( по ходу передвижения ), как понял он увлекался автоспортом ,он упаминал что из берилливой бронзы устанавливали седла под клапана , движок заметно тише работает , ну и обороты позволяет держать выше . П.С. если что Валера подправит в нужное направление  :) .

 

 

качественный ремонт ГБЦ-это продукт совместного творчества. Тут в равной мере присутствует вклад и сварщика и станочника и слесаря-сборщика.
... у нас в районе фирма ремонтит агрегаты для авто, они забирают старый узел\агрегат а выдают восстановленный  ( могут сами установить ) качество отменное , цена вполне адекватная , не сомневаюсь вашей командой это легко осуществить  :) .
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

л что из берилливой бронзы устанавливали седла под клапана , движок заметно тише работает , ну и обороты позволяет держать выше .

 

Да и это так , но износ быстрее чем чугунных  седел , а вот направляющие из бронзы дольше ходят заводских . 

Ну и чуток еще о седлах и на спорт угол не 30гр для лучшего наполнения  и сейчас точно не помню сколь оптимально , но при таком угле износ тоже выше становиться .

Вот на Москвич412 там седла всем седлам седла , их с трудом а то и вообще не берет твердосплавная шарошка и обычно камешком абразивным специально заправленным и пропитанным бакелитовым лаком и в печке высушенным  шлифовали и это было быстрее , но камешек приходилось подправлять . 

Вот еще хочется немного про бакелитовый лак и в СССР был первой выручалочкой как у спортсменов так и у сварщиков тиг горелки чинили , так и у автолюбителей , последние в том числе и я использовали для приклейки тормозных накладок Жигулей и Москвичей с Волгами и Запорожцами , технология такая на передок из Зиловских фрезеровали "брусочки " толщина позволяла ну и старые основания обдирали-чистили , мазали бакелитлаком струбцина или распорка если задние барабан и в печь или духовку 200г на 4 часа , держал на смерть и заводские превосходил . 

Edited by selco
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
... у нас в районе фирма ремонтит агрегаты для авто, они забирают старый узел\агрегат а выдают восстановленный  ( могут сами установить ) качество отменное , цена вполне адекватная , не сомневаюсь вашей командой это легко осуществить 

@Фунтик, ох, если бы да кабы... :sorry: Наша расейская действительность-вносит "сучественные" коррективы. Де-юре, вроде бы, номер двигателя стал не столь важен при оформлении ТС, или прохождении ТО (главное-чтобы модель и модификация были те же). Де-факто же-в региональных гаевнях творится чёт знает что. Наша кемерунская-своим техническим и юридическим дебилизмом-уже давненько дурно прославилась на всю Расею... Оттого владельцы вынуждены до последнего цепляться за блок цилиндров. А создание обменного фонда узлов и  агрегатов-целиком и полностью лежит на плечах заказчиков.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Фунтик

Дело все в том что сплав этот ну так скажем менее температурный чем даже присадка 4047 ,,,,, ну и мое не осторожное обращение с дугой то есть увлекся и вот наплавленное 4047 только только плавиться начал и опа обрушение пости моментальное . 

ЗЫ завтра поосторожнее будем . 

Link to comment
Share on other sites

 

 

и опа обрушение
... не прокатило  :) . П.С.  бывает вроде стараешься  а не фига не клеится ,. а бывает в легкую и все складно .Только про танцора не надо напоминать., танцор с меня хреновый сразу\честно скажу  :rolleyes: .
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

,Унутрь кусок люминя вставить?
 

Да так и думал сегодня сделать , но водила сказал не надо и нашел на разборе хорошую ручку .

Так что отдал как есть и не стал переделывать. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

во время сварки-никаких пор...
 ... если нержавейка , она склонна к водородной болезни-водород со временем локализуется и рвет металл  ,  выписывал( даже читал  :crazy: ) журналы по сварке , так там упоминалась влажность воздуха- влияние количества водорода в шве , были приведены графики.
Link to comment
Share on other sites

 

 

она склонна к водородной болезни-водород со временем локализуется и рвет металл 
Тут тоже водород но материал Труба АМГ6 и микропоры аккурат на границе труба шов т.е вероятнее всего прет из самого материала трубы. При сварке трубок кондея такой бяки практически не бывает. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

А может его греть нужно,
ну корень своим телом, тут то и должно все по вылезать, хотя читал что больше двух проходов за раз делать нельзя, набирает горячий метал водород, может не так понял но проходов два, но забыл упомянуть, что во время сварки не на всех но пару раз видел масенькие пузырики именно в материале, может такой прокат.

 

 

травить и осветлять. 
травил первые заказы в каустике, с последним заказам предъявили что есть протечки, хотя по сути должны держать на протечку от влаги, т.е. закапывают в уровень с дорогой и там стоят камеры, заказчик проверял 4атм, прикрутив крышку, думал надорвали, но нет в этот раз сам убедился что есть утечка из 10ти три потекло, но это 8атм а вода вряд ли пройдет, в обще м этот раз решил не травить... Думаю что если бы не проточка (там шва остается едва половина) вот и вскрываются внутренние поры.
Link to comment
Share on other sites

Может быть попробовать более жидкую ванну, т е уменьшить частоту сварочного тока, и газы будут уходить на поверхность?
Link to comment
Share on other sites

 

 

т е уменьшить частоту сварочного тока
Думаю что при большей чистоте чаще трясет и быстрее выскочит но думаю все дело в том что проточка такие изделий приводят к такой бяки, толщина фланца и трубы 6мм, фаска не на всю глубину да и проваливать нельзя, там лицевая сторона и на сухой остаток после проточки от шва остается не более 3мм.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нет всё ровно наоборот при низкой частоте сварочноц дуги ванна более жидкая и газам проще уходить из неё. А высокочастотная дуга более холодная ванна.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...