Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 663

#401 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2019 21:28

Хочу поблагодарить Евгения (Внук), за науку заточки вольфрама. Дуга отлично горит !
  • 4

#402 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 615
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 Март 2019 21:42

Ievgen Prokop, у меня такое чувство что вам что-то мешает иметь три сварочных маски. Вы как будто выбираете ту единственную.

 

Нинада -- пусть будет три.

 

у каждого своя правда, ведь!
Не совсем.

С прозрачностью и качеством картинки обычной маски ни один хамелеон поспорить не может. Но при условии, что и защитное стекло на простой маске будет не пластмассовое а обычное, ибо пластик быстро покрывается мелкими, невидимыми царапинами, которые не имеют значения при пропускании обычного света, но мощь света сварочной дуги вызывает уже видимое рассеяние и смазывание картинки особенно в области сварочной дуги. Этот эффект особенно заметен на полуавтоматах при больших токах -- там или пластик новый, или мы видим вместо сварочной ванны белый шар при любом, даже самом тёмном фильтре.

Поэкспериментируйте -- может именно по этому вы не могли разглядеть что творится при очень мелкой прихватке. Может поэтому у вас и глаза перенапрягаются. 


  • 7

#403 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 452
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Март 2019 22:05

за науку заточки вольфрама. Дуга отлично горит !
 

Да заточка влияет , вот с двойным углом электрод меньше нагревается и дуга плотнее . 

Есть такая технология охлаждения электрода тоже влияет на плотность дуги но там спец горелка . 

 http://tctena.ru/texnologii/cold-wire


  • 8

#404 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 10 Март 2019 08:20

Глобул, благодарю за участие!
Да нет, ничего не мешает.
Буду пробовать! Приобрету простую маску со стеклом.
  • 1

#405 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Амурская область

Отправлено 10 Март 2019 09:31

Эта тема для меня как дорогий фирменный бутик - ходишь, смотришь, облизываешься и вряд ли когда такое себе позволить сможешь :(


  • 1

#406 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2019 17:22

*
Популярное сообщение!

Сегодня удалось поварить свою железку.
Варил телом, импульсом. Варил короткими швами в разбег как преподавал Внук в своих уроках. Т е металл натягивался. Никуда ни чего не повело, все осталось ровным.
IMG_20190316_134456.jpg IMG_20190316_141651.jpg IMG_20190316_141708.jpg IMG_20190316_143320.jpg

Сообщение отредактировал Кулак: 16 Март 2019 20:05

  • 14

#407 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2019 21:41

Спасибо большое всем за оценку. Теперь хорошо бы пройтись снаружи по диаметру горла для укрепления , но тут пока сыкатно, опыта нет, учусь. Боюсь выдавить кашу. Хотя толщина горла 3мм. Если от толстого к тонкому!? Толщина кеги 1.5мм.
  • 1

#408 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 452
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Март 2019 21:53

Теперь хорошо бы пройтись снаружи по диаметру горла для укрепления , но тут пока сыкатно, опыта нет, учусь. Боюсь выдавить кашу. Хотя толщина горла 3мм. Если от толстого к тонкому!? Толщина кеги 1.5мм.

Вот только хотел  сказать что с наружи бы не помешало но вы уже озаботились сим. 

Варил телом, импульсом.
 

Воспользуйтесь импульсом и можно не в разбежку и с присадкой но она должна быть "адекватна" импульсу по диаметру и если усе правильно настроить то не какой "каши" и в помине не будет . 

С настройками импульса не приставайте и лучшее средство подобрать его себе опытным путем  под свою руку , у меня или еще кого импульс может кардинально отличаться от вашего коей вам к "душе" а вот у меня или еще у кого с ним может не чего хорошего не получиться и все зависит от рук и главное чтобы было удобно именно ВАМ и не кому другому .


  • 7

#409 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 599

Отправлено 17 Март 2019 02:25

*
Популярное сообщение!

Когда варили внутри, следовало держать поддув снаружи, что бы не было окислов, тогда будет проще варить лицевой шов. Держали ли поддув, как спрашиваю? На фото не совсем понятно. Работа у Вас серьезная, спросили бы хоть, что бы не испортить. На счет поддува с обратной стороны при сварке смотрите в следующем ролике и поймете о чем я говорю и всегда все применяйте с обратки при сварке поддув газа, что бы не окислялось. Не так его много и уходит  :pardon:  Берегите качество

Сегодня удалось поварить свою железку.
Варил телом, импульсом. Варил короткими швами в разбег как преподавал Внук в своих уроках. Т е металл натягивался. Никуда ни чего не повело, все осталось ровным.
attachicon.gifIMG_20190316_134456.jpgattachicon.gifIMG_20190316_141651.jpgattachicon.gifIMG_20190316_141708.jpgattachicon.gifIMG_20190316_143320.jpg



Сообщение отредактировал vnuk: 17 Март 2019 02:24

  • 11

#410 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2019 09:22

Доброго времени суток. Евгений, поддува небыло, варил как есть стараясь соблюдать скорость и св.ванну. Да, урок уже посмотрел, с поддувом все понятно.
Евгений, сколько надо на поддув подать газа в моем варианте.
Балонн у меня маленький всего 10л. По необходимости могу ещё поставить 10-ку на поддув. Но ещё есть на 20л. Мастерской нет, варю на...IMG_20190316_141754.jpg

selco, Валерий, тогда нужно мне сделать ещё точно такую же конструкцию для тренировки с присадкой.

Сообщение отредактировал Кулак: 17 Март 2019 11:03

  • 4

#411 Vovan64

Vovan64
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Саратов

Отправлено 17 Март 2019 12:05

Кулак

а гаража например нет, уж там то можно и лучшие условия организовать.


  • 0

#412 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2019 13:13

Vovan64,день добрый. К сожалению рядом нет ни чего. Товарищи из мэрии все снесли, сделали открытые варианты. Есть гараж на противоположной стороне города, с пробками дорога займёт 2 часа, ехать не захочешь . Там если только болгаркой поработать.
  • 1

#413 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 599

Отправлено 17 Март 2019 14:10

Если сделаете поддув, то есть накопительную коробочку с сеточкой мелкой, есть такая из нерж.ки, поищите, то газ вначале будет накапливаться в камере, между сеткой и стенками коробки и только после этого достойно верно выходить, защищая место сварки и таким образом можно дать и 5-7 Л, что соответственно приведет к экономии расхода газа, а также более достойной защиты. 


  • 4

#414 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 21 Март 2019 22:23

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста вот по такому углу! Лазерная резка, а после с таким вот зазором огиб обычно делают!
Толщина метала 2 мм, иногда 3 мм. Вроде бы пустяк для многих, но варил пару раз неответственную деталь, снаружи, удобней было. Налепил чепухи всякой, перегрев. Внутри - каша, ничем не счищаемая, снаружи шлифовка и норм.
Как бороться с подобными угловыми соединениями? Присадку соответствующего диаметра подавать снаружи и изнутри плавить с размахом?
Благодарю за подсказку)))
Не подумайте, что лодырничаю и не организую подобный стык на о брезках и не потренируюсь! Все как-то обрезки неподходящие в последнее время))) во! Как отмазался-то?)))

Прикрепленные изображения

  • IMG-ca379a0ac4f2b46953b399a6d8cfa008-V.jpg

  • 0

#415 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Март 2019 22:31

Как бороться с подобными угловыми соединениями?

Пинать раскройщиков, нет?

Внутри - каша

Значит, изнутри свариваем, а уж толщину присадка подбираем под металл/ток.


  • 2

#416 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 21 Март 2019 22:35

Да вот так часто получается! Будем пинать скоро)
Током небольшим понимаю? Чтоб не пропалить по кромкам?
  • 0

#417 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 207
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Март 2019 06:17

Током небольшим понимаю?

Вот прямо недалеко, в нержавейке, снова вспомнили одно из видео от TFS про скорость и ток: http://websvarka.ru/...-58#entry373735


  • 0

#418 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 204
  • Город:СПб

Отправлено 22 Март 2019 06:55

Подскажите пожалуйста вот по такому углу!

Это чертеж такой, согнуто отлично, как и нарезано, надо просить чтобы просечку поменьше в чертеже сделали. (5 минутная работа). А сварить это, ели прям по феншуй, - подложите что-нибудь,колобаху, алюминиевую например выплавить, не много угол скосить на 1мм вглубь, чтобы туда аргон зашел и сварить, присадок желательно постоянно держать в ванне.

 

Ещё можно без подкладки попробовать: Присадок в таких случаях (диаметр) строго по ширине зазора и пульс. начинать сварку строго через присадок.


Сообщение отредактировал Учусь: 22 Март 2019 06:55

  • 5

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#419 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 22 Март 2019 06:57

Вот прямо недалеко, в нержавейке, снова вспомнили одно из видео от TFS про скорость и ток: http://websvarka.ru/...-58#entry373735


Большое спасибо!
  • 0

#420 Ievgen Prokop

Ievgen Prokop
  • Новичок
  • Cообщений: 64
  • Город:Злин

Отправлено 22 Март 2019 08:08

Это чертеж такой, согнуто отлично, как и нарезано, надо просить чтобы просечку поменьше в чертеже сделали. (5 минутная работа). А сварить это, ели прям по феншуй, - подложите что-нибудь,колобаху, алюминиевую например выплавить, не много угол скосить на 1мм вглубь, чтобы туда аргон зашел и сварить, присадок желательно постоянно держать в ванне.

 

Ещё можно без подкладки попробовать: Присадок в таких случаях (диаметр) строго по ширине зазора и пульс. начинать сварку строго через присадок.

Отлично! Благодарю!

--Если правильно визуализировал - то подложить такую примочку изнутри и варить снаружи?

             -подойти в качестве такой накладки алюминиевый уголок 30х30х2 мм? или это тонкая стенка в 2 мм?

             -есть латунная болванка со скошеным углом,  40х50 мм примерно, допускается латунь в таких целях?  

--Без подкладки - то сварка с внутренней стороны, чтоб наружний угол потом привести в порядок.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх