Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2318

#1881 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 870
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Январь 2020 22:40

а ещё премину вижу на шве ниже.... видимо в конце было хорошее сплавление, но без достаточного количества сварочного материала
Не быть...Направление чешуек посмотри.
  • 1




#1882 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 30 Январь 2020 22:40

а ещё премину вижу на шве ниже

трещина к вопросу вообще отношения не имеет, это другой шов...   ток я добавлял и даже добился нужной "текучести", но это уже было на грани, мало того что шов уже был без чешуек, так еще и стенки стали оседать в сторону шва


  • 0

#1883 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 30 Январь 2020 22:41

Тавр любит повышенный ток
На втором шве на фото трещина с края, 6061 без присадки?
  • 0

#1884 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 353
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 31 Январь 2020 06:16

трещина к вопросу вообще отношения не имеет, это другой шов... ток я добавлял и даже добился нужной "текучести", но это уже было на грани, мало того что шов уже был без чешуек, так еще и стенки стали оседать в сторону шва

про присадок я имел ввиду о выделенном моменте окончания шва, но и в начале другого тоже нужно было больше материала
  • 0

#1885 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 31 Январь 2020 08:51

Psihogen, это я специально без присадки закончил, чтобы показать о чем речь, а на стыковой шов вообще не смотрите, это не какое-то готовое изделие, это тренировочный кусок люминия , я уж и не помню что проверял

ладно, продолжу поиск золотой середины между прогаром и заполнением ванны


  • 0

#1886 smirnov78008

smirnov78008
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Бор

Отправлено 13 Февраль 2020 14:32

Здравствуйте. Пытаюсь заварить деталь от станка импортного как на чищу по верх ванны плавает какое то г... баланс крутил во все сторона толку ноль. Сначало перед дугой образовывалась копоть, потом эта копоть лезет в ванну получается какая то каша.такую деталь уже варил один раз и таких проблем небыло. Зачищаешь щеткой на дрели, дугой провел и на поверхности какая то параша коричневого цвета
  • 0

#1887 smirnov78008

smirnov78008
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Бор

Отправлено 13 Февраль 2020 14:37

Фото

Прикрепленные изображения

  • 20200213_142359.jpg
  • 20200213_142345.jpg
  • 20200213_142324.jpg
  • 20200213_142322.jpg

  • 0

#1888 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 741
  • Город:Орск

Отправлено 13 Февраль 2020 15:10

Здравствуйте. Пытаюсь заварить деталь от станка импортного как на чищу по верх ванны плавает какое то г... баланс крутил во все сторона толку ноль. Сначало перед дугой образовывалась копоть, потом эта копоть лезет в ванну получается какая то каша.такую деталь уже варил один раз и таких проблем небыло. Зачищаешь щеткой на дрели, дугой провел и на поверхности какая то параша коричневого цвета

У меня так, когда току мало или газ дрянь.
  • 0

#1889 smirnov78008

smirnov78008
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Бор

Отправлено 13 Февраль 2020 15:13

Шина АД... ток 98а баланс на всех трех швах разный 24 30 40 и нет зеркальной ванны как будто не разбивает оксидную пленку

Прикрепленные изображения

  • 20200213_150826.jpg
  • IMG-e7b24216ad2b5894672462c36c170f55-V.jpg

  • 0

#1890 smirnov78008

smirnov78008
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Бор

Отправлено 13 Февраль 2020 15:15

Кирдык аппарату?
  • 0

#1891 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Февраль 2020 15:17

Кирдык аппарату?

Смени балон с газом.
  • 1

#1892 smirnov78008

smirnov78008
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Бор

Отправлено 13 Февраль 2020 15:18

У меня так, когда току мало или газ дрянь.

недавно этим же газом варил какие то лопатки толи от миксера то ли мясорубки и швы были нормальные чистые
  • 1

#1893 smirnov78008

smirnov78008
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Бор

Отправлено 13 Февраль 2020 15:22

Смени балон с газом.

баллон уже менял толку ноль. На чистой полосе пробовал варить , так там по верх сварочной ванны плавает пленка оксидная как будто варишь на постоянке
  • 0

#1894 S_Pavley

S_Pavley
  • Новичок
  • Cообщений: 45
  • Город:Лиски

Отправлено 13 Февраль 2020 15:25

баллон уже менял толку ноль. На чистой полосе пробовал варить , так там по верх сварочной ванны плавает пленка оксидная как будто варишь на постоянке

Полярность верная?, газ чистый?, горелка не подсасывает? Тогда аппарат в сервис. Имхо
  • 0

#1895 smirnov78008

smirnov78008
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Бор

Отправлено 13 Февраль 2020 15:28

Полярность верная?, газ чистый?, горелка не подсасывает? Тогда аппарат в сервис. Имхо

полярность не менял, газ менял, но и тем газом варил было все хорошо
  • 0

#1896 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 741
  • Город:Орск

Отправлено 13 Февраль 2020 16:08

баллон уже менял толку ноль. На чистой полосе пробовал варить , так там по верх сварочной ванны плавает пленка оксидная как будто варишь на постоянке

Значит мало току, мало. И чем защищаете поверхность? У Вас оксидная плёнка, под ней металл спекается, то же самое было, частота какая? Но есть добрые товарищи...
Зы какойнафих сервис, настройки или газ.
  • 0

#1897 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 741
  • Город:Орск

Отправлено 13 Февраль 2020 16:15

Вот хреновая зачистка и первые шаги
20200213_181329.jpg
А вот это уже более правильные настройки и хорошая зачистка
20200213_181336.jpg
  • 0

#1898 smirnov78008

smirnov78008
  • Новичок
  • Cообщений: 49
  • Город:Бор

Отправлено 13 Февраль 2020 16:28

Да чистил и корщеткой и лепествовыми кругами и фрезой. До сегодняшнего дня такой проблемы небыло, поэтому сомневаюсь что дело в настройках
  • 0

#1899 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 240
  • Город:Томск

Отправлено 13 Февраль 2020 16:45

Шина АД
 Похоже на анодированный алюминий, пробуйте зачищать.
  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1900 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 73

Отправлено 13 Февраль 2020 16:45

Ремонтировал алюминиевые борта от полуприцепа тоже тиг сваркой тоже не варилось .как оказалось покрыты лаком.Лак настолько въелся в оксидую пленку.Слой очень тонкий счищается карщеткой и всё равно кипит не варится .Попробуйте на другом металле если изменений нет значит аппарат или настройки или сварщик.

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1), Bing (1)
Наверх