Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я в терминологии не особо разбираюсь. Плавсредсвто на двух надувных поплавках, винт метра полтора в диаметре, мотор до 100л.с. Меня тоже напрягло наличие заклепок. Завтра заварю одну латку, остынет, стукну молотком, не будет трещин- продолжу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузова, свариваются, но заклепок больше..

 

 

Да где же больше и если по метрам посчитать то заклепок то кот наплакал , а вот сварки в первом 70метров , во втором все 100метров.. 

Да и не все решают заклепки по прочности и скорее там (где не влездь сваркой ) , вот от кроссового алюминиевая и тут нагрузки и вибрации , Ауди позавидует , но заклепок нет и технология современная дошла до сего , да и раньше были алюминиевые рамы но строились на заклепках + клей . 

post-11842-0-76326900-1609248907_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заклёпки слабое звено.окисляются отдельно от массива.практика по крайней мере так показывает.а вот сварка держит отлично.но при условии что сварено правильным материалом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

EN - Electrode Negative - Прямая полярность: "Прямой минус в прямых руках = прямая полярность"   EP - Electrode Positive - Обратная полярность
 

И при чем здесь полярность??? Положительная полуволна и отрицательная полуволна.  На рисунке ВСЁ правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, канешна, канешна вам виднее.....

p.s. звякните Сергею Ивановичу, скажите от меня, он расскажет, почему аэроПЛАН клепают  :crazy:

post-9510-0-15823200-1609255020_thumb.jpeg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOtiN,@валера1963, @niis2008, @selco,  

Друзья, на 99% это авиационный алюм, дюраль, ее тоже немало видов. Сварка возможна, НО охрупчивается околошовная зона. Это только клепать и будет качество!  Есть у нас в Ухте сварной, лодки типа "казанка" сваривает, тоннели делает и на сварку их крепит к днищу.  Лично знаю людей которые после этого горя хапнули на таежной реке... К нему пошли лодку делать, типа у меня дороже. Объяснил дуракам что я бы за такое даже не взялся....

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канешна, канешна вам виднее...

 

 

Ну вот я вам про Ауди кстати вы их и упомянули , а вы мне ..

 

звякните Сергею Ивановичу, скажите от меня, он расскажет, почему аэроПЛАН клепают 

 

 

Я и так имею представление чо клепают чо сваривают и что паяют в аэро . 

post-11842-0-62894300-1609255736_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто в видео прямая полярность нарисована в верху графика, а на рисунке - внизу.
Учитывая что на графиках обозначают положительную часть по оси ординат сверху, то конечно ничего.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, на 99% это авиационный алюм, дюраль, ее тоже немало видов. Сварка возможна, НО охрупчивается околошовная зона.

 

 

Вадим усе это так , но в авиации в основном те же сплавы что  для всего в том числе и у американцев то же самое , да есть специальные но они не для всего самолета и для отдельных "эпизодов" и т.д.  

Ну и согласен что дюраль клепают или точечную сварку применяют , в общем то не чего сверхъестественного нет . 

post-11842-0-03704000-1609256305_thumb.jpg post-11842-0-54732500-1609256319_thumb.jpg

post-11842-0-03294600-1609256354_thumb.jpg и т. д. 

Вот конечно и новое появляется и даже хорошо свариваемое .

 

1994-201695.pdf

2006-204647.pdf

2008-205182.pdf

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

заклёпки слабое звено.окисляются отдельно от массива.практика по крайней мере так показывает.а вот сварка держит отлично.но при условии что сварено правильным материалом.

А с вибрацией как быть?..то ишь с вибрационными нагрузками .Если сравнит стойкость клепанного и сварного соединения к этим нагрузкам?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с вибрацией как быть?..то ишь с вибрационными нагрузками .Если сравнит стойкость клепанного и сварного соединения к этим нагрузкам?

 

 

 Все просто , должно все быть сбалансировано в том числе и вся конструкция ,,, иначе и заклепки повылетают и не кто их не удержит. 

Вот водомоторники и у них на скоростях 160 - 200 просто сумасшедшая вибрация и даже мелкая рябь воды превращает труд водомоторника в ад. , но если все сбалансировано то все работает .

вот нашел видео но здесь даже не 160км\час (класс не тот) , но зато как на яву видно вибрации всего без исключения и на 160 они еще существенные

 

  

post-11842-0-76522800-1609258440_thumb.jpg post-11842-0-74044100-1609258507_thumb.jpg

Впрочем и живой организм должен быть сбалансирован иначе от мощи не остается не чего и если бы не остановили то мощь скорее превратилась бы на несколько месяцев в инвалида .

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOtiN,валера1963, niis2008, selco,   Друзья, на 99% это авиационный алюм, дюраль, ее тоже немало видов. Сварка возможна, НО охрупчивается околошовная зона. Это только клепать и будет качество! 

 

 Целиком поддерживаю. Но почему многие считают себя умнее конструкторов разработчиков этого папелаца. Вы думаете что они намеренно отказались от простого соединения деталей свариванием и пошли более трудоемким путем клепки?  Так же правильно подметил Точмаш 23 и Круазик о вибрациооных нагрузках и напряжением.

 Короче, сварить то видимо возможно,, но держаться сварка если и будет, то очень не долго. Вы думаете, что центропланы самолетов клепали от хорошей жизни? А там конструктора умнее и грамотнее многих из присутствующих.

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, что центропланы самолетов клепали от хорошей жизни? А там конструктора умнее и грамотнее многих из присутствующих.

Вот смотрю на советские самолёты. Клёпаные и отшурупленые :). Многие импортные гладенькие как младенцы. Можешь сварить гарантированно с повторяемостью- будет гладенький самолёт. Не сможешь- будет клёпаный.   Некоторые нынче уже клеят :)

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы думаете что они намеренно отказались от простого соединения деталей свариванием и пошли более трудоемким путем клепки? 
 

Александр , а черти его знает ,,, и вот пример СССР лодки Казанки из Д1 и даже Д16 и клепали , а по чему и ДЮРАЛЬ ну не как не подходит для "водных процедур" , а все просто что было в изобилии из того и "клепали" .

 

 

Также правильно подметил Точмаш 23 и Круазик о вибрациооных нагрузках и напряжением.

Но и это решаемо и при сварке и выше отписал и думаю повторяться не стоит . 

 

 

Вы думаете, что центропланы самолетов клепали от хорошей жизни? А там конструктора умнее и грамотнее многих из присутствующих.
 

Да все просто и опять каков материал такая и технология соединения и скорее там опять дюраль была . вот кстати на МИГ25 вообще из нерж сварное сделали . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие импортные гладенькие как младенцы

 

а можете модель назвать?

к слову, Боинг в процессе сборки, весь в заклепках

post-27205-0-21589000-1609263473_thumb.png

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Александр , а черти его знает ,,, и вот пример СССР лодки Казанки из Д1 и даже Д16 и клепали , а по чему и ДЮРАЛЬ ну не как не подходит для "водных процедур" , а все просто что было в изобилии из того и "клепали" .

 

Валера! В авиации присутствует такой термин,как — "остаточная деформация" Вот детали самолета под действием  нагрузок и сил (причем иногда громадных) изменяют частично свою форму и при  уменьшении/прекращении этих сил, возвращаются в исходное положение.Это все возможно вплоть до момента наступления остаточной деформации,превысив который деталь уже не возвращается в первоначальное состояние или даже ломается. Вот для увеличения момента начала остаточной деформации и клепают детали заклепками.

 

 

 

вот кстати на МИГ25 вообще из нерж сварное сделали . 

 

Там совсем другие требования, нагрузки и применения. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...