Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1817

#1721 Nefed

Nefed
  • Новичок
  • Cообщений: 24

Отправлено 17 Ноябрь 2019 14:04

У меня было два вида прутков, но разницы не заметил и сифонят все швы независимо от сплава прутков. Этот проект для себя, хотел добиться максимальной эффективности съема тепла, заодно и поучиться аллюминий варить. А из чего лучше делать такие теплообменники? По баку попробую купить жижу для заделки течей в радиаторах, может поможет, терять то уже нечего)


  • 0




#1722 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 051
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Ноябрь 2019 15:11

Свари 2 полоски  и попробуй сломать, дюраль лопнет почти сразу, алюм согнется.
Вадим, это одно из способов как понять что Д16, а на герметичность  особо не повлияет если только сразу не лопнет, тут беда в другом 

Аллюминий до этого никогда не варил
вот и гадай плюс материал нонейм. 

дюраль то ее нельзя варить
можно но осторожно обязательно присадка 4047 но прочности не будет, будет но приблизительно 30%. 

котел из аллюминия, ящик, который будет греться газом.
а вот с этим как то не понятно, я ни разу не встречал котлов из АЛ. Вариант - сдать в чермет и не парить моск себе в первую очередь, и сварить из железа дешево и сердито, если взять 4мм лист.
  • 6

#1723 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 379
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Ноябрь 2019 15:25

Nefed,    бесплатный совет -  никогда не сваривай ответственные вещи из неизвестных сплавов.  А эту свою конструкцию сдай на лом, Kurt1,  правильный совет дает.


  • 5

#1724 Александр 308

Александр 308
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:мурманск

Отправлено 17 Ноябрь 2019 21:16

Замена прокладок теплообменника Opel и Chevrolet.jpg добрый вечер.подскажите пожалуйста какой присадкой варит можно данную деталь? 



#1725 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 17 Ноябрь 2019 21:35

4043
  • 3

#1726 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Маэстро
  • Cообщений: 6 868
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2019 22:11

какой присадкой варит можно данную деталь? 

http://websvarka.ru/...niia/?p=381356 


  • 2

#1727 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 051
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Ноябрь 2019 21:33

*
Популярное сообщение!

Вновь колбы под камеры.

колба.jpg

колба1.jpg

колба2.jpg

колба3.jpg

колба4.jpg


  • 12

#1728 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 428
  • Город:Самара

Отправлено 20 Ноябрь 2019 19:30

Вновь колбы под камеры.
Не работа- мечта. Фаски сняты, детали чистые, вари не хочу...Приятно работать.
  • 0

#1729 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 051
  • Город:В.Луки

Отправлено 20 Ноябрь 2019 21:41

Фаски сняты
Самому приходится снимать и размер делать по трубе, трубу то же режу сам. 
  • 5

#1730 chesmiral

chesmiral
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Декабрь 2019 22:17

ребят , я извиняюсь что возможно этот вопрос был , но алюмишка ставится на прихватки своим телом  ? Нну типа у меня не получилось , а все что видел ставили присадкой . Прошу понять и простить )))



#1731 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 653
  • Город:Киров

Отправлено 04 Декабрь 2019 22:19

но аллюмишка ставится на прихватки своим телом  ?

Легко.. зависит ,правда от типа материала,толщины , зазоров, и подготовки... величины и рода тока.... 


Сообщение отредактировал welderman: 04 Декабрь 2019 22:21

  • 2

#1732 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 051
  • Город:В.Луки

Отправлено 04 Декабрь 2019 22:31

Легко.
но сцука наровит треснуть... 
  • 2

#1733 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 653
  • Город:Киров

Отправлено 04 Декабрь 2019 22:50

но сцука наровит треснуть.
Но не всегда ведь....если в кривую растрескивания не попал-значит , получиться....скорее всего... 
  • 0

#1734 Miners

Miners
  • Новичок
  • Cообщений: 62
  • Город:Libau

Отправлено 04 Декабрь 2019 23:32

Здравия.
Сплав 6061 своим телом не получиться,даст трещины.
  • 3

#1735 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 051
  • Город:В.Луки

Отправлено 05 Декабрь 2019 07:40

Miners,Привет, Игорь. Запропал что то... сплав тоже имеет значение, просто на прихватке испаряется лигатура да еще если на массивной детали, то как правило идет резкое остывание ванны и микротрещины уже подготовлены, лучше всегда добавить присадки, прихватка надежнее. 


  • 2

#1736 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 754
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2019 09:37

прихватка надежнее. 
100 пудов. Но присадок не панацея. Очень зависит от типа алюминия или сплава и температурного режима, т.е. толщина, глубина проплавления, ширина пятна. Главное это свойство самого алюминия, остальное сопутствующее. Иногда нет возможности подавать присадок, делать прихватку и держать деталь. Вот сделал прихватку своим телом, треснуло, значит сиди и крепи детали, чтобы подавать присадок. Но чаще, для прихватки достаточно просто качественную общую ванночку получить. Чаще, с тем чем мне приходилось работать. По другим не знаю.   
  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1737 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Череповец

Отправлено 06 Декабрь 2019 20:34

качественную общую ванночку получить

Бывает ванночка легко образуется, а бывает греешь греешь, а потом бац и все провалилось. Понимаю что из за оксидной пленки, но чем зачищать таким, чтоб аккуратно получалось и вид эстетичный был около шва?
Подскажите оптимальный вариант.
  • 0

#1738 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 178
  • Город:Тюмень

Отправлено 06 Декабрь 2019 20:45

Бывает ванночка легко образуется, а бывает греешь греешь, а потом бац и все провалилось
вот такое только слышал и то лет 15 назад. Как это выглядит? Когда совсем не готовишь старую поверхность то видно как ванна под пленкой, но даже там есть контроль
  • 0

#1739 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Череповец

Отправлено 06 Декабрь 2019 21:12

вот такое только слышал и то лет 15 назад. Как это выглядит? Когда совсем не готовишь старую поверхность то видно как ванна под пленкой, но даже там есть контроль

К сварке изделий пока не приступал, варил на пробниках, уголок АД31 стенка 2 мм, куплен 1.5 года назад, хранился в неотапливаемом гараже, перед сваркой незачищал, Сварог, АС, баланс полярности от центра влево на 11 часов, 65 ампер, импульс максимально глубокий и длинный шаг, аргон 12 л/мин.
  • 0

#1740 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 408
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Декабрь 2019 21:26

К сварке изделий пока не приступал, варил на пробниках, уголок АД31 стенка 2 мм, куплен 1.5 года назад, хранился в неотапливаемом гараже, перед сваркой незачищал, Сварог, АС, баланс полярности от центра влево на 11 часов, 65 ампер, импульс максимально глубокий и длинный шаг, аргон 12 л/мин.

Поставьте электрод WZ-8


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1), Yandex (2)
Наверх