Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2318

#1621 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2019 21:24

Точмаш 23,

 Сплавы 6XXX также могут поставляться в виде листового металла, пластин и прутков. Они являются самыми распространенными конструкционными металлами, которые пригодны для тепловой обработки. Хотя все сплавы этой серии склонны к образованию трещин, они считаются пригодными к сварке и часто используются. Однако в этом случае во избежание растрескивания требуется достаточный объем подходящего присадочного материала. 

 

И?  Это как рамы велосипедов, сваривал 4043, ничего не трескалось. 


  • 1




#1622 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 29 Сентябрь 2019 21:40

Вадим, Виктор все верно говорит. В данном случае подобное варить подобным не прокатит. Сплавы 6000-й серии имеют магний как раз в пике растрескивания. Поэтому при сварке их разбавляют прутками 4000-й или 5000-й серии уводя магний от пика растрескивания в большую или меньшую сторону.


  • 7

#1623 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 230
  • Город:Тюмень

Отправлено 30 Сентябрь 2019 07:01

В данном случае подобное варить подобным не прокатит

я за это высказывание что ниже

При правильно подобранных параметрах не будет. Принцип именно здесь простой -  деталь и присадок максимально одинаковые.  Бери - все будет в порядке.

  максимальная прочность и эластичность достигается как раз при использовании 5183 

Придется сослаться  на авторитеты

 http://svarka-piter....-1353500750.pdf очень хорошая таблица , все хочу распечатать в цвете  и чтоб всегда под рукой была. Варил 5183 и проблем не возникало. Хотя зря спорим)) сварить можно используя любой пруток, разные характеристики получим. https://www.lincolne...num-detail.aspx .

 

Может не в тему, но у кого то не выходит титан сварить без трещин :pardon: хотя как они получаются я вот не знаю.


  • 3

#1624 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 30 Сентябрь 2019 09:03

konstantinXX,механик78, Точмаш,  Ребята, всем огромное спасибо. Диалог правильный и поучительный.

Только вы забыли о сути задачи. Чел спрашивал:  есть возможность сэкономить,  прокатит или нет?  Мое мнение - да, а вы указали максимально правильно как делать. Есть выбор.  :friends:  :drinks:


  • 5

#1625 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 139
  • Город:Киев

Отправлено 30 Сентябрь 2019 12:48

Почитал, познавательно. Мое мнение- не стоят те копейки экономии нервов и репутации, буду варить проверенными присадками

Еще раз всем спасибо.


  • 1

#1626 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 100
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 Октябрь 2019 00:19

Всем привет!
Чиню свою лодку из АМГ6М
Варю тонкий металл встык. 1,5-2мм.
Волнует один вопрос: у меня почему-
То Корня шва нет. То есть, даже не так: основной металл сплавляется только при участии присадки.
Можно положить идеальный валик, но сзади будет просто стык двух листов. Ток добавлял — получаются сзади такие же несплавления, только с наплывами.
Это норма или надо бороться?
  • 0

#1627 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 901
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Октябрь 2019 00:36

*
Популярное сообщение!

Это норма или надо бороться?

 

Конечно бороться и переплав валика с обратной  стороны можно и присадок добавлять где необходимо 

корень.jpg


  • 11

#1628 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 10 Октябрь 2019 22:34

фаску с обратной стороны кромки снять тоже не помешает. шаберным лезвием, например. после этого на оксидах сопли алюминия висеть уже не будут и не будет трещины в вершине усиления

продавливание присадкой на але это вообще норма, ведь при большом токе есть риск завалить кромки


  • 5

#1629 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:омск

Отправлено 12 Октябрь 2019 19:26

 в марте варил http://websvarka.ru/...niia/?p=371290 принесли опять, ломают в наглую DSCN3172.JPG  DSCN3174.JPG   исправил, все настройки как и в первом случаеDSCN3175.JPG DSCN3177.JPG


Сообщение отредактировал aleks 555: 12 Октябрь 2019 19:27

  • 7

#1630 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 550
  • Город:Череповец

Отправлено 12 Октябрь 2019 20:17

 все настройки как и в первом случа

А какой аппарат?


  • 0

#1631 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:омск

Отправлено 12 Октябрь 2019 20:39

А какой аппарат?
Брима тиг 200р. 
  • 1

#1632 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 670
  • Город:Орел

Отправлено 12 Октябрь 2019 21:47

aleks 555,точно такие же варил 4043,не приносили обратно,присадок какой фирмы используете?
  • 1

#1633 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Октябрь 2019 00:35

aleks 555,Георгий 11,  На сколько я понимаю тему - это пишевой алюминий, т.е. практически чистый. Типа 99,7% А5 или 1050, 1070.  Ошибаюсь?


  • 0

#1634 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 239
  • Город:Томск

Отправлено 13 Октябрь 2019 06:43

aleks 555, так и будут ломать. Фигачат в тестомеску больше чем надо, или не постепенно, а разом загрузка идет. Все это либо из-за криворуких работников, либо из-за не очень умного начальника, который заставляет фигачить в миксер до краев а не по весу как в инструкции, а может и то и другое. Плюс сейчас уже металл устал, даже если не перегружать - будет рвать рядом.


  • 5

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1635 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:омск

Отправлено 13 Октябрь 2019 07:14

Георгий 11, варил 4043, китайка, они нам ближе и родней. шов не ломает, ломает по живому.

 

Ошибаюсь?
конечно нет, пищевой он, все верно, и варить  надо нужным присадком, но нет его у меня. разве что провода.

который заставляет фигачить в миксер до краев а не по весу
там работники меняются с такой частотой, что уже давно никто не знает никаких норм для оборудования. 

  • 2

#1636 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Октябрь 2019 07:20

aleks 555,Георгий 11,  На сколько я понимаю тему - это пишевой алюминий, т.е. практически чистый. Типа 99,7% А5 или 1050, 1070.  Ошибаюсь?

Литейные :АК 7,АК 9,АК 12,АК 5М2 .Допустимое содержание мышьяка 0,015%,свинца 0,15%,цинка 0,3%,бериллия 0,0005%.Это предусматривает стандарт.Особенно жесткие требования по примесям,особенно бериллию.Все остальные изделия из алюминия по согласованию органами здравоохранения.

Листовой алюминий: А0,А5,А6,А7,биметаллические ленты АД,АД1.Из ленты и листов АМц при наличии внутреннего покрытия.

Та же пивная банка изготовлена:корпус из АМц,ушко из АМг3,крышка из АМг 5

Сварщик/технолог должен знать из какого материала изготовлена та или иная деталь,чтобы правильно подобрать сварочный материал.


  • 5

#1637 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Октябрь 2019 07:41

*
Популярное сообщение!

 в марте варил http://websvarka.ru/...niia/?p=371290 принесли опять, ломают в наглую attachicon.gifDSCN3172.JPG attachicon.gifDSCN3174.JPG  исправил, все настройки как и в первом случаеattachicon.gifDSCN3175.JPGattachicon.gifDSCN3177.JPG

Эти детали давно надо было сделать из нержавеющей стали...сделать и забыть,а ,с другой стороны,так можно будет ремонтнику и  без работы остаться)

Вчера несколько часов занимался крышками двигателя.Два метра шва.Спрашивается:как можно разбирать бедный двигатель,чтобы так его разломать? Плоскость пришлось выставлять долго,убирая конус.Владелец цеха разводит руками и говорит-Что сделать,наши люди.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191013_074845.jpg
  • IMG_20191012_164247.jpg

  • 11

#1638 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 702
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Октябрь 2019 10:44

Эти детали давно надо было сделать из нержавеющей стали...
 

Странная штука жизнь..... Вчера на такой же поросячий хвост из нержи наваривал поясок - посадку под подшипник.  Совпадения однако.....


  • 1

#1639 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Луза

Отправлено 13 Октябрь 2019 12:50

Спрашивается:как можно разбирать бедный двигатель,чтобы так его разломать?

Ну это вообще просто, за ключем нужным, съемником идти лень, берем кувалду и алга. Зато Вы с работой и деньгами. А границ для "творчества" нашему человеку не установлено. В любом ремонте главное иметь под рукой зубило, кувалду от 1 кг, еще топор, в щели за место клина забивать. И разберут даже не разборное.


Сообщение отредактировал Luza: 13 Октябрь 2019 12:51

  • 9

#1640 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Юг России

Отправлено 13 Октябрь 2019 12:57

Ну это вообще просто, за ключем нужным, съемником идти лень, берем кувалду и алга. Зато Вы с работой и деньгами. А границ для "творчества" нашему человеку не установлено. В любом ремонте главное иметь под рукой зубило, кувалду от 1 кг, еще топор, в щели за место клина забивать. И разберут даже не разборное.

Есть две категории таких работников:одни четко делят все на свое и чужое,а вторые- которым до фонаря все ..чужое это или свое.Первых надо рублем бить,а вторых просо выгонять. 


  • 4



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх