Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2291

#1601 Fossil

Fossil
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2019 15:04

Вот, как обещал.

Прикрепленные изображения

  • P_20190927_144514.jpg
  • P_20190927_144528.jpg
  • P_20190927_144520.jpg

  • 3




#1602 Fossil

Fossil
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2019 18:41

Ребята, вопросик есть. Разбирали тут шкаф. Откопал горелку abitig 450w sc. У нее расходка другая нежели у стандартных 18. Но очень нравится там цангодержатель( он же и является цангой) есть ли смысл заморачиваться с ее подключением. Работы у нас в основном 2 - 6 мм толщины. По эргономике она нравится даже больше чем 18.
  • 0

#1603 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 315
  • Город:Мариуполь

Отправлено 27 Сентябрь 2019 19:26

Fossil,По эргономике она одинакова с 18-й и 26-й ибо ручки одинаковые.На столь малые толщины наверное смысла нет,горелка для суровых токов.Кстати есть к ней как обычные цанги,так и цанги- газовые линзы.С такой- же расходкой есть и воздушки,расходка довольно дорогая.
  • 1
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1604 Fossil

Fossil
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2019 19:55

Fossil,По эргономике она одинакова с 18-й и 26-й ибо ручки одинаковые.На столь малые толщины наверное смысла нет,горелка для суровых токов.Кстати есть к ней как обычные цанги,так и цанги- газовые линзы.С такой- же расходкой есть и воздушки,расходка довольно дорогая.

Спасибо. Почти все нашел нет только колпачка. Так что думаю что все таки попробую ее в работе.к слову не подходит ли к ней колпачек от скажем Агни?
  • 0

#1605 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 315
  • Город:Мариуполь

Отправлено 27 Сентябрь 2019 20:00

Fossil,Затрудняюсь сказать,у нас АГНИ не водятся,но сколько видел бинцелевские горелки- везде дюймовые и причем хитрые резьбы.Наверное не подойдёт.Но думаю в Питере не проблема каппы достать).

Сообщение отредактировал Schlosser: 27 Сентябрь 2019 20:01

  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1606 Fossil

Fossil
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2019 20:06

Да, достать то достанем, просто это все под заказ. Да и скорее всего сразу упаковка. А я пока не полностью уверен что оставлю ее на постоянку. Ну в общем соберу все поварю, потом отчет.
  • 0

#1607 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 880
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Сентябрь 2019 20:40

*
Популярное сообщение!

А я пока не полностью уверен что оставлю ее на постоянку.

 

Хорошая горелка и можно оставлять .

И так  сопла подходят кои под линзу идут . 

колпачок от   abitig 450w sc. вкручивается в цангу АГНИ как родной , а вот колпачок АГНИ  на цангу  abitig 450w sc. не идет чуток диаметр цанги великоват и на колпачке АГНИ резьба М8Х1 и можно цангу  abitig 450w sc. пройти плашкой и усе закрутиться . 

P1300001.JPG  P1300003.JPG

P1300004.JPG  

Верхняя цанга АГНИ 

НИЗ  abitig 450w sc. 

P1300005.JPG  P1300006.JPG


  • 10

#1608 Fossil

Fossil
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2019 20:47

Хорошая горелка и можно оставлять .
И так сопла подходят кои под линзу идут .
колпачок от abitig 450w sc. вкручивается в цангу АГНИ как родной , а вот колпачок АГНИ на цангу abitig 450w sc. не идет чуток диаметр цанги великоват и на колпачке АГНИ резьба М8Х1 и можно цангу abitig 450w sc. пройти плашкой и усе закрутиться .
P1300001.JPG P1300003.JPG
P1300004.JPG
Верхняя цанга АГНИ
НИЗ abitig 450w sc.
P1300005.JPG P1300006.JPG

спасибо за разъяснение. Как всегда доходчевее некуда.=)
  • 2

#1609 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 880
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Сентябрь 2019 21:02

спасибо за разъяснение. Как всегда доходчевее некуда.=

В Полянах Рязанская обл. делают горелки и по сему Форсаж ими и укомплектован , далеко не ездить . 

Вот ссылочка и думаю можно З.Ч. прикупить у них . 

 http://binzel-abicor.ru/contacts

Впрочем я у Андрея Пискунова поспрошаю как проще прикупить .


Сообщение отредактировал selco: 27 Сентябрь 2019 21:04

  • 2

#1610 Fossil

Fossil
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2019 22:58

В Полянах Рязанская обл. делают горелки и по сему Форсаж ими и укомплектован , далеко не ездить .
Вот ссылочка и думаю можно З.Ч. прикупить у них .
http://binzel-abicor.ru/contacts
Впрочем я у Андрея Пискунова поспрошаю как проще прикупить .

еще раз благодарю.
  • 0

#1611 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 139
  • Город:Киев

Отправлено 29 Сентябрь 2019 07:19

Приветствую всех. Предложили по дешевке катушку 1.6мм проволоки 6060. Почитал- практически аналог АД31. Насколько она будет применима для сварки конструкций из того же АД31? Обычно варю 4043.


  • 0

#1612 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 148
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Сентябрь 2019 10:08

Приветствую всех. Предложили по дешевке катушку 1.6мм проволоки 6060. Почитал- практически аналог АД31. Насколько она будет применима для сварки конструкций из того же АД31? Обычно варю 4043.

Общее правило:чтобы избежать горячего растрескивания  при сварке сплавов системы Al-Cu-Mg,надо уходить от пиков концентраций легирующих элементов-Si 0.8, Mg 1,5-1.8


  • 5

#1613 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 139
  • Город:Киев

Отправлено 29 Сентябрь 2019 12:08

Общее правило:чтобы избежать горячего растрескивания  при сварке сплавов системы Al-Cu-Mg,надо уходить от пиков концентраций легирующих элементов-Si 0.8, Mg 1,5-1.8

Если честно, ничего не понял :).

варил профиля (ад31) и 4043 и 5356, все ок, при сварке "своим телом"- сразу горячие трещины. В чем причина- физических или хим. свойствах сварного шва, мне не ведомо. А т.к. 6060 и ад31 очень похожи, не будет ли трещин, вот в чем опасения.

Как-то так


  • 2

#1614 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 693
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2019 16:30

А т.к. 6060 и ад31 очень похожи, не будет ли трещин, вот в чем опасения.

При правильно подобранных параметрах не будет. Принцип именно здесь простой -  деталь и присадок максимально одинаковые.  Бери - все будет в порядке. 


  • 4

#1615 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 139
  • Город:Киев

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:45

Благодарю
  • 0

#1616 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 148
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:51

Если честно, ничего не понял :).

варил профиля (ад31) и 4043 и 5356, все ок, при сварке "своим телом"- сразу горячие трещины. В чем причина- физических или хим. свойствах сварного шва, мне не ведомо. А т.к. 6060 и ад31 очень похожи, не будет ли трещин, вот в чем опасения.

Как-то так

О механизме возникновения горячих трещин рассказывать не буду - достаточно доступных материалов по этой теме.

Вы заметили,что не существуют сварочных прутков для тиг-сварки аналогичным составу сплавов 6060-6061.С чем это связано?При сварке сплава 6060 материалом такого же состава всегда будут образовываться горячие трещины.Чтобы их избежать,нужно отойти от пиковых (максимальных значений) процентного содержания кремния и магния в шве,т.е. кремния должно быть больше 2%,марганца выше 3%(ориентировочно).Это позволит сделать сплав 4043 или 5356.


  • 6

#1617 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 041
  • Город:Киров

Отправлено 29 Сентябрь 2019 19:51

Если честно, ничего не понял . варил профиля (ад31) и 4043 и 5356, все ок, при сварке "своим телом"- сразу горячие трещины. В чем причина- физических или хим. свойствах сварного шва, мне не ведомо.

-Точмаш Вам правильно сказал....ну а то что Вы не поняли...по простому-Вы в Ваших случаях попадали в кривую растрескивания... и спасти Вас могла только сварка с присадочным материалом, который давал бы Вам выход из критической зоны...

 

деталь и присадок максимально одинаковые.

Не всегда это работает....иногда надо чтобы присадочный материал был по ряду элементов легирован выше.....ну или ниже....опять всё дело в кривой....
вот здесь вкратце можно почитать-http://aluminium-gui...nievyx-splavov/


Сообщение отредактировал круазик: 29 Сентябрь 2019 20:10

  • 4

#1618 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 693
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Сентябрь 2019 20:29

Точмаш 23,welderman,  Это сплав АД31 и работа простая, 6061 как присадка вполне подойдет и не будет там никаких трещин. 

Давайте пари, VVB, покупает присадку и пробует сварку. Все подробно описывает. И если будет в чем то косяк, то я компенсирую его затраты. Это моя сторона....


  • 3

#1619 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 148
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Сентябрь 2019 20:34

Точмаш 23,welderman,  Это сплав АД31 и работа простая, 6061 как присадка вполне подойдет и не будет там никаких трещин. 

Давайте пари, VVB, покупает присадку и пробует сварку. Все подробно описывает. И если будет в чем то косяк, то я компенсирую его затраты. Это моя сторона....

Придется сослаться  на авторитеты.Линкольн электрик https://www.lincolne...kes-detail.aspx


  • 2

#1620 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 041
  • Город:Киров

Отправлено 29 Сентябрь 2019 20:34

Вад11,может прокатит, а может и нет..тут столько +100500 переменных, что говорить о повторяемости результата-дело неблагодарное.. Точмаш и моя скромная персона лишь указали на то, что при определённых условиях вероятность горячих трещин  стремится к 100%... 


  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Majestic12 (1)
Наверх