Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1166

#1141 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 02 Декабрь 2018 17:21

нет защиты, аргон из сопла не идет.


  • 0




#1142 Дрон91

Дрон91
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Декабрь 2018 17:30

Дрон91, вольфрам менять пробовали? Бывают трещины по всей длине, попадал на такие, варить невозможно, но правда черноты небыло такой, но не видя ваши действия - сложно что-то еще предположить.

https://vk.com/video30521334_456239077



#1143 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 186
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Декабрь 2018 22:16

Дрон91, выложите видео нормально. на ютуб и дайте нормальную ссылку,а не то,что у вас.

 

2018-12-02_221629.jpg


  • 4
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1144 Дрон91

Дрон91
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Декабрь 2018 05:56

Дрон91, выложите видео нормально. на ютуб и дайте нормальную ссылку,а не то,что у вас.


2018-12-02_221629.jpg



#1145 механик78

механик78
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 Декабрь 2018 06:19

Дрон91, я бы тут только одно посоветовал. Остановиться, свернуть и убрать горелку со сварочником на полку и сидеть изучать тему сварка алюминия с самых азов и видео правильные посмотреть можно 


  • 4

#1146 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:Георгиевск

Отправлено 03 Декабрь 2018 06:35

Очень похоже на неисправность аппарата,на форуме есть видео с похожей проблемой,во первых моё видео для спора с китайцами кто то выложил в теме про алютиг и ещё в теме про гроверсы похожее было. Надо Алексею(Техсвар) показать.
  • 0

#1147 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 375
  • Город:Томск

Отправлено 03 Декабрь 2018 07:47

Дрон91, что-то похоже осциллятор глючит, дуга вообще не загорается. Попробуйте прибавить крутилку "START A" которая называется. Ну и корпус разобрать, почистить контакты осциллятора не помешает. 


  • 0

По профессии - инженегр.


#1148 Дрон91

Дрон91
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Декабрь 2018 09:12

Дрон91, я бы тут только одно посоветовал. Остановиться, свернуть и убрать горелку со сварочником на полку и сидеть изучать тему сварка алюминия с самых азов и видео правильные посмотреть можно

видео было снято не показать мастерство ,а показать что дуга загорается когда почти прикасаешься к диску. Я сразу сказал что только учусь и попросил помощи у более опытных товарищей,так что ваш комментарий вообще не уместен

#1149 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Декабрь 2018 09:37

видео было снято не показать мастерство ,а показать что дуга загорается когда почти прикасаешься к диску. Я сразу сказал что только учусь и попросил помощи у более опытных товарищей,так что ваш комментарий вообще не уместен

На видео было несколько "прилипаний", а это плохо для электрода.  Попробуй зажигать электрод опираясь на сопло, так будет удобнее держать расстояние межде электродом и деталью при поджиге. Сними еще такое видео.


  • 2

#1150 механик78

механик78
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 Декабрь 2018 09:47

а показать что дуга загорается когда почти прикасаешься к диску

вы считаете что глядя на видео это понятно без комментариев  ?


Сообщение отредактировал механик78: 03 Декабрь 2018 09:48

  • 0

#1151 Дрон91

Дрон91
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Декабрь 2018 09:51

Прилипание было потому что дуга появляется только при оооооочень близком расстоянии между электродом и диском . Разобрал корпус,там все в порядке.

Прикрепленные изображения

  • P_20181203_133803.jpg
  • P_20181203_133754.jpg
  • P_20181203_133741.jpg
  • P_20181203_133732.jpg
  • P_20181203_133713.jpg


#1152 механик78

механик78
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 Декабрь 2018 14:21

Дрон91, Андрей я так понимаю? Вот вам скажут как выставить крутилки и что? Надо сесть почитать какая крутилка за что отвечает и что происходит если ее вращать без этого нет смысла хвататься за сварку. В ВК смотрю у вас уже на постоянке стоит и в режиме 4Т , статровый ток накручен . 


  • 0

#1153 aleks 555

aleks 555
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:омск

Отправлено 03 Декабрь 2018 17:57

механик78,Михаил! извиняй, не ту кнопку ткнул. 


Сообщение отредактировал aleks 555: 03 Декабрь 2018 17:59

  • 0

#1154 механик78

механик78
  • Новичок
  • Cообщений: 75
  • Город:Тюмень

Отправлено 05 Декабрь 2018 17:05

Проникаемость у него не лучше керосина, но он окрашен красным - на алюминии видно гораздо лучше, чем керосин

 

пенетранты используйте только для определения границ трещин перед сваркой, -это диагностика,как и мгнитнопорошковая дефектоскопия ,но не средство контроля  состояния после сварки
 

и все же что лучше для проверки герметичности ?


  • 0

#1155 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 719

Отправлено 05 Декабрь 2018 17:44

механик78, герметичность керосином. Волосяные дефекты каппилярной или порошком. Последние методы требовательны к шероховатость поверхности.
  • 3

#1156 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Декабрь 2018 18:31

Рама японского мотоцикла.Так был завершен шов на заводе.Почему так нельзя его заканчивать?При вибрации стала зарождаться трещина,которая со временем приведет к разрушению всего шва.По сути - это кратер,где возникают растягивающие напряжения,ведущие к зарождению трещины.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181205_173310.jpg

  • 9

#1157 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 698
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 05 Декабрь 2018 19:05

А это основная проблема заварки кратера, у импульсных п/а, вроде и плавный спад и навалил гору, а при обрыве дуги, один хрен кратер получается. Слышал только EWM смогли решить этот вопрос, по мимо отжига проволоки, в момент затухания дуги идет реверс проволоки из ванны назад к соплу, позволяя тем самым капле остыть горкой, а не вулканом.
  • 4

#1158 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:Миасс

Отправлено Сегодня, 18:39

Господа, я с алюминием особо дел не имел, но в последнее время мне зачастили приносить всякое алюминиевое промасленное нечто и трачу я на него порядочно времени.

 

Понятно что перед сваркой всё масло вычищается и деталь обезжиривается, вопрос подготовки опустим. Меня напрягает, что почти постоянно при ремонте таких промасленных изделий, как только дуга касается материала образуется пора или лучше сказать пена и приходится всё долго и нудно выжигать, проваривать, счищать и т.д. до победного. Изрядно прогретая, во время сварки, деталька при этом сваривается вполне сносно. Ещё из моих наблюдений, в таких случаях, свариваю так, чтобы ванночка как бы натекала на основной металл и тогда поры обычно не образуются. Вот и у меня вопрос, как быстрее и качественнее победить такое? Прогревать резаком или кипятить в какой жиже, вообще ваши варианты решения таких вопросов. Буду очень благодарен.


  • 0

#1159 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 899
  • Город:Алматы

Отправлено Сегодня, 19:03

Учусь, По фен шую делать надо так.100_3118.JPG Алюминий пропитывается маслом, грязью и ваш подход с выжиганием грязи оптимальный.


  • 3

#1160 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 085
  • Город:Москва

Отправлено Сегодня, 19:18

подход с выжиганием грязи оптимальный.
если нужно однозначно герметичное изделие. Хотя я другой вариант предпочитаю, на поддоне или еще на чем масленом и грязном, П\А в импульсе можно быстро залепить. За счет кратковременного нагрева, достаточно той зоны, что очистил от масла и грязи. И не успевает изнутри вылазить. Провар ... Ну тут как придется, зависит  уже от опыта, так чтобы не прожечь на сквозь до дыры но достаточно провалить, чтобы потом зачищая, срезать участок с грязью и возможными порами.

При этом кронштейны и т.п. без провара но и без разделки. Немного оставляя наплавленного для усиления. Варил не много но из опыта без повторного обращения пока.

Потом уже можно и ТИГ использовать для выравнивания и разглаживания.

Этим же пользуюсь в случае и сварки элементов ручек дверных в авто. ТИГ опыт нужен по однотипным изделиям. А в П\А всяко быстрее, кратковременнее. Хотя и без ТИГ полностью не всегда обойтись можно.     


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 8

6 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    крышняк, selco, Schlosser, ЛехаКолыма, Aleksiej, механик78
Наверх