Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2293

#2201 Шурпет

Шурпет

    Вставай, тряпка))))

  • Участник
  • Cообщений: 3 885
  • Город:Саратов

Отправлено 01 Август 2020 18:48

romualdo, маловато тока и не та присадка. 


  • 5




#2202 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 889
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Август 2020 21:55

Вырезали из другой подобной коробки, проточили, выставили в размер, разделка под сварку, обезжирка и.тд. При остывании рвёт шов, ток 160 присадка 5156. Что я делаю не так?

 

 

 

Помогите советом

Вот помочь вам можно , и вы просите помощи  но в тоже время дает минимум информации да че минимум практически не какой и только фото с лопнувшим швом и то часть его,,,,, и мы должны гадать и додумывать .  

Выложили бы побольше фото и как вставили вставку с натягом или от руки или вообще с зазором ,,,, рассказали бы как варили участками или сплошным по кругу , подогревали али нет , и наконец на корпусе коробки должон быть обозначен сплав и хорошо бы и его показать . 

Это вам рекомендации к действию ну и как информация пополниться ,,,,. тогды и будем думать как сварить крепко и надолго .


Сообщение отредактировал selco: 01 Август 2020 21:56

  • 1

#2203 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 01 Август 2020 23:45

Я конечно не совсем уверен, но материал на AlSi непохож. Про советское литьё, да там кремний. Достоверной информации о материале корпуса коробок zf найти не получилось. В теории на корпусе должно быть клеймо с материалом, но на практике это не всегда так. Вставку делал с лёгким натягом, чтобы легче было выставить размерность. Варил без подогрева, небольшие прихватки 6шт и потом участками противоположно друг другу. Я в этом деле новичёк, пробовал варить тестовые обломки от этого изделия и 4043 и 5156, потом ломал, смотрел как ведёт себя шов на разрыв, пористость, цвет скола. По всем параметрам выйграл AlMg. Исходя из этого принял решение использовать 5156, но видимо ошибся. Завтра попробую поработать с 4043. Спасибо за поддержку!!!

Сообщение отредактировал romualdo: 01 Август 2020 23:53

  • 1
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#2204 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 02 Август 2020 07:42

но материал на AlSi непохож

советское, буржуйское...  от этого ничего не меняется, как в литье применялся AlSi, так и применяется в различных вариациях

возможно 4047 больше подойдет, но это уже частности


  • 1

#2205 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Юг России

Отправлено 02 Август 2020 08:21

Помогите советом. Коробка zf выломило посадочное место подшипника вала. Вырезали из другой подобной коробки, проточили, выставили в размер, разделка под сварку, обезжирка и.тд. При остывании рвёт шов, ток 160 присадка 5156. Что я делаю не так?attachicon.gifIMG_20200801_181442.jpg

Греть надо. 150-170С. С обозначением присадки  явная путаница -либо это 5356,либо 5183...избегайте варить этими присадками сплавы,указанные ниже из-за нежелательного соотношения меди и магния в шве.

 

 

Из соображений цены и по техническим причинам почти все автомобильные алюминиевые блоки цилиндров делают из сплавов, которые основаны на применении вторичного алюминия – алюминиевых сплавов, который получают из алюминиевого лома. Это, например, сплавы EN AC-46200 (AlSi8Cu3) и EN AC-45000 (AlSi6Cu4). При повышенных требованиях к вязкости материала применяют сплавы с более жесткими требованиями по примесям и загрязнениям, которые уже близки к требованиям для сплавов из первичного алюминия.

 

Это можно отнести и к коробкам передач.


  • 5

#2206 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 828

Отправлено 02 Август 2020 10:35

Помогите советом. Коробка zf выломило посадочное место подшипника вала. Вырезали из другой подобной коробки, проточили, выставили в размер, разделка под сварку, обезжирка и.тд. При остывании рвёт шов, ток 160 присадка 5156. Что я делаю не так?

 

Однозначно  "напряжёметр" от магниевой присадки.

Все предыдущие советы верны.

Пробуйте 4047,если будет кипеть,то 4043 "через присадок",педаль поможет или сделайте большой спад на кнопку.

Подогрев желателен,но если нет условий,то горелкой по кругу.Заодно масло выгоните.Я варил подобное,в шахматном порядке прихватки и сварка тоже.


Сообщение отредактировал Serj55441: 02 Август 2020 10:36

  • 2

#2207 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Волоколамск

Отправлено 15 Август 2020 19:13

*
Популярное сообщение!

Алюминевая неделька.

IMG00090.jpg IMG00093.jpg IMG00094.jpg

Конечный результат.

IMG00091.jpg


  • 13

#2208 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 889
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Август 2020 19:51

Спанч Боб

Это куды столь саквояжев  сварганил и для чего ,,,, доллары возить  :)  ? 


Сообщение отредактировал selco: 15 Август 2020 19:52

  • 2

#2209 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Волоколамск

Отправлено 16 Август 2020 01:27

Спанч Боб

Это куды столь саквояжев  сварганил и для чего ,,,, доллары возить  :)  ? 

Доллары не плохо бы было, колпаки на манометры какие то 50 шт.


  • 2

#2210 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 889
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Август 2020 15:37

*
Популярное сообщение!

http://websvarka.ru/...iniia/?p=431280

Ну и чуток с верхним бачком позанимались ,,, и приваривать пока рано и надо выточить "крепеж" и на своем не охота из 32го кругляка точить до диаметра 15мм долго на моем по 5 десяток снимать и выточим в Грузовом центре на большом станке,,,,, ждемс токаря и он к пятнице появиться , но мне спешить не куды .

P1310842.JPG  P1310844.JPG

P1310845.JPG


  • 17

#2211 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 828

Отправлено 29 Август 2020 16:09

*
Популярное сообщение!

Какая штука из очень гнилого и грязного люминтия.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg

Сообщение отредактировал Serj55441: 29 Август 2020 16:10

  • 17

#2212 Buzz

Buzz
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Ижевск

Отправлено 30 Август 2020 08:05

Serj55441, а все начиналось с безобидного звонка клиента: "мне бы трещину небольшую заварить, сантиметров десять, сколько будет стоить?" :D


  • 5

#2213 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Волоколамск

Отправлено 30 Август 2020 13:14

Какая штука из очень гнилого и грязного люминтия.

Зачетно ! А какой ток сварки средний, и как геометрию удалось сохранить ?


  • 0

#2214 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 828

Отправлено 30 Август 2020 13:35

*
Популярное сообщение!

А какой ток сварки средний, и как геометрию удалось сохранить ?

 

Токи не знаю,работаю педалькой. Вспомогательный регулятор на педали выкрутил до упора,сундук 315ампер.

Изначально попросил у заказчика посадочные размеры и организовал втулку и стянул уши шпилькой.

В первую очередь вырезал и варил то место,которое висело,а потом уже возле "посадочных ушей".

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 11

#2215 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Сентябрь 2020 21:36

*
Популярное сообщение!

Восстановление  резьбы .Два раза пришлось переваривать - первый раз был выбран неверный угол захода сверла...все спешка. ф10 шаг 1


 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200903_181815.jpg
  • IMG_20200903_181953.jpg
  • IMG_20200903_182610.jpg
  • IMG_20200903_191104.jpg
  • IMG_20200903_202454.jpg
  • IMG_20200903_202650.jpg
  • IMG_20200903_193624.jpg

  • 11

#2216 Miners

Miners
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Libau

Отправлено 03 Сентябрь 2020 22:41

Здравия.
Хотолось бы полюбопытствовать,что избрали в качестве присадки под свечу зажигания.
  • 0

#2217 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 156
  • Город:Юг России

Отправлено 03 Сентябрь 2020 22:53

Здравия.
Хотолось бы полюбопытствовать,что избрали в качестве присадки под свечу зажигания.

4043


  • 2

#2218 leliksan

leliksan
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2020 21:56

 

Восстановление  резьбы .Два раза пришлось переваривать - первый раз был выбран неверный угол захода сверла...все спешка. ф10 шаг 1


 

Голова от QMB139? Там бессмысленно резьбу наваркой восстанавливать, очень мелкая, всё равно сорвётся. Сушествуют ремкомплекты в виде пружины ромбического сечения вроде таких https://www.vseinstr...ps://yandex.ru/ . Я не снимая голову рассверлил под больший метчик и вкрутил в получившуюся резьбу с поддувом воздуха через выхлоп для удаления опилок. При выкручивании пружина распирается и клинит отламывая хвостовик, получается что то вроде стальной футорки, свеча уже не прикипает и резба вечная.



#2219 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 889
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Сентябрь 2020 22:41

в виде пружины

получается что то вроде стальной футорки,
 

Про пружину не скажу , видел но не пользовал ,,,, а вот про футорку стальную знаю и есть в ней нюансы.

В гараже на Зилы и Газоны точили и это болезнь их когда моторы уже не новые и откручивают свечи часто для чистки . 

Так вот свечки с такими футорками больше недели не жили , перегрев и изоляторы лопались на центральном ляктроде и если есть даже микротрещина то при запуске а бывает и при работе отказ свечи то есть искра где то в нутрях изолятора и смесь не поджигает и заметьте Зил и ГАЗ не такие уж форсированные моторы .

В последствии механик в цехах завода футорки заказывал из латуни для пущего теплоотвода , гаражный токарь пожилой и латунь напрочь точить не желал да и что то у него из сего металла не получались футорки .


  • 1

#2220 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 458
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Сентябрь 2020 08:02

leliksan сказал(а) 04 Сен 2020 - 21:56: в виде пружины leliksan сказал(а) 04 Сен 2020 - 21:56: получается что то вроде стальной футорки,   Про пружину не скажу , видел но не пользовал ,,,, а вот про футорку стальную знаю и есть в ней нюансы. В гараже на Зилы и Газоны точили и это болезнь их когда моторы уже не новые и откручивают свечи часто для чистки .  Так вот свечки с такими футорками больше недели не жили , перегрев и изоляторы лопались на центральном ляктроде и если есть даже микротрещина то при запуске а бывает и при работе отказ свечи то есть искра где то в нутрях изолятора и смесь не поджигает и заметьте Зил и ГАЗ не такие уж форсированные моторы . В последствии механик в цехах завода футорки заказывал из латуни для пущего теплоотвода , гаражный токарь пожилой и латунь напрочь точить не желал да и что то у него из сего металла не получались футорки .

 Тут и спорить нечего. Лучшего ремонта как у  Точмаш 23 — нет . Пружины или резьбовые вставки предназначены более для серийного производства (они из разных металлов и маркируются соответственно в разные цвета) и в основном  мелких диаметров резьб. Там существуют проблемы  в механическом нарезании часто большого количества резьб мелкого диаметра в литьевых ал. корпусах.

 Футорки — придумали как альтернативу доступного ремонта почти в любом гараже, где рядом присутствует мех. мастерская, которая сможет выполнить данную работу. Как правило они изготавливаются из бронзовых сплавов и их применение не требует больших средств и навыков.

 При наличии квалификации и навыков выполнения работы, заварка и нарезание новой резьбы, по моему мнению — наилучшее решение проблемы.


  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх