Перейти к содержанию

Очумелые ручки или просто кроилово


Рекомендуемые сообщения

 

 

Мощща.
 ничо вы не понимаете. Металл сгниёт, а шлак ещё 10 лет держать будет. Сколково  :) .
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, не разглядел, показалось, как электродом варено. Да, бывает, начинаешь варить, вот чуть-чуть дырочку, ещё думаешь: сразу вырезать и менять кусок. Не, лень же  :), начинаешь варить, дырка всё дальше и дальше, так по кругу и прогонишь широким швом. А потом думаешь: ну не дурак ли я? Хотел же сразу поменять  http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_wall.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_wall.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_wall.gif

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

 

 

Покрашенная вроде и ничо была,а после пескоструя владелец занервничал и даже два плохих слова сказал,хотя этот человек не ругается плохими словами.
Не с дельтаплана сия зап.часть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,Нет Петр,я не знаю как оно точно называется( дышло?сцепка?), но предназначенно для транспортировки лодки автомобилем.Дельтапланы же из алюминия,так? Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дельтапланы же из алюминия,так?
Изначально так, но с последними тенденциями... могут и из чугуна делать.

 

но предназначенно для транспортировки лодки автомобилем.
Если разобрать то что, в реальности могло произойти, при некоторых обстоятельствах,2 слова- это предлог.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,Да это так,детский лепет.На работе стоит прицеп белорусский,сравнительно свежий,лет пять ему.На КамАЗ штоле.Ну большой короче.Все забываю пофоткать.У него 95(!) процентов швов где-то рядом со стыком и по одной кромке.Стремно.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да это так,детский лепет.
Антон, Не было бы обидно за цену, я выкладывал переделку "маверика " 17г.в. и 19-го.такое впечатление что, испанцы ( каркасы мавериков изготавливают в Испании и сборку производят там -же. Европа так сказать.) привлекли обезьян для работы, визуально видел трещины, тех ком пропустил, :mad: у них омологация  и точка.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Наткнулся на форуме джиперов. Монументальная косынка усиливающая мост уаза от рессоры до рессоры. Если не ошибаюсь, корпус редуктора моста - чугун, чулки моста -сталь, материал косынки - очевидно сталь. Кроме того, что косынка объединяет детали из разных металлов, у них при этом тепловой режим разный - редуктор греется во время работы, а чулки нет.
  Что скажете по поводу такого тюнинга?

 

post-15648-0-74897600-1590379256_thumb.jpg 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Наткнулся на форуме джиперов. Монументальная косынка усиливающая мост уаза от рессоры до рессоры. Если не ошибаюсь, корпус редуктора моста - чугун, чулки моста -сталь, материал косынки - очевидно сталь. Кроме того, что косынка объединяет детали из разных металлов, у них при этом тепловой режим разный - редуктор греется во время работы, а чулки нет.

  Что скажете по поводу такого тюнинга?

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifусиление моста.jpg

Не думаю, что такое соединение будет смертельно в целом. А вот сделать скребок, это да. За частую редуктор пашет землю и остается след на земле. А тут сделали такое, что если сядешь. то и трактором хрен выцепишь. 

Попытались усилить чулки, они гнуться и ломаются полуоси. Если для повышения грузоподъемности, то вещь будет работать. А вот для проходимости - утопия. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете по поводу такого тюнинга?

 

А вот сделать скребок, это да. За частую редуктор пашет землю и остается след на земле. А тут сделали такое

 

 Вынужденный "тюнинг" спайсеров. Из двух, а то и из трех зол выбирают поменьше + каждый сам "художник" и схем много

Есть конструктив с тросом

post-13172-0-70654900-1590399675_thumb.jpg

Изменено пользователем Iridium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Iridium

Вы наверное "втеме", это все для чего делается? Когда Уазик используют как грузовой автомобиль? Кирпичи и стройматериалы возят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOtiN, я не джипер, но гряземесы обращаются иногда. Уазы типа патриот, конструктивно унаследовали мосты от старых советских уазов, при возросшей массе и упавшем качестве изготовления. Вот и извращается народ, кто во что горазд.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уазы типа патриот, конструктивно унаследовали мосты от старых советских уазов, при возросшей массе и упавшем качестве изготовления.

 

Да не было таких мостов у советского УАЗа некогда и это творение современное и советские вояки убили бы сих инженеров , редуктор по земле чертит и где такое на советских было .

Гражданские половинились  пополам да и проблем не было с ними .

post-11842-0-60012000-1590423708_thumb.jpg

Ну а военные про эти и говорить не стоит и тоже усе достойно было .

post-11842-0-39832100-1590423735_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOtiN, такое усиление - это общемировая практика, но америкосы обычно усиливают мосты подобным образом (сваривают короба) на тачки типа багги, которые носятся по пересеченке под 200 км и имеют дикие хода подвески. На УАЗ я даже не знаю зачем такой дикий мост...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, да, на тех уазах, проблем не было. Я не сказал что мосты как есть унаследовали, но попытались сваять новые, в тех же технологических рамках, обусловленных имеющимся производством. Обмануть физику не получилось...

 

@G_Kar, если речь про те багги, про которые я подумал, то там не усиливают, а делают с нуля. https://camburg.com/product-category/drivetrain/dt-rear-ends/
А на уазах такая хрень не от хорошей жизни, а от того, что штатные разваливаются, без заездов на диких скоростях по пересеченке.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...