Перейти к содержанию

Очумелые ручки или просто кроилово


Рекомендуемые сообщения

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3321.JPG Количество выявленных проблем, многократно превысило порог рентабельности ремонта .

 Ты  опять образ не раскрыл..... Общее фото, общая  "мысль".  А подробности?   Нафига так выставлять?  Народ требует подробностей если уж начал.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробности?

Нагрев детали выявил следующее- Несплавления, после "мастера", в наплавленных участках присутствуют железосодержащие компоненты.Радиальные трещины , без возможности локализации. Лучевые трещины, проходящие через глухие резьбовые колодцы.Расстояние между трещинами, на некоторых участках не превышало 15мм. Пост-обработка детали займёт аналогичное время,как на изготовление дубликата.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее это кран козловой или еще что то.

 

Не совсем. Погуглил немного. Расклад такой - эта картинка - скрин из этого видео (сам момент с 3:30):

https://youtu.be/bS25ZOx4S28

 

Желтое это какая-то опора/платформа. Серое - это часть корабля/ракеты. Видно бортовой номер - 11С517А3. Гугл говорит, что это "Сборочно-защитный блок 11С517А3 для запуска транспортных пилотируемых кораблей «Союз МС»".

И у него да, швы на этом нижнем ободе, несколько странные. Правда ненонятно, какие там швы должны быть. Может так и надо. )

Мысль такая, может это какое-то временное опорное кольцо, которое юзается только при сборке и никуда не летит? Просто если смотреть, то сам корпус этого блока полностью клепанный, сварки нет вообще, очень качественно собран. И тут этот обод кривой. Похоже, что чернушный. Вроде даже болты крепежные виднеются по периметру:

post-24984-0-51832400-1564783859_thumb.png

 

Слишком уж большая разница в качестве исполнения.

И если это какая-то временная приспособа, то, наверное, понятно, почему не идеально сварено.

post-24984-0-08117300-1564784513_thumb.jpg

Изменено пользователем useruser
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хотел отредактировать/добавить, но кончилось время для исправления. )

Чуть добавлю.

Нашел фото швов на этом союзе - https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-22/hires/jsc2009e285013.jpg

 

post-24984-0-83439200-1564784810_thumb.jpg

 

Вроде норм.

 

И еще фото. Вроде как раз эта самая часть. Выступы такие же. И стрелками место крепления:

post-24984-0-73401800-1564786012_thumb.png

 

Видимо тут и был во время сборки этот самый обруч, криво сваренный. Похоже, что и правда приспособа на время сборки.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо тут и был во время сборки этот самый обруч, криво сваренный.
 Скорее всего наварено, а потом фрезеровано в плоскость.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон от какой-то техники.

Изначально протерто было по классической схеме...по пару сантиметров с каждой стороны..

Но сварной не сдавался и наваливал,наваливал нержавейки.Человек,который привез поддон сказал,что сварной хорошей квалификации. :sorry: Просто в этот раз не получилось у него.

Надо думать брать в работу или нет.Вырезать-то прилично придётся.

подумай сколько изначально взялбы за ремонт и смело на 4 умножай за такое порево.... откажется клиент - его проблема, может "специалисту" на переделку вернуть....
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

а вот внутри пришлось выжигать и шкрябать отверткой\стамеской\подручным инструментом.

Сколь они ее туды налили ,,,,, пол ведра точно  :crazy:  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У кого акк в инсте,

дайте скрины комментов: https://www.instagram.com/p/B3opSWTINUS/?igshid=6wv0xrbkvo1j

 А то говорят что там критика неприемлема.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул,а зачем скрины?) Это ныне мода такая у кастомайзеров, швы типа "чешуйка", а там уже кто на что горазд, точками, запятыми, тире и двоеточия... Я одному такому кастомайзеру намекнул про такого рода сварку, ответ был фееричным - мы в месяц по (сколько-то много) катушек проволоки сжигаем (здесь видимо подразумевает что опыта дофига) и потому все сами знаем и умеем. Так что, кому нужны эти комментарии?)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем вообще прикол? Ладно труба,но на толстом металле чуть ли не в струе можно было.С другой стороны вроде бы и не развалится (?) такой узел теоретически.Заказчику пофиг наверное на чешуи.Я бывает тоже точками промышляю,но как- то не так глобально.Не понял я короче йумара.

post-25281-0-64733500-1571155300_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, йумор в том, что «аттестованный» сварщик делает порево. В этом аккаунте еще есть сварка, мощные узлы и так же точками, без проплавления накиданы. Как бы до этого и докопались. Я вот не то что бы не аттестованный, у меня даже 3 разряд еле еле кое-как, но так бы не додумался чпок-чпок-чпокать , сука метрами!!!!
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,Ну это я понял,а вот зачем чпок- чпок?Какой смысл глобальный в этом?Производительность меньше,заказчику сто пудов пофиг как шов исполнен.Я понимаю там амеры рамы ТИГом бронзой чпокают красиво,ну а тут шо? Изменено пользователем Schlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, ну пишут чо мол, вот вы просили сварку посмотреть, вот полюбуйтесь на красоту исполнения наших аттестованных сварщиков.

Это и выбесило. А зачем, да видимо считают это качественным и красивым действом. Но умудрились даже точкамм подрезов налепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да видимо считают это качественным и красивым действом.

Виктор , у них вроде написано что ДАБЛ пульс? 

в принципе вот недавно Андрей показывал вертикалы с ДАБЛ и по большому счету это можно отнести к сварке точками , то есть дежурная 2го просто держит дугу и не плавит а вот 1я мощная ставит точку точно такую же как и при сварке точкой . 

Ну и чуток размышлений  да и делал так на своей немецкой Бриме и она 310ампер в номинале выдавала , так вот ставишь интервал сварку пауза 01сек сварка 07сек и ток в зависимости от толщины детали и допустим что 10мм и тогда 300А , так вот при таких параметрах провар точками будет выше чем шоркать на 150А . 

Правду надо сказать что транс ПА намного лучше работают в точечной и интервальной сварке по крайней мере та Брима , инверторы тут напрочь проигрывают в сих режимах и они тормозные в них.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебяж точки не стаким интервалом шли. 

Саш , ну конечно почаще и есть вообще то золотое  правило и даже в лохматой книге СССР (найду как нить и покажу) "точка должна перекрывать предыдущую на 3\4" и усе будет в лучшем виде как по прочности так и по эстетичности.  

Ну а ДАБЛ по большому счету "интервальная сварка с дежурной дугой" и даже ТИТАН не чего нового не выставил. 

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...