Xe_Xe Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 На покатушке оборвал болты ШОПКа, по дороге домой дотянул до сервиса...."заварили" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Количество выявленных проблем, многократно превысило порог рентабельности ремонта. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3321.JPG Количество выявленных проблем, многократно превысило порог рентабельности ремонта . Ты опять образ не раскрыл..... Общее фото, общая "мысль". А подробности? Нафига так выставлять? Народ требует подробностей если уж начал. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 А подробности?Нагрев детали выявил следующее- Несплавления, после "мастера", в наплавленных участках присутствуют железосодержащие компоненты.Радиальные трещины , без возможности локализации. Лучевые трещины, проходящие через глухие резьбовые колодцы.Расстояние между трещинами, на некоторых участках не превышало 15мм. Пост-обработка детали займёт аналогичное время,как на изготовление дубликата. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
useruser Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) скорее это кран козловой или еще что то. Не совсем. Погуглил немного. Расклад такой - эта картинка - скрин из этого видео (сам момент с 3:30):https://youtu.be/bS25ZOx4S28 Желтое это какая-то опора/платформа. Серое - это часть корабля/ракеты. Видно бортовой номер - 11С517А3. Гугл говорит, что это "Сборочно-защитный блок 11С517А3 для запуска транспортных пилотируемых кораблей «Союз МС»". И у него да, швы на этом нижнем ободе, несколько странные. Правда ненонятно, какие там швы должны быть. Может так и надо. )Мысль такая, может это какое-то временное опорное кольцо, которое юзается только при сборке и никуда не летит? Просто если смотреть, то сам корпус этого блока полностью клепанный, сварки нет вообще, очень качественно собран. И тут этот обод кривой. Похоже, что чернушный. Вроде даже болты крепежные виднеются по периметру: Слишком уж большая разница в качестве исполнения. И если это какая-то временная приспособа, то, наверное, понятно, почему не идеально сварено. Изменено 2 августа, 2019 пользователем useruser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
useruser Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Блин, хотел отредактировать/добавить, но кончилось время для исправления. )Чуть добавлю.Нашел фото швов на этом союзе - https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-22/hires/jsc2009e285013.jpg Вроде норм. И еще фото. Вроде как раз эта самая часть. Выступы такие же. И стрелками место крепления: Видимо тут и был во время сборки этот самый обруч, криво сваренный. Похоже, что и правда приспособа на время сборки. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Видимо тут и был во время сборки этот самый обруч, криво сваренный. Скорее всего наварено, а потом фрезеровано в плоскость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 4 августа, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 А сейчас много таких, доступность аппаратов, Ютуб, и краской на гараже "АРГОН" ценник 5 коп. за работу, и вот еще один наш кормилец. Такие люди нужны, они полезные. Вот ещё немного творчества полезных людей. Деталь механизма переключения передач с какого-то моцика. Сам байкер-транзитчик. Ехал из Красноярска в родной Новосибирск. Поломался возле Кемерово на трассе. Ночь между субботой и воскресеньем. Байкерское братство не дало хлопчику грустить долго. Заодно и меня из дома выдернуло, аки репку с грядки...Переделал.Сплав, конечно, не ампир, но получилось куда монолитнее, чем было.Поспать так и не удалось. Под утро-опять звонок от очередного транзитчика. Теперь-от обладателя "Фусика" из Омска. Сначала выслушал проклятия в адрес новокузнецких мастеров, потом-выяснилось, что деталька поломатая-с историей и я её уже чинил года три-четыре назад. Лопнула в другом месте.Вот она, красавица...Перепаял за безвестным, но очень рукастым новокузнечанином. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 6 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Поддон от какой-то техники.Изначально протерто было по классической схеме...по пару сантиметров с каждой стороны..Но сварной не сдавался и наваливал,наваливал нержавейки.Человек,который привез поддон сказал,что сварной хорошей квалификации. Просто в этот раз не получилось у него.Надо думать брать в работу или нет.Вырезать-то прилично придётся. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihogen Опубликовано 6 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Поддон от какой-то техники.Изначально протерто было по классической схеме...по пару сантиметров с каждой стороны..Но сварной не сдавался и наваливал,наваливал нержавейки.Человек,который привез поддон сказал,что сварной хорошей квалификации. Просто в этот раз не получилось у него.Надо думать брать в работу или нет.Вырезать-то прилично придётся. подумай сколько изначально взялбы за ремонт и смело на 4 умножай за такое порево.... откажется клиент - его проблема, может "специалисту" на переделку вернуть.... 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 8 сентября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Оказывается,что чудо-люди есть,а вот чудо-клей ещё не придумали для них.По наружке снять эбоксидку ещё более-менее нормально можно,а вот внутри пришлось выжигать и шкрябать отверткой\стамеской\подручным инструментом.Вони я вам скажу столько,что даже вытяжка и маска 3М не очень-то спасают.Итоговые фото проворонил сделать,иногда такое бывает,когда стоят над головой и работаешь по секундомеру.Самое главное,что под керосином долго постоял на проверке и все сухо-комфортно. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 а вот внутри пришлось выжигать и шкрябать отверткой\стамеской\подручным инструментом. Сколь они ее туды налили ,,,,, пол ведра точно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Больше скажу , разделываешь и варишь характерный запах-вонь )) я уже по запаху определяю чем ,, ляпали )) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BooMkin Опубликовано 11 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) Перила на Экспоцентре в Москве)) зная как тут подходят к работе и собственно самих сварщиков,видеть такое удивительно. Всех покусал какой-то сварщик-косячник)) Кстати нержавейка. Изменено 11 октября, 2019 пользователем BooMkin 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 У кого акк в инсте,дайте скрины комментов: https://www.instagram.com/p/B3opSWTINUS/?igshid=6wv0xrbkvo1j А то говорят что там критика неприемлема. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 @Глобул,а зачем скрины?) Это ныне мода такая у кастомайзеров, швы типа "чешуйка", а там уже кто на что горазд, точками, запятыми, тире и двоеточия... Я одному такому кастомайзеру намекнул про такого рода сварку, ответ был фееричным - мы в месяц по (сколько-то много) катушек проволоки сжигаем (здесь видимо подразумевает что опыта дофига) и потому все сами знаем и умеем. Так что, кому нужны эти комментарии?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 @Глобул, 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 @Глобул, сходил..) 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 А в чем вообще прикол? Ладно труба,но на толстом металле чуть ли не в струе можно было.С другой стороны вроде бы и не развалится (?) такой узел теоретически.Заказчику пофиг наверное на чешуи.Я бывает тоже точками промышляю,но как- то не так глобально.Не понял я короче йумара. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 @Schlosser, йумор в том, что «аттестованный» сварщик делает порево. В этом аккаунте еще есть сварка, мощные узлы и так же точками, без проплавления накиданы. Как бы до этого и докопались. Я вот не то что бы не аттестованный, у меня даже 3 разряд еле еле кое-как, но так бы не додумался чпок-чпок-чпокать , сука метрами!!!! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 (изменено) @Hlorofos,Ну это я понял,а вот зачем чпок- чпок?Какой смысл глобальный в этом?Производительность меньше,заказчику сто пудов пофиг как шов исполнен.Я понимаю там амеры рамы ТИГом бронзой чпокают красиво,ну а тут шо? Изменено 15 октября, 2019 пользователем Schlosser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 @Schlosser, ну пишут чо мол, вот вы просили сварку посмотреть, вот полюбуйтесь на красоту исполнения наших аттестованных сварщиков. Это и выбесило. А зачем, да видимо считают это качественным и красивым действом. Но умудрились даже точкамм подрезов налепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 да видимо считают это качественным и красивым действом. Виктор , у них вроде написано что ДАБЛ пульс? в принципе вот недавно Андрей показывал вертикалы с ДАБЛ и по большому счету это можно отнести к сварке точками , то есть дежурная 2го просто держит дугу и не плавит а вот 1я мощная ставит точку точно такую же как и при сварке точкой . Ну и чуток размышлений да и делал так на своей немецкой Бриме и она 310ампер в номинале выдавала , так вот ставишь интервал сварку пауза 01сек сварка 07сек и ток в зависимости от толщины детали и допустим что 10мм и тогда 300А , так вот при таких параметрах провар точками будет выше чем шоркать на 150А . Правду надо сказать что транс ПА намного лучше работают в точечной и интервальной сварке по крайней мере та Брима , инверторы тут напрочь проигрывают в сих режимах и они тормозные в них. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 @selco, у тебяж точки не стаким интервалом шли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 (изменено) у тебяж точки не стаким интервалом шли. Саш , ну конечно почаще и есть вообще то золотое правило и даже в лохматой книге СССР (найду как нить и покажу) "точка должна перекрывать предыдущую на 3\4" и усе будет в лучшем виде как по прочности так и по эстетичности. Ну а ДАБЛ по большому счету "интервальная сварка с дежурной дугой" и даже ТИТАН не чего нового не выставил. Изменено 15 октября, 2019 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти