Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

К чему я это вообще. Вот люди закупили ковши на экскаватор, а учитывая сложность грунта мне видится, что лучше бы обварить. На что я им тактично указал, не строя из себя большого специалиста, и вот когда они начнут сыпаться, а я в этом уверен, то они, если у них память не короткая, вспомнят о том, что это можно приварить, и тут у меня будет возможность зарядить порошковую проволоку и пару тысяч за один зуб. Давно хотел попробовать эту проволоку в деле, хоть ещё и не покупал её даже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@BAN,

Если начнут сыпаться...допустим,что будет дешевле наварить или заменить?Я не имею в виду российскую действительность,а скажем в условиях Запада. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, незнаю как насчёт запада, могу лишь с определённой долей увереннести сказать, что в той местности где я нахожусь-ЧР, Северный Кавказ, наварить будет гораздо дешевле. Изменено пользователем BAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BAN,

Если начнут сыпаться...допустим,что будет дешевле наварить или заменить?Я не имею в виду российскую действительность,а скажем в условиях Запада. 

На многих марках импортных экскаваторах на ковшах: адаптеры приварены, а клыки на замках.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

импортных экскаваторах на ковшах: адаптеры приварены, а клыки на замках.
  Да, у нас на Хитачи типа клина, резина и металлическая чека. А советский старичек, марку не знаю, все на сварке, и по мере износа делаю из полуосей КАМАЗА, отрезаю нужной длинны, резаком прорезь, чтоб на ковш оделась, и УОНИ все на глухо завариваю. Но он с "конуса" песок грузит.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

На многих марках импортных экскаваторах на ковшах: адаптеры приварены, а клыки на замках.

Я вам больше скажу. Есть такая практика, что на ковшах одного объёма и одного и того же производителя-встречаются разные конструктивы крепления адаптеров, клыков и межзубной защиты. Как правило-эти моменты обсуждаются при заказе ковша. Потом-бывает, что и переигрывают на другой конструктив. Мне как-то доводилось сдувать приварную межзубку (точнее-то, что от неё осталось) и приваривать адаптеры под сменную защиту. Во как! В принципе, на тяжёлых абразивных грунтах-очень рационально. Ковш не надо снимать, везти в ремзону и озадачивать кучу народу с привлечением разного инструмента. Прямо в "яме" пара хлопцев с помощью "убедительных приспособлений" типа кувалдочки и выколотки на раз-два меняет расходники.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вам больше скажу. Есть такая практика, что на ковшах одного объёма и одного и того же производителя-встречаются разные конструктивы крепления адаптеров, клыков и межзубной защиты.
 

Добавлю. Существует много вариаций ковшей на одну и туже машину. Все зависит от задач и грунтов.  Даже планировочные есть... -))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам больше скажу. Есть такая практика, что на ковшах одного объёма и одного и того же производителя-встречаются разные конструктивы крепления адаптеров, клыков и межзубной защиты. Как правило-эти моменты обсуждаются при заказе ковша. Потом-бывает, что и переигрывают на другой конструктив. Мне как-то доводилось сдувать приварную межзубку (точнее-то, что от неё осталось) и приваривать адаптеры под сменную защиту. Во как! В принципе, на тяжёлых абразивных грунтах-очень рационально. Ковш не надо снимать, везти в ремзону и озадачивать кучу народу с привлечением разного инструмента. Прямо в "яме" пара хлопцев с помощью "убедительных приспособлений" типа кувалдочки и выколотки на раз-два меняет расходники.

В карьере на экскаватор в  забое завязана вся технологическая цепочка.От вывоза продукции до ДСЗ и вывоза готовой подукции до погрузки и  отправки.  Запасные клыки есть в каждом экскаваторе. Если ковш порван то на каждый экскаватор были запасные ковши. Если серьёзная поломка, то снимали другой экскаватор со вскрыши или погрузки.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карьере на экскаватор в  забое завязана вся технологическая цепочка.От вывоза продукции до ДСЗ и вывоза готовой подукции до погрузки и  отправки.  Запасные клыки есть в каждом экскаваторе. Если ковш порван то на каждый экскаватор были запасные ковши. Если серьёзная поломка, то снимали другой экскаватор со вскрыши или погрузки.

Нет там клыков! это не собака. На адаптер устанавливаются КОРОНКИ!  Как на зубы у людей. -))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый нужен совет.Как правильней все это дело заварить? Китайский экскаватор

пусть скажет тот, кто разрезал болгаркой  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Адаптер весом  - 98!! кг.
А этот адаптер по технологии именно приваривается? Ушко тогда зачем? У нас конечно такой техники нет вообще, максимум - с фронтального погрузчика ковш делал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот адаптер по технологии именно приваривается? Ушко тогда зачем? У нас конечно такой техники нет вообще, максимум - с фронтального погрузчика ковш делал...

Ушко для подъемного механизма. Все привариватся, без этого никак..

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трещина на щеке крепление
кусочек сантима отрезать и к металоломщикам если у них есть прибор то будет известно из какого метала. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, а чего гадать, разве детают из чего-то кроме 09г2с?

@Berendei, заваривать трещину и продлять горизонтальную полку, которую вы частично срезали. Пойдут и УОНИ и ЛБ.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
 а чего гадать, разве делают из чего-то кроме 09г2с?

 Как минимум- 10 ХСНД, 15 ХСНД и присные.

 

есть уони13 45,lb 52u

УОНИ-13/45 лучше не применять. Или те же УОНИ, но 13/55. ЛБ будет куда кошернее. И таки да, главное-

 

 

понять - что за элемент, как нагружен, как работает, от чего трещина.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, стали типа указанных выше, технология ремонта банальна, электроды подойдут. (Не знаю чем коллеге 13/45 неугдоили)
Посмотрите в http://websvarka.ru/talk/topic/6378-material-stal-dlia-spetctekhniki/и в похожихих темах (надо посмотреть в конце, ниже)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество уонек сильно зависит от производителя, а у элбэшек оно стабильно, одинаково, японское. 

Так что с уоньками можно сильно пролететь.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заплатку толщиной десять миллиметров с двух сторон. что скажите?
 Нет -- треснет рядом вдоль шва.

Надо чтоб швы усиления проходили поперёк трещины.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Berendei, трещина началась сверху. Она не могла образоваться посередине и пойти вверх. Просто никак.

То есть надо усилить сверху, где трещина началась. Просто приварите туда кусок прутка двадцатого, и всё. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...