Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

  Я когда-то работал на заводе слесарем-ремонтником по станкам, ну и при подготовке к комиссии на повышение разряда в древних советских книгах видел описание подобных способов ремонта шестерен. Запомнился способ - когда выкрошившийся зуб на чугунной шестерне наплавлялся бронзой, а затем подгонялся по шаблону напильником. Книга была 30х годов, очевидно УШМ тогда еще не было, а дешевой бронзы было много  :pardon:


  Добавлю, что за время моей работы на заводе, мы ни разу не ремонтировали поврежденные шестерни никаким из способов. Всегда заказывалось изготовление новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон, выглядит не плохо :) Вопрос конечно ресурса у такого ремонта, но если всех все устраивает, то почему бы и нет?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон, Вполне работоспособно, только по сварочным материалам неплохо бы применять материалы на хромо никелевой основе к примеру анжр-1 или 2 тогда термообработка не понадобится.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ремонт продольных балок кузова MAN, в местах прилегания на подушки подрамника продавился металл 4 мм, вырезал куски вварил ребро жёсткости 12-16 мм и через прорези приварить к ним латки 8 мм остатки Хардокса 450. Целиком менять гемор со снятием кузова да и 6 швеллеров + полоса будут стоить прилично.post-24265-0-50740000-1634329880_thumb.jpgpost-24265-0-52347300-1634330024_thumb.jpg
 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
снимать палец для каждой транспортировки занятие весьма трудоёмкое, с отвалом перевозить нельзя.
Пальцы работают на " срез"
переделка обычного отвала Cat на складной, подпор снега на " лопухи" будет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятна.

Фиксация нужна  для транспортировки, такой отвал изготовили в в 92г. в аэропорту для уборки снега.Як42 повредили борт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксация есть, в сложенном состоянии слега вставляется в проушины. В разложенном состояни они шире тралла поэтому их от бульдозера отстёгивать приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В данной конструкции такие ребра жесткости - чисто декоративный элемент. В таких элементах есть смысл когда они предназначены для увеличения площади приварки без увеличения катета шва, но их количество должно быть поболее, чем четыре и ребрами жесткости они являться не будут.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данной конструкции такие ребра жесткости - чисто декоративный элемент

 

То есть это уже кто то ремонтировал и по незнанию просто приварил думая что это как то усилит конструкцию? Или же это на заводе не доработали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или же это на заводе не доработали. 
 

Ребра жесткости по своей сути - зло, которого иногда невозможно избежать. Ребра жесткости, особенно неграмотно примененные, являются источниками дополнительных напряжений.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребра жесткости по своей сути - зло, которого иногда невозможно избежать.

 

Валер, перефразируй предложение, а то одна его часть противоречит другой. Если установка ребер зло, то зачем их ставить, а если все таки их поставил то ослабил конструкцию. Что то тут не так. Мое зрение когда я смотрю по сторонам на разные конструкции говорит мне о другом, ребер много где. Может просто не все их умеют готовить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, перефразируй

 

Сперва по терминологии. Это не ребра жесткости. Это усилители. Ребра жесткости - элементы повышающие устойчивость конструкции/элемента/поверхности.

Существует множество конструктивных решения для разгрузки опасных сечений узла/детали. Так вот, приварные усилители - одно из последних средств. Если конструктивно без усилителей не обойтись, то их нужно грамотно спроектировать. Способов уменьшить негативное влияние добавочных напряжений, тоже с избытком. Основное - вынос сварных швов из неблагоприятных зон. Например в авиации распространено применение на сварных трубчатых рамах узловых усилителей, монтируемых в прорезанную трубу. Также распространены коробчатые усилители, с расположением сварных швов на боковой стенке, например трубы, где шов работает не на отрыв, а на сдвиг, а также создает минимальные усадочные напряжения.

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если конструктивно без ребер не обойтись, то их нужно грамотно спроектировать. Способов уменьшить негативное влияние добавочных напряжений, тоже с избытком. Основное - вынос сварных швов из неблагоприятных зон. Например в авиации распространено применение на сварных трубчатых рамах узловых усилителей, монтируемых в прорезанную трубу. Также распространены коробчатые усилители, с расположением сварных швов на боковой стенке, например трубы, где шов работает не на отрыв, а на сдвиг, а также создает минимальные усадочные напряжения.

 

Это щас ты на каком языке написал? Вроде буквы Русские но ни хера не пойму. И это все мне в пол первого ночи? Ты хочешь что бы я завтра на работу проспал. Спасибо тебе Валера, а я еще ездил на электричке к тебе в Дубну когда одноклассника из Афгана к Вам в часть выводили. И так же ездил прыгать с парашюта где то у Вас там рядом аэродром ну и тренируются прыгуны.  :D

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так же ездил прыгать с парашюта где то у Вас там рядом аэродром ну и тренируются прыгуны

В Борках.  :drinks:

И да, я немного свое сообщение подправил по "ребрам жесткости." 

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@kukushka, трещина пошла сегодня в силу непредвиденных обстоятельств (бетонной плиты на глубине 10 метров), какое то время до этого проработал инструмент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

коллеги, подскажите материал для сварки основания штока гидроцилиндра. кто-то уже варил, но жизнь дала трещину

Гидроцилиндры ст. 20Г Чем сваривали?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...