Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

Похож на ацетиленовый, только крепление на фото не видно

 

Да, я тоже так подумал, но меня смутил желтый цвет покраски корпуса. В этот цвет обычно красят под аммиак редукторы. И этого же производителя ацетиленовые маркируются как YQE. Невиданная зверушка из развалов гаражного схрона.

post-20105-0-36989100-1508764198_thumb.jpg

post-20105-0-19679900-1508764209_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже так подумал, но меня смутил желтый цвет покраски корпуса. В этот цвет обычно красят под аммиак редукторы. И этого же производителя ацетиленовые маркируются как YQE. Невиданная зверушка из развалов гаражного схрона.

Ну по входу только зажима на баллон не хватает, а мономерта расходомером как ацетиленовый
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть у меня такой вопрос.Бывает навариваеш конец вала,всё как обычно а он после остывания возьми и отвались по сварку.Раз пять за жизнь так было,остывало само по себе.Место слома без видимого раннего дефекта,может после наварки нужно было прогреть ещё и резаком.Хотя куда там ещё греть,там и так всё нагрето дальше некуда.Были ли у кого такие конфузы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми и отвались по сварку

 

Не у меня такого не было , но всегда в мыслях проскакивало , а вдруг при торможении отломит по самое некуда.

 Валы скорее не с простой стали сделаны и вот на заводе наваривали в станке и опосля механик таскал в цех или на подкалку или наоборот на отпуск.

Я не спешу обычно и до красного каления не довожу то есть пару тройку швов и перекур или чайку попить и потом далее.

post-11842-0-96977700-1509298625_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вдруг при торможении отломит по самое некуда
 Такие у меня ни разу не ломало,хоть и за раз их навариваю.А вот пору раз в балке(которая лопату бульдозерную в дт-75) держит.И ось балансира(в лесовозном прицепе) тоже пару раз отваливалась.Причём без нагрузки,сама по себе.И раз в гусеничном экскаваторе передняя ось отскочила,ну там её с самосвала в карьере скинули(хотя всё равно не должна была отвалится,не такая нагрузка как на экскаваторе)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай,

На экскаваторах и бульдозерах похоже сталь особая повышенной прочности  да наверняка с термообработкой . Нужно искать из какой стали изготавливаются и от этого плясать , может перед наваркой вообще требуется отжечь или отпуск сделать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Нужно искать из какой стали изготавливаются и от этого плясать , может перед наваркой вообще требуется отжечь или отпуск сделать
В нашем ''колхозе'' марку стали не определить,приволокут железку и просят ради  Христа восстановить(на новую денег нет) ,я берусь,только предупреждаю что может обрезать,были случаи.Что бы потом не предъявляли.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В нашем ''колхозе'' марку стали не определить

Ну хотя бы на "глаз" , напильником или надфилем  и если как по стеклу то процентов много что оборвет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хотя бы на "глаз" , напильником или надфилем  и если как по стеклу то процентов много что оборвет. 
 Так там зона закалки давно изношена,да и ремонт бывает что пятый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40 сталь, чё думать то.
 Ну и делать то что? Греть до или после?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, ее как бы не варят... Видимо срок пришел, и предыдущие износы были сильно глубоко.

А восстановить геометрию можно, если конечно вал на половину не изношен

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Ну и делать то что? Греть до или после?

Почитайте и может что пригодится , но я не ручаюсь что все правильно .

http://www.rusnauka.com/9._EISN_2007/Tecnic/21344.doc.htm

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай,Фото изделия надо выложить - понятнее было бы. А совет могу дать такой - не цеплять сваркой концентраторы напряжений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20634-0-41243100-1509467363_thumb.jpg

не цеплять сваркой концентраторы напряжений. 

 Ну вот например такой вал(хотя это из другой серии) ,и где тут концентратор напряжений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну и делать то что? Греть до или после?

Бесполезно варить ст40 в кустарных условиях, если деталь работает под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и где тут концентратор напряжений.
В месте перехода посадки под подшипник к шлицевой части. 

 

Такие дефекты надо устранять постановкой ремонтной втулки на конец вала. Причем, проточка под втулку должна иметь галтель при переходе к большему диаметру.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие дефекты надо устранять постановкой ремонтной втулки на конец вала.
 А втулку как будем фиксировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Натяг. 2. Клей. 3. Прихватка  сваркой с торца, несколько точек.
 Ну может быть,только клей(какой бы он ни был)я думаю на тех нагрузках не выдержит.Отвалится вся эта химия,В тех местах о которых я говорил выше,метал за год на 5 мм. протирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...