SvarkaRezka23rus Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Кто-нибудь знает что это за покемон? По маркировке YQY-103 не нашел. Гайка с левой резьбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihogen Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Похож на ацетиленовый, только крепление на фото не видно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvarkaRezka23rus Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Похож на ацетиленовый, только крепление на фото не видно Да, я тоже так подумал, но меня смутил желтый цвет покраски корпуса. В этот цвет обычно красят под аммиак редукторы. И этого же производителя ацетиленовые маркируются как YQE. Невиданная зверушка из развалов гаражного схрона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihogen Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Да, я тоже так подумал, но меня смутил желтый цвет покраски корпуса. В этот цвет обычно красят под аммиак редукторы. И этого же производителя ацетиленовые маркируются как YQE. Невиданная зверушка из развалов гаражного схрона.Ну по входу только зажима на баллон не хватает, а мономерта расходомером как ацетиленовый 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Вот есть у меня такой вопрос.Бывает навариваеш конец вала,всё как обычно а он после остывания возьми и отвались по сварку.Раз пять за жизнь так было,остывало само по себе.Место слома без видимого раннего дефекта,может после наварки нужно было прогреть ещё и резаком.Хотя куда там ещё греть,там и так всё нагрето дальше некуда.Были ли у кого такие конфузы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 возьми и отвались по сварку Не у меня такого не было , но всегда в мыслях проскакивало , а вдруг при торможении отломит по самое некуда. Валы скорее не с простой стали сделаны и вот на заводе наваривали в станке и опосля механик таскал в цех или на подкалку или наоборот на отпуск.Я не спешу обычно и до красного каления не довожу то есть пару тройку швов и перекур или чайку попить и потом далее. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 а вдруг при торможении отломит по самое некуда Такие у меня ни разу не ломало,хоть и за раз их навариваю.А вот пору раз в балке(которая лопату бульдозерную в дт-75) держит.И ось балансира(в лесовозном прицепе) тоже пару раз отваливалась.Причём без нагрузки,сама по себе.И раз в гусеничном экскаваторе передняя ось отскочила,ну там её с самосвала в карьере скинули(хотя всё равно не должна была отвалится,не такая нагрузка как на экскаваторе) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 @Дед мазай,На экскаваторах и бульдозерах похоже сталь особая повышенной прочности да наверняка с термообработкой . Нужно искать из какой стали изготавливаются и от этого плясать , может перед наваркой вообще требуется отжечь или отпуск сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 . Нужно искать из какой стали изготавливаются и от этого плясать , может перед наваркой вообще требуется отжечь или отпуск сделать В нашем ''колхозе'' марку стали не определить,приволокут железку и просят ради Христа восстановить(на новую денег нет) ,я берусь,только предупреждаю что может обрезать,были случаи.Что бы потом не предъявляли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 В нашем ''колхозе'' марку стали не определить Ну хотя бы на "глаз" , напильником или надфилем и если как по стеклу то процентов много что оборвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Ну хотя бы на "глаз" , напильником или надфилем и если как по стеклу то процентов много что оборвет. Так там зона закалки давно изношена,да и ремонт бывает что пятый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 40 сталь, чё думать то. Ну или ее аналог. Все валы с нее делают. Ну явно не с 55. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 40 сталь, чё думать то. Ну и делать то что? Греть до или после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 @Дед мазай, ее как бы не варят... Видимо срок пришел, и предыдущие износы были сильно глубоко. А восстановить геометрию можно, если конечно вал на половину не изношен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Ну и делать то что? Греть до или после? Почитайте и может что пригодится , но я не ручаюсь что все правильно .http://www.rusnauka.com/9._EISN_2007/Tecnic/21344.doc.htm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 @Дед мазай,Фото изделия надо выложить - понятнее было бы. А совет могу дать такой - не цеплять сваркой концентраторы напряжений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 не цеплять сваркой концентраторы напряжений. Ну вот например такой вал(хотя это из другой серии) ,и где тут концентратор напряжений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Ну и делать то что? Греть до или после?Бесполезно варить ст40 в кустарных условиях, если деталь работает под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 и где тут концентратор напряжений. В месте перехода посадки под подшипник к шлицевой части. Такие дефекты надо устранять постановкой ремонтной втулки на конец вала. Причем, проточка под втулку должна иметь галтель при переходе к большему диаметру. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Такие дефекты надо устранять постановкой ремонтной втулки на конец вала. А втулку как будем фиксировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 как будем фиксировать? 1. Натяг.2. Клей.3. Прихватка сваркой с торца, несколько точек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 . Натяг. 2. Клей. 3. Прихватка сваркой с торца, несколько точек. Ну может быть,только клей(какой бы он ни был)я думаю на тех нагрузках не выдержит.Отвалится вся эта химия,В тех местах о которых я говорил выше,метал за год на 5 мм. протирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 на тех нагрузках не выдержит. И куда ж он денется? Если технологию соблюсти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dybalda Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Что лучше для сварки автомобильных кузовов - МИГ или ТИГ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Что лучше для сварки автомобильных кузовов - МИГ или ТИГ ?Однозначно Миг/Маг 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения