Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

 

 

а вдруг при торможении отломит по самое некуда
 Такие у меня ни разу не ломало,хоть и за раз их навариваю.А вот пору раз в балке(которая лопату бульдозерную в дт-75) держит.И ось балансира(в лесовозном прицепе) тоже пару раз отваливалась.Причём без нагрузки,сама по себе.И раз в гусеничном экскаваторе передняя ось отскочила,ну там её с самосвала в карьере скинули(хотя всё равно не должна была отвалится,не такая нагрузка как на экскаваторе)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай,

На экскаваторах и бульдозерах похоже сталь особая повышенной прочности  да наверняка с термообработкой . Нужно искать из какой стали изготавливаются и от этого плясать , может перед наваркой вообще требуется отжечь или отпуск сделать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Нужно искать из какой стали изготавливаются и от этого плясать , может перед наваркой вообще требуется отжечь или отпуск сделать
В нашем ''колхозе'' марку стали не определить,приволокут железку и просят ради  Христа восстановить(на новую денег нет) ,я берусь,только предупреждаю что может обрезать,были случаи.Что бы потом не предъявляли.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В нашем ''колхозе'' марку стали не определить

Ну хотя бы на "глаз" , напильником или надфилем  и если как по стеклу то процентов много что оборвет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хотя бы на "глаз" , напильником или надфилем  и если как по стеклу то процентов много что оборвет. 
 Так там зона закалки давно изношена,да и ремонт бывает что пятый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40 сталь, чё думать то.
 Ну и делать то что? Греть до или после?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, ее как бы не варят... Видимо срок пришел, и предыдущие износы были сильно глубоко.

А восстановить геометрию можно, если конечно вал на половину не изношен

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Ну и делать то что? Греть до или после?

Почитайте и может что пригодится , но я не ручаюсь что все правильно .

http://www.rusnauka.com/9._EISN_2007/Tecnic/21344.doc.htm

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай,Фото изделия надо выложить - понятнее было бы. А совет могу дать такой - не цеплять сваркой концентраторы напряжений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20634-0-41243100-1509467363_thumb.jpg

не цеплять сваркой концентраторы напряжений. 

 Ну вот например такой вал(хотя это из другой серии) ,и где тут концентратор напряжений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну и делать то что? Греть до или после?

Бесполезно варить ст40 в кустарных условиях, если деталь работает под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и где тут концентратор напряжений.
В месте перехода посадки под подшипник к шлицевой части. 

 

Такие дефекты надо устранять постановкой ремонтной втулки на конец вала. Причем, проточка под втулку должна иметь галтель при переходе к большему диаметру.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие дефекты надо устранять постановкой ремонтной втулки на конец вала.
 А втулку как будем фиксировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Натяг. 2. Клей. 3. Прихватка  сваркой с торца, несколько точек.
 Ну может быть,только клей(какой бы он ни был)я думаю на тех нагрузках не выдержит.Отвалится вся эта химия,В тех местах о которых я говорил выше,метал за год на 5 мм. протирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перепродаваны машин - что монтажная пена и шпаклёвка http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_biggrin.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_biggrin.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_biggrin.gif ну и краски чуток.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принесли сегодня пружины от фольца,просят приварить отломанные части.Я говорю им что приварить то я приварю,а вот будет ли это держаться.Они говорят что -а если как подусилить,типа новые очень дорогие,да и покупали уже ,а они сели.Вообщим я сказал что посоветуюсь с спецами в форуме тогда и скажу что с ними делать.Как вы считаете,можно их починить?post-20634-0-02973400-1510155723_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Принесли сегодня пружины от фольца,просят приварить отломанные части.Я говорю им что приварить то я приварю,а вот будет ли это держаться.Они говорят что -а если как подусилить,типа новые очень дорогие,да и покупали уже ,а они сели.Вообщим я сказал что посоветуюсь с спецами в форуме тогда и скажу что с ними делать.Как вы считаете,можно их починить?

 

Вы это серьёзно?или прикалываетесь?

Я не спец в сварочном деле,ещё учусь,но...думаю,ни один сварной уважающий себя и своё имя не будет делать такую работу.Без обид,если резко написано.

А таким чудакам,которые просят приварить пружину подвески надо твёрдо отказывать.

Здесь вариантов несколько:

1.Сдать на металлолом.

2.Изготовить у токаря планшайбу-вкладыш нужной высоты с посадочным местом под пружину.Посадочное место фрезеруется.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Без обид,если резко написано.
 Да ничего страшного,для того я и написал что бы послушать разные мнения.Время на месте не стоит,может уже и придуманы технологии по сварке пружин.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да ничего страшного,для того я и написал что бы послушать разные мнения.Время на месте не стоит,может уже и придуманы технологии по сварке пружин.

Их пытались сваривать всегда. 35 лет назад точно, в силу офигенного дефицита. Самое интересное в том, что есть достаточно много примеров удачной сварки. Но это лотерея.  Но это возможно. Лично сам никогда это не делал, поэтому и советов дать не могу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...