krech Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Как быть если уже не подходят ремонтные вкладыши? Может использовать твердосплавную наплавку? Можно , но мы же греем вал , структура основного тела тоже меняется , и как себя поведет не известно , но варим и ни кто пока не жаловался . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В очередной раз мучаюсь с одной из головок.С осторожностью берите в работу алюминиевые головки от дизелей , определенной конструкции в частности Ниссан Падфайндер. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В очередной раз мучаюсь с одной из головок.С осторожностью берите в работу алюминиевые головки от дизелей , определенной конструкции в частности Ниссан Падфайндер.В чем трудность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Нужно будет как то фотки сделать , я тут на форуме , уже выкладывал одну работу по этим головкам . Грубо говоря там если считать потолком привалочную плоскость а полом нижнюю плоскость водяного кармана , где циркулирует охлаждающая жидкость , то низ намного тоньше чем верх , привалочная плоскость , ее и рвет во многих местах при перегреве . И при опресовке толком не видно откуда пузырит , просто пузыри из под седел .Нужно вскрывать привлочную плоскость вокруг седел , что бы добраться до нижней плоскости , найти там трещины и все заварить , потом выварить заново все каналы , не заглушая не нароком на глухую , перекрывая тем самым проход охлаждающей жидкости а потом уже вываривать и верхнюю привалочную плоскость .Но это еще не гарантия удачного результата .Если удачно получилось заварить эту трещину , то при повторной опресовке может оказаться что такая же картина в других цилиндрах а раньше все сразу не показало так как все давление уходило в первую трещину , и далее как "день сурка" погнали по новой . Потом головку ведет всю , и плоскость много снимать нельзя , придется поднимать (наплавлять почти всю плоскость) . Ну и так же вопрос потом встает не повело ли постели распред вала , если повело то работаем дальше с ними , варим и растачиваем , но а потом , через пол года когда сварка удачно состоялась , вытачиваем и запресовываем седла , обрабатываем и притираем клапана , и перед отдачей клиенту , на всякий , тоже опресовываем , и если вдруг она течет , после забивки седел на горячую , а вы потратили на эту работу пол года , то нафик можно увольняться , ибо кушать что то надо . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 @krech, Сколь же такая работа стоить будет? Почему спросил , прошлой весной выдирал форсунку 4го цилиндра на своем Санг енг и после трех дней долбежки и "отпаривания" оной пришла апатия и решил отдать все авто на растерзание " дизель центру" .Позвонил , они сказали что выдерать ее так на месте не будут снимают и в Москву на завод и там или в печь и выбивают или высверливают они толком не знают. Так вот озвучили цену на эту работу 110круб , ясен хрен что отказался и сам в течении 2х дней вырвал я ее. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Нужно будет как то фотки сделать , я тут на форуме , уже выкладывал одну работу по этим головкам ..В тему- для труднодоступных мест.Комбинировать можно по-разному.Верхнее сопло наружный диаметр 6 мм,электрод 2,ток 110-120а.Работает хорошо. Изменено 25 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Почему спросил , прошлой весной выдирал форсунку 4го цилиндра на своем Санг енг По поводу форсунки , выдирали мы как то из мерса , непрерывно грея и долбя обратным молотком , наверно вечер , ночь и утро.Такая работа стоит примерно 12.000-16.000 рублей , многие под станок пускают . Мы по дури брали как то помню 2.000 за форсунку , но все они выходят по разному .110к рублей это конечно круто.А по поводу сколько будет стоить та работа , опять же нужно смотреть стоит ли за нее браться что бы и тебе не бесплатно и клиенту (проще новую купить ) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В тему- для труднодоступных мест.Комбинировать можно по-разному.Верхнее сопло наружный диаметр 6 мм,электрод 2,ток 110-120а.Работает хорошо,правда,свист сильный ) Я немного по другому удлиняю , ну вообщем похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 24 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Я немного по другому удлиняю , ну вообщем похоже. Есть такой вид работ,к которому относится и эта головка,за которые надо брать по часам,иначе смысла нет ее делать(если в частном порядке) 1 тыс.в час..и пусть думают,сколько это будет стоить,если 20 часов понадобиться для ремонта Изменено 24 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Как быть если уже не подходят ремонтные вкладыши? Изготовить нестандартные ремонтные вкладыши увеличенной толщины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Изготовить нестандартные ремонтные вкладыши увеличенной толщины. Или портянки подложить, кстати если все по уму сделать проходят так же долго как заводские. А по уму , с шабером вывести геометрию в нули чтобы вал без поршней и шатунов делал 2 -3 обор. от толчка руки , заводская геометрия прилегания вкладышей никудышная и они имеют ох какой повышенный износ при обкатке и приработке. Но это все "спорт технологии" ну у кого есть руки и желание то можно все сделать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я немного по другому удлиняю А как, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А как, если не секрет? Да в принцыпе все тоже самое я уже показывал , у меня горелка агни и сопла к ней . Беру , ищу , покупаю на радио-рынке к примеру керамическую трубку длинную , режу ее на нужную длину и так же вклеиваю ее в сопло . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Или портянки подложить, "Портянки" - совсем плохо. И одна из причин - ухудшение теплоотвода от подшипника в картер. А еще - небольшая механическая прочность. Шабрить - это правильно, но не всем дано, потому как кроме знания теории работы подшипника скольжения, надо еще и руки поставленные правильно иметь. Изменено 25 марта, 2016 пользователем mehanik1102 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 25 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Или портянки подложить, кстати если все по уму сделать проходят так же долго как заводские..В обязательном порядке надо провести тщательную дефектоскопию вала.Что толку им заниматься,если уже стали зарождаться и развиваться усталостные трещины.А ведь сколько народу принимается за восстановления вала без дефектоскопии,а потом руками разводят-вроде все сделали как надо,а ему кирдык обыкновенный пришел через сто верст(это касается разных наплавок и напылений).С такими жесткими полями допуска,все-таки лучший выход -это увеличить толщину стенки стального основания вкладыша,чем прибегать к какому либо -нагреву с его неизбежными деформациями 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 В обязательном порядке надо провести тщательную дефектоскопию вала.(с)Вот она. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 25 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Колектор , Кубота. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4shaman1980 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 @krech,чем и как ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 25 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 В обязательном порядке надо провести тщательную дефектоскопию вала.(с)Вот она.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160325_195241.jpgПорошок покупаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Порошок покупаете?Не знаю если честно , он у нас как бы есть уже давно .)) krech, чем и как ?Панчем , Тиг сварка , без подогрева и проковки , она там не нужна . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 25 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) На горячую его полуавтоматом Изменено 25 марта, 2016 пользователем Точмаш 23 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Подскажите,кто сталкивался,начали носить пауки от пазика,одну подобную трещину заварил,но намучился.Пришлось срезать перед ней выступ под шпильку,потом на место на прихватки поставил,но суть не в этом,может кто делал подобное,может есть какой другой способ подлезть к трещине и какой ценник выставить,учитывая предпрогрев и сложность?Сказали,что это болезнь на пазиках,поэтому могут носить постоянно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 26 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) @Георгий 11, Георгий, если я правильно понял, о чём речь, то я раньше заливал это место полностью. Сращивал шпильку с основным металлом блока. Меня хозяин реммастерской по ПАЗ-икам так просил. Человек толковый. Говорит, что после не лопались они в этом месте. Он и сейчас к нам иногда эти блоки возит. По цене ... ну тут мы как бы не по основной профессии это выполняли, да и заказчик - сосед и хороший человек. Потому наша цена может быть неадекватна работе.А то, что там помудохаться нужно - согласен. И издалека на длинной дуге и с переворачиванием блока, что бы защита была.И током поиграть приходится. А уж затем просто заполнение. Изменено 26 марта, 2016 пользователем tehsvar 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 26 марта, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 @Георгий 11,целиком и полностью согласен с @tehsvar. Сращиваем шпилечную бонку с приливом, тем. что рядом. Выводим галтель и пару рёбер усиления. Что характерно. так на ПАЗиках-идут " облегчённые плиты и крепёж стабильно рвёт. На движках ГАЗ-66 этот участок-цельнолитой и таких проблем нет в помине. может есть какой другой способ подлезть к трещине и какой ценник выставить,учитывая предпрогрев и сложность? Я трещину проплавлял до просадки ванны длинной дугой и максимально выдвинутым электродом. Такую деталь обычно варю без предподогрева, ибо работаю от 350-амперного аппарата и ток регулирую педалью. За работу, в зависимости от повреждений, беру от полутора круб. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 @tehsvar,сложность в том,что туда не лезет даже узкое сопло,к трещине подобраться без ее срезания нереально,потом тоже попросил залить площадку и поставить перемычку для усиления.Я по деньгам пока на 3,5 т вышел,но как то очкую,что может не получиться.Вот нашел до этого делал,а на этой трещина еще ниже,поэтому добраться будет сложнее.Он говорит где то им делают за 2,5 т.,но мне кажется просто цену сбивает. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения