Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Ну вот вообщем , все гнилое - прогорело . Варить бестолку (пробовал). Толщина чугуна 1 мм , плюс минус.

 

Коллектор выпускной , на грузовой Мерс , очень дорогой .

Не проще вообще новый изготовить из нержавейки?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,Уверенно могу сказать,что даже сам смогу такой изготовить,для @krech, это вообще раз плюнуть...Как всегда все упирается в клиента... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,Уверенно могу сказать,что даже сам смогу такой изготовить,для @krech, это вообще раз плюнуть...Как всегда все упирается в клиента... 

Сложного ничего нет, но полдня, как минимум, уйдёт. И то, если материал под руками есть и фрезерный станок. Тысяч пять с материалом взять надо, не меньше.  А дадут ли? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде одолел , намучился с подгонкой по осям-плоскостям , точно конечно форму и изгибы повтрить не получилось , варил специально кондуктор и два фланца жестко приварил , потом уже танцевал с бубном , резал , краил...

Щас еще а работе , домой приеду фото скину .

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, горит. Не для нее нагрузки выхлопа мотора грузовиков. Сам недавно столкнулся с этой проблемой, сейчас подходящие материалы/присадку ищу.post-4196-0-33023400-1459586567_thumb.jpg

Я варил, 304-я.. Скоро этому коллекторному тройнику кирдык. А всего то движок субару 3,6 литра в него дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARGONIUS,Странно, с чего ей гореть? Там же температуры нет, градусов 200 - 300, не больше. Вроде ничего особо агрессивного в выхлопе тоже нет, в сколь нибудь значительных концентрациях. До 400 градусов она вообще без проблем стоит, при 475 в ней какие то изменения кристаллической решётки происходят, но это критично для нагруженных конструкций, а не в плане прогорания.  Я из неё печки для саун делал, причём  под дрова. Решётка колосниковая из арматуры двадцатки провисла, 304 стоит нормально. Горелки из неё нормально стоят.  Причём это не год - два, речь о десяти годах и более. Пластинка из 304, 1мм, в пламени запальника, в котле, больше 10 лет стояла, никаких признаков прогорания. Круглый год до красна нагретая, может и до сих пор стоит. Может не 304 была?

 

 

Скоро этому коллекторному тройнику кирдык
 

Да вроде никакого криминала не видно, с чего ему кирдык?

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin, на фото - 100% 08х18н10т, она же 304-я с добавкой титана. Матовая. Варил я лично :) и причем нагрузка на нее от половины двигателя идет. На другой стороне из других трех цилиндров такой же коллектор-тройник идет, и с ним абсолютно то же самое. Ну, не придумываю я :)

И какие уж десятки лет, полугода не прошло.

Изменено пользователем ARGONIUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@SergDemin, на фото - 100% 08х18н10т, она же 304-я с добавкой титана. Матовая. Варил я лично :) и причем нагрузка на нее от половины двигателя идет. На другой стороне из других трех цилиндров такой же коллектор-тройник идет, и с ним абсолютно то же самое. Ну, не придумываю я :)

И какие уж десятки лет, полугода не прошло.

Поставьте 310 S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARGONIUS,

 

Да вроде никакого криминала не видно, с чего ему кирдык?

Это никакого криминала?

post-4196-0-57642300-1459594478_thumb.jpg

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется даже на системе выхлопа это не нормально.

post-4196-0-52141200-1459594940_thumb.jpg

Изменено пользователем ARGONIUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, что за сталь, как варится, практически с ней работали? Если не затруднит, то и ссылку.

Российский аналог 310S AISI по ГОСТ - 20Х23Н18, 310 AISI – 20Х25Н20С2.

Повышенное содержание хрома,никеля и добавлен кремний.Жаропрочная нержавеющая сталь по цене 410руб. за кг.Что вас смущает? К примеру,тот же клапан двс делают из 40Х9С2

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, почему же смущает? Я просто не понял о чем речь. Не провел аналогию с 304-й, потому что буковка S в конце с толку сбила.

Для присадки нихром подойдет?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, почему же смущает? Я просто не понял о чем речь. Не провел аналогию с 304-й, потому что буковка S в конце с толку сбила.

Для присадки нихром подойдет?

Конечно.В нержавеющих сталях,чем больше хрома,тем выше их жаростойкость,а никель влияет на химическую стойкость в агрессивных средах. 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, багодарю.

Мне бы сделать эти коллектора, поставить, и забывать о них лет на 8, а лучше 10.

Слишком уж дорогие те игрушки, куда они ставятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.В нержавеющих сталях,чем больше хрома,тем выше их жаростойкость,а никель влияет на химическую стойкость в агрессивных средах.

 

Получается х20н80 слабоват в плане содержания хрома? В основном металле больше его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Получается х20н80 слабоват в плане содержания хрома? В основном металле больше его.

Чем выше содержание хрома,тем хуже свариваемость.Вы же варите Ал 2 присадкой АК 5 .Нихром можно рассматривать как универсальный доступный сварочный материал.

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, сравнение с алюминиевыми сплавами я понял, вы немного меня не так поняли. Я знаю, что х20н80 обычно с лихвой и за глаза хватает.

В данном случае у 310 s, содержание хрома выше чем в присадке х20н80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, сравнение с алюминиевыми сплавами я понял, вы немного меня не так поняли. Я знаю, что х20н80 обычно с лихвой и за глаза хватает.

В данном случае у 310 s, содержание хрома выше чем в присадке х20н80.Ес

Если мы будем следовать всем сварочным технологиям,то этим не стоит заниматься в условиях мелких мастерских,так как все необходимые  материалы  сложно достать ,а,в-вторых,все это вылезет в астрономическую сумму-экономически не оправдано.Если бы вы ставили эту трубу на современный суперкар или на космический аппарат,то да..а для субару и так сойдет-все лучше,чем 304 

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,там двигатель субару, а сама игрушка от 4-5 млн стоит. Так-шта не хотелось бы конфузиев.

Но по нихрому думаю вы правы-хватит его.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...