Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

@Точмаш 23, полноценной печки нет, небольшой подогрев всей массы организовать возможно.

Чем собираетесь варить? Насколько небольшой подогрев?

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, Пока не собираюсь, взял паузу на подумать. Есть в наличии ТИГ, РДС 92.60 и кастолин (не помню марку, очень похожи на 92.60) и ГПН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ввариваете вставку равную толщине стенки,то она должна быть проварена на всю глубину.
Очень ценное замечание, спасибо! Но - там было вварено корыто согнутое из стального листа толщиной 2 мм. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Насколько небольшой подогрев?

пропан-воздушная горелка + закрытый объем, трудно сказать на сколько получится прогреть, я думаю не более 200С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

Очень ценное замечание, спасибо! Но - там было вварено корыто согнутое из стального листа толщиной 2 мм.


То что видел на фотографии..не обессудьте

 

 

пропан-воздушная горелка + закрытый объем, трудно сказать на сколько получится прогреть, я думаю не более 200С


Достаньте еще одну горелку.Одну на общий поддерживающий подогрев,другую на зону сварки.Один баллон, тройник на две горелки.Общий подогрев до 270-300,а зону сварки до 400 и сведете риски к минимуму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаньте еще одну горелку.Одну на общий поддерживающий подогрев,другую на зону сварки.Один баллон, тройник на две горелки.Общий подогрев до 270-300,а зону сварки до 400 и сведете риски к минимуму

Это все имеется в наличии, сомнения по другому поводу, один пролом на выпуклой части канала. Выдавить /выстучать латку по форме? Второй пролом в месте примыкания ребра с внутренней стороны с остатками резьбы, даже не знаю как там лучше сделать, не сталкивался с таким.

post-8193-0-96462300-1459320745_thumb.jpg

Изменено пользователем Vanguard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Это все имеется в наличии, сомнения по другому поводу, один пролом на выпуклой части канала. Выдавить /выстучать латку по форме? Второй пролом в месте примыкания ребра с внутренней стороны с остатками резьбы, даже не знаю как там лучше сделать, не сталкивался с таким.

Латку по форме? Неплохой вариант.А кронштейн из стали нельзя изготовить ?

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, Ну да, на левой пробоине (на последнем фото) выгнуть выпуклую латку и врезать кусок кругляка в неё под отверстие с резьбой. С правой сложнее. Вырезать из внутреннего ребра остатки резьбы и пойти таким же путем?

Изменено пользователем Vanguard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, Ну да, на левой пробоине (на последнем фото) выгнуть выпуклую латку и врезать кусок кругляка в неё под отверстие с резьбой. С правой сложнее. Вырезать из внутреннего ребра остатки резьбы и пойти таким же путем?

Можно и так.На правую тоже вставку.

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кронштейн из стали нельзя изготовить ?


Не совсем понял. Кронштейн не пострадал, он просто выдрал приливы с резьбой из тела блока.

 


Что предпочтительней в данном случае РДС или тиг с панчем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

Не совсем понял. Кронштейн не пострадал, он просто выдрал приливы с резьбой из тела блока.


Поставить латку на всю пробоину справа и потом привязать к ней кронштейн.Естественно,вставка соответствующей толщины и хорошо проварена в районе резьбового отверстия по всей плоскости сечения

 

 

Что предпочтительней в данном случае РДС или тиг с панчем?


Шлак мешает.Остановился бы на тиг с панчем Изменено пользователем svarnoi69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить латку на всю пробоину справа и потом привязать к ней кронштейн.

Мне думается, кругляк под резьбу вварить до сварки с блоком, что бы не добавлять напряжений в уже ввареную латку.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Мне думается, кругляк под резьбу вварить до сварки с блоком, что бы не добавлять напряжений в уже ввареную латку.

Логично

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Виктор Михайлович, большое спасибо за мнение и потраченное время!

Имя надо указать в профиле :mellow: .Все у вас  получится.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Коллектор выпускной , на грузовой Мерс , очень дорогой .

Обтягивайте сталью по всему диаметру,что-то подобное бандажу из жаропрочной нержавейки 

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...