Перейти к содержанию

Дефекты сварочных швов


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

 

 

УАЗик
 В УАЗиках сварка это что то с чем то.Я брал новую буху,так там везде такооое порно.Мало что сварка(если это можно так назвать)почти везде мимо,так и ещё крышу умудрились прожечь.Сверху в водостоке и заляпали шпаклёвкой.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В УАЗиках сварка это что то с чем то.Я брал новую буху,так там везде такооое порно.Мало что сварка(если это можно так назвать)почти везде мимо,так и ещё крышу умудрились прожечь.Сверху в водостоке и заляпали шпаклёвкой.

это сралка а не сварка

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, вот совсем недавно наша контора покупала буханку для командировок - швы просто жесть, даже шоферы, далекие от сварки, в шоке были. Хотел зафотать да забыл. А уаз уже укатил в командировку. То, что Фунтик скинул - это еще ничего на фоне нашего ))
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я даже не знаю с чего начать своё повествование.

Начну со слова, которое написано на этикетке "изделия": ACHTUNG!

Под катом - швы. От некрасивых, до страшных:

 

 

Ну вроде бы совсем заурядный домкрат, кто таких не видел?

post-21418-0-39405900-1496759822_thumb.jpg

Но присмотримся поближе:

post-21418-0-37871900-1496759679_thumb.jpgpost-21418-0-58516900-1496759680_thumb.jpg

Неровно и с брызгами, но это просто ерунда.

 

Дальше - больше:

post-21418-0-77632500-1496759681_thumb.jpgpost-21418-0-86629800-1496759686_thumb.jpg

Первое фото чуть пересвечено, но можно разглядеть какую-то "пену" по краям - это шлак?

 

Вид снизу:

post-21418-0-76582100-1496759714_thumb.jpgpost-21418-0-18276600-1496759712_thumb.jpgpost-21418-0-70862300-1496759710_thumb.jpg

 

Кронштейн колеса, на трёх "плевках" (а ведь это - полноправная опора грузоподъёмного механизма):

post-21418-0-21439400-1496759709_thumb.jpgpost-21418-0-90363800-1496759707_thumb.jpgpost-21418-0-30048900-1496759689_thumb.jpgpost-21418-0-06991500-1496759688_thumb.jpg

 

"Кто-о-о блевал на мой домкрат" (голосом медведя из сказки):

post-21418-0-60968700-1496759685_thumb.jpg

 

Как? КАК!!!!!!

post-21418-0-31651700-1496759684_thumb.jpgpost-21418-0-93982500-1496759682_thumb.jpg

Нет, правда? Как получить несплавление по краям шва, по всей длине, с двух сторон...

 

И на последок, крупным планом ACHTUNG!:

post-21418-0-71726300-1496761580_thumb.jpg

Что характерно, этим vettler'ом завалены прилавки автомагазинов: от лампочек и предохранителей, до ручного инструмента. Но о самой компании ничего не находится, кроме сайта, сделанного по шаблону, за полчаса... Похоже ещё один "бренд" с псевдо-европейским именем, и продукцией заказанной в Китае, причём - предельно дёшево.

 

 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oswer, похоже на швы от ПА толстой проволокой и плохой защитой.  

Процитирую классика;

 

Это сварочные швы максимально очищенные от примеси цены.
  Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

похоже на швы от ПА

Вполне может быть, но там присутствуют странные "отложения", по бокам от самых уродливых швов, похожие на рутиловый шлак. Или это мне кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

похожие на рутиловый шлак. Или это мне кажется?

Это у вас от того что вы металл всегда чистый варите. Попробуйте не чистить, и получите шлаковые включения не только по краям. но и в середине.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сралка а не сварка

уаз 469 машина пластилин, с малым ресурсом, ест все что горит и много, ремонтируется проволокой. так называемый шансовое орудие. от москвы до берлина, обратно на трофейном мерседесе :crazy:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю даже куда и скинуть эти фото, уже пару лет прохожу около этого шва, сегодня решил сфотографировать, дефект это или нет?

post-8529-0-35539700-1497034379_thumb.jpgpost-8529-0-83274400-1497034384_thumb.jpg

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
сварочные брызги и грубая чешуйчатость

Может катет по меряем?

 

@Elektro_D, какие там дефекты если геометрия шва отсутствует? Если отвод с фланцем сварили, о чём там ваабще говорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

УАЗик ...

 

Тю, тоже мне новость. Джамшутизация на марше - "нам бы подешевле" ©.

Я такие, извините за выражение, швы регулярно наблюдаю на разных машинах - тоётах, ниссанах, сузуках и прочих "образцах заводских импортных производств". Шлак гонят везде.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю, тоже мне новость. Джамшутизация на марше - "нам бы подешевле" ©.

Я такие, извините за выражение, швы регулярно наблюдаю на разных машинах - тоётах, ниссанах, сузуках и прочих "образцах заводских импортных производств". Шлак гонят везде.

Был надысь в Швеции, покатался на разных катерочках-пароходиках, так вот сварены они чуть лучше, чем новые УАЗики, швы кривые и косые, про подрезы и прочие мелочи не говорю, кое-где и шлак под краской не снимали. И перила-поручни нержавеющие сварены кое-как.

Так что халтурщик - вещь интернациональная!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так вот сварены они чуть лучше, чем новые УАЗики,
А вы уверены что это варили в Швеции, а не в Польше, или Румынии? 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены что это варили в Швеции, а не в Польше, или Румынии? 

Саш, а я разве где-то написал, что варили в Швеции? Но перила, думаю, варили на месте - вряд ли тащили из Румынии. Кто был по национальности сварщик - не знаю)))

Просто удивило, что при общей упорядоченности и дисциплинированности в стране такой "работы" немало.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

покатался на разных катерочках-пароходиках, так вот сварены они чуть лучше, чем новые УАЗики, швы кривые и косые,

 

Пароходы варят все кому не лень.На любом судостроительном заводе в первую смену работают более менее спецы,а в 2 других смены-все кто может держать электрод.Но это касается всего,что возвышается над водой.Подводную часть и элементы набора все таки контролируют тщательно с РК и ультразвук.При каждой верфи имеются ученики-им тоже надо тренироваться.))

Принимал в Китае контейнеровозы -2.5 месяца судно строят с нуля и до ходовых испытаний.

Помнится наш атомный лихтеровоз "Севморпуть" строился на заводе Залив в Керчи лет эдак 5-6.И еще несколько раз становился на пол-годика после испытаний.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком-то Ставропольском заводе коротыши "приваривают" к отводу, что бы отвод в теплоизоляцию "заводскую" упаковать.

108х6 - наружный слой естественно, под полиуретаном и полиэтиленом. Видать аттестованные сварщики работают и ОТК жестко принимает.

post-17439-0-32188800-1506024077_thumb.jpg

Изменено пользователем keria
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...