Psihogen Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 А я туда устроиться когда-то думал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Фунтик Опубликовано 15 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) УАЗик ...http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43192490136/UAZ-Patriot---luchshe-ne-lez-v-ego-nedra!-SHok-budet-ot-pofigizm?utm_source=mirtesen Изменено 15 мая, 2017 пользователем Фунтик 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 УАЗик В УАЗиках сварка это что то с чем то.Я брал новую буху,так там везде такооое порно.Мало что сварка(если это можно так назвать)почти везде мимо,так и ещё крышу умудрились прожечь.Сверху в водостоке и заляпали шпаклёвкой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 В УАЗиках сварка это что то с чем то.Я брал новую буху,так там везде такооое порно.Мало что сварка(если это можно так назвать)почти везде мимо,так и ещё крышу умудрились прожечь.Сверху в водостоке и заляпали шпаклёвкой.это сралка а не сварка 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Дед мазай, вот совсем недавно наша контора покупала буханку для командировок - швы просто жесть, даже шоферы, далекие от сварки, в шоке были. Хотел зафотать да забыл. А уаз уже укатил в командировку. То, что Фунтик скинул - это еще ничего на фоне нашего )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Глобул Опубликовано 16 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Вы от жизни отстали!Это сварочные швы максимально очищенные от примеси цены. Добиться низкого содержания цены в шве можно с помощью сварщика с низким содержанием квалификации и зарплаты, а желательно при полном отсутствии этих примесей. В СССР просто не было специалистов умеющих работать на снижение этих ингредиентов, а сейчас их в полном достатке. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Я даже не знаю с чего начать своё повествование.Начну со слова, которое написано на этикетке "изделия": ACHTUNG!Под катом - швы. От некрасивых, до страшных: Ну вроде бы совсем заурядный домкрат, кто таких не видел?Но присмотримся поближе:Неровно и с брызгами, но это просто ерунда. Дальше - больше:Первое фото чуть пересвечено, но можно разглядеть какую-то "пену" по краям - это шлак? Вид снизу: Кронштейн колеса, на трёх "плевках" (а ведь это - полноправная опора грузоподъёмного механизма): "Кто-о-о блевал на мой домкрат" (голосом медведя из сказки): Как? КАК!!!!!!Нет, правда? Как получить несплавление по краям шва, по всей длине, с двух сторон... И на последок, крупным планом ACHTUNG!:Что характерно, этим vettler'ом завалены прилавки автомагазинов: от лампочек и предохранителей, до ручного инструмента. Но о самой компании ничего не находится, кроме сайта, сделанного по шаблону, за полчаса... Похоже ещё один "бренд" с псевдо-европейским именем, и продукцией заказанной в Китае, причём - предельно дёшево. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) @Oswer, похоже на швы от ПА толстой проволокой и плохой защитой. Процитирую классика; Это сварочные швы максимально очищенные от примеси цены. Изменено 6 июня, 2017 пользователем SergDemin 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 похоже на швы от ПА Вполне может быть, но там присутствуют странные "отложения", по бокам от самых уродливых швов, похожие на рутиловый шлак. Или это мне кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 похожие на рутиловый шлак. Или это мне кажется? Это у вас от того что вы металл всегда чистый варите. Попробуйте не чистить, и получите шлаковые включения не только по краям. но и в середине. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 это сралка а не сваркауаз 469 машина пластилин, с малым ресурсом, ест все что горит и много, ремонтируется проволокой. так называемый шансовое орудие. от москвы до берлина, обратно на трофейном мерседесе 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektro_D Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Не знаю даже куда и скинуть эти фото, уже пару лет прохожу около этого шва, сегодня решил сфотографировать, дефект это или нет? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 @Elektro_D, это не дефект, это дизайнерский ход такой. Стиль "Лофт", если не ошибаюсь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 @Elektro_D,сварочные брызги и грубая чешуйчатость 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Elektro_D Опубликовано 4 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Шов сварщика 4р 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 сварочные брызги и грубая чешуйчатостьМожет катет по меряем? @Elektro_D, какие там дефекты если геометрия шва отсутствует? Если отвод с фланцем сварили, о чём там ваабще говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @Elektro_D,сварочные брызги и грубая чешуйчатость сралочные брызги 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 УАЗик ... Тю, тоже мне новость. Джамшутизация на марше - "нам бы подешевле" ©.Я такие, извините за выражение, швы регулярно наблюдаю на разных машинах - тоётах, ниссанах, сузуках и прочих "образцах заводских импортных производств". Шлак гонят везде. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Тю, тоже мне новость. Джамшутизация на марше - "нам бы подешевле" ©.Я такие, извините за выражение, швы регулярно наблюдаю на разных машинах - тоётах, ниссанах, сузуках и прочих "образцах заводских импортных производств". Шлак гонят везде.Был надысь в Швеции, покатался на разных катерочках-пароходиках, так вот сварены они чуть лучше, чем новые УАЗики, швы кривые и косые, про подрезы и прочие мелочи не говорю, кое-где и шлак под краской не снимали. И перила-поручни нержавеющие сварены кое-как.Так что халтурщик - вещь интернациональная! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 так вот сварены они чуть лучше, чем новые УАЗики, А вы уверены что это варили в Швеции, а не в Польше, или Румынии? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 А вы уверены что это варили в Швеции, а не в Польше, или Румынии? Саш, а я разве где-то написал, что варили в Швеции? Но перила, думаю, варили на месте - вряд ли тащили из Румынии. Кто был по национальности сварщик - не знаю)))Просто удивило, что при общей упорядоченности и дисциплинированности в стране такой "работы" немало. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Превышение проплава, автор не известен 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 покатался на разных катерочках-пароходиках, так вот сварены они чуть лучше, чем новые УАЗики, швы кривые и косые, Пароходы варят все кому не лень.На любом судостроительном заводе в первую смену работают более менее спецы,а в 2 других смены-все кто может держать электрод.Но это касается всего,что возвышается над водой.Подводную часть и элементы набора все таки контролируют тщательно с РК и ультразвук.При каждой верфи имеются ученики-им тоже надо тренироваться.))Принимал в Китае контейнеровозы -2.5 месяца судно строят с нуля и до ходовых испытаний.Помнится наш атомный лихтеровоз "Севморпуть" строился на заводе Залив в Керчи лет эдак 5-6.И еще несколько раз становился на пол-годика после испытаний. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keria Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) На каком-то Ставропольском заводе коротыши "приваривают" к отводу, что бы отвод в теплоизоляцию "заводскую" упаковать.108х6 - наружный слой естественно, под полиуретаном и полиэтиленом. Видать аттестованные сварщики работают и ОТК жестко принимает. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем keria 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Прожекторная мачта РЖД, годов 70ых~, держится как я понял на шлаке=) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти