Перейти к содержанию

Выбор УШМ (болгарки)


Рекомендуемые сообщения

@Кустарь,у меня,у бошевской маленькой тоже вроде пластик,на скорость не влияет.Кстати в метабо подшипник или втулка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати в метабо подшипник или втулка?
честно? Даже не помню :pardon: . Разбирал посмотреть, сколько мазуты наложили. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь,по фото вроде подшипник,как показывает практика втулка живучее,на маките уже менял подшипник,на боше втулка живая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото игольчатый вроде,у шарикового посадка на вал,т.е при разборе он должен выходить из редуктора.Мне кажется игольчатый не лучшее решение .Втулка тоже. Изменено пользователем Schlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Вырабатывается,трудно найти,несколько неудобно менять.Впрочем,сколько я рылся в контейнерах со сгоревшими болгарками,основная поломка по механике- подшипники якоря. Изменено пользователем Schlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Режу болгаркой, искры от себя вперед. Кнопка на Метабо, при этом получается снизу. Как считаете, если отверну 4 винта, редуктор-корпус, и поверну на 180гр, так чтоб кнопка была сверху, это будет основанием для снятия с гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режу болгаркой, искры от себя вперед. Кнопка на Метабо, при этом получается снизу. Как считаете, если отверну 4 винта, редуктор-корпус, и поверну на 180гр, так чтоб кнопка была сверху, это будет основанием для снятия с гарантии?

наверное лучше в сервисе узнать, или магазине. Хотя плоб по моему нет. Но на некоторых корпусах встречаются болты на фиксаторе, парни с магазина говарили что был спорный момент.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режу болгаркой, искры от себя вперед. Кнопка на Метабо, при этом получается снизу. Как считаете, если отверну 4 винта, редуктор-корпус, и поверну на 180гр, так чтоб кнопка была сверху, это будет основанием для снятия с гарантии?

post-21377-0-87320400-1568690759_thumb.png

 

post-21377-0-49291100-1568690794_thumb.png

В инсте на канале Метабо совершенно не против))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режу болгаркой, искры от себя вперед. Кнопка на Метабо, при этом получается снизу. Как считаете, если отверну 4 винта, редуктор-корпус, и поверну на 180гр, так чтоб кнопка была сверху, это будет основанием для снятия с гарантии?

Если мне не изменяет память, в инструкции к ушм прописана возможность поворота редуктора. Так что получается как бы официально разрешается ...

 

Сходил в гараж,нашел инструкцию. На первых страницах указан даже момент затяжки винтов, при проведении такой операции  

post-13172-0-27868200-1568813387_thumb.jpg

Изменено пользователем Iridium
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Система поддержания оборотов в ушм макита на 230 мм хорошая весч или не нужная? 

   Есть смысл на 230й,

эта уже не для нарезки лапши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система поддержания оборотов в ушм макита на 230 мм хорошая весч или не нужная?

С одной стороны когда пихаешь её на всю глубину диска и к сопротивлению резания добавляется боковое трение - вещь хорошая. Особенно на демонтаже. Если чисто поверхностные разделительные резы, то не особо. При шлифовке зачистным, зажать его так что бы тормознуть 230ю двухкиловатку, это надо быть шибко мочным)

При использовании алмаза то же не плохо иметь эту опцию. Но если внутрянка от пыли не защищена, то частое использование в этом ключе, убьет инструмент.

Изменено пользователем saper24
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При использовании алмаза то же не плохо иметь эту опцию. Но если внутрянка от пыли не защищена, то частое использование в этом ключе, убьет инструмент.

У Макиты была модель для резки камня, бетона. Вероятно, и сейчас есть.  Неубиваемая, обороты чуть пониже. Только тяжёлая, больше 5 кг весит. 

 

 

Система поддержания оборотов в ушм макита на 230 мм хорошая весч или не нужная? 

Я давно ассортиментом Макиты не интересовался,  но, если не ошибаюсь, эта модель весит 3,5 кг.  Там движок более оборотистый.  Конкретно на этой модели нужна. Главное преимущество - маленький вес. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Макиты была модель для резки камня, бетона. Вероятно, и сейчас есть.  Неубиваемая, обороты чуть пониже. Только тяжёлая, больше 5 кг весит. 

 

 

Я давно ассортиментом Макиты не интересовался,  но, если не ошибаюсь, эта модель весит 3,5 кг.  Там движок более оборотистый.  Конкретно на этой модели нужна. Главное преимущество - маленький вес. 

Вот эту думаю. Makita GA 9010. 

А вес, да пойдёт, мне после интерсколовской разве что бензорез страшен  :rofl: 

Данная информация скопирована со страницы: https://makita.vseinstrumenti.ru/instrument/shlifmashiny/bolgarka_ushm/makita_ga9010c/ 

Мне важнее чтоб приблуда была полезной, а то я не понимаю для чего она, вот и спросил. Не когда такой не было. 

Да и объём работ не большой. Искал чем заменить свою.

У меня и маленькая макитка есть и средненькая не макитка есть. Вот большенькую бы...

Изменено пользователем Лепило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лепило, посмотрел я на неё внимательно, странная модель. Странность вот в чём.  Она очень похожа на мою старую Макиту  http://makita.ru/catalog/model/69.html , только полегче чуток.  Обороты те же - 6000,  вроде как для работ по камню и бетону. Но, отсутствует скользящая муфта, а без неё резать бетон сухорезом на большую глубину - гиблое дело.  Поэтому я её и купил, на замену кировской двухкиловаттки.  Заявлено поддержание постоянных оборотов под нагрузкой.  По простому говоря,  должен присутствовать стабилизатор частоты вращения ротора.  Для этого на валу должен стоять магнитик,  с которого информация о частоте вращения считывается.  А нет его. На ютубе два видео разборки данной УШМ посмотрел, нет его.  И здесь нет https://makitatrading.ru/catalog/category/813/ . Комплектация бедная - суперфланца нет, а штука очень удобная. Я с ним забыл, что такое ключ. Честно говоря, я бы её для работы с металлом не посоветовал. Была интересная модель, реально со стабилизатором, 3,5 кг вес при двух киловаттах. Я подумал, речь о ней идёт.   Но что то я её не нахожу.   Так что, поищите другую модель. Здесь непонятно, за счёт чего цена набежала :pardon: .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Капля УШМ в цистерну УШМ... 

Да я бы не показал, не чего удивительного для вас, не REHM же. Но получился конфуз. 

ТК у нас нет (да, бывает такое  :crazy: ). До ближайшей точки примерно 130 км. 

Пришла смс что можете забрать такого то там то. Ага, поехал. Приехал. Сказали грузовая газель попала в аварию

(все живы) позвоните вечером... Позвонил, девушка милашка сказала машина пришла, разгружают, приезжайте завтра. 

Приехал. Оказалось это пришли более ранние заказы людей. Извинились, сказали сообщим когда привезут. 

Поехал третий раз. Мне уже даже интересно стало... Привезли, всё вроде ок. Хотя теперь уже не знаю... :rofl: .

2000 р к цене, 3 дня и 750 км дороги. 

Эт короче мужики или я  :fool:  или год високосный. 

post-2020-0-78862200-1582888223_thumb.jpg

post-2020-0-69483700-1582888387_thumb.jpg

Изменено пользователем Лепило
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Павел163

"Верх идиотизма" так вроде видео обзывается , но я скажу больше его автор сам на букву "И " 

Объясню , кто же набивает смазки не оставляя "свободного" пространства в "картере" вот что то в авто полный поддон не заливают .

Ну и об температуре да выше показало по тому что гидро сопротивление смазки а "свободного" места нема вот и поперло со всех щелей , ну и смазка отдавала тепло корпусу интенсивнее и не только по тому что "грелась" но и потому что ее площадь соприкосновения с корпусом куды выше была чем у порции смазки заводской. 

ЗЫ я вот просто в заводскую порцию добавляю две чайные ложки моторного  масла и при работе это все перемешивается и смазка более "текуча" и после работы она не остается на стенках корпуса а стекает в том числе и на шестерни спасая их от масляного  голодания .

Еще можно вычистив заводскую смазку , положить примерно такой же объем+2 чайные ложки смазки ШРУЗ и она текуча (в отличии от заводской) да + имеет в составе Молибден дисульфида  коей является очень эффективным средством для высоконагруженных механизмов коими не сомненно являются Шрузы авто .  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно вычистив заводскую смазку , положить примерно такой же объем+2 чайные ложки смазки ШРУЗ

Хорошая макитская смазка тоже полужидкая, если её достаточно, лучше её не менять. Я её пользуюсь, для редуктора болгарки вряд ли что нибудь лучшее есть.  Есть у них и смазка с дисульфидом молибдена, она в перфы идёт.  А в редукторе болгарки она не нужна, зубья правильно сделанных шестерён катятся друг по другу без скольжения.  Это в автомобильных мостах со смещённой от центра осью ведущей шестерни есть проскальзывание, там обязательно нужна смазка с противозадирными добавками.  В перфах нужна, там ударный механизм к задирам склонен. Попадались мне болгарки,(у друзей) в которых была густая жёлтая смазка. Причём, явно недостаточно. Тогда я её на хорошую менял. Только она дорогая, 30 грамм 150 рублей стоили, сейчас не знаю сколько. 

В моих старых макитах такая была, если верить надписям, они в Японии сделаны. 

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны когда пихаешь её на всю глубину диска и к сопротивлению резания добавляется боковое трение - вещь хорошая. Особенно на демонтаже. Если чисто поверхностные разделительные резы, то не особо. При шлифовке зачистным, зажать его так что бы тормознуть 230ю двухкиловатку, это надо быть шибко мочным)

При использовании алмаза то же не плохо иметь эту опцию. Но если внутрянка от пыли не защищена, то частое использование в этом ключе, убьет инструмент.

Сообщаю.  :crazy:  Поддержание оборотов пака не обнаружено но возможно есть. Что то не обычное в работе есть. А вот защитное отключение обнаружено. Хотя в описании его не было. И плавный пуск есть. В работе чудо, ну пака  :crazy:  Но что то мне не нравится в ней. Как то она мягко пилит, не быстро что ли, не как ожидал. Диск какой то бошевский. Рублей где то 350. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только она дорогая
 ...на Миг -25 ый масло по космическим ценам ( было давно , техник рассказывал , на сколько это верно (?)  :pardon: .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...