Перейти к содержанию

Выбор УШМ (болгарки)


Рекомендуемые сообщения

Шпиндель - в тиски, ротор рукой в направлении вращения должен мягко прокручиваться.

А вот интересно, если гайку якорную перетянуть, все это дело работать уже  не будет, или там есть проточка на валу, дальше которой гайку не закрутишь?

@Кот на крыше,Слушайте, я в гробу видел макитовский форум, я маките бабла отсыпал, не для того чтоб на ихнем форуме потом сидеть. Уже сообщили на этом форуме и не только я. Мне так же не нужны убер-ремонтники, что бы понять как должна работать система из двух валов соединенных спиральной пружиной. 

 

 

 

Ну так не верьте. Думаете мне больно интересно разбирать машинку, что бы Вас в чем-то убедить?

 

 

 

Ну, мне тоже все равно, у всех все работает, у макиты гарантия год, расширенная там какая то еще, не вижу проблем. Большинство  людей маките тут же бы предъявили.  Рассказали об этом другим, вот, де, коллеги какая шляпа упала в подпол. А так как то неясно.

 

 

Это пока умозаключения, эксплуатация покажет, сложнее не значит лучше.

Никаких умозаключений,  игольчатый подшипник коцает вал- всегда.

Изменено пользователем Кот на крыше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, мне тоже все равно, у всех все работает, у макиты гарантия год, расширенная там какая то еще, не вижу проблем.

Гарантия уже кончилась к тому моменту

 

 

Так же можно, если интересно, посмотреть что нарисовано на взрыв схеме.
 

Я и посмотрел, взорвал и посмотрел.

 

 

Большинство нормальных людей маките тут же бы предъявили.
 

Ну-ну, еще один из сказки вышел.

 

 

Никаких умозаключений,  игольчатый подшипник коцает вал- всегда.

Расскажите это авто, мото и авиастроителям  :rofl:  Эксплуатация чего бы то ни было, коцает эксплатируемого - всегда  ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но чем так обусловлено - непонятно.

понты - самый дорогой товар. Лет так дофига назад, был очень хорош, как и зунер, теперь только маркетинг остался. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия уже кончилась к тому моменту

  А до того момента, все значит, было нормально? Таинственная история. 

 

Ну-ну, еще один из сказки вышел.

Кто вышел, кто в нее ушел, не слышал что то ни про какие проблемы ни с запчастями, ни тем более в таком феерическом случае, если только макита у вас действительно макита.

 

Расскажите это авто, мото и авиастроителям   Эксплуатация чего бы то ни было, коцает эксплатируемого - всегда    

О да, узнаю, узнаю брата Колю, вижу, в машиностроении вы очень опытный человек, но на всякий случай запомните, что шариковый (роликовый) настоясший подшипник обычно дороже, больше, и даже лучше игольчатого. Там есть одна нормальная фирма по игольчатым, IRA вроде, но и то, если есть возможность выбора- лучше шариковый.

Изменено пользователем Кот на крыше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=85k7AmjLbKg  

                                                        что изображено на видео, правильные пружины, или враги вредители подбросили?       Изменено пользователем Кот на крыше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куплю хороший инструмент, поработаю разок - другой, потом думаю, ну не дурак? Почему раньше не купил?
  На свете есть много чего хорошего и нужного. Сразу все не купишь. Может, поэтому "раньше не купил"?

 

мне быть идти на острие прогресса...а то с голоду умру...
на каком таком острие прогресса вы собрались быть? На всем импортном оборудовании? :D 

И как-то так плавно все переехало с "прогрессивных сварочников с пульсом" на непонятные УШМ. (Модер потрет весь шлак наверняка).

Дайте  нормальный сварочник попробовать - и он забудет про свой легендарный ВД. 

 

У нас был общий приятель, который довольно долго катался на М-412. Когда пришла пора менять его, он захотел опять взять "свое, родное" -новую  Приору. Мы ему- ты че, дурак?!! Бери Фокуса Универсал чуть б/у за те же деньги -и будет тебе щастье. Он- как я на нем ездить буду?!! Мы- молча, с удовольствием. Уговорили-таки. Теперь он выражается, как 

 

потом думаю, ну не дурак? Почему раньше не купил?
Аналогично и @Кот на крыше.


 

 

Двух киловатная- 9077,... Японская 2012гв.
Угу, щаззз... Разбежались вам японские УШМ возить. Китайская она.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убедился на практике, что муфта не работает, разобрал и своими глазами узрел, пружина выполняющая роль муфты, при рывке будет затягиваться, вместо того что бы ослабляться.

 

 

Прямо взять и на макитовском форуме все и написать.

 

Я с начальником сервиса Макиты переписывался. У меня папка на компе была "Письмо Макитскому султану" :yahoo: с полной доказательной базой их косяков.  Как у Высоцкого было "Сигнал посылаем - вы что это там, а нас посылают обратно" Или как у Райкина  - "Запускаем дурочку".   После того, как я мелкий перф Бош купил и обнаружил там. точно такую же подлянку в ударном механизме, как в Маките,  я угомонился. Это просто торговая политика, никто ни в чём не ошибся.

 

А вот интересно, если гайку якорную перетянуть, все это дело работать уже  не будет, или там есть проточка на валу, дальше которой гайку не закрутишь?

 

Эта конструкция муфты не регулируется. Там всё жесткостью пружины определяется. 

 

у всех все работает, у макиты гарантия год, расширенная там какая то еще, не вижу проблем.

 

 

Ага, гарантия распространится на поломанную руку или ногу, когда меня  болгарка с лестницы скинет? Потому, что я на муфту понадеялся, а она не работает?  Чтобы реализовать гарантию, надо доказать наличие дефекта. А как? Я пытался, ничего не получилось. Потому, что так задумано. 

@Vanguard, хоть Вы увидели и поняли то, что я увидел. Тут мужики ПШМ  покупали, я им про это говорил,  никто внутрь не заглянул.  Работает, и ладно, в чём проблема?   post-9310-0-48180000-1554613919_thumb.jpg

Вот они, родная и самодельная.   А в большой всё ещё хуже было, там муфта на шпиндель вынесена, что правильно, и в ней две пружины. Пришлось две делать. Хорошо, мужики подогнали кусок торсиона от какого то американского бездорожника. Там пружины большие, стабилизатора от Жигулёнка не хватает по диаметру. 

@Кот на крыше, в первом видео пружина не в ту сторону,  На фото слева такая же. Возьмите какую нибудь спиральную пружину, засуньте в неё с двух сторон , например хвосты свёрл подходящего диаметра, чтобы туго вошли.  и покрутите, станет очевидно, как это работает. Муфта не симметричная, она только в одну сторону проскальзывает.   В другую закусывает. Это в Метабо муфта как дисковое сцепление сделана. Её по фиг, в какую сторону скользить.   И на втором видео то же самое. 

 

 

На свете есть много чего хорошего и нужного. Сразу все не купишь. Может, поэтому "раньше не купил"?

Не, не по этому.  Зачастую  деньги были. Зелёненькая мешала. :pleasantry:  . Вроде можно как то обойтись. 

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, узнаю, узнаю брата Колю, вижу, в машиностроении вы очень опытный человек, но на всякий случай запомните, что шариковый (роликовый) настоясший подшипник обычно дороже, больше, и даже лучше игольчатого. Там есть одна нормальная фирма по игольчатым, IRA вроде, но и то, если есть возможность выбора- лучше шариковый.

 

Продолжайте, очень интересно.

 

Вы сами то выдио этого спыцыалыста посмотрели? Он сам говорит, что при вращении двигателя, муфта самозатягивается. А потом у него при заклинивании диска "обратный удар"  :o  :rofl:  пацталом. 

Теоретики хреновы.

Изменено пользователем Vanguard
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул,  мы тут надискутировали не в тему, перенеси пожалуйста это в УШМ. Может кому пригодится. 

@Vanguard, вот оно,  макитское  западлостроительство.

 

  Пружины с большой Макиты.  post-9310-0-11392100-1554618731_thumb.jpg Большая наружной стороной работает, маленькая - внутренней. Соответственно, навиты должны быть в разные стороны. А они в одну сделали. Сделал новую внутреннюю, она не в ту сторону. post-9310-0-48829000-1554618745_thumb.jpg Слишком мягкие оказались. Пришлось делать обе, пожёстче. А как посчитать? Никак  :pardon: . По крайней мере, я не знаю.  Сделал две пары, Одну поставил, другая лежит про запас. Даже с оправки не снял. post-9310-0-51684700-1554618757_thumb.jpgТа, что в болгарке, чуть мягковата. Поскольку я не имею привычки на болгарку по конски давить, для меня нормально. Эта пара в самый раз будет. 

Про бойки на перфе уже молчу, никому не интересно. Я свой 2470 сразу в порядок привёл, та больше в него и не заглядывал. Уже не видно, из чего сделан, а работает до сих пор, как швейцарские часы. 

Вспомнил, как её зовут. https://www.kuvalda.ru/catalog/1866/product-168/  Для работ по камню. Я ей бетон и резал. 

 

 

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нормальный сварочник попробовать
да пробовал я...у каждого под словом "нормальный" свое восприятие.

 

Угу, щаззз... Разбежались вам японские УШМ возить. Китайская она.
Эти мескиканские негодяи подделали значит и шильд!

 

А в большой всё ещё хуже было, там муфта на шпиндель вынесена, что правильно, и в ней две пружины. Пришлось две делать.
А!!! работает все, ничего не надо делать, совсем ничего...

 

Теоретики хреновы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у каждого под словом "нормальный" свое восприятие.

Если вам хватает транса, то это хватает под ваши задачи. Иначе, скрепя сердце конечно, пришлось бы приобретать пррроклятый инвертор и, внешне кривясь, выполнять работу.  :)

EWM Pico 162 и ресанта - вот те "границы", между которыми обитают все остальные инверторы MMA. Вроде.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому как,а мне нравится работать из маленьких болгарок работать макитами и хитачами.Они удобно лежат в руке.Работал многими и разными в том числе и дорогими,типа кресса,но они несмотря на все свои плюсы лежат в руке как кабачки,рука всё время в лишнем напряжении,того и гляди выскочат.Может у меня рука маленькая :blush: .А про зубров и им подобных и говорить нечего,такое ощущение что пытаешься удержать в руках визжащего и брыкающегося поросёнка :blink: .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе, скрепя сердце конечно, пришлось бы приобретать пррроклятый инвертор

Да у меня есть- просто ВД лучше  по дуге.

 

внешне кривясь, выполнять работу. :)

Икая от победившего прогресса! Вот мне интересно, когда все себе под кожу электронный идентификатор вошьют, вы в первых рядах будете?

Но лучше конечно сразу смартфон себе вживить в голову, идешь такой весь из себя прогрессивный, в голове музыка играет, и тишина...

Изменено пользователем Кот на крыше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда все себе под кожу электронный идентификатор вошьют, вы в первых рядах будете?

А чем он плох? Если будет восприниматься за границей - тем более. Не надо за собой таскать паспорт, права, кредитные карты, страховки. Не знаю, как с подкожным чипом, а вот смарт карта со всеми деталями - очень полезная вещь. Все в одном. А чип с подкожи еще и потерять нельзя. Все при вас. :)

А насчет 

 

просто ВД понравилась больше  по дуге.
Но ведь оно жрет много энергии. Пожалейте окружающую среду. Полотенце на пол не бросайте  купите Pico 162 - тоже понравится дуга. Или там Форсаж, он подешевле. Кстати, "за свет" не пробовали еще платить, работая с ВД. Сколько выходит? 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда меня болгарка с лестницы скинет?
С лестницы вообще лучше не работать. Тур вышка или там подъемник, я понимаю, обстоятельства, но руки - ноги свои. Вот у нас на объекте случай был, варил  сварщик с тур вышки под потолком пожаротушение, и несколько дебилов его вместе с вышкой передвигали (да че, мы так тысчу раз делали) и вышку уронили. В больницу на полгода. Другой- наматывал на руку кабель всегда, есть такая привычка, а он лежал на объекте, но через проезд, и бетономиксер его колесом замотал, сдернуло с вышки моментально, благо невысоко было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тур вышка или там подъемник
Ну да, нашим калымщикам это самое то для работы - вышка или подъемник :) . Тем более, как вы сами признались - 

 

бетономиксер его колесом замотал, сдернуло с вышки моментально,
. Уж лучше, чтоб фича на инструменте работала, как положено. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ведь оно жрет много энергии.  купите Pico 162 - тоже понравится дуга. Или там Форсаж, он подешевле. Кстати, "за свет" не пробовали еще платить, работая с ВД. Сколько выходит? 

 

Да сколько там этой разницы... У меня не километры швов, тем более он на ХХ больше жрет на рассеянии, чем на дуге, я так думаю. Вроде. Пико смотрел, ничего, но кондеров могли и больше поставить, и дорого все же, у форсажа мягковата как по мне дуга,  и на прошивке он, то что сейчас у меня Риланд (Рилон) вполне норм

Ну да, нашим калымщикам это самое то для работы - вышка или подъемник :) . Тем более, как вы сами признались - 

 

. Уж лучше, чтоб фича на инструменте работала, как положено. 

 

Ну у меня и работает, просто не понимаю в чем вопрос, вот даже видео подогнал со сломанной пружиной, как бы она сломалась, если бы не работала? На лестницах нечего  делать с крупными болгарками.

Изменено пользователем Кот на крыше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот даже видео подогнал со сломанной пружиной, как бы она сломалась, если бы не работала?

Вот как раз таки работающая не сломается. Сломаться может только от рывка, а рывок может быть только с неработающей муфтой.  На видео, как раз моя красавица. Именно внутреннюю пружину закусило и порвало. Она не в ту сторону навита.  Перед этим видео фото пружин есть. 

 

 

Ну у меня и работает, просто не понимаю в чем вопрос

У меня никаких вопросов . Работает, и хорошо. 

 

 

С лестницы вообще лучше не работать.

Лучше вообще не работать. :pleasantry:  

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard, спасибо за развернутый ответ. У меня на работе есть и 58 макита и 51 девальт. И то, и то мне нравится, удобные, довольно мощные. Для каких целей - я работаю дома с чернухой и в основном с профильной трубой. Следовательно, ее резать и шлифовать надо, плюс щеткой чистить от ржи когда требуется. Мощных болгарок (1,4-1,7 квт) в работе у меня не было, пробовал работать 1,2 квт макитой - шибко разницы не заметил, с другой стороны ей работал мало. Есть у меня хитачи 720 полудохлая и два интерскола 900. Вот интерсколы не оч нравятся, корпус здоровый, неудобно, плюс кнопки у них постоянно летят. А хитачи нравится, правда, конструктив не очень. 

Есть мысль взять что-то из двух выше озвученных и одну мощную и с регулировкой оборотов. Логика есть? Или взять две одинаковые "дубовые" болгарки и не париться? 

@Точмаш 23, не знаю, работаю такой около года - все нормально. Может действительно попалась такая сборка?

Изменено пользователем RWS87
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот мне интересно, когда все себе под кожу электронный идентификатор вошьют, вы в первых рядах будете?

Вы, уважаемый, путаете открытите/изобретение с областью его применения. Негативный опыт использования сварочного инвертора неизвестной модели не означает, что остальные прямоходящие обезьяны еще не вкусили радостей дауншифтинга. Просто модератор позволяет резвиться в околооффтопе и объяснять на пальцах, что трансформатор - это прошлый век, в том числе и в практическом применении.

 

 

У меня в пользовании был пень 2, слотовый, с вынесенным кэшем, на 33МГц, материнка белой сборки HP и 4МиБ видеопамяти. Эта сборка неплохо так открывала 800МиБ авишники и вообще тогда мне хватало. Именно хватало.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, уважаемый, путаете открытите/изобретение с областью его применения.  что трансформатор - это прошлый век, в том числе и в практическом применении.

 

 

Вы, любезный дорогой товарищ друг не понимаете, что не важно какой век, не важно что там кто думает про прогресс, если мне лично подходит ВД, то все остальное не имеет никакого значения. И бесплатно фактически, а за ваш прогресс надо деньги платить. Вот что мне интересно, если в слепом тесте сравнить  ВД, селко, фрониус, пико и ресанту, форсаж, узнают участники где кто?

 

Вот как раз таки работающая не сломается. Сломаться может только от рывка, а рывок может быть только с неработающей муфтой.
Здесь явно недопонимание вопроса, на видео видно, что пружина шмурыгалась довольно долго, и только потом сломалась, более того, в обратную сторону ей работать некуда- там обойма. По вашему выходит что вообще на всех этих болгарках пружины не в ту сторону,  этой модели 25 лет,  так не бывает.  У меня 9077, что тоже самое, и работа этих пружин явно есть, этакая подрессоренность, тут же берете 9020, и там такого нет, все жестко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть мысль взять что-то из двух выше озвученных и одну мощную и с регулировкой оборотов. Логика есть?

Есть. Именно так у меня и работает. Самый минимальный и легкий вариант под отрезные и скотина на которой ездить можно. Для работы с щетками регулировка оборотов обязательна и мощность, чем больше, тем лучше. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87, У меня 1,4  Макита и Метабо. Тяжеловатые, конечно, для мелкой зачистки, зато для всех остальных дел - самое то. Хотя я ими делал всё.  Мельче у меня нет.   Надо брать Макиту под 150 диск,  у Метабо  InOx низкооборотистая.   Для зачистки, шлифовки очень хороши. Да и резать ими нормально,  на Метабо можно кожух под 180 диск поставить,  по оборотам и мощности она подходит. Дороговато, но того стоит.    https://www.metabo.com/ru/ru/instrumenty/otrezanie-shlifovanie-frezerovanie/vysokokachestvennaja-stal/uglovye-shlifovalnye-mashiny-inox/wev-15-125-quick-inox-600572000-uglovaja-shlifovalnaja-mashina.html   Скользящая муфта, термозащита, регулировка оборотов со стабилизатором. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно кировская 2.5кВт  УШМ сгорела(((.230 круг.Это самая моя любимая болгарка.Осталась Интерскол 1800вт на 180 круг.Ставлю на нее 230  круг. Ощущаю предел возможности круга на этой болгарке.Очень сильно крутит.Один раз разлетелся круг.Хорошо был в очках.Очки первое что беру в руки когда надо брать Ушм.Щас ставлю вопрос , для себя ,приобретения болгарки от 2кВт .Часто режу профиль и маленькие болгарочки не интересуют вовсе))

Всякие бош с защитой якоря от абразива не интересует.Все равно думаю о Кировской...Наверное ностальгия)))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...