Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но главное перегородку - переборку делайте
если бы был донор то да! а та не знаю.Завтра поговорю с хозяином.

 

"Если бак с Китайца-"я не знаю с какого авто этот бак. НО отсутствие перегородки  меня удивило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@necaevsergej726, ничего не путаю, что 40 кубовых переварил сотни три, что топливных баков под пять сот. Но латки ставлю всегда внахлест, аккуратненько просто.

Тянет конечно, ищу выход. Вот и без всякой подоплёки спрашиваю, как сварить встык так, чо бы не засиять румяной фиалкой на лице? И я уверен встык, натянет не меньше.

Обычно, всегда предупреждаю, что без вскрытия геометрия уйдёт, и впрочем зачастую происходит: вскрытие-латка-сварка-правка-закрытие и прощайте, пока под хомутами не сгниет или протрёт.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маска внахлёст тянет металл.а опыт придет!когда привезут бак обратно.Матерые дальнобойщики с матом вместе.(им всё равно как внахлёст или встык 40 или 2 куба)

 

 

Отправлено с моего S55 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям все равно встык или внахлёст важен результат.На фото три заплатки рядом ясное дело будет рвать.

Технология обычная.Варю полуавтоматов.Встык проволока 4043. 1 мм.Раньше варил горелкой.Медленно но наверняка.чуть перегреешь начинает тянуть.Полуавтоматом не так тянет.По началу были пропуски приходилось проходить горелкой.Сейчас с первого раза.Проверяю сам ;закрываю заглушками компрессор воздух 1,5 -2 атмосферы мыльная вода на место сварки.По моему мнению самый эффективный способ проверки.Забыл самое главное бак промываю керхером с моющим и перед сваркой заполняю углекислотой.Вчера варил с Китайца на вопрос пропаривать будем?Не услышал ответа.Обарачиваюсь а он туда тряпку зажженную сунул и говорит сейчас пропарим там соляра была она уже вытекла он не взорвется!


Есть один секрет забыл сказать.Пришел после долгих мучений.Полуавтоматом за один проход как не бился не идёт.Два прохода Сначало корень(ток поменьше желательно от углов к центру).Потом ток на порядок побольше сплошным швом без отрыва по кругу всю заплатку.Ток подбираю на куске такого же металла как на баке методом тыка.Двойной пульс.длинна на моих часах показыет 2.частота -7.Не знаю что по моему китайскому спидометра означает но перекрывает нормально не Кемппи конечно но красота особо не нужна.Из фото не могу не получается.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технология обычная. проволока 4043. 

@necaevsergej726,  вот с этого момента (4043) - можно поподробнее??   Очень хочется узнать, как, зачем и почему АМг варится присадком с добавкой кремния?? 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё на счёт встык заплатка должна быть с минимальным зазором чем меньше зазор тем проще проварить корень и соответственно меньше тянет и деформирует.На счёт параметров ток напряжение длинна частота пульса не могу сказать всё индивидуально методом проб и ошибок.

На счёт 4043 пытался я и 5356 и 4047 подробнее ети баки особенно на европейцах Даф и Ман иСкания не стал бы я утверждать что они из чистого АМГпытался я их победить 5356 и так же американской проволокой 99.3 АМГ шов блестящий красивый но трескается как не играл настройками не получается.4043 кремний в ней а шов мягче почему не знаю.Не блестит но и не трескается.

Тиг горелкой получалось5356 а полуавтоматом шов красивый но трескается .

Изменено пользователем Глобул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шов блестящий красивый но трескается как не играл настройками не получается
Потому что шов рвет внутренними напряжениями. Если бы как все 99% здесь присутствующих варили латку внахлест, то шов бы не порвало и 5356 все заварилось прекрасно при соблюдении технологии. Ну и на счет меньших деформаций при сварке. Да, в определенных условиях при сварке встык деформаций будет меньше, но при этом внутренние напряжения на швах латки будут значительно больше. В этом и смысл сварки в нахлест, что часть сил, которая стремится разорвать шов от того, что металл вокруг натянулся как барабан - идет на изгиб этой самой плоскости, и уменьшается кратно. А уж как избежать деформаций при сварке внахлест - тут обсуждалось не раз. Не нужно придумывать ноу-хау, все давно придумано и исследовано, надо иногда интересоваться теорией.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@necaevsergej726, технологией поделитесь пожалуйста, а то после запрета сварки латок внахлест, поперхнулся и откашляться не могу. Откачивайте теперь

По прочности нахлесточное соединение уступает стыковому(полноценному) соединению.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, соглашусь,  если проварить  с двух сторон или насквозь с правильным обратным валиком, но потому и не рискую, что вряд ли смогу обеспечить правильный обратный валик. Да и встык на баках, мягко сказать онанизм еще тот. Кому изврат в удовольствие, наслаждайтесь!

Мы как-то по старинке ляпухами задрищем!


К месту и сегодняшний бак. Латку ставил давно, не помню уж когда. Трещина сразу за швом, точнее выше шва. по всему торцу латки. 

Ерзает бак под хомутом, прозевали и ослабло, так бы ходил, пока латка не сгнила.

post-11969-0-25972800-1595105889_thumb.jpg

post-11969-0-78513600-1595106240_thumb.jpeg

post-11969-0-21733400-1595106250_thumb.jpeg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или насквозь с правильным обратным валиком,

 

Да его обратный валик не получить и все равно останется несплавление , тем паче Ал "избалован" соляркой . 

На свежеиспеченных деталях спец подготовка и фаску снимают с обратной стороны чтобы получить "обратный" И ЕСЛИ ОТВЕТСТВЕННОЕ ТО и поддув , да и то полосочка остается коя дает трещину со временем и во везде если есть доступ подваривают - переплавляют обратный или подрубка - зачистка сей полосочки. 

Вот не мое наварили и сверху заплатку , это я к чему вот примерно такой и будет обратный валик на избалованном солярой АЛ . 

post-11842-0-66970900-1595108458_thumb.jpg post-11842-0-71718800-1595108531_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Тут такое дело .Нужен совет опытных спецов.Как лучше поступить правильно с этим баком чтобы наверняка его уже не привозили.( Внутри перегородка изначально отсутствует отчего жесткости нет.Кто то по какой то причине варил в районе сливной пробки.- после чего там здорово все покрутило.Плоскости уже нет(((.Начало рвать по углам.     Теперь чето мне кажеться хоть бери лист на все дно ложить прийдеться.)

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200717_192038.jpg

Сносить все латки , ставить латку большего размера , бак небольшой она и получится на все дно . Я бы ставил в нахлест. Тонкие они стали , нет того  запаса прочности что раньше .

Изменено пользователем тор
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что шов рвет внутренними напряжениями. Если бы как все 99% здесь присутствующих варили латку внахлест, то шов бы не порвало и 5356 все заварилось прекрасно при соблюдении технологии. Ну и на счет меньших деформаций при сварке. Да, в определенных условиях при сварке встык деформаций будет меньше, но при этом внутренние напряжения на швах латки будут значительно больше. В этом и смысл сварки в нахлест, что часть сил, которая стремится разорвать шов от того, что металл вокруг натянулся как барабан - идет на изгиб этой самой плоскости, и уменьшается кратно. А уж как избежать деформаций при сварке внахлест - тут обсуждалось не раз. Не нужно придумывать ноу-хау, все давно придумано и исследовано, надо иногда интересоваться теорией.

Если вы такой грамотный верите по своему.Я варю как могу люди не обижаются .Зачем бан не нравится не спрашивайте могу отписаться досвиданья земля круглая.

 

Отправлено с моего S55 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Друзья, меня  просят изготовить бак из алюминия.

Прошу совета.

    Кто как делает боковины это первое что меня беспокоит.

     2 или 3мм Амг2 ?.другого нет.Я склоняюсь к 3мм.

    И цена?Даже не подозреваю сколько  времени затрачу...

Размеры 1050×550×550мм. 

Самый оперативный вопрос-цена.

Буду очень благодарен за любой совет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самый оперативный вопрос-цена.
так надо же еще вальцы иметь плюс внутренние перегородки делать. Если оборудования нет, то ценник должен учитывать если придется сторонних производителей привлекать. Например лазерный раскрой и вальцы. Плюс горловину покупать или точить.  
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так надо же еще вальцы иметь плюс внутренние перегородки делать. Если оборудования нет, то ценник должен учитывать если придется сторонних производителей привлекать. Например лазерный раскрой и вальцы. Плюс горловину покупать или точить.  

На лазерный раскрой отдам, горловину токарю.Перегородки тож лазер.А вот вальцы да...Надо искать

А что по цене?

Лист у нас стоит 3x1200x300мм стоит 13000р.и его хватит только на корпус и боковины.Ну еще найду пару кв2м на перегородки.

Раскрой токарные работы примерно 5-7тыщ.

Пока получается около 20000р..

Думаю пару дней уйдет на сварку... 15тыщ за работу минимум...

Итого 35 тыс.И это наверное даже слабо)))) скорее 40000.

Гы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потолок цены по размеру бака 30т.р.
 Если изготавливать с 3мм, то цена 1 см шва выходит 10 рублей. Это очень мало. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец

Клиенту позвонил ,сказал ценник 30000р.Он замялся .

Я предложил ему и  2 и 3мм...Разница 4тыщ.р.

Вобщем думает.Мы все думаем...

Понятно,есть сайты и цены на эти баки.Готовые бери ставь.

Но мне всеж надо с изделием не хило поработать и вокруг него покрехтеть...

Пусть думает... :)

В целом за см стоимость получается смешная по расценкам сварки аргоном...

Но я подобные работы считаю 1500р норма/час.

Изменено пользователем olegstark
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...