Jump to content

Сварка топливного бака


Recommended Posts

 

 

тор, не встречал ни разу с перегородками,

 

А разве бывают баки без перегородок? (легковые на берём во внимание).

Link to comment
Share on other sites

А разве бывают баки без перегородок? (легковые на берём во внимание).

да бывают , цилиндрические баки встречаются на американцах
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

да бывают , цилиндрические баки встречаются на американцах

 

Странно и похоже на абсурд полный.

Как такая масса топлива бултыхается  туды-сюды ? 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

рядом пара нет.
а пар то вам зачем? Моем бак изнутри жидким мылом и водой. Потом вешаем на выхлоп грузовика, с которого его сняли, и пропариваем выхлопом пару часиков. После этого бак даже не пахнет. Или пахнет, но совсем чуть-чуть. Я, правда,  и после пропарки кислотой заполняю. Жить хоцца...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@konstantinXX Каждый сам себе волен выбирать путь , мне мытьё и пропарка на глушаке совсем не нравятся . Или пропарка паром ( в другом конце города, но с результатом газоанализатора после процедуры) или я сам заполняю углекислотой .Свариваю свеже снятые бензиновые баки , если бак заполнен то 100% верное средство.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@konstantinXX, в чем смысл на выхлопной пропаривать? Вообще бесполезная трата времени. Из под дизеля можно спокойно варить на выхлопной трубе, т.е. с постоянной продувкой выхлопными газами. А то что вы коптили туда хоть 6 часов, выхлоп убрали, если отверстия в баке не закрыты - выхлопные газы выходят наружу, а внутрь бака идет воздух и образовывается та же взрывоопасная среда - смесь паров и воздуха. Тем более, что поток газов с выхлопной - турбулентный, поток находит кротчайший выход (выходы) наружу, а в баке остаются воздушные карманы. По вашей схеме у вас лишняя операция - либо промываете и варите, либо на выхлопе варите тогда.

По поводу промывки водой. Дизтопливо - легче воды, но при этом у него смачиваемость гораздо выше. Получается, что вы плеснули в бак воды - топливо всплыло сверху и с этой поверхности так же продолжает испаряться топливо, и при этом пленка остается и на стенке бака... В общем я бы не рискнул работать по вашей схеме, не дает он 100% уверенности. Мыло кстати не смывает дизтопливо, а создает связи на поверхности.

Edited by G_Kar
Link to comment
Share on other sites

Вся фишка пропарки, в том чтоб остатки в виде масленой пленки на стенках перевести в пар и выдавить наружу. Поэтому подключив к выхлопу (большой машины) минут через 15 бак нагревается около 80 градусов. На большой бак хватает 40 минут пропарки.

Ещё есть вариант загазовки, то есть снижения уровня кислорода в баке, равносилен как задуть кислотой.

Edited by psi
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Подключил к выхлопу... Мне баки привозят снятые.как их парили я не знаю.Поэтому со2 и все хорошо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Азотом можно заполнить.хрен чего взорвется.стоит 700р баллон.

Edited by AgrI71
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вообще бесполезная трата времени
давайте не будем сыпать голословными и безапелляционными  утверждениями. Сварка на глушаке это хорошо в книжке, где этот способ изображён. В реальности куча подрывов, уничтоженное имущество и покалеченные граждане. Я это вам как пожаротехник с приличным стажем говорю. Можете не верить, я уговаривать ни кого не намерен. Кстати, не так давно на форуме было видео, где рванул бак, который варили на выхлопе. Желающие могут поискать.

 

 

в том чтоб остатки в виде масленой пленки на стенках перевести в пар и выдавить наружу
подпишусь под каждым словом. Именно налили жидкого мыла, налили литров 20-30 водички (на 700л бак этого достаточно), взяли бак за один торец и начинаем качать и взбивать пену. Потом сливаем и пару раз промываем - большая часть топлива ушла с пеной. Теперь на трубу. Стенки бака нагреются так, что руку не удержать. Через несколько часов (можно и меньше, но страховка лишней не будет) бак снимаем и варим. Заполнение кислотой по желанию.

По кислоте: если заполнение по расходомеру, то эффект 100%. Однако кажется здесь или где-то ещё описывал форумчанин такой случай: у него бак бахнул из-за того, что в баллоне углекислота закончилась, а он этого не заметил и начал варить бак недозаполненный по норме (менее 16% содержания кислорода - прим.).

Всё же - я предпочитаю чистый, вымытый, пропаренный бак. С ним легче и приятней работать. Меньше лишних мыслей в голове. А это так приятно.

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сварка на глушаке это хорошо в книжке,
 Эт точно,После часовых пропарок на выхлопной я из бака пару литров солярки ещё сливал.А зимой не баке даже снег не хочет таять от такой пропарки.Я после трёх взорванных баков(Бог как то миловал от травм,рвало в сторону от меня) больше пропарке и сварке на выхлопной не доверяю.Теперь полпачки стирального порошка и болтонка минут десять,всю соляру отмывает и пахнет приятно.
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...