Jump to content

Сварка топливного бака


Recommended Posts

@Steelcar,дальнобои сейчас переживают не лучшие времена , а порой в погоне за дешевизной попадают на "сварщиков" . Бывает и вот такhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180123_170225.jpgторец выгнуло в обратную сторону после выстрела колеса , что и привело к трещинеhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180123_170233.jpg , надо вскрывать, править торец , но клиент настаивает только на ремонте трещины. Нужно очень бюджетно ,где логика, ремонт на некоторое время , опять снимать , ставить...http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180123_171923.jpg

Думаю такое поведение имеет корни глубже нежели груз тяжёлых времён, хотя и могло одно от другого произойти.

Месяца два назад приятель мой уговаривал заварить ему баки на фуре. Знает что у меня есть тиг, что пробовал алюминий варить, вот и насел. Он думал, что я отмазываюсь, не хочу возиться и ему помочь, но никак не мог понять, что я вредить ему не хотел, ибо опыта не имею. Посоветовал обратиться к аргонщику, к которому и я в своё время обращался. Там ему показалось дорого и он нашел другого.

А есть ещё дальнобой знакомый, тот на машине не экономит, холит и лелеит фуру. Но он что-то баки не варит)

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Нужно очень бюджетно ,где логика, ремонт на некоторое время , опять снимать , ставить.

 

Можно и не снимать и так еще отъездит не одну тыс. км .

Вот только вчера ездил в "Грузовой центр" смотреть Волво , наскочил или на бордюр или еще чего в общем поддон дыра и два бака круглые с наполовину измятыми торцами и порванным днищем . 

Поддон двойной и сталь не проблема и заварим , а вот с баками повозится придется крепко но время есть до 22февраля так как поляки и уехали "пересекать границу" . 

Вот и думаю за поддон там 5-7тыс будет ремонт , а вот баки не менее 40к.р. и за меньшее не намерен с ними  возиться. 

Вот сейчас посмотрел на сайте и таков бак круглый 800л  31к.р. , но скорее вранье и стоит он под 100к.р. будет . В общем  завтра сгоняю и сфоткаю баки да и поддон. 

Интересно сколь бы стоил ремонт баков в Польше как ни как ЕС да и деньги евро. 

http://volvo-bak.ru/

Edited by supoplex
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@selco, Валерий не соглашусь с вами , свежие баки гораздо тоньше старых и то что выдерживали старые баки ,новые не перенесут. На вольво америке баки 3мм  и вообще не частые гости в плане ремонта . 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

свежие баки гораздо тоньше старых и то что выдерживали старые баки ,новые не перенесут. На вольво америке баки 3мм  и вообще не частые гости в плане ремонта . 

 

 

Согласен , вот по моей ссылке 2,5мм бак , и он точно не заводской а так сказать копия энного.

Что касается цены копий , то уже было у меня такое как то привезли ну и моя цена им показалась дорогой и сказали новый купят . 

Через пару дней привезли на ремонт старый и ругаются на сайте одна цена а в реалии за 1литр объема 1,5 или даже 2 евро , ну и считаем в руб.

Ну и Вольво у поляков не капотная а обычная а баки круглые стоят да целых 2 по баку на каждой стороне .

фото из инета но у них точь в точь  post-11842-0-95582600-1516989311_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Согласен , вот по моей ссылке 2,5мм бак , и он точно не заводской а так сказать копия энного

Как то ремонтировал не оригинал , там даже с внутри клеймо попадалось амг2м

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

ремонтировал не оригинал , там даже с внутри клеймо попадалось амг2м

Ну это не чего страшного и наш АМГ не хуже забугорного , а вот на ММ. экономят и конечно 3мм лучше.

Вообще как то круглый от американца ремонтил и он 3мм но мягкий как пластилин и править одно удовольствие , а вот от Мана попадался тот как пружина и даже нагрев не помогает в общем править тяжко такой. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

баки не менее 40к.р. и за меньшее не намерен с ними  мудо..ца .  Вот сейчас посмотрел на сайте и таков бак круглый 800л  31к.р. , но скорее вранье и стоит он под 100к.р. будет .
Нихрена себе у вас расценки! Осенью знакомый на разборке взял два бака по 600 литров каждый, за 250 зеленых жаб с вмятыми боковыми крышками. Выровняли за 100 зеленых. 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Б/у тоже разное бывает , у нас один товарищ ездил на старой Скании  замучился ремонтировать , продать не реально ,долго сокрушался когда её и на разбор не взяли...  Автоцентры часто продают хорошие баки , которые меняют по Каско с каким то не значительным повреждением ...  

Edited by тор
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Выровняли за 100 зеленых.

Ну 100зеленых - равняется по сему курсу 5600р , да и вмятины бывают разные.  :)

У меня 2бака и со сложными вмятинами да еще и с разрывами по днищу и 40000р мож еще мало и завтра сгоняю  фото покажу . Я вот еще думаю и 40к.р. мало будет и может и не возьмусь  .  Хотя донора дадут на заплатки и т.д. и он тоже круглый но американец и в диаметре похудее будет . 

Edited by selco
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

б/у тоже разное бывает

 Хорошие баки со ступеньками, без раковин с целыми перегородками.

 

 

думаю и 40к.р. мало будет

В нашем занюханье таких расценок нет. Максимум было с одного бака 220 жаб. А сейчас вообще  баки с серьезными повреждениями в металлолом, покупают с разборки и привозят подправить и то очень редко. Многие так и ездят с вмятинами.

Edited by BUTCHER
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня 2бака и со сложными вмятинами да еще и с разрывами по днищу и 40000р мож еще мало и завтра сгоняю  фото покажу . Я вот еще думаю и 40к.р. мало будет и может и не возьмусь  .  Хотя донора дадут на заплатки и т.д. и он тоже круглый но американец и в диаметре похудее будет . 

 

Сгонял и смотрите + еще поддон , баки отвратительные и даже стояк забора топлива на герметике на обоих так как прорези под защелки почти отсутствуют. 

В общем в понедельник начальник вернется с рублевки и решать будет , но я их и за 40к.р. не возьму и минимум полтинник за оба и + поддон 5 -7  к.р. он двойной и тоже поковыряешься.  

 

 

Edited by selco
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

он двойной и тоже поковыряешься.  

Их ТИГом варить вообще не вариант, МИГом лучше, но всё равно тяжело(выжигать можно полдня и безтолку) газопламенным без выжигания и с первого раза 100%  :good:

 

PS: Один раз принесли двойной от джипа какого то, его снимать только с двигателем надо, попросили заварить только снаружи. Я говорю что так побежит, давайте изнутри заварим, а они вари снаружи. Хозяин-барин.  Через два дня снова припёрлись, говорят побежал по всему периметру. Вот такие упёртые клиенты бывают)).

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

МИГом лучше, но всё равно тяжело(выжигать можно полдня и безтолку) газопламенным без выжигания и с первого раза 100% 

Саш а зачем их двойные делают то . Я вот на этом искал может где заход - выход  масла есть в потаенное пространство но не чего не нашел или проглядел он у них еще грязный и полно масла . 

Вот если поддон цел и так понимаю там воздушная прослойка или все же масло ? Когда пробит уже и тут ясно что в пространство масло устремилось. 

P.S. Уже думал что масло будет мешать и пока надумал может где маленькое отверстие сделать от давления и после сварки "дыры" отверстие маленькое одним быстрым пинком заварить. 

Edited by selco
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот если поддон цел и так понимаю там воздушная прослойка или все же масло ?
Воздушная прослойка. 

 

Саш а зачем их двойные делают то
Двойной лучше удары держит, более тонкий метал и пластичный.

 

маленькое отверстие сделать от давления
Дело не в давлении, масло при нагреве начинает со всех дыр сочится, и пока всё не сгорит, не заваришь. Порошок здесь рулит. 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Миротворец

Понял Саш и спасибо . Порошка у меню нет и попробую Миг с холодным реж. Cold   и может CuSi3 его и опосля на шов заплаточки добавочные и тоже CuSi3 их .

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Миротворец,ремонтировал такие поддоны от Вольво, но у моих между слоями металла был композит пропитанный маслом. Клубы дыма и масла, но если накладывать латку , то п/а можно добится результата.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Клубы дыма и масла, но если накладывать латку , то п/а можно добится результата.
Совершенно верно, можно любым видом сварки добиться  успеха, разница всего лишь в потраченных нервах, если не считать потраченное время.  Когда у меня не было порошка, я просто вырезал пробитое место, проваривал по кругу вырез газосваркой, а потом п/автоматом приваривал заплатку в стык, 
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно, можно любым видом сварки добиться успеха, разница всего лишь в потраченных нервах, если не считать потраченное время.

 

Да,в ремонте нервы с потраченным иногда в холостую временем, очень тесно взаимосвязаны ... Edited by тор
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...