Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

 

 

.Теперь полпачки стирального порошка и болтонка минут десять,всю соляру отмывает и пахнет приятно.

Вот только сейчас порошок "ужасть" ТАЙД и мы идем к вам  :) и он и подобные ему практически не чего не отмывают и даже руки масляные не берут .  

В СССР был порошок " Новость" вот тот да отмывал и отжирал  все что ему попадалось и даже на заводе мыли детали в мойках им . 

Мне с Грузового центра привозят мытые , они мойкой моют со средством для мытья двигателей и да оно работает отмывает .

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

средством для мытья двигателей
Да да,эта штука ваще класно отмывает :good:  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кислоте: если заполнение по расходомеру, то эффект 100%. Однако кажется здесь или где-то ещё описывал форумчанин такой случай: у него бак бахнул из-за того, что в баллоне углекислота закончилась, а он этого не заметил и начал варить бак недозаполненный по норме (менее 16% содержания кислорода - прим.).

Всё же - я предпочитаю чистый, вымытый, пропаренный бак. С ним легче и приятней работать. Меньше лишних мыслей в голове. А это так приятно.

Это как раз я и описывал , произошедший со мной случай. Так что бдительность , перестраховка и постоянный контроль при сварке взрывоопасных ёмкостей никогда не будет лишней, чуть расслабился и сразу получил.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@selco, есть ещё порох в пороховницах, тяжело в одно лицо такую работу делать!!!!!

Я бы отправил за металлом, 1.2 ну совсем жидко, столько сварки, а прогниет быстро.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы отправил за металлом, 1.2 ну совсем жидко, столько сварки, а прогниет быстро.

Я вот их и отправил за АМГ 2-2,5мм и сказал рефленка не пойдет и даже дал наводки на магазины . Один магазин в Ногинске маленький в подвале ну а второй Мурлен (во название придумали и я полностью его наверное не запомню не когды) на Горьковском шоссе это надо еще 6км ехать . Так вот они в подвальчике что нашли то и купили , ну и я соответственно чо привезли то и приварили но предупредил их.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

selco,а в каком режиме Вы свариваете ЦАМовидные сплавы? Мне тут бздюлинки разные мелкие приносят,очень большое содержание цинка( на сломе как- будто сахар- рафинадные кристаллы).Выставлял короткий по времени, но достаточно мощный по энергии импульс.Вроде как залепляется.но честно говоря, результат не впечатляет. Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в каком режиме Вы свариваете ЦАМовидные сплавы?

Главное не перегреть и не давать закипеть сему и ну и остальное дело техники. 

http://websvarka.ru/talk/topic/6918-svarka-aliuminiia-chast-2/?p=285400 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Азотом можно заполнить.хрен чего взорвется.стоит 700р баллон.

 

 Добрый день. Спрашивал на чипмейкере, попробую ещё тут спросить:

 

Подскажите кто в теме и кому не лень. Раньше баки без проблем выпаривал на нашей битумбазе, теперь базы нет (битум напрямую на асфальтобетонный завод идёт "с колёс"). Стоит задача ремонта двух 900 литровых алюминиевых баков. В наличии есть два баллона азота. Топливо с них слито на сколько возможно, но 100% слить там не реально. Как правильно из заполнить азотом для безопасной сварки? Горловина должна быть внизу (азот легче воздуха)? Как правильно определить, сколько его туда залить. Азот стоит копейки, поэтому лучше больше закину, но с гарантированной безопасностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotelev, правильно - горловина снизу, а подача газа желательно в верхнюю точку. Проблема азота в том, что он не на много легче воздуха, поэтому скорость заполнения должна быть очень медленной, чтобы он не завихрялся и не перемешивался с воздухом. Я бы ставил заполнение не больше 10 литров в минуту и оставил бы на пару часов. Только во время сварочных работ подачу азота не прекращать! Можно уменьшить подачу но отрубать приток нельзя, т.к. от нагрева конвекционные потоки будут "выплескивать" газ из емкости.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotelev, может всё-таки СО2?

Исхожу из того, что есть в наличии и можно использовать. Или всё-таки действительно лучше углекислота по сравнению с азотом для этих целей?

 

@Kotelev, правильно - горловина снизу, а подача газа желательно в верхнюю точку. Проблема азота в том, что он не на много легче воздуха, поэтому скорость заполнения должна быть очень медленной, чтобы он не завихрялся и не перемешивался с воздухом. Я бы ставил заполнение не больше 10 литров в минуту и оставил бы на пару часов. Только во время сварочных работ подачу азота не прекращать! Можно уменьшить подачу но отрубать приток нельзя, т.к. от нагрева конвекционные потоки будут "выплескивать" газ из емкости.

Спасибо! При сварке может имеет смысл увеличить подачу раза в два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotelev, увеличивать подачу - нет смысла, просто создадите этим турбулентные потоки. Если газ не жалко, то оставляйте такую же подачу, как на заполнении. Просто представьте, что вы наливаете воду в полторашку из крана, если поток сильный - воды бурлит, выплескивается и насыщается сильно пузырями воздуха. Здесь механизмы те же, только условная вода вверх течет и плотность у нее близка к воздуху, соответственно процессы бурления и перемешивания создаются при гораздо меньшем напоре. Ну и осторожнее со скрытыми полостями и воздушными карманами.

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё прошло отлично. Хотя страшновато было :) 10 л/мин в течение почти 4 часов вдувал азот, варил не отключая подачу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Был у меня случай, с годик или два назад. Нужно было к двухсотлитровым бочкам тонкостенным, ушки приварить. Понтоны типа сделать. Для себя. Товарищ привёз ко мне в гараж их. И я полуавтоматом без задней мысли фигачу. На последних миллиметрах происходит хлопок негромкий, я поднимаю маску, а из горловины чинает фигачить с реактивным рёвом огненный факел двухметровый в потолок. Секунд пять. До этого куча бочек была из под негорючей фигни, а в этой бензин хранили пару лет назад. А я даже не нюхнул перед сваркой. А если бы пробка была закручена? Знатно бы жахнула. А ещё, в прошлом году, попался мотор лодочный, 15 лошадей, что ли. Хонда. Брак литья в картере. Из микротрещины сочилось масло. Хрен поймешь где начало и конец. Заварил, налили керосин - мокреет. Опять разделал, заплавлял минут 15. Нагрел и пары керосина пухнули, аж масляный щуп вылетел. Так что всегда держите в голове, что при нагреве свариваемой детали, могут возникать огнеопасные пары. А бздеть при сварке бака, вспоминая при этом, все ли сделал при подготовке правильно - норма!
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто не подготовил ёмкость под сварочные работы, уже вряд ли расскажет.За мою практику случая три было, когда уверяли что ни чего не произойдёт, но отправлял на пропарку или на мойку.Из недавнего. Подъехал "черокез" вышел хозяин и задаёт вопрос:- Вы баки варите?- Да.- Надо заварить небольшое отверстие.- Привозите бак сделаю.-Да вот, на машине стоит, там маленькое отверстие .Заварите сейчас и я уеду.-НЕТ! Я буду варить только после пропарки.- Ну, это время много уйдёт и стоить будет больше. Был послан, в мягкой форме, подальше.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще один   подопечный и скорее отечественного производства , завтра спрошу с какой авто. 

 post-11842-0-46805900-1534536424_thumb.jpg post-11842-0-90098300-1534536469_thumb.jpg

post-11842-0-32342000-1534536509_thumb.jpg 

Фото через горловину post-11842-0-60669700-1534536542_thumb.jpg

Саш (Глобул) смотри и ты любишь без чешуи , и наши (Россия) даже Ал варят без нее. 

post-11842-0-74567600-1534536626_thumb.jpg  post-11842-0-63233600-1534536778_thumb.jpg

Ну и сегодня чуток подчистил и проставил ориентиры и завтра мы с ним разберемся.  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Selco, посмотрите, как отвратительно сделан штамп для изготовления перегородок в баке.края отверстий пробиты просто отвратительно.Острые, рваные края.Оттуда и начала трещина образовываться.Да и наверное места расположения отверстий неверно выбраны.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ligatura FH, больше похоже, что тупо коронкой сделаны отверстия. Но явно конструкция перегородки неправильная, выглядит кустарно по сравнению со всем остальным.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и наши (Россия) даже Ал варят без нее.
 Это видать кому какое оборудование досталось.

Моему капиталисту фирму селко присоветовал крупный итальянский капиталист, и теперь сам завидует, потому что ему ещё рано покупать такие модерновые аппараты.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, похоже бак уже вскрывался, посему два шва на торцевой крышке, вместо одного. Ну и соответственно втулили самопальную перегородку, нужно отдать должное, я бы не смог изготовить. Изменено пользователем Hlorofos
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,да , похоже что вскрывали , но перегородка точно штампованная , а бак очень похож на старую сканию . Может и не "свежий " вовсе , а потрудился и доживает свой век .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...