Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

@круазик, @тор, сколько за работу? Если не секрет :pardon: . И аргон почём у вас? Можно в личку и в долларах  .  А то варю, а цену от балды говорю  :) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

рядом пара нет.
а пар то вам зачем? Моем бак изнутри жидким мылом и водой. Потом вешаем на выхлоп грузовика, с которого его сняли, и пропариваем выхлопом пару часиков. После этого бак даже не пахнет. Или пахнет, но совсем чуть-чуть. Я, правда,  и после пропарки кислотой заполняю. Жить хоцца...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX Каждый сам себе волен выбирать путь , мне мытьё и пропарка на глушаке совсем не нравятся . Или пропарка паром ( в другом конце города, но с результатом газоанализатора после процедуры) или я сам заполняю углекислотой .Свариваю свеже снятые бензиновые баки , если бак заполнен то 100% верное средство.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX, в чем смысл на выхлопной пропаривать? Вообще бесполезная трата времени. Из под дизеля можно спокойно варить на выхлопной трубе, т.е. с постоянной продувкой выхлопными газами. А то что вы коптили туда хоть 6 часов, выхлоп убрали, если отверстия в баке не закрыты - выхлопные газы выходят наружу, а внутрь бака идет воздух и образовывается та же взрывоопасная среда - смесь паров и воздуха. Тем более, что поток газов с выхлопной - турбулентный, поток находит кротчайший выход (выходы) наружу, а в баке остаются воздушные карманы. По вашей схеме у вас лишняя операция - либо промываете и варите, либо на выхлопе варите тогда.

По поводу промывки водой. Дизтопливо - легче воды, но при этом у него смачиваемость гораздо выше. Получается, что вы плеснули в бак воды - топливо всплыло сверху и с этой поверхности так же продолжает испаряться топливо, и при этом пленка остается и на стенке бака... В общем я бы не рискнул работать по вашей схеме, не дает он 100% уверенности. Мыло кстати не смывает дизтопливо, а создает связи на поверхности.

Изменено пользователем G_Kar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фишка пропарки, в том чтоб остатки в виде масленой пленки на стенках перевести в пар и выдавить наружу. Поэтому подключив к выхлопу (большой машины) минут через 15 бак нагревается около 80 градусов. На большой бак хватает 40 минут пропарки.

Ещё есть вариант загазовки, то есть снижения уровня кислорода в баке, равносилен как задуть кислотой.

Изменено пользователем psi
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX, спасибо, в копилочку пойдёт: http://websvarka.ru/talk/topic/10494-svarka-vzryvoopasnykh-yomkostej/?p=339801

 

@AgrI71, вам тоже туда заглянуть рекомендуется. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азотом можно заполнить.хрен чего взорвется.стоит 700р баллон.

Изменено пользователем AgrI71
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AgrI71,ну, кислота у нас 800  :)  :)  :) , так что разница небольшая, при условии, что азот так же. Боюсь, дороже. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще бесполезная трата времени
давайте не будем сыпать голословными и безапелляционными  утверждениями. Сварка на глушаке это хорошо в книжке, где этот способ изображён. В реальности куча подрывов, уничтоженное имущество и покалеченные граждане. Я это вам как пожаротехник с приличным стажем говорю. Можете не верить, я уговаривать ни кого не намерен. Кстати, не так давно на форуме было видео, где рванул бак, который варили на выхлопе. Желающие могут поискать.

 

 

в том чтоб остатки в виде масленой пленки на стенках перевести в пар и выдавить наружу
подпишусь под каждым словом. Именно налили жидкого мыла, налили литров 20-30 водички (на 700л бак этого достаточно), взяли бак за один торец и начинаем качать и взбивать пену. Потом сливаем и пару раз промываем - большая часть топлива ушла с пеной. Теперь на трубу. Стенки бака нагреются так, что руку не удержать. Через несколько часов (можно и меньше, но страховка лишней не будет) бак снимаем и варим. Заполнение кислотой по желанию.

По кислоте: если заполнение по расходомеру, то эффект 100%. Однако кажется здесь или где-то ещё описывал форумчанин такой случай: у него бак бахнул из-за того, что в баллоне углекислота закончилась, а он этого не заметил и начал варить бак недозаполненный по норме (менее 16% содержания кислорода - прим.).

Всё же - я предпочитаю чистый, вымытый, пропаренный бак. С ним легче и приятней работать. Меньше лишних мыслей в голове. А это так приятно.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сварка на глушаке это хорошо в книжке,
 Эт точно,После часовых пропарок на выхлопной я из бака пару литров солярки ещё сливал.А зимой не баке даже снег не хочет таять от такой пропарки.Я после трёх взорванных баков(Бог как то миловал от травм,рвало в сторону от меня) больше пропарке и сварке на выхлопной не доверяю.Теперь полпачки стирального порошка и болтонка минут десять,всю соляру отмывает и пахнет приятно.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Теперь полпачки стирального порошка и болтонка минут десять,всю соляру отмывает и пахнет приятно.

Вот только сейчас порошок "ужасть" ТАЙД и мы идем к вам  :) и он и подобные ему практически не чего не отмывают и даже руки масляные не берут .  

В СССР был порошок " Новость" вот тот да отмывал и отжирал  все что ему попадалось и даже на заводе мыли детали в мойках им . 

Мне с Грузового центра привозят мытые , они мойкой моют со средством для мытья двигателей и да оно работает отмывает .

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

средством для мытья двигателей
Да да,эта штука ваще класно отмывает :good:  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кислоте: если заполнение по расходомеру, то эффект 100%. Однако кажется здесь или где-то ещё описывал форумчанин такой случай: у него бак бахнул из-за того, что в баллоне углекислота закончилась, а он этого не заметил и начал варить бак недозаполненный по норме (менее 16% содержания кислорода - прим.).

Всё же - я предпочитаю чистый, вымытый, пропаренный бак. С ним легче и приятней работать. Меньше лишних мыслей в голове. А это так приятно.

Это как раз я и описывал , произошедший со мной случай. Так что бдительность , перестраховка и постоянный контроль при сварке взрывоопасных ёмкостей никогда не будет лишней, чуть расслабился и сразу получил.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@selco, есть ещё порох в пороховницах, тяжело в одно лицо такую работу делать!!!!!

Я бы отправил за металлом, 1.2 ну совсем жидко, столько сварки, а прогниет быстро.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы отправил за металлом, 1.2 ну совсем жидко, столько сварки, а прогниет быстро.

Я вот их и отправил за АМГ 2-2,5мм и сказал рефленка не пойдет и даже дал наводки на магазины . Один магазин в Ногинске маленький в подвале ну а второй Мурлен (во название придумали и я полностью его наверное не запомню не когды) на Горьковском шоссе это надо еще 6км ехать . Так вот они в подвальчике что нашли то и купили , ну и я соответственно чо привезли то и приварили но предупредил их.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

selco,а в каком режиме Вы свариваете ЦАМовидные сплавы? Мне тут бздюлинки разные мелкие приносят,очень большое содержание цинка( на сломе как- будто сахар- рафинадные кристаллы).Выставлял короткий по времени, но достаточно мощный по энергии импульс.Вроде как залепляется.но честно говоря, результат не впечатляет. Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в каком режиме Вы свариваете ЦАМовидные сплавы?

Главное не перегреть и не давать закипеть сему и ну и остальное дело техники. 

http://websvarka.ru/talk/topic/6918-svarka-aliuminiia-chast-2/?p=285400 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Азотом можно заполнить.хрен чего взорвется.стоит 700р баллон.

 

 Добрый день. Спрашивал на чипмейкере, попробую ещё тут спросить:

 

Подскажите кто в теме и кому не лень. Раньше баки без проблем выпаривал на нашей битумбазе, теперь базы нет (битум напрямую на асфальтобетонный завод идёт "с колёс"). Стоит задача ремонта двух 900 литровых алюминиевых баков. В наличии есть два баллона азота. Топливо с них слито на сколько возможно, но 100% слить там не реально. Как правильно из заполнить азотом для безопасной сварки? Горловина должна быть внизу (азот легче воздуха)? Как правильно определить, сколько его туда залить. Азот стоит копейки, поэтому лучше больше закину, но с гарантированной безопасностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kotelev, правильно - горловина снизу, а подача газа желательно в верхнюю точку. Проблема азота в том, что он не на много легче воздуха, поэтому скорость заполнения должна быть очень медленной, чтобы он не завихрялся и не перемешивался с воздухом. Я бы ставил заполнение не больше 10 литров в минуту и оставил бы на пару часов. Только во время сварочных работ подачу азота не прекращать! Можно уменьшить подачу но отрубать приток нельзя, т.к. от нагрева конвекционные потоки будут "выплескивать" газ из емкости.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...