жолнеровский Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 непонял что с косынками ????где добавить сзади или спереди снутри??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
жолнеровский Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 значит так сначала вырезаем все что там накакано потом провариваем шов и сверху вплотную накладку такого типа !!!я правильно мыслю??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 Ты правильно понял,только этим ты устраняеш следствие,а еще нужно устранить причину.8,9 фото 153 пост видно касынку она приварена на край нижней полки рамы,то есть эта полка начинает как бы нагибаться при ударах ,все это и раньше было,а сейчас метал начинает уставать и естественно все рвется.Вторая косынка будет держатся по принцыпу коромысла за верхнюю полку с другого края.ну как то так:красное старая косынка, синее новая, а стрелками показал места где нужно внимательно осмотреть. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
жолнеровский Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 может еще полки усилить??спасибо!!!как думаешь если сделать на какое время хватит????перегруз не возим!!! или лучше сделать и скинуть его?????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 может еще полки усилить??спасибо!!!как думаешь если сделать на какое время хватит????перегруз не возим!!! или лучше сделать и скинуть его??????Не с нашими дорогами прогнозы делать и насчет скинуть я не советчик.Я каждый день по 50 км отматываю и все время по трассе.Постоянно догоняю фуры,они на кочках очень медленно переваливаются,а есть такие что меня еще обгоняют.Вот и думай:будит ли новый ходить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 @жолнеровский,то что ты нарисовал я думаю ни к чему.Рама должна играть а этими усилениями ее делаешь жеще как бы хуже не было.Хорошо и грамотно сделанный шов держит лучше чем колхозный бутерброд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
жолнеровский Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 понятно!!!посмотрел в нете лб от 2.5 начинаются вроде как???у меня отец на ней ездит вроде аккуратно ладно попробуем один раз на сколько хватит !?!а металл какой посоветуешь ???6мм??есть еще рамное железо но оно наверное не поканает??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
жолнеровский Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 http://uralenergosnab66.ru/catalog-115/page-2304/svarochnye_jelektrody_lb-52u это???? 2.6мм минимум Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 У меня как правило кусков от камазовской рамы много было поэтому я этим как то не заморачивался,да и я думаю рама покрепче. Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 http://uralenergosna...lektrody_lb-52u это???? 2.6мм минимумИзвиняюсь. чето я "гребу"Это то что нужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
жолнеровский Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 спасибо за советы!!!! незнаю когда займусь но в ближайшее время НАДО!!!!если что отчитаюсь как смогу Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted March 23, 2013 Share Posted March 23, 2013 @жолнеровский,Фото обязательно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 А про чулок заднего моста Газели может кто нибудь подсказать. У зятька на нем волосяные трещины. Сварочник есть инверторный. Может электроды какие специальные лучше. И вообще предполагаю что его лучше снять. Но ему в лом. Задрал он меня им уже. Вари так говорит. А в нем масло. Раз уже нагадил, а толку, потек. Гонял на ПА но так же не снимая, насрали.Есть какие то особенности? Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Сколько раз подваривал и то только чтобы доехать ,а на счет капиталино я даже не заморачивался.(себе дороже)БУ чулок идеальный нового образца от 10 до 15 вечно деревянных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Пока гниют маршрутки мосты на разборках не переведутся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Пока гниют маршрутки мосты на разборках не переведутся.Вообще то логично. Но....надежда умирает последней.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted April 1, 2013 Author Share Posted April 1, 2013 Здравствуйте, уважаемые коллеги!Вашему вниманию предлагается небольшой фотоотчёт ремонта створок дверей полуприцепа Шмитц. Проблема для полуприцепов является, как мне кажется, очень существенной, так как алюминиевые петли на алюминиевых же створках не выдерживают наших ухабов. Тем более, полуприцепы покупаются дальнобойщиками уже подержанными. Европейские грузоперевозчики, эксплуатируя такие прицепы по хорошим дорогам, за год-два полностью окупают его стоимость, а после четырёх лет эксплуатации продают в менее «развитые» страны. Потому никаких нареканий на такую конструкцию и материал створок наверно, никогда не поступали на фирму-изготовитель. Вот такого «европейца» мне доставили на ремонт. Признаюсь, такую работу делал впервые. Хотя до этого с дверями и замками полуприцепов сталкивался серьёзно: переделывал ворота с «клапана» на настоящие створки (фото приводил выше). Но там всё менял на сталь, поэтому особых проблем не возникало. А тут заказчик просил обойтись «малой кровью» без серьёзных капвложений.Аргонщиков-профессионалов прошу присадочным прутком не кидаться, они бы такую работу сделали за …дцать минут, и не устраивали бы такое «елозенье по полу, как кот после туалета» (услышал вчера такой пёрл в КВН от одесситов). Аргонник у меня есть, но мы не искали лёгкий путь, а пошли по старому, надёжному, а потому долгому пути – использовали стальные собственноручно изготовленные навесы.Итак, приступим. Работу вели снизу-вверх, срезая один навес, а на его место устанавливая новый. Вставные втулки изготовили из капролона, а когда его не хватило, то в ход пошла бронза. Капролон очень хорошо себя зарекомендовал, так как неоднократно его использовал на втулках замков дверей. Прекрасно работает без смазки, хорошо держит нагрузку и очень износостоек. Может быть, кому то и не понравится, что использовалось железо с ромбическим рисунком, но другого не было на тот момент, а заказчик был не против на такое применение – он не из «гламурных» дальнобойщиков оказался. Зато по жесткости такому металлу в наших условиях нет равных, да и варится очень хорошо. Гайки наружу выпускались намеренно, чтобы не повредить груз внутри (использовался винт с полукруглой головкой китайского пр-ва, так называемый мебельный). Группа прочности у него никакая, но из-за равномерно распределенной нагрузки на ещё четверо собратьев на навесе, то держит прекрасно. Такие вот нюансы.Заказчик вовремя спохватился с ремонтом, так левая створка держалась уже только на одном навесе. Двери до ремонта плохо закрывались, так как просели почти на 30 мм. После ремонта, на прощание, заказчик сказал, что позвонит, где, если что, «потерял» двери.… Ну, шутка такая у них. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted April 1, 2013 Share Posted April 1, 2013 Отцы. Требуется консультация.Папаня попросил подобрать высококачественный электрод, пригодный для ремонта рам грузовиков по типу электродов Unitor, т.к. постоянно подкатывают к нему дальнобойщики.Каталог Unitor мне подсказал такое решение, цитирую: Unitor TENSILE-328 N - это электрод из высоколегированного металла, предназначенный для сварки трудносвариваемых видов стали, таких как пружинная, углеродистая, хромоникелевая, ванадиевая, быстрорежущая, инструментальная и марганцовистая сталь. .Маркировка электродаAWS A 5.4 E 312-17EN 1600 E 29 9 R 3 2ISO 3581 E 29.9 RЕстественно, электроды Unitor не достать, т.к. они идут только на корабли. Но поиск этого типа электродов у хороших производителей в самом простом и распространённом варианте выдал ESAB OK 68.81 http://elektrod.ru/e...s&name=OK 68.81Что думаете по этому поводу? Как-то привычно видеть основные электроды, а тут рутилово-кислый тип.Продублирую в разделе ММА. Это скорее туда, а не в фотогалерею. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted April 1, 2013 Share Posted April 1, 2013 Отличные электроды . Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted April 1, 2013 Share Posted April 1, 2013 Отцы. Требуется консультация.Папаня попросил подобрать высококачественный электрод, пригодный для ремонта рам грузовиков по типу электродов Unitor, т.к. постоянно подкатывают к нему дальнобойщики.... поиск этого типа электродов у хороших производителей в самом простом и распространённом варианте выдал ESAB OK 68.81Мы варим рамы этим: LincolnElectric Limarosta 312A5.4 E312-17 EN 1600 E 29 9 R 12Они под данное вами описание больше подходят чем ОК 68,81. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maler Posted June 14, 2013 Share Posted June 14, 2013 Вчера сдувал шайбы по приказу начальника. К этим шайбам, приваренным самопально (дабы не разбивать гнездо), крепится рессора автомобиля вольво(очень хитрая у них рессора) и амортизатор. Нагрузка превышает нормы, металл ослаблен видимо здорово. Трещены каждый месяц латаются.На предложения срезать все и купить новые, завгар сделал недовольную морду, мол что ты меня учишь? Мое дело маленькое, я один черт сегодня в отпуск ушел ученический, мне терять нечего. Начал срезать, люди действительно думают, что срезать резаком это тоже самое, что колбасу отрезать. Все будет идеально ровно.Тут мне здорово в лицо стрельнуло. Одна шайба балы запрессована в другую , внутренню чуть прихватили, а наружку приварили негритянскими губами к опоре. пытался объяснить,что между шайбами есть зазор и срезать реально не удобно. От завгара пошел мат " типа нахер нам такой сварщик"(при всем этом начальник у меня совсем другой человек. Мой механик очень хороший и толковый мужик, посоветовавшись решено было срезать по кругу).Ну я и срезал. Васька завгар орал долго)))), предложил "наварить пластинку,а на нее шайбу=))). Механик не выдержал и вступился. Как уж наш Саныч объяснил васе , необходимость полной замены я не знаю=))Срезать что-либо "заподлицо" у меня не получается. Сдул, как смог и то накосячил, задев раму в 2х местах. Дальше водитель сравнивал все болгаркой. Тоже самое предстоит и с другой стороны.(по 3 опоры на сторону). Но это буду делать явно не я=) 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted June 14, 2013 Share Posted June 14, 2013 .. Дальше водитель сравнивал все болгаркой.. хм.. @Maler, вы на ставке или от выработки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maler Posted June 15, 2013 Share Posted June 15, 2013 нет, у меня тариф мизерный=) просто думал, что все же придется варить мне, а по шлаку я не умею, вот и сказал водиле ,чтоб счищал(он и сам это понимает , т.к. раньше сварщиком работал несколько лет в молодости). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted June 27, 2013 Author Share Posted June 27, 2013 Было: Стало: 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted June 28, 2013 Share Posted June 28, 2013 @Сварик, две 25х50? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now