Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

Ты правильно понял,только этим ты устраняеш следствие,а еще нужно устранить причину.

8,9 фото 153 пост видно касынку она приварена на край нижней полки рамы,то есть эта полка начинает как бы нагибаться при ударах ,все это и раньше было,а сейчас метал начинает уставать и естественно все рвется.

Вторая косынка будет держатся по принцыпу коромысла за верхнюю полку с другого края.

ну как то так:

красное старая косынка, синее новая, а стрелками показал места где нужно внимательно осмотреть.

post-5811-0-16787400-1364063205_thumb.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

post-9461-0-01344800-1364063890_thumb.png может еще полки усилить??спасибо!!!как думаешь если сделать на какое время хватит????перегруз не возим!!! или лучше сделать и скинуть его??????

Не с нашими дорогами прогнозы делать и насчет скинуть я не советчик.

Я каждый день по 50 км отматываю и все время по трассе.

Постоянно догоняю фуры,они на кочках очень медленно переваливаются,а есть такие что меня еще обгоняют.

Вот и думай:будит ли новый ходить.

Link to comment
Share on other sites

@жолнеровский,то что ты нарисовал я думаю ни к чему.Рама должна играть а этими усилениями ее делаешь жеще как бы хуже не было.

Хорошо и грамотно сделанный шов держит лучше чем колхозный бутерброд.

Link to comment
Share on other sites

понятно!!!посмотрел в нете лб от 2.5 начинаются вроде как???у меня отец на ней ездит вроде аккуратно ладно попробуем один раз на сколько хватит :wacko: !?!а металл какой посоветуешь ???6мм??есть еще рамное железо но оно наверное не поканает???
Link to comment
Share on other sites

А про чулок заднего моста Газели может кто нибудь подсказать. У зятька на нем волосяные трещины. Сварочник есть инверторный. Может электроды какие специальные лучше. И вообще предполагаю что его лучше снять. Но ему в лом. Задрал он меня им уже. Вари так говорит. А в нем масло. Раз уже нагадил, а толку, потек. Гонял на ПА но так же не снимая, насрали.

Есть какие то особенности?

Link to comment
Share on other sites

Сколько раз подваривал и то только чтобы доехать ,а на счет капиталино я даже не заморачивался.(себе дороже)

БУ чулок идеальный нового образца от 10 до 15 вечно деревянных.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предлагается небольшой фотоотчёт ремонта створок дверей полуприцепа Шмитц. Проблема для полуприцепов является, как мне кажется, очень существенной, так как алюминиевые петли на алюминиевых же створках не выдерживают наших ухабов. Тем более, полуприцепы покупаются дальнобойщиками уже подержанными. Европейские грузоперевозчики, эксплуатируя такие прицепы по хорошим дорогам, за год-два полностью окупают его стоимость, а после четырёх лет эксплуатации продают в менее «развитые» страны. Потому никаких нареканий на такую конструкцию и материал створок наверно, никогда не поступали на фирму-изготовитель.

post-3573-0-75634500-1364821883_thumb.jpg post-3573-0-30776700-1364821913_thumb.jpg

Вот такого «европейца» мне доставили на ремонт. Признаюсь, такую работу делал впервые. Хотя до этого с дверями и замками полуприцепов сталкивался серьёзно: переделывал ворота с «клапана» на настоящие створки (фото приводил выше). Но там всё менял на сталь, поэтому особых проблем не возникало. А тут заказчик просил обойтись «малой кровью» без серьёзных капвложений.

Аргонщиков-профессионалов прошу присадочным прутком не кидаться, они бы такую работу сделали за …дцать минут, и не устраивали бы такое «елозенье по полу, как кот после туалета» (услышал вчера такой пёрл в КВН от одесситов). Аргонник у меня есть, но мы не искали лёгкий путь, а пошли по старому, надёжному, а потому долгому пути – использовали стальные собственноручно изготовленные навесы.

Итак, приступим.

post-3573-0-97868000-1364821967_thumb.jpg

Работу вели снизу-вверх, срезая один навес, а на его место устанавливая новый. Вставные втулки изготовили из капролона, а когда его не хватило, то в ход пошла бронза. Капролон очень хорошо себя зарекомендовал, так как неоднократно его использовал на втулках замков дверей. Прекрасно работает без смазки, хорошо держит нагрузку и очень износостоек.

post-3573-0-96966900-1364822003_thumb.jpg

post-3573-0-51533000-1364822030_thumb.jpg

post-3573-0-07342400-1364822061_thumb.jpg

post-3573-0-12015200-1364822079_thumb.jpg

Может быть, кому то и не понравится, что использовалось железо с ромбическим рисунком, но другого не было на тот момент, а заказчик был не против на такое применение – он не из «гламурных» дальнобойщиков оказался. Зато по жесткости такому металлу в наших условиях нет равных, да и варится очень хорошо.

 

post-3573-0-96410400-1364822111_thumb.jpg

post-3573-0-16530200-1364822138_thumb.jpgpost-3573-0-35771300-1364822152_thumb.jpg

Гайки наружу выпускались намеренно, чтобы не повредить груз внутри (использовался винт с полукруглой головкой китайского пр-ва, так называемый мебельный). Группа прочности у него никакая, но из-за равномерно распределенной нагрузки на ещё четверо собратьев на навесе, то держит прекрасно. Такие вот нюансы.

post-3573-0-34753000-1364822192_thumb.jpgpost-3573-0-89726300-1364822216_thumb.jpgpost-3573-0-25337400-1364822233_thumb.jpg

Заказчик вовремя спохватился с ремонтом, так левая створка держалась уже только на одном навесе. Двери до ремонта плохо закрывались, так как просели почти на 30 мм. После ремонта, на прощание, заказчик сказал, что позвонит, где, если что, «потерял» двери.… Ну, шутка такая у них.

post-3573-0-98860400-1364822251_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Отцы. Требуется консультация.
Папаня попросил подобрать высококачественный электрод, пригодный для ремонта рам грузовиков по типу электродов Unitor, т.к. постоянно подкатывают к нему дальнобойщики.

Каталог Unitor мне подсказал такое решение, цитирую:


 

Unitor TENSILE-328 N - это электрод из высоколегированного металла, предназначенный для сварки трудносвариваемых видов стали, таких как пружинная, углеродистая, хромоникелевая, ванадиевая, быстрорежущая, инструментальная и марганцовистая сталь. .


Маркировка электрода
AWS A 5.4 E 312-17
EN 1600 E 29 9 R 3 2
ISO 3581 E 29.9 R

Естественно, электроды Unitor не достать, т.к. они идут только на корабли. Но поиск этого типа электродов у хороших производителей в самом простом и распространённом варианте выдал ESAB OK 68.81 http://elektrod.ru/e...s&name=OK 68.81

Что думаете по этому поводу? Как-то привычно видеть основные электроды, а тут рутилово-кислый тип.


Продублирую в разделе ММА. Это скорее туда, а не в фотогалерею.
Link to comment
Share on other sites

Отцы. Требуется консультация.

Папаня попросил подобрать высококачественный электрод, пригодный для ремонта рам грузовиков по типу электродов Unitor, т.к. постоянно подкатывают к нему дальнобойщики.

... поиск этого типа электродов у хороших производителей в самом простом и распространённом варианте выдал ESAB OK 68.81

Мы варим рамы этим: LincolnElectric Limarosta 312

A5.4

E312-17

EN 1600

E 29 9 R 12

Они под данное вами описание больше подходят чем ОК 68,81.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вчера сдувал шайбы по приказу начальника. К этим шайбам, приваренным самопально (дабы не разбивать гнездо), крепится рессора автомобиля вольво(очень хитрая у них рессора) и амортизатор. Нагрузка превышает нормы, металл ослаблен видимо здорово. Трещены каждый месяц латаются.

На предложения срезать все и купить новые, завгар сделал недовольную морду, мол что ты меня учишь? Мое дело маленькое, я один черт сегодня в отпуск ушел ученический, мне терять нечего. Начал срезать, люди действительно думают, что срезать резаком это тоже самое, что колбасу отрезать. Все будет идеально ровно.

post-1287-0-05223200-1371216920_thumb.jpgpost-1287-0-72836100-1371216934_thumb.jpgpost-1287-0-94833200-1371216961_thumb.jpgpost-1287-0-73104500-1371216978_thumb.jpgpost-1287-0-66381500-1371216994_thumb.jpgpost-1287-0-59521000-1371217007_thumb.jpgpost-1287-0-15092900-1371217019_thumb.jpg

Тут мне здорово в лицо стрельнуло. Одна шайба балы запрессована в другую , внутренню чуть прихватили, а наружку приварили негритянскими губами к опоре. пытался объяснить,что между шайбами есть зазор и срезать реально не удобно. От завгара пошел мат " типа нахер нам такой сварщик"(при всем этом начальник у меня совсем другой человек. Мой механик очень хороший и толковый мужик, посоветовавшись решено было срезать по кругу).Ну я и срезал. post-1287-0-47066400-1371216949_thumb.jpg Васька завгар орал долго)))), предложил "наварить пластинку,а на нее шайбу=))). Механик не выдержал и вступился. Как уж наш Саныч объяснил васе , необходимость полной замены я не знаю=))

Срезать что-либо "заподлицо" у меня не получается. Сдул, как смог и то накосячил, задев раму в 2х местах. Дальше водитель сравнивал все болгаркой. Тоже самое предстоит и с другой стороны.(по 3 опоры на сторону). Но это буду делать явно не я=)

post-1287-0-25973500-1371217532_thumb.jpgpost-1287-0-48924600-1371217515_thumb.jpgpost-1287-0-65277600-1371217498_thumb.jpgpost-1287-0-44978600-1371217484_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

нет, у меня тариф мизерный=) просто думал, что все же придется варить мне, а по шлаку я не умею, вот и сказал водиле ,чтоб счищал(он и сам это понимает , т.к. раньше сварщиком работал несколько лет в молодости).
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...