Jump to content

Сварик

Участник
  • Posts

    327
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

Сварик last won the day on December 20 2022

Сварик had the most liked content!

About Сварик

  • Birthday 05/16/1970

Информация

  • Город
    Екатеринославская губерния, Новороссия
  • Интересы
    Металлообработка, сварка РДС, АДС, МИГ
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    реклама

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Сварик's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • Dedicated Rare
  • Reacting Well Rare
  • Very Popular Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare

Recent Badges

894

Reputation

  1. Выдвижная опора под подрамник Нивы. Диапазон выдвижения стойки 175...285 мм. Опорная пята и стопор - сталь, остальное- алюминий.
  2. Фото нет, но конструкция простейшая - вварена разделительная перегородка.
  3. Встречайте "новенького" Сварика! Теплообменник от холодильника на стенку и под инструмент.
  4. Теплообменник ДАФ, алюминий. Прилегающую поверхность пришабривал по краске.
  5. Не ругайтесь - сам в шоке! Исправить не могу, так как не обучен и подсказать некому. Гаражный замок типа "падающий журавль". За фото не ручаюсь.
  6. Приветствую, коллеги! В моей маленькой токарно-сварочной мастерской всегда стояла проблема с нехваткой рабочего пространства. Все столы и верстаки постоянно захламлены приспособлениями и инструментом. Очень раздражало такое положение вещей в "природе". Настенные полки не спасали и также были заставлены и завалены инструментом. И тут подвернулся теплообменник от старого советского холодильника, и понеслось... А тут приятель подогнал теплообменник от импортного холодильника: Теперь хоть многие вещи стали на виду! Такие "стеллажи" просты в доработке и монтаже, компактны и дешевы. Товарищи, прошу прощения за выверт фото, но не знаю как сие исправить.
  7. Под сиденьем водителя и пассажира особенно разрушается металл.
  8. Всех приветствую! Варил пороги и днище кабины DAF. Такое г. свойственно для всех ДАФ.
  9. Здравствуйте, коллеги! Сия поделка совсем не в эту тему, а в какую - не знаю, поэтому затолкаю её сюда. Отступление: сварка присутствует в изделии. Делительная головка для токарного станка. Фрезерного станка у меня нет, а фрезеровать иногда позарез надо, то сделал такое приспособление. Зажим осуществляется в резцедержателе, фрезеруемая деталь - в патроне головки. Шаг деления (поворота детали) -15о, так как зубчатое колесо шпинделя головки имеет 24 зуба (нижняя шестерня на фото). Верхняя шестерня использована для фиксации и точки отсчёта. В патрон станка зажимается фреза и получается почти горизонтально-фрезерный! Все фото повернулись... Добавил ещё фотографий по делительной головке. Ну почему ворочаются фотки?
  10. Не понял первый вопрос. Кронштейны-платики не отваливаются, если их толщина не менее 5 мм.
  11. Да, чтобы закрыть стык. Для крепления фанеры и чтобы не сверлить полку швеллера, привариваю платики из уголка с предварительно просверленными отверстиями. Подделка или дешёвый узкоглазый вариант. Все или почти все используют такую фанеру.
  12. Неоднократно сталкивался. Сначала приваривал дополнительные поперечины из швеллеров №8 или №10, а сверху на них ложил железо. Отзывы от эксплуатантов только положительные! Поэтому смело действуйте - сие проверено на окраинских дорогах, которые напоминают только направления.
×
×
  • Create New...