Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

@успешный, Там что уже вставка какая? Труба или болванка ?

Без станка можно. Разделать , загнать небольшой кусок трубы внутро (бывает что в месте слома балка выгнута поэтому плотно трубу незачем прессовать) , прихватить слегка по-прямее, навернуть на концы гайки , поставить гайками на козлы , и прокручивай проверяя осевое биение .

Такую конструкцию крутить затруднительно но можно .

Вставлена болванка.Вырезали обломанный кусок из "лыжи" ,будем зачищать, набивать,прихватывать.
Link to comment
Share on other sites

Почему участками варите швеллер ?

Всегда раму, лонжероны варю продольными прерывистыми швами. Наружная сторона, обратите внимание, сварена обратноступенчатым способом. Объяснение простое: снижение остаточных сварочных напряжений уменьшением длины швов и очерёдностью их выполнения.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@успешный,Вот блин! Сегодня приехал наш один в пополаме! Но наша работа здесь ограничевается мондажём- демонтажём. С моста срежут крепления и переварят на новую балку, покрепче. Кстати про козлы хорошо посоветовали.

@Сварик, Как вы любите железа поналепить, у меня ощущение, что вы тут сильно перестраховываетесь. Кстати на knapen´е, раз как то тоже накладку подгнувшею срезали, а в лонжероне, за ней небольшая трещина. Просто заварили, без латок.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Сварик, Как вы любите железа поналепить, у меня ощущение, что вы тут сильно перестраховываетесь.

Не вижу повода для иронии, так как состояние дорог и перегруз и не такие рамы приговаривал к списанию в металлолом.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Всегда раму, лонжероны варю продольными прерывистыми швами. Наружная сторона, обратите внимание, сварена обратноступенчатым способом. Объяснение простое: снижение остаточных сварочных напряжений уменьшением длины швов и очерёдностью их выполнения.

А я вроде слыхал,что раму поперёк не варят?
Link to comment
Share on other sites

@sergei2912,Вообще-то не варят, не подваривают точнее. На заводе то их сваривают поперёк,с узк контролем. Тут писали, что накладку лучше положить ромбиком, или закруглять торцы на эллипс. Лично я вертикальные швы на заплатках не провариваю, и то по углам трещины вылезают, бывает. Наверно надо на эллипс попробовать торцы разделывать.

@Сварик, Да я не иронизирую, у нас тоже машины по лесам да полям скачут, я удивляюсь. Мне шеф точно не разрешит столько железа лепить. Хотя может ваша правда, меньше вариантов, что трещина по новой рядом вылезет. Другой вопрос, как на это посмотрят на техосмотре, у нас.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Соглашусь на счет "лишнего" железа, но тому есть объяснение. Разделать трещину по полной программе на лонжероне не представляется возможным, так как никто из владельцев не позволяет разобрать полуприцеп для правильного, а значит и оптимального ремонта. Поэтому была применена именно такая технология ремонта, которая в моём случае себя полностью оправдывает. Кстати, владелец полуприцепа долго и безуспешно подваривал трещины на лонжероне, пока ему не подсказали обратиться к вашему покорному слуге.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

А я вроде слыхал,что раму поперёк не варят?

Продольные швы - это сварочные швы, расположенные вдоль оси, в нашем случае, полуприцепа.
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то не варят, не подваривают точнее. На заводе то их сваривают поперёк,с узк контролем. Тут писали, что накладку лучше положить ромбиком, или закруглять торцы на эллипс. Лично я вертикальные швы на заплатках не провариваю, и то по углам трещины вылезают, бывает. Наверно надо на эллипс попробовать торцы разделывать.

По дискавери показывали после сварки окончательной оси в печь на отпуск загружают (может не на всех фирмах).

Чтоб не было поперек швов заплаты "фигурные" ложатся , каждый случай отдельный , по кругу провариваются а если еще и возможно часть рамы прогреть до 300 хотябы гр. то вообще хорошо... чем меньше начал концов швов (полушвов) тем меньше напряжений копится , плюс ржавчина растет в промежутках и рвет полушов очень быстро .

Link to comment
Share on other sites

По дискавери показывали после сварки окончательной оси в печь на отпуск загружают (может не на всех фирмах).

Ну на то оно и производство,там делают "на века". Мы же ремонтируем до следующего раза. :pleasantry:

...полушвов...

Извиняюсь за дремучесть, чем оное от просто шва отличие имеет?

P.S. Кстати тоже нравится смотреть по Дискавери познавательное видео про технику.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые спецы есть такая проблема

post-9461-0-70968700-1363622323_thumb.jpgpost-9461-0-34232300-1363622344_thumb.jpgпока только такие,следующие три фото с правой наружней стороны там проварено ,трещин нетpost-9461-0-87572900-1363622354_thumb.jpgpost-9461-0-52143200-1363622369_thumb.jpgpost-9461-0-12250700-1363622382_thumb.jpgвсем спасибо за помощь!!!прицеп приедет залезу под него и все тщательно обфотографирую!!!!брлин сразу надо было сейчас придется грязь там колупать!!! :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Разделка с вырезом старого шва и проварка LBшкой или лучше полуавтоматом с проволокой Г2С ,так как метал уже ни раз перегревался можно накладку с верху(но лучше не надо)

P.S.забыл добавить:неспешная проварка без перегрева краев.

Link to comment
Share on other sites

кронштеин идет закрытой коробкой и как не странно внутренняя сторона совершенно целая!!! т.е. о том чтоб варить электродом-постоянкой не может быть и речи??а если накладку сделать не на шов а маленько отступив от родного кронштейна и приварить пластину от балки к раме по ширине балки,поможет???сори не научился вставлять фото на форум :mellow:
Link to comment
Share on other sites

и вот еще

Вырезай старый шов однозначно,ток на минимум элбэшка 2,6 и не спеша с перекурами заполнять .

Со стороны амортизатора накладка от нижней до верхней полки с точным отверстием под крепление амортизатора(не обваривать--обломает).

С наруже можно тоже поставить ,но я бы не стал.

И еще: хорошо отчистить и просмотреть зоны нагрузок не помешает(всетаки подвижки) на предмет трещин,их не может не быть.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Эта лопина не от амортизатора,это быка начинает выламывать и поверь мне это только начало.

Передняя косынка приварена на край тавра,а значит играет(раму-двутавр в углах самое внимание при осмотре ).

Видел как такая косынка помогла оторвать нижнюю полку рамы и там было четко видно как нижн полку оторвало и потянуло естественно быка согнуло и мост ушел назад(вот мы тогда намучались с лебедками).

Короче я советую поставить вторую сосынку.

Link to comment
Share on other sites

Вырезай старый шов однозначно,ток на минимум элбэшка 2,2 и не спеша с перекурами заполнять .

Со стороны амортизатора накладка от нижней до верхней полки с точным отверстием под крепление амортизатора(не обваривать--обломает).

С наруже можно тоже поставить ,но я бы не стал.

И еще: хорошо отчистить и просмотреть зоны нагрузок не помешает(всетаки подвижки) на предмет трещин,их не может не быть.

извини лично я варить могу только арматуру под фундамент :excl: :crazy: сварного придется нанимать уточни элбэшка2.2 это что??спасибо1!
Link to comment
Share on other sites

пост №153 фото 3,4,5,6 хорошо видно что варили чемто вроде эмэрки или аношки,шов треснул прям по середине.

А ведь когдато и я эмером рамы варить пытался :sorry:

Link to comment
Share on other sites

извини лично я варить могу только арматуру под фундамент :excl: :crazy: сварного придется нанимать уточни элбэшка2.2 это что??спасибо1!

Блин.... .С декабря к фурам не подходил (в зиму в сервис перебрался)

Прям ностальгия какая то,скучаю.

Дайте я его сделаю

я бы с радостью заручился помощью специалиста но далековато я из тюмени сдесь конкретно по прицепам спецов нет по крайней мере я их не знаю!!!
Link to comment
Share on other sites

Не надо искать спеца по прицепам,а ищи адекватного сварного имеющего опыт на корне шва с заполнением зазора.

Кликни здесь на форуме.Полюбому кто нибуть откликнется.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...