Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

У полуприцепов, трещины идут, иной раз, в месте приварки поперечного траверза к стенке лонжерона. Посередине значит.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Позапрошлым летом варил раму полуприцепа. Нижняя полка треснула. Усилил уголком 20×30, и ещё в углу "огрызок" потолще впендюрил.

post-8695-0-48730000-1357431218_thumb.jpg

Там вообще цирк, такое ощущение, что кто то круто "тюнингнул" фуру. А точнее поменяли мосты. Родные были другие какие-то, наверно навернулись. Ну отремонтировали "на продажу", дёшево и сердито. Рессора может даже и родная, а у моста крепление аморта далековато от рамы. По логике вещей, ширина моста подходящая, значит верхний кронштейн аморта, этого моста, должен крепиться не к раме или "быку", а к траверзе, усилителю перед мостом. А следов крепления родных мостов обнаружино не было. Была мысль, аморт сидел на одном болте с буксой рессоры,может ступенчатый болт был. Но "самоделкины" решили проблемму выточив из квадрата кронштейн:

post-8695-0-91932800-1357433089_thumb.jpgpost-8695-0-70913800-1357433095_thumb.jpg

Не очень умное решение, приварить к раме, швы поперечные. К тому же при полностью спущенных подушках, кузов ложится на аморты, а не на отбойники. При езде по неровным дорогам, а по другим мы не ездим, шток, используя крепёж, в качестве рычага, ломает раму. Так что, рядом с моими заплатками появились новые трещины.

Вообщем придумали, вырезать отверстия в быках, в которые вварить трубки под болты.post-8695-0-21899000-1357434293_thumb.jpgpost-8695-0-96276400-1357434297_thumb.jpgpost-8695-0-12410500-1357434303_thumb.jpgpost-8695-0-41183900-1357434308_thumb.jpg

post-8695-0-37001000-1357434287_thumb.jpg

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Что-то не то, слишком маленький ход мартика. В итоге он не будет хорошо работать, но он есть)))
Link to comment
Share on other sites

шото нето . слишком маленький ход мартика в итоге он не будет хорошо работать.но он есть)))

Не стоит делать вывод по приведённым фоткам, на которых только часть общей картины.. Здесь прицеп поднят, и стоит на ногах спереди и подпорках сзади. Мосты свободные, тоже на опорах, подняты наверх, чтоб легче монтаж проводить было. Таким образом я вычислил, что когда мост подойдёт до упора наверх, у аморта останется ещё немного запас хода, где то 20 мм, а вниз пойдёт настолько, насколько падуха даст.

Link to comment
Share on other sites

Я смотрел на мартик относительно крепления рессоры на быке. Стоять он будет отлично - работать так себе. Просмотрел тему,стоят таким же способом. Ощущение только быки повыше, а может и неправ!
Link to comment
Share on other sites

Но "самоделкины" решили проблемму выточив из квадрата кронштейн:

post-8695-0-91932800-1357433089_thumb.jpgpost-8695-0-70913800-1357433095_thumb.jpg

Коллега, разочарую Вас: верхний палец амортизатора имеет такое сечение с самого рождения полуприцепа и вварен именно в верхнюю часть кронштейна полурессоры - в простонародии "бык". Это старый полуприцеп скорее всего Кёгель или Кроне.

Link to comment
Share on other sites

Коллега, разочарую Вас: верхний палец амортизатора имеет такое сечение с самого рождения полуприцепа и вварен именно в верхнюю часть кронштейна полурессоры - в простонародии "бык". Это старый полуприцеп скорее всего Кёгель или Кроне.

Телега и вправду старая, Кнапен конца 90-х. Мож верхний палец и оригинальный, тока при нас он был не к кронштейну полурессоры приварен, а к раме, в углу образованном выше названым кронштейном, щас там косынка вварена. Согласитесь так не делается. К тому же, как я писал, в таком положении амортизатор заканчивает свой ход раньше, чем отбойник падушки соприкасается с верхним днищем падушки. Можно конечно поставить аморты поменьше, но такие я даже на автобусах не видел, а тут фура.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На улице потеплело, а с полуприцепов стаял снег, вот и потянулись дальнобои на ремонт. Немецкий Кёгель устал от окраинских дорог, хотя лонжероны вызывают уважение своей мощью. Пошли трещины по сварке на ушах кронштейна оси полурессоры. Вварил усиливающие стенки, отверстие в которых предварительно расточил на станке.

post-3573-0-77842500-1360696857_thumb.jpg

post-3573-0-31497800-1360696889_thumb.jpg

post-3573-0-93851100-1360696904_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Установка тормозных валов на подшипники. Замена под рамного листа. Сварка осей. Замен полов и любые другие сварочные работы.

post-9134-0-02350300-1360853679_thumb.jpgpost-9134-0-57200200-1360853686_thumb.jpgpost-9134-0-37167400-1360853695_thumb.jpgpost-9134-0-00266400-1360853705_thumb.jpgpost-9134-0-69128400-1360853712_thumb.jpgpost-9134-0-77389900-1360853724_thumb.jpgpost-9134-0-56543900-1360853733_thumb.jpgpost-9134-0-95998600-1360853742_thumb.jpgpost-9134-0-13269700-1360853763_thumb.jpgpost-9134-0-02869600-1360853787_thumb.jpgpost-9134-0-31542700-1360853793_thumb.jpgpost-9134-0-72380800-1360853799_thumb.jpgpost-9134-0-45688600-1360853806_thumb.jpgpost-9134-0-33042100-1360853814_thumb.jpgpost-9134-0-35473800-1360853825_thumb.jpgpost-9134-0-51028400-1360853836_thumb.jpgpost-9134-0-81760300-1360853842_thumb.jpgpost-9134-0-74592700-1360853852_thumb.jpgpost-9134-0-40945600-1360853881_thumb.jpgpost-9134-0-18538200-1360853903_thumb.jpgpost-9134-0-75864600-1360853913_thumb.jpgpost-9134-0-93389900-1360853924_thumb.jpgpost-9134-0-26885800-1360853935_thumb.jpgpost-9134-0-00922900-1360853945_thumb.jpgpost-9134-0-57588300-1360853958_thumb.jpgpost-9134-0-56734800-1360853968_thumb.jpgpost-9134-0-55709900-1360853978_thumb.jpg

Быстро и качественно. 8 928 969 80 01 8 903 482 81 90 (Хизри)

Будьте внимательнее - предложение услуг по ремонту и св.работам находятся в другом разделе.А.В.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

ХИзри а подшипники влагу не наберают и замерзают. маслёнок невидно для обновления смазки?
Link to comment
Share on other sites

Установка тормозных валов на подшипники.

Сдаётся мне подшипники там долго не живут, ибо тряска там нечеловеческая. А иначе б коленвалы и распредвалы тоже на подшипники качения ставили!

ХИзри а подшипники влагу не наберают и замерзают. маслёнок невидно для обновления смазки?

Подшипник закрытый, думаю смазочного канала у него нема, читай одноразовый. Щас на колёса такие ставят, катится пока катится, как докатался- во вторчермет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

просто там температурный режим и лужи

Ну не скажите уважаемый! А как например на шкворнях переднего моста подшипники работают?! Да и подшипники самих калёс. Вот температура, на тормозах, это да. Кстати про лужи, влага, даже от конденсата, которая проникает легче за сальник, всё-равно делает своё ржавое дело, и поверхность вала покрывается раковинами. Вот тут в теме про газопорошковое напыление,была картинка, восстановили вал бронзовым сплавом! вот это я думаю более эфективное решение проблеммы.

Link to comment
Share on other sites

на комбайне после кёрхера потшипники ржавеют(((, а те што шприцуютса выживают

Извиняюсь, я в сельхоз технике дилетант, кёрхер что такте есть?

Никаких проблем. Подшипники полностью набивают смазкой-равинолом. Гарантия 3 года. На моих подшипниках ездят уже 5-й год.

Странно просто, что в оригинале ни один прицеп, или автомобиль, не комплектуется подобным образом. Хотя вроде подумать, чего проще? А производителей то тьма тьмущая, у всех свои тараканы в голове, и в мелочах каждый старается превзойти конкурента в техническом плане... И опять же вскрывать закрытые подшипники, для набивки, на мой взгляд не есть хорошо. Может и вправду есть смысл просто маслёнки ставить?

P.S. Кстати, под подобным образом подпёртый пеньками прицеп я не полез бы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, я в сельхоз технике дилетант, кёрхер что такте есть?

Кёрхер-это мойка авто и всего, что можно мыть под давлением в районе 10 бар.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Подшипник заклинил - остался без тормозов, а подшипник скольжения такой подлости не позволит. Хотя идея интересная, я бы ещё устанавливал для большей герметичности дополнительную крышку с сальником на корпус подшипника. Да, раз такая конструкция ездит по нашим дорогам пять лет, то хаять её я не имею никакого права.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Может внутрь трубу загнать, для прямоты и жёсткости. снаружи прихватить к столу и железяке ровной помассивнее... Как трубу загонете, и прихватите, можно в токарном проверить на предмет осевого биения. Ну потом сварить. Мост не SAF случаем? Слабенькие они.
Link to comment
Share on other sites

Чем посоветуеш варить TIG или MMA? С виду похож разлом на высокоуглеродистый металл.

Я тут калякал, что сами мы мосты в пополаме не варим, а только трещины подвариваем (бог миловал от такой работки). Подвариваем электродом либо Линкольн электрик -лимароста 32, либо Элга -элгалой 32, они аналогичные, дают большое усиление на шов, и варить ими можно разнообразные стали. Мы ими вообще конструкции под нагрузками ходящие варим.

Link to comment
Share on other sites

Не взялся бы за такую работу. Поясню: нет ДиП-300, на котором можно произвести расточку половинок оси и соединительной вставки.
Link to comment
Share on other sites

Французкий "Tailor". Лопнула нижняя полка лонжерона средней оси над кронштейном полурессоры.

post-3573-0-09253200-1362586411_thumb.jpgpost-3573-0-23274100-1362586576_thumb.jpg

Визуальный контроль за состоянием рамы полуприцепа в этом месте затрудняет вот такая накладка, на которую крепится кронштейн крыла. Трещина дошла до половины вертикальной стенки лонжерона, в общем, водитель вовремя всполошился. А дальше уже всё как обычно - зачистка, разделка трещины, сварка её, снятие усиления шва, установка усилителей.

post-3573-0-58972700-1362586512_thumb.jpgpost-3573-0-02708500-1362586847_thumb.jpg

post-3573-0-81741700-1362586876_thumb.jpgpost-3573-0-13416500-1362586941_thumb.jpg

post-3573-0-99599600-1362586989_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@успешный, Там что уже вставка какая? Труба или болванка ?

Без станка можно. Разделать , загнать небольшой кусок трубы внутро (бывает что в месте слома балка выгнута поэтому плотно трубу незачем пресовать) , прихватить слегка попрямее, навернуть на концы гайки , поставить гайками на козлы , и покручивай проверяя осевое биение .

Такую конструкцию крутить затруднительно но можно .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...