supoplex Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 У полуприцепов, трещины идут, иной раз, в месте приварки поперечного траверза к стенке лонжерона. Посередине значит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 Позапрошлым летом варил раму полуприцепа. Нижняя полка треснула. Усилил уголком 20×30, и ещё в углу "огрызок" потолще впендюрил.Там вообще цирк, такое ощущение, что кто то круто "тюнингнул" фуру. А точнее поменяли мосты. Родные были другие какие-то, наверно навернулись. Ну отремонтировали "на продажу", дёшево и сердито. Рессора может даже и родная, а у моста крепление аморта далековато от рамы. По логике вещей, ширина моста подходящая, значит верхний кронштейн аморта, этого моста, должен крепиться не к раме или "быку", а к траверзе, усилителю перед мостом. А следов крепления родных мостов обнаружино не было. Была мысль, аморт сидел на одном болте с буксой рессоры,может ступенчатый болт был. Но "самоделкины" решили проблемму выточив из квадрата кронштейн:Не очень умное решение, приварить к раме, швы поперечные. К тому же при полностью спущенных подушках, кузов ложится на аморты, а не на отбойники. При езде по неровным дорогам, а по другим мы не ездим, шток, используя крепёж, в качестве рычага, ломает раму. Так что, рядом с моими заплатками появились новые трещины.Вообщем придумали, вырезать отверстия в быках, в которые вварить трубки под болты. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
toxa Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 Что-то не то, слишком маленький ход мартика. В итоге он не будет хорошо работать, но он есть))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 шото нето . слишком маленький ход мартика в итоге он не будет хорошо работать.но он есть))) Не стоит делать вывод по приведённым фоткам, на которых только часть общей картины.. Здесь прицеп поднят, и стоит на ногах спереди и подпорках сзади. Мосты свободные, тоже на опорах, подняты наверх, чтоб легче монтаж проводить было. Таким образом я вычислил, что когда мост подойдёт до упора наверх, у аморта останется ещё немного запас хода, где то 20 мм, а вниз пойдёт настолько, насколько падуха даст. Link to comment Share on other sites More sharing options...
toxa Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 Я смотрел на мартик относительно крепления рессоры на быке. Стоять он будет отлично - работать так себе. Просмотрел тему,стоят таким же способом. Ощущение только быки повыше, а может и неправ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted January 8, 2013 Author Share Posted January 8, 2013 Но "самоделкины" решили проблемму выточив из квадрата кронштейн:Коллега, разочарую Вас: верхний палец амортизатора имеет такое сечение с самого рождения полуприцепа и вварен именно в верхнюю часть кронштейна полурессоры - в простонародии "бык". Это старый полуприцеп скорее всего Кёгель или Кроне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 Коллега, разочарую Вас: верхний палец амортизатора имеет такое сечение с самого рождения полуприцепа и вварен именно в верхнюю часть кронштейна полурессоры - в простонародии "бык". Это старый полуприцеп скорее всего Кёгель или Кроне.Телега и вправду старая, Кнапен конца 90-х. Мож верхний палец и оригинальный, тока при нас он был не к кронштейну полурессоры приварен, а к раме, в углу образованном выше названым кронштейном, щас там косынка вварена. Согласитесь так не делается. К тому же, как я писал, в таком положении амортизатор заканчивает свой ход раньше, чем отбойник падушки соприкасается с верхним днищем падушки. Можно конечно поставить аморты поменьше, но такие я даже на автобусах не видел, а тут фура. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted February 12, 2013 Author Share Posted February 12, 2013 На улице потеплело, а с полуприцепов стаял снег, вот и потянулись дальнобои на ремонт. Немецкий Кёгель устал от окраинских дорог, хотя лонжероны вызывают уважение своей мощью. Пошли трещины по сварке на ушах кронштейна оси полурессоры. Вварил усиливающие стенки, отверстие в которых предварительно расточил на станке. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
хизри Posted February 14, 2013 Share Posted February 14, 2013 Установка тормозных валов на подшипники. Замена под рамного листа. Сварка осей. Замен полов и любые другие сварочные работы.Быстро и качественно. 8 928 969 80 01 8 903 482 81 90 (Хизри)Будьте внимательнее - предложение услуг по ремонту и св.работам находятся в другом разделе.А.В. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
toxa Posted February 14, 2013 Share Posted February 14, 2013 ХИзри а подшипники влагу не наберают и замерзают. маслёнок невидно для обновления смазки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted February 14, 2013 Share Posted February 14, 2013 Установка тормозных валов на подшипники.Сдаётся мне подшипники там долго не живут, ибо тряска там нечеловеческая. А иначе б коленвалы и распредвалы тоже на подшипники качения ставили!ХИзри а подшипники влагу не наберают и замерзают. маслёнок невидно для обновления смазки?Подшипник закрытый, думаю смазочного канала у него нема, читай одноразовый. Щас на колёса такие ставят, катится пока катится, как докатался- во вторчермет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
toxa Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 просто там температурный режим и лужи Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 просто там температурный режим и лужиНу не скажите уважаемый! А как например на шкворнях переднего моста подшипники работают?! Да и подшипники самих калёс. Вот температура, на тормозах, это да. Кстати про лужи, влага, даже от конденсата, которая проникает легче за сальник, всё-равно делает своё ржавое дело, и поверхность вала покрывается раковинами. Вот тут в теме про газопорошковое напыление,была картинка, восстановили вал бронзовым сплавом! вот это я думаю более эфективное решение проблеммы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
toxa Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 на комбайне после кёрхера потшипники ржавеют(((, а те што шприцуютса выживают 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
хизри Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 Никаких проблем. Подшипники полностью набивают смазкой-равинолом. Гарантия 3 года. На моих подшипниках ездят уже 5-й год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 на комбайне после кёрхера потшипники ржавеют(((, а те што шприцуютса выживаютИзвиняюсь, я в сельхоз технике дилетант, кёрхер что такте есть?Никаких проблем. Подшипники полностью набивают смазкой-равинолом. Гарантия 3 года. На моих подшипниках ездят уже 5-й год.Странно просто, что в оригинале ни один прицеп, или автомобиль, не комплектуется подобным образом. Хотя вроде подумать, чего проще? А производителей то тьма тьмущая, у всех свои тараканы в голове, и в мелочах каждый старается превзойти конкурента в техническом плане... И опять же вскрывать закрытые подшипники, для набивки, на мой взгляд не есть хорошо. Может и вправду есть смысл просто маслёнки ставить?P.S. Кстати, под подобным образом подпёртый пеньками прицеп я не полез бы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
toxa Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 Извиняюсь, я в сельхоз технике дилетант, кёрхер что такте есть?Кёрхер-это мойка авто и всего, что можно мыть под давлением в районе 10 бар. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted February 17, 2013 Author Share Posted February 17, 2013 Подшипник заклинил - остался без тормозов, а подшипник скольжения такой подлости не позволит. Хотя идея интересная, я бы ещё устанавливал для большей герметичности дополнительную крышку с сальником на корпус подшипника. Да, раз такая конструкция ездит по нашим дорогам пять лет, то хаять её я не имею никакого права. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
успешный Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 такая ось изличима? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Может внутрь трубу загнать, для прямоты и жёсткости. снаружи прихватить к столу и железяке ровной помассивнее... Как трубу загонете, и прихватите, можно в токарном проверить на предмет осевого биения. Ну потом сварить. Мост не SAF случаем? Слабенькие они. Link to comment Share on other sites More sharing options...
успешный Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Чем посоветуеш варить TIG или MMA? С виду похож разлом на высокоуглеродистый металл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 Чем посоветуеш варить TIG или MMA? С виду похож разлом на высокоуглеродистый металл.Я тут калякал, что сами мы мосты в пополаме не варим, а только трещины подвариваем (бог миловал от такой работки). Подвариваем электродом либо Линкольн электрик -лимароста 32, либо Элга -элгалой 32, они аналогичные, дают большое усиление на шов, и варить ими можно разнообразные стали. Мы ими вообще конструкции под нагрузками ходящие варим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 Не взялся бы за такую работу. Поясню: нет ДиП-300, на котором можно произвести расточку половинок оси и соединительной вставки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted March 6, 2013 Author Share Posted March 6, 2013 Французкий "Tailor". Лопнула нижняя полка лонжерона средней оси над кронштейном полурессоры.Визуальный контроль за состоянием рамы полуприцепа в этом месте затрудняет вот такая накладка, на которую крепится кронштейн крыла. Трещина дошла до половины вертикальной стенки лонжерона, в общем, водитель вовремя всполошился. А дальше уже всё как обычно - зачистка, разделка трещины, сварка её, снятие усиления шва, установка усилителей. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted March 6, 2013 Share Posted March 6, 2013 @успешный, Там что уже вставка какая? Труба или болванка ?Без станка можно. Разделать , загнать небольшой кусок трубы внутро (бывает что в месте слома балка выгнута поэтому плотно трубу незачем пресовать) , прихватить слегка попрямее, навернуть на концы гайки , поставить гайками на козлы , и покручивай проверяя осевое биение .Такую конструкцию крутить затруднительно но можно . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now