Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

@владимир из камышина, Такой ремонт балки не проходит . ....Наверное уже вернулись?

Стесняюсь спросить, а как надо?http://s19.rimg.info/80e2c767d381e35e12b524fcc7b138b0.gif

Link to comment
Share on other sites

@Сварик, Зачем так ? Смысла нет вообще . Средний поперечный швеллер с удаленными ребрами жесткости проходящий над центром скажем масс нуженли ?

Два продольных по середине швеллера пущены идеально... , осталось их концы и концы плиты связать двумя такимиже швеллерами , аккуратно ложащимися на край плиты образуя после сварки с плитой цельный квадрат что вообще идеально усиливает всю конструкцию в десятки раз.

Оо я о 34 посте .

Link to comment
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а как надо?http://s19.rimg.info/80e2c767d381e35e12b524fcc7b138b0.gif

Если уж как сказано "надо" то просто разделать трещину и проварить в подвешанном состоянии и с отпуском по кругу . Но эту брехню делать не надо , пусть и кажется что сильнее будет но это только кажется .

Link to comment
Share on other sites

@Сварик, Зачем так ? Смысла нет вообще . Средний поперечный швеллер с удаленными ребрами жесткости проходящий над центром скажем масс нуженли ?

Нужен. Объясню для чего, но только не из соображений прочности: позволяет листу прессованной фанеры не прогибаться под колесами шумахеровского погрузчика - желание заказчика, а это, понимаете сами, закон для исполнителя.

Link to comment
Share on other sites

Если уж как сказано "надо" то просто разделать трещину и проварить в подвешанном состоянии и с отпуском по кругу . Но эту брехню делать не надо , пусть и кажется что сильнее будет но это только кажется .

Не соглашусь и буду спорить.

Link to comment
Share on other sites

А Вы встаньте на дороге к примеру на железнодорожном переезде и посмотрите как несется балка , и какие нагрузки испытывает и все станет ясно ., что швы даже вдоль такие бестолковые в этих местах!

Да я просто замучался срезать эти накладки уже .

Загонял и балванки внутро ... максимум на 2 года хватает. Если уж устал металл то ничего не поможет .

Привозят балки разного рода , внутрь кольцо если круглая и провариваю с посл. отпуском. В квадратных вырезаю верхушку и вставляю в нутро по диаганали пластину , ввариваю и также отпуск .

Link to comment
Share on other sites

Не соглашусь и буду спорить.

Всё, спорить не буду - был неправ, признаю: чтение умной литературы по сварке полностью перевернуло моё спесивое отношение к стыковым швам без усиления их накладками.

Link to comment
Share on other sites

Да я сам ставил такие накладки по просьбе, что тут сделаешь, некоторые товарищи водители хотят все усилить и переусилить чтоб навсегда, а головы не хватает понять, что разницы между мостом через реку, которому нужно играть, чтоб не развалиться и его рамой, разницы нет .
Link to comment
Share on other sites

владимир из камышина, Такой ремонт балки не проходит . ....Наверное уже вернулись?

Все прекрасно понимают что это усталость металла.

Балка эта была проварена на все сто как положено, с разделкой и контролем на перегрев,а накладки я бы не ставил,но клиент настоял.И еще я бы посмотрел как вы вставили бы вставки во внутрь не снимая ни одной его стороны.

Не помню вес груза,но подушки прицеп не поднимали,и груз был скоропортящийся.

Назад он не приехал и даже не звонил,а телефон я всегда даю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

И еще я бы посмотрел как вы вставили бы вставки во внутрь не снимая ни одной его стороны.

Ну конечно, по месту в нутро ничего не загонишь нормально .

Link to comment
Share on other sites

Очередной перегруз вылазит и конечно же по просьбе трудящихся:накладки:

Коллеги, подскажите, сколько стоит такая работа по сварке оси? А то завтра предстоит именно такая процедура.

Link to comment
Share on other sites

@Сварик,Я брал по разному от трех до десяти тысяч.

Все зависит от того где сломалось,если сломано в том месте где ложится полурессора то цена немного выше.

Link to comment
Share on other sites

@Сварик,Я брал по разному от трех до десяти тысяч.

Все зависит от того где сломалось,если сломано в том месте где ложится полурессора то цена немного выше.

Как раз в этом месте и лопнуло.

Link to comment
Share on other sites

@Сварик,

Если со вставкой во внутрь,то я спросил бы рублей семь восемь,если без то пять,Но это при условии ,что прицеп без груза и разборка не моя.

Link to comment
Share on other sites

@Сварик,

Если со вставкой во внутрь,то я спросил бы рублей семь восемь,если без то пять,Но это при условии ,что прицеп без груза и разборка не моя.

Уже сам разобрал, полуприцеп без груза. Владимир, извините, что пристал с вопросами, но как-то не хочется продешевить по работе.

Link to comment
Share on other sites

Вот такая ситуация возникла с балкой полуприцепа. До этого ось ремонтировали - сделали внутрь квадратную вставку, которая варилась пробочным швом, электрозаклёпкой вообщем. Заказчик просит решить такую задачу за минимальное время.

post-3573-0-12912500-1350754403_thumb.jpg post-3573-0-99874000-1350754422_thumb.jpg

post-3573-0-99101700-1350754438_thumb.jpg post-3573-0-98134900-1350754451_thumb.jpg

post-3573-0-56971500-1350754466_thumb.jpg post-3573-0-93844600-1350754484_thumb.jpg

post-3573-0-93844600-1350754484_thumb.jpg

Все советы и предложения по ремонту приветствуются. Трещина находится под местом крепления полурессоры к оси.

Link to comment
Share on other sites

Разделать,заварить трещины,наложить латки способом электрозаклепки,главное побольше насверлить отверстий.По контуру латку не варить.Признал способ электрозаклепки очень эффективным,место латки становится в меру жестким,почти как основной металл.Имхо.Очень мало занимался такими вещами,
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, друже, за совет! Разделку буду делать - это даже не обсуждается. А вот электрозаклепки тут не к месту.
Link to comment
Share on other sites

@Сварик,Я думаю что вставка там прослаблена и толку от нее там нет никакого.

Когда вставка плотно забита,то ломает по краю вставки и чуть дальше к середине.

Если делать капитально и на совесть,то нужно ее выкидывать и делать новую более точную.

Я делал из Побразных швеллеров сваривал между собой и стачивал углы болгаркой,потом мазал солидолом и загонял кувалдой.Чем плотней тем лучше.

В вашем случае о перегреве и закалке металла думать не стоит(до вас перегрели и закалили видно по шву).

Мой совет:разделать,проварить и не давать гарантии,этот мост свое отжил.

За замену полуресоры у нас слесаря берут пять тысяч руб.

Чем хорош мост из трубы,так это тем что он более ремонтно пригоден.Там бы просто вырезал кусок и вставил болванку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мой совет:разделать,проварить и не давать гарантии,этот мост свое отжил.

В точку! Так и сделаю. Премного благодарен!

Link to comment
Share on other sites

Разделал трещину почти на всю глубину.

post-3573-0-55360200-1350842032_thumb.jpg post-3573-0-46526600-1350842054_thumb.jpg

post-3573-0-46019800-1350842073_thumb.jpg post-3573-0-48822200-1350842089_thumb.jpg

И заварил полуавтоматом на максимальных режимах в несколько проходов.

post-3573-0-48059800-1350842152_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В таком случае по минимуму это все так - разделать , проварить . Обычно вырезаю изуродованый кусок балки и с донора кусок ввариваю. Балку у нас снять - поставить 10 т.р. , сделать 8 - 10 т.р.
Link to comment
Share on other sites

Сварик а если вырезать 4 шестигранника с шириной балки и толщиной метала как на балке.с разделкой по кругу и в вырезать с балки по очереди уставший метал
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...