Сварик Posted October 13, 2012 Author Share Posted October 13, 2012 @владимир из камышина, Такой ремонт балки не проходит . ....Наверное уже вернулись?Стесняюсь спросить, а как надо?http://s19.rimg.info/80e2c767d381e35e12b524fcc7b138b0.gif Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 @Сварик, Зачем так ? Смысла нет вообще . Средний поперечный швеллер с удаленными ребрами жесткости проходящий над центром скажем масс нуженли ?Два продольных по середине швеллера пущены идеально... , осталось их концы и концы плиты связать двумя такимиже швеллерами , аккуратно ложащимися на край плиты образуя после сварки с плитой цельный квадрат что вообще идеально усиливает всю конструкцию в десятки раз. Оо я о 34 посте . Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Стесняюсь спросить, а как надо?http://s19.rimg.info/80e2c767d381e35e12b524fcc7b138b0.gif Если уж как сказано "надо" то просто разделать трещину и проварить в подвешанном состоянии и с отпуском по кругу . Но эту брехню делать не надо , пусть и кажется что сильнее будет но это только кажется . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted October 13, 2012 Author Share Posted October 13, 2012 @Сварик, Зачем так ? Смысла нет вообще . Средний поперечный швеллер с удаленными ребрами жесткости проходящий над центром скажем масс нуженли ?Нужен. Объясню для чего, но только не из соображений прочности: позволяет листу прессованной фанеры не прогибаться под колесами шумахеровского погрузчика - желание заказчика, а это, понимаете сами, закон для исполнителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted October 13, 2012 Author Share Posted October 13, 2012 Если уж как сказано "надо" то просто разделать трещину и проварить в подвешанном состоянии и с отпуском по кругу . Но эту брехню делать не надо , пусть и кажется что сильнее будет но это только кажется .Не соглашусь и буду спорить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 А Вы встаньте на дороге к примеру на железнодорожном переезде и посмотрите как несется балка , и какие нагрузки испытывает и все станет ясно ., что швы даже вдоль такие бестолковые в этих местах!Да я просто замучался срезать эти накладки уже . Загонял и балванки внутро ... максимум на 2 года хватает. Если уж устал металл то ничего не поможет .Привозят балки разного рода , внутрь кольцо если круглая и провариваю с посл. отпуском. В квадратных вырезаю верхушку и вставляю в нутро по диаганали пластину , ввариваю и также отпуск . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted October 13, 2012 Author Share Posted October 13, 2012 Не соглашусь и буду спорить.Всё, спорить не буду - был неправ, признаю: чтение умной литературы по сварке полностью перевернуло моё спесивое отношение к стыковым швам без усиления их накладками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 Да я сам ставил такие накладки по просьбе, что тут сделаешь, некоторые товарищи водители хотят все усилить и переусилить чтоб навсегда, а головы не хватает понять, что разницы между мостом через реку, которому нужно играть, чтоб не развалиться и его рамой, разницы нет . Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted October 13, 2012 Share Posted October 13, 2012 владимир из камышина, Такой ремонт балки не проходит . ....Наверное уже вернулись?Все прекрасно понимают что это усталость металла.Балка эта была проварена на все сто как положено, с разделкой и контролем на перегрев,а накладки я бы не ставил,но клиент настоял.И еще я бы посмотрел как вы вставили бы вставки во внутрь не снимая ни одной его стороны.Не помню вес груза,но подушки прицеп не поднимали,и груз был скоропортящийся.Назад он не приехал и даже не звонил,а телефон я всегда даю. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted October 15, 2012 Share Posted October 15, 2012 И еще я бы посмотрел как вы вставили бы вставки во внутрь не снимая ни одной его стороны.Ну конечно, по месту в нутро ничего не загонишь нормально . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted October 19, 2012 Author Share Posted October 19, 2012 Очередной перегруз вылазит и конечно же по просьбе трудящихся:накладки:Коллеги, подскажите, сколько стоит такая работа по сварке оси? А то завтра предстоит именно такая процедура. Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 @Сварик,Я брал по разному от трех до десяти тысяч.Все зависит от того где сломалось,если сломано в том месте где ложится полурессора то цена немного выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted October 19, 2012 Author Share Posted October 19, 2012 @Сварик,Я брал по разному от трех до десяти тысяч.Все зависит от того где сломалось,если сломано в том месте где ложится полурессора то цена немного выше.Как раз в этом месте и лопнуло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 @Сварик,Ось круглая или квадрат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted October 19, 2012 Author Share Posted October 19, 2012 Квадрат, Владимир! Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted October 19, 2012 Share Posted October 19, 2012 @Сварик,Если со вставкой во внутрь,то я спросил бы рублей семь восемь,если без то пять,Но это при условии ,что прицеп без груза и разборка не моя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted October 19, 2012 Author Share Posted October 19, 2012 @Сварик,Если со вставкой во внутрь,то я спросил бы рублей семь восемь,если без то пять,Но это при условии ,что прицеп без груза и разборка не моя.Уже сам разобрал, полуприцеп без груза. Владимир, извините, что пристал с вопросами, но как-то не хочется продешевить по работе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted October 20, 2012 Author Share Posted October 20, 2012 Вот такая ситуация возникла с балкой полуприцепа. До этого ось ремонтировали - сделали внутрь квадратную вставку, которая варилась пробочным швом, электрозаклёпкой вообщем. Заказчик просит решить такую задачу за минимальное время. Все советы и предложения по ремонту приветствуются. Трещина находится под местом крепления полурессоры к оси. Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 Разделать,заварить трещины,наложить латки способом электрозаклепки,главное побольше насверлить отверстий.По контуру латку не варить.Признал способ электрозаклепки очень эффективным,место латки становится в меру жестким,почти как основной металл.Имхо.Очень мало занимался такими вещами, 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted October 20, 2012 Author Share Posted October 20, 2012 Спасибо, друже, за совет! Разделку буду делать - это даже не обсуждается. А вот электрозаклепки тут не к месту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted October 20, 2012 Share Posted October 20, 2012 @Сварик,Я думаю что вставка там прослаблена и толку от нее там нет никакого.Когда вставка плотно забита,то ломает по краю вставки и чуть дальше к середине.Если делать капитально и на совесть,то нужно ее выкидывать и делать новую более точную.Я делал из Побразных швеллеров сваривал между собой и стачивал углы болгаркой,потом мазал солидолом и загонял кувалдой.Чем плотней тем лучше.В вашем случае о перегреве и закалке металла думать не стоит(до вас перегрели и закалили видно по шву).Мой совет:разделать,проварить и не давать гарантии,этот мост свое отжил.За замену полуресоры у нас слесаря берут пять тысяч руб.Чем хорош мост из трубы,так это тем что он более ремонтно пригоден.Там бы просто вырезал кусок и вставил болванку. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted October 20, 2012 Author Share Posted October 20, 2012 Мой совет:разделать,проварить и не давать гарантии,этот мост свое отжил.В точку! Так и сделаю. Премного благодарен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted October 21, 2012 Author Share Posted October 21, 2012 Разделал трещину почти на всю глубину. И заварил полуавтоматом на максимальных режимах в несколько проходов. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alek956 Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 В таком случае по минимуму это все так - разделать , проварить . Обычно вырезаю изуродованый кусок балки и с донора кусок ввариваю. Балку у нас снять - поставить 10 т.р. , сделать 8 - 10 т.р. Link to comment Share on other sites More sharing options...
toxa Posted October 24, 2012 Share Posted October 24, 2012 Сварик а если вырезать 4 шестигранника с шириной балки и толщиной метала как на балке.с разделкой по кругу и в вырезать с балки по очереди уставший метал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now