Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

Guest Hloroform

Потихоньку осваиваю рамы. Только после сварки до меня дошло, что нужно было по обе стороны вырезать вертикальную часть двутавра (отметил красным), вварить новый металл, а уже к нему привязываться. Показались эти места гниловатыми. Но машину уже забрали, остается только ждать. 

post-556-0-59419600-1390425367_thumb.jpg

post-556-0-06646300-1390425379_thumb.jpg

post-556-0-47802400-1390425387_thumb.jpg

post-556-0-45374900-1390425400_thumb.jpg

post-556-0-16571800-1390425415_thumb.jpg

post-556-0-56980800-1390425427_thumb.jpg

post-556-0-80023500-1390425434_thumb.jpg

post-556-0-54232400-1390425443_thumb.jpg

post-556-0-95879300-1390425453_thumb.jpg

post-556-0-30094800-1390425464_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Guest Hloroform

А вот уже загнал на ремонт. Специально был куплен металл АМГ 5М - 10мм. К сожалению швеллера такой толщины не найти, буду сваривать из полос. Планируется полностью изготовить новый подседельник. Любым идеям буду только рад.

post-556-0-06884600-1390426017_thumb.jpg

post-556-0-47025000-1390426049_thumb.jpg

post-556-0-84475200-1390426082_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Потихоньку осваиваю рамы. Только после сварки до меня дошло, что нужно было по обе стороны вырезать вертикальную часть двутавра (отметил красным), вварить новый металл, а уже к нему привязываться. Показались эти места гниловатыми. Но машину уже забрали, остается только ждать. 

Судя по фото прицеп безрамка, с отдельной ходовой телегой. Ну ооочень поганое место на фурах в этом месте не только короба рвет, но и телега влезает в пол ломая внутренние перемычки будки. Беда судя по всему давнишняя об этом и говорит стяжка приваренная к коробам. Лечится по возможности удлинением  рамы (двутавра) телеги до стояночных опор.  Косынки от нового в вареного короба было бы лучше сделать так:

post-10936-0-49537100-1390563550_thumb.jpg

Edited by Куренга
Link to comment
Share on other sites

Guest Hloroform

Судя по фото прицеп безрамка, с отдельной ходовой телегой. Ну ооочень поганое место на фурах в этом месте не только короба рвет, но и телега влезает в пол ломая внутренние перемычки будки. Беда судя по всему давнишняя об этом и говорит стяжка приваренная к коробам. Лечится по возможности удлинением  рамы (двутавра) телеги до стояночных опор.  Косынки от нового в вареного короба было бы лучше сделать так (прошу прощения, что фотка с грязной фуры, такие обычно на ремонт и приезжают):

Да, безрамка и вдобавок его роняли набок. На удивление, бочку-нержу не порвало, лишь выстрелила прокладка под крышкой лючка. Рама таскает 60 тонн!

Косынки варил по примеру заводских, остальные балки целы в районах сварки к двутавру, выдумывать ничего не стал. 

Link to comment
Share on other sites

А вот уже загнал на ремонт. Специально был куплен металл АМГ 5М - 10мм. К сожалению швеллера такой толщины не найти, буду сваривать из полос. Планируется полностью изготовить новый подседельник. Любым идеям буду только рад.

 

Мне кажется швеллера из полос это не очень хорошо,  попробуйте где нибудь изготовить гнутый швеллер на заказ. Мне как бы повезло, под боком механический завод, заказываю там.

Чем будете вырезать старьё, чем варить? 

Link to comment
Share on other sites

Guest Hloroform

Мне кажется швеллера из полос это не очень хорошо,  попробуйте где нибудь изготовить гнутый швеллер на заказ. Мне как бы повезло, под боком механический завод, заказываю там.

Чем будете вырезать старьё, чем варить? 

 

 Попытаюсь найти, где согнут. Если нет, буду сваривать. Уже отрезал плазмой http://www.cn-topwell.com/product.aspx?classid=8&kid=20

Варить буду  http://www.cn-topwell.com/product.aspx?classid=7&kid=14

Link to comment
Share on other sites

Guest Hloroform

Изгиб получится как на картинке радиусный, стыковать швеллер к швеллеру сбоку придется через большой зазор, или делать швеллер ниже, чего очень не хочется. И так жесткости мало, выше 70мм поднимать конструкцию нельзя, бочка будет мешать.

post-556-0-19620200-1390595915_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А что мешает отфасонить торцы швеллера, тем более если есть плазма? И перекрыть шов накладкой. По опыту таких ремонтов знаю, эти стыки обычно отрывает. Но лучший вариант закрыть все с верху листом плюс электрозаклепки, как и сделано на заводской только с небольшими изменениями. 

post-10936-0-92704800-1390631699_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 выше 70мм поднимать конструкцию нельзя, бочка будет мешать.

В верх нельзя, по фото правда плохо видно, но кажется можно в низ на толщину пояса двутавра

Link to comment
Share on other sites

@ARGONIUS, Если кому то эта информация пригодится буду только рад! По возможности буду выкладывать интересные документы.

Времени маловато- работа поперла!!!  

 

Информация по по горячей правке и не только: http://www.zodchii.ws/downloads/zodchii/usilenie_konstrukciy/Koncevoj_Remont_kranovyh_metallokonstrukcij.zip

Edited by Куренга
Link to comment
Share on other sites

Летом мне АМг 5М 10мм гнули в швеллер, как раз нужно было раму под бочкой нарастить, при гибке лист трескался.

Там телега, именно как Вы и сказали влезла в пол цистерны и порвала дно в районе переборки. Пришлось вваривать куски самопального швеллера в раму, и усиливать дно под переборками. Плюс ещё восстанавливать мятые внизу переборки и усилено привязывать их к дну бочки.

Link to comment
Share on other sites

Что бы не трескался лист при гибке, нужно эксперементировать с радиусом гиба( с рамой понятно, но при усилении опорной плиты не принципиально), все зависит от человека который занимается гибкой. Хотя не факт, что получится ( на заводе надо полагать швеллер катают). У меня практически все гнутые швеллера под заказ имеют трещины на концах, поэтому заказываю длину с припуском 100-200 мм.

Edited by Куренга
Link to comment
Share on other sites

@Куренга, так мне его заказчик на завод и повёз делать. Я раз пять сказал чтобы гнули с радиусом, на гибочном станке, так нет же, шлёпнули прессом и готово. Концы со сквозными трещинами срезал, а где вылезли по длине, разделал, прогрел и заварил, куда деваться.
Link to comment
Share on other sites

Guest Hloroform

Ребра я проварю по обе стороны и напялю крышку. А швеллер только по сторонам получится варить. Вся нагрузка на вертикальные ребра, Лучше их хорошо приварить.

Link to comment
Share on other sites

Ребра я проварю по обе стороны и напялю крышку. А швеллер только по сторонам получится варить. Вся нагрузка на вертикальные ребра, Лучше их хорошо приварить.

Теперь понятно.

Link to comment
Share on other sites

Понятно,ну ждем вскрытия,для дальнейшего обзора внутренностей сего прицепа,на чем палец держится.

Повезет если фланец крепления пальца в варен в опорный лист, но попадался и другой вариант. Пришлось вытачивать новый т.к. в продаже фланцев нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest Hloroform

 

 

Повезет если фланец крепления пальца в варен в опорный лист, но попадался и другой вариант. Пришлось вытачивать новый т.к. в продаже фланцев нет.

Повезло, фланец приварен к плите, завтра буду его добывать. Морозы достали, в боксе минус, очень печально.

Новые фотки сброшу завтра. 

Link to comment
Share on other sites

 Раму сверлить заказчик не хочет.

В сверлении рамы нет ничего страшного. Лет 8 назад первый раз столкнулся с такое рамой разорвало короб крепления п/ рессоры примерно так же:

http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_10_2013/post-9604-0-54663700-1381422671_thumb.jpg

 

Изготовили стальной короб с площадкой и раскосиной и закрепили эту конструкцию на болты. Через три года поменяли еще два короба на этой же фуре. Все прекрасно стояло болты закисли так, что конструкция стала одним целым с рамой и ничего не рвало. Конечно по началу после первого ремонта были переживания правильно ли сделано? Но как то выйдя на официальный сайт BPW нарвался на их рекламу "Новинка" смотрю, а на фото наш короб только в их заводском исполнении сразу успокоился и гордость за то, что мы тоже "что то могём"!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest Hloroform

Отпилил все, добрался и до фланца. Под швеллерами тонны грязи, хотя варилось все сплошняком. Ну и грязь сделала свою работу, рама в местах стыковки глубоко корродировала. К раме вариться будет мучительно.

post-556-0-20826800-1390849836_thumb.jpg

post-556-0-62278600-1390849847_thumb.jpg

post-556-0-25567400-1390849864_thumb.jpg

post-556-0-40186200-1390849876_thumb.jpg

post-556-0-98317500-1390849886_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Там всегда тонны грязи,еще и мазуту набивает если трещины есть ого-го,просто смотрю на все это,и думаю -а стоило так изголятся с амг-5,(Раму сверлить заказчик не хочет),тут уже права выбора за Вами,браться за такой ремонт или нет.Производя ремонт любого узла ,я за ранее стараюсь увидеть окончательный результат,и если он меня удовлетворит, а заказчику будет предложен такой вариант исполнения работы,  а желание заказчика чтоб все было в шоколаде-особой роли уже не сыграет(это исключительно мое мнение),то я возьмусь за  его ремонт.Можно построить дом копеечный из соломы,и потратить много времени и средств для придания ему окончательного вида как будто из камня.Из плюсов-хорошо что это не реф,а бочка и она снята доступ имеется с двух сторон,ну желаю удачи в нашем не легком деле.

Link to comment
Share on other sites

, Если Вы все же решили делать с АМГ значит так и надо делать, "обратной дороги нет", хотелось бы только посоветовать Вам установить дополнительный швеллер в заднюю часть усиления, что бы не свисало седло тягача, с этого места обычно все и начинает отрывать. Я по возможности, если рама не идет но скос, это место усиливаю. Соответственно удлиняется и плита. 

post-10936-0-19933400-1390899544_thumb.jpg

Edited by Куренга
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...