Куренга Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 (edited) Хотелось бы ещё сказать по поводу крепления на болты.Ремонтом опорных плит занимаюсь давно, в год делаем по 7-10 штук, работаем втроем. Все современные фуры кроме металлической рамы изготовлены из пластика, дерева, ППУ и клея. Рамную плиту меняем за 4-5 дней (зависит от сложности, будку не снимаем).При ремонте безрамной фуры изготавливаем каркас-усиление, выдираем все ломаные потроха из под пола и крепим каркас с опорной плитой на болты. Первая "безрамка" была сделана 5 лет назад (фото с неё), базируется она в соседнем городе, практически все это время она на глазах. Вся конструкция стоит как вкопанная, ни чего не прогибается и не отрывает. Хотя за это время она отработала лизинг и ребята один раз уже успели уйти в кювет и ещё один раз их "сложило". Edited January 28, 2014 by Куренга 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hloroform Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Из стали это сделать элементарно, но как говорилось выше, назад пути нет! Все дело опыта, во время бы сообразил, заморочек бы не возникло. Из Амг, так из Амг! Завтра приступаю к сварке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 К вопросу почему отрывает короба крепления п/рессор?На фото болты крепления рессоры. Задумайтесь стоит ли близко ехать за фурами? 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted February 7, 2014 Share Posted February 7, 2014 Соседям моим опять не повезло, за полтора месяца вторая авария. На этот раз в бензовоз въехал газовоз (жуть)! На первый прицеп изготовили новый отбойник, родной выкинули в металлолом, но из за отсутствия материала пришлось его оттуда извлекать и из остатков ремонтировать отбойник на второй прицеп. Завтра устраняем огрехи, красим и в путь. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рус Чiбiс Posted February 7, 2014 Share Posted February 7, 2014 Соседям моим опять не повезло, за полтора месяца вторая авария. На этот раз в бензовоз въехал газовоз (жуть)! На первый прицеп изготовили новый отбойник, родной выкинули в металлоломновый это конечно хорошо , но старый править интересней Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted February 7, 2014 Share Posted February 7, 2014 @Рус Чiбiс, Вокруг первого отбойника скакали вдвоем часа три, посмотрели, подумали, кинули в металлолом и за час с небольшим сделали новый. Не давно завалившуюся на бок одиночку - контейнеровоз направились до одури, так что этого счастья тоже хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Прошу прощения, видимо за длинный язык был "забанен"! Напомню, загнал в ремонт алюминиевую раму MENCI, собрался было из АМГ варить, да что-то засомневался после проб. Мороз как раз стоял дикий, даже при предварительном прогреве швы рвало, пришлось эту затею забросить. Попал на 2 куска АМГ, стоимостью около 25 тыр. Но опыт - сын ошибок.....Вот что получилось из стали, жаль конечно что кроме Ст.3 ничего найти не удалось. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sweerr Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 (edited) Во что это выльется заказчику,не проще это смонтировать из металла+болты Изначально предлагался такой вариант.Ну не ошибается только тот, кто не пробует,только как палец смонтировал не видно. Edited February 14, 2014 by sweerr Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 (edited) Попробую нарисовать. Жаль, но очень хотелось из алюминия сделать, аппарат обкатать, да руку поднабить. Во время понял, что это все не то пальто! Как бы хорошо изготовить из АМГ не получилось, порвало бы очень быстро. Да и рама уже очень сильно корродировала, брак бы вышел одним словом!палец.bmp Edited February 14, 2014 by АВН Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted February 18, 2014 Author Share Posted February 18, 2014 Достойная работа, поздравляю камрад! Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 @toxa, @Сварик, @Рус Чiбiс, , и другие, давайте, подключайтесь.Есть небольшой экскаватор Каматсу, не можем понять из чего отлита эта часть стрелы, вроде из чугуна, но под рукой даже турбинки не было, что бы чиркнуть, да и это не анализ...Как видите, там уже прилепили латку, (извиняюсь за качество, снимал на тел) как я понял со слов владельца машины, варил сварщик, но мало понимающий, что он делает, варил рутилом и без разделки, там снизу трещина тоже, судя по ширине валика, ничего не разделывалось. Латка дала трещину.Вопрос, кто сталкивался, чугун или нет? Стоит ли браться? Его знакомый из-за такого же дефекта, купил новую стрелу, никто этот блок отдельно продавать не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reankor 2002 Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 (edited) По видео вроде видно что деталь заводские швы имеет, или нет?, если литье то скорее сталь 35Л или аналоги, чугуном быть не может. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/sto/35L Свариваемость :без ограничений - сварка производится без подогрева и без последующей термообработкиограниченно свариваемая - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработкетрудносвариваемая - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки - отжиг Edited February 26, 2014 by Reankor 2002 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 По видео вроде видно что деталь заводские швы имеет, или нет? Нет, это от литья. Я вот тоже думаю, что не чугун, но заказчик говорит обратное... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reankor 2002 Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Не, не чугун, аналоги 35Л. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Не может там быть чугуна, нагрузки очень большие. А в остальном поддерживаю Reankor. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Не может там быть чугуна, нагрузки очень большие Есть высокопрочный чугун и я точно знаю, что он применяется на тяжёлой технике под большие нагрузки, поэтому и есть сомнения.Эх, надо было с собой дрель взять, посмотреть стружка или крошка сыпится. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted February 28, 2014 Author Share Posted February 28, 2014 Реанкор и Свармен правы. Смело беритесь и не продешевите! Удачи! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted March 1, 2014 Share Posted March 1, 2014 Не знаю в тему ли, думаю тоже к прицепам относится.Очередной демонтаж сгоревшей ступицы оси САФ на п/прицепе. (оборудование: пропановый резак РЗП). В месяц штук по пять приходится срезать.На сей раз немного дернул посадочное место (отмечено). 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted March 1, 2014 Share Posted March 1, 2014 Загнали сегодня на ремонт п/прицеп. Готовимся к бою! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted March 1, 2014 Author Share Posted March 1, 2014 Расскажете затем о проделанной работе? Очень интересно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
toxa Posted March 1, 2014 Share Posted March 1, 2014 Есть высокопрочный чугун и я точно знаю, что он применяется на тяжёлой технике под большие нагрузки, поэтому и есть сомнения.Эх, надо было с собой дрель взять, посмотреть стружка или крошка сыпится.нада попробовать сверлом а там решать если сталь то уонни 15 55 с розделкой по полной програме.если чюгун то посложнее.если часть полностью отломана была можно попробовать газопорошковой наплавкой.спаевал пятку косы с комбайна три года полет нармальныйможет ищё кто подскажет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Загнали сегодня на ремонт п/прицеп. Готовимся к бою!Небольшой отчет о ходе работ.Осмотр показал, что практически вся конструкция сгнила процентов на 30, естественно все в трещинах, кое что оторвано и уже по всей видимости давно. Причина отрыва короба разбитый саленблок + заклинивший амортизатор. Сразу начались сюрпризы: болт крепления п/рессоры закис во втулке саленблока, его пришлось вырезать резаком.Далее вырезал нижний пояс рамы, смонтировали новую часть (ст 09г2с), жду материал на продолжение работы. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Продолжили подготовку к монтажу. Кстати некоторые заводские швы имеют структуру губки. Не так уж и редко встречается на импортной технике, снаружи вроде бы шов качественный, а когда начинаешь сдувать внутри одна пена. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 (edited) жду материал на продолжение работы.Какую сталь используете в качестве материала? Пардон, невнимательно прочитал Ваш пост! Edited March 5, 2014 by Свармен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 Поставили в очередь на ремонт. Ось SAF, трубу хозяин менять не хочет, будем внедрять вставку (задел на будущее - трубу поменяем годика через два - три). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now