Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

@Кустарь,Действительно как то слишком. Токарь пролетел. А так то они с небольшим натягом идут.  Иногда рукой нажать можно, иногда слегка подсучать надо. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А так то они с небольшим натягом идут.  Иногда рукой нажать можно, иногда слегка подсучать надо. 
я, правда, только на камазе снимал-одевал. Думал, мож, на иномарках как-то по-другому  :pardon:  
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
.водитель онже "помошник"на словах

на морозе от водилы какая помощь-то? рядом постоять?

всегда  гнал,если ремонт не в боксе а на холоде. их дело-баранку крутить,а не вместе со мной бесплатно мерзнуть.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@денис федотов, Перед сваркой не грели?

Подъём с переворотом делали, что бы геометрию кузова легче исправить было?

 

 

погода отличная.начял с утра закончил за полночь.

С полуавтоматом такая работа значительно быстрее идёт, если погода хорошая.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

геометрию кузова легче исправить было?
... предварительный прогиб  :crazy: .

 

Подъём с переворотом делали
эх , в свое время о таком и не мечтал -секес в самом неприличном виде  :D .
Link to comment
Share on other sites

@денис федотов,Отличный авто, сам езжу на буханке. Думал, может у Вас подсмотреть внутренний дизайн, об устроенный для работы.Отвал, можно поближе сфотографировать
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@денис федотов, Перед сваркой не грели?

Подъём с переворотом делали, что бы геометрию кузова легче исправить было?

С полуавтоматом такая работа значительно быстрее идёт, если погода хорошая.

Edited by Миротворец
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

@денис федотов, Перед сваркой не грели?

Подъём с переворотом делали, что бы геометрию кузова легче исправить было?

 

 

С полуавтоматом такая работа значительно быстрее идёт, если погода хорошая.

 

таврик толщина 35мм.на выстановление геометрии заказчик не согласился быстро варим-латка усиления и груз поехал .с па есть и плюсы так и минусы аварийной ремонтной сварки с выездом.под раскрытый плечя учясток поставили подкладки и своим весом в процессе сварки вытенуло немного.водила отписался добрался до тюмени 50тонн довез без преключении.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

@Сварик, исполнено отлично! Только вопрос - оно того стоило?  Цена работы - грубо, на вскидку, от пятёрки до десятки. Там же работы не меньше, чем на полный день, при наличии нормального оборудования.  Если на коленке - два дня. Сколько заплатили, если не секрет? Хотя,  адрес глянул,у вас там особо не разгуляешься.  У нас проще купить, б/у, с разборки.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Сварик, исполнено отлично! Только вопрос - оно того стоило?  Цена работы - грубо, на вскидку, от пятёрки до десятки. Там же работы не меньше, чем на полный день, при наличии нормального оборудования.  Если на коленке - два дня. Сколько заплатили, если не секрет? Хотя,  адрес глянул,у вас там особо не разгуляешься.  У нас проще купить, б/у, с разборки.

В точку! 10 000 руб. или примерно 5 тысяч хохлобаксов. Заказчик по разборкам принципиально не лазит, так как хфранцуз. Владеет молзаводом, к которому приписаны вот такие прицепы-молоковозы. Предстоит ещё изготовить минимум 3 "быка",так как дороги просто жесть.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Полуприцеп Кроне . Лопнула второй раз. Первый раз полностью разделилась. Сказали , что при ремонте вставку вставили. По расположению новой трещины предполагаю , что где вставка кончилась там и лопнула. Кто сталкивался , подскажите, как более правильно сделать чтоб дальше не лопалась.

post-16365-0-27940300-1524494417_thumb.jpg

post-16365-0-75315600-1524494434_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Полуприцеп Кроне . Лопнула второй раз. Первый раз полностью разделилась. Сказали , что при ремонте вставку вставили. По расположению новой трещины предполагаю , что где вставка кончилась там и лопнула. Кто сталкивался , подскажите, как более правильно сделать чтоб дальше не лопалась.

если вставка есть то можно выкинуть. или заменить трубу .

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Приветствую, коллеги!

Валы БПВ, наплавка посадочных мест полуавтоматом проволокой Св08Г2С, ф1 мм, микс (78% Ar+28% CO2).

Проточка.

post-3573-0-72719600-1528345209_thumb.jpg post-3573-0-36593100-1528345233_thumb.jpg post-3573-0-66499100-1528345245_thumb.jpg

post-3573-0-77630700-1528345256_thumb.jpg post-3573-0-71287100-1528345269_thumb.jpg post-3573-0-87132600-1528345283_thumb.jpg

post-3573-0-60508400-1528345299_thumb.jpg post-3573-0-28831100-1528345320_thumb.jpg post-3573-0-24622800-1528345337_thumb.jpg

post-3573-0-32942700-1528345510_thumb.jpg post-3573-0-88910900-1528345562_thumb.jpg

 

 

Edited by Сварик
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Сварик, приветствую.Наверное надо устанавливать деталь в станок немного по другому.

1. Разжимной кулак должен быть со стороны шпинделя .

2.В шпиндель установить конус и поводок.Поводок будет упираться в разжимной кулак и приводить его во вращение.

И меня еще смутные сомнения терзают-шейка вала со стороны кулака должна быть наварена и проточена шире, доходить вплотную к кулаку.Там уплотнение устанавливается, которое не дает попадать смазке в тормозное устройство( на колодки и барабан).

Edited by Ligatura FH
Link to comment
Share on other sites

Петруха, пора уже на напыление бронзой перейти, тебе скидку сделаю: http://websvarka.ru/talk/topic/7896-prodam-pistolet-dlia-napyleniia-moglul-u9-mogul-u9/

Тут я потребую(да-да!!! именно потребую) обьяснений от монстров прицепостроения.Видел еще на ЧИПе, как Сахалинский Кот пылил бронзой шейки валов.Это как же так получается -пара вращения , где трущиеся поверхности имеют одинаковую твердость? Так без смазки там все сразу все будет в задирах,слипнутся они.Какой то неправильный секас. Пара трения- броза по бронзе?Или тогда втулки под вал точить из стали и калить?
Link to comment
Share on other sites

Тут я потребую(да-да!!! именно потребую) обьяснений от монстров прицепостроения.Видел еще на ЧИПе, как Сахалинский Кот пылил бронзой шейки валов.Это как же так получается -пара вращения , где трущиеся поверхности имеют одинаковую твердость? Так без смазки там все сразу все будет в задирах,слипнутся они.Какой то неправильный секас. Пара трения- броза по бронзе?Или тогда втулки под вал точить из стали и калить?

ЭЭЭЭ.... а вы точно знаете как работает этот механизм?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...