Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

Валерий, я уже думал о профиле с замкнутым контуром.Но он гораздо хуже работает на кручение.Будут высокие концентрации энергии.Боюсь, что от отверстий пойдут трещины.Как задолбал этот перегруз!!!

И лист, приваренный к поперечным ребрам- не выход.Будет огромная диафрагма, хреново изгибающаяся, разрущающая сварочные швы.

И прицепов много.Вот печалька((((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Как задолбал этот перегруз!!!

Василий , ну тут только одно и надо будет чем то пожертвовать и самое главное жертва должна быть оправдана. 

А вообще , перегруз и вроде сейчас часто их на весы на дорогах ставят и если перегруз то говорят серьезные проблемы или штраф здоровенный или еще чище в сторонку  поставят и придется ждать "напарника" чтобы перегруз устранить в машину напарника. 

Link to comment
Share on other sites

Фото конечно приложу, но там без изысков- профиль незамкнутый, прорези в лонжеронах и только вертикальные швы.Их на весы не ставят))

"Напарник" там сурьезный))))

Смысл моих воплей- как усилить конструкцию, не ухудшив ее работоспособности на кручение?

Лист прогнет и он потянет за собой усе остальное. 

Может вдоль из профтрубы и почаще и не на сварке а на болтах и на них уже фанеру.  Но это так рассуждения и хорошо бы фото. 

Да кстати , вот транспортные самолеты и я их повидал и пол у всех с продольными ребрами расположенными часто а они танки таскают, да еще иногда выкидывают их с воздуха а это сумасшедшие перегрузки.

Валерий, я это все понимаю.Но там труд сотен инженеров и тысяч рабочих.И не теперяшних, а тех, из СССР. Edited by Ligatura FH
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 Кто сталкивался с такой проблемой?

 

Неоднократно сталкивался. Сначала приваривал дополнительные поперечины из швеллеров №8 или №10, а сверху на них ложил железо. Отзывы от эксплуатантов только положительные! Поэтому смело действуйте - сие проверено на окраинских дорогах, которые напоминают только направления. :)  

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

У тестя два полуприцепа, начинал тоже с ламинированной фанеры на болтах, максмум месяц, потом рифленка на болтах, также недолго, болты летят, в итоге по периметру фуры на прихватках через 30 см сварка, а посередине листы просто между собой, ходит хорошо, когда прогибают погрузчиком— переворачиваем обратно
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ага, спасибо.Я вот тоже особо сильно нехочу "болтить" листы.

Сусанин, а ежели я подскочу в один из этих дней к Вам, смогу глянуть конструкцию?

Сварик,швеллеры на стыки листов фанеры.Дополнительно- с каким шагом?Рама оцинкованная?

Меня опять терзают смутные сомнения.Попрыгал на новой фанере, потом на той , которая ставилась при изготовлении.Новая какая то "пенопластовая".да и лист я легко поднял.Обычно, лист опалубочной фанеры довольно тяжел.

Link to comment
Share on other sites

@Ligatura FH,дело все в том, что я во владимире а полуприцепы в лакинске, а тесть катает их по области и в нерезиновую

Я вроде бы фотки выкладывал как то

Там смотреть то особо нечего

Металл толщиной 5 мм, рифлением кверху, размер его 6 х 1.5, стелили вроде 3 листа, один целый, второй повдоль режем на ширину пола, а второй пополам и так же повдоль, все прихватывается и получается полотнище 9 на 2.5

Вдоль бортов проходит швеллер конструктивный заводской, загоняем монтажку под борт, в щель и давим, прихватываем электродом ? — такой формы

Link to comment
Share on other sites

Сварик,швеллеры на стыки листов фанеры.Дополнительно- с каким шагом?Рама оцинкованная?

Да, чтобы закрыть стык. Для крепления фанеры и чтобы не сверлить полку швеллера, привариваю платики из уголка с предварительно просверленными отверстиями.

 

.Попрыгал на новой фанере, потом на той , которая ставилась при изготовлении.Новая какая то "пенопластовая".да и лист я легко поднял.Обычно, лист опалубочной фанеры довольно тяжел.

Подделка или дешёвый узкоглазый вариант. Все или почти все используют такую фанеру.

Link to comment
Share on other sites

Сварик, а Вы железо прям на поперечные балочки укладывали, без фанеры?

Сварик, понял.Платик с отверстием не травмирует поперечную железяку.А они не отваливаются со времененем?

Вообщем надо смотреть ламинированную фанеру для опалубок.

Сусанин- нет.Там монтажкой хрен чего отжать.

Link to comment
Share on other sites

Сварик, а Вы железо прям на поперечные балочки укладывали, без фанеры?

Сварик, понял.Платик с отверстием не травмирует поперечную железяку.А они не отваливаются со времененем?

Не понял первый вопрос.

Кронштейны-платики не отваливаются, если их толщина не менее 5 мм.

Link to comment
Share on other sites

Сусанин, можете про тягачи в личку.

Понял.и поджать не получится.Там по краям бортов все очень добротно сделано.ломают межшвеллерное пространство.Демоны((((

Межтавровое, извиняюсь.

Link to comment
Share on other sites

Сусанин, можете про тягачи в личку.Понял.и поджать не получится.Там по краям бортов все очень добротно сделано.ломают межшвеллерное пространство.Демоны((((Межтавровое, извиняюсь.

Тягачи к делу не относятся, полы прихватывал по озвученной схеме. А вы случаем не в сервисе на повороте на хрястово трудитесь.

Link to comment
Share on other sites

Нет.Я просто подумал, может тестю новые моторы на тягачи нужны.Ну или еще чего....Но если они к делу не относятся, пусть так и будет.

 

Сусанин,можно в "Барин" забурится....Там все четко.Молодцы!!

Edited by supoplex
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

 

с изготовлением заднего распашного борта на самосвале примерно вот такого плана

Ну а чего , усе как на фуре и копируйте с фур . Только вот фиксатор на боковине и на фото видно его мощнее надо чтобы при подъеме не сорвались двери борта .  

А в принципе таков самосвал наверное может и набок вываливать. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
  • 1 year later...

вопрос по стоимости работ! требуется установить 4 ось на п/прицеп контейнеровоз: а именно срезать с донора ось, подготовить , перенести опоры полурессор( так как они не попадают по ширине) , изобрести и изготовить подьемный механизм оси , все это сварить - прикрутить.

цена вопроса какая? работа + расходники (проволка, газ , и т.д. -работа п/автоматом)

Edited by arkadii1982
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

 

 

Всех приветствую! Варил пороги и днище кабины DAF. Такое г. свойственно для всех ДАФ.

 Переварил более десятка кабин ДАФов. Самые "критичные" у всех их места — повороты в углу, под дверкой и низ, под ящиком. Рем. вставок для них не встречал, по этому приходилось заниматься иногда "скульптурой по металлу". Из сплошного куска заплатку лично  у меня, не всегда удавалось сделать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 Переварил более десятка кабин ДАФов. Самые "критичные" у всех их места — повороты в углу, под дверкой и низ, под ящиком. Рем. вставок для них не встречал, по этому приходилось заниматься иногда "скульптурой по металлу". Из сплошного куска заплатку лично  у меня, не всегда удавалось сделать.

Под сиденьем водителя и пассажира особенно разрушается металл.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...