Ligatura FH Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 Валерий, я уже думал о профиле с замкнутым контуром.Но он гораздо хуже работает на кручение.Будут высокие концентрации энергии.Боюсь, что от отверстий пойдут трещины.Как задолбал этот перегруз!!! И лист, приваренный к поперечным ребрам- не выход.Будет огромная диафрагма, хреново изгибающаяся, разрущающая сварочные швы. И прицепов много.Вот печалька(((( 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 Как задолбал этот перегруз!!! Василий , ну тут только одно и надо будет чем то пожертвовать и самое главное жертва должна быть оправдана. А вообще , перегруз и вроде сейчас часто их на весы на дорогах ставят и если перегруз то говорят серьезные проблемы или штраф здоровенный или еще чище в сторонку поставят и придется ждать "напарника" чтобы перегруз устранить в машину напарника. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ligatura FH Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 (edited) Фото конечно приложу, но там без изысков- профиль незамкнутый, прорези в лонжеронах и только вертикальные швы.Их на весы не ставят))"Напарник" там сурьезный))))Смысл моих воплей- как усилить конструкцию, не ухудшив ее работоспособности на кручение?Лист прогнет и он потянет за собой усе остальное. Может вдоль из профтрубы и почаще и не на сварке а на болтах и на них уже фанеру. Но это так рассуждения и хорошо бы фото. Да кстати , вот транспортные самолеты и я их повидал и пол у всех с продольными ребрами расположенными часто а они танки таскают, да еще иногда выкидывают их с воздуха а это сумасшедшие перегрузки.Валерий, я это все понимаю.Но там труд сотен инженеров и тысяч рабочих.И не теперяшних, а тех, из СССР. Edited August 9, 2018 by Ligatura FH 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted August 10, 2018 Author Share Posted August 10, 2018 Кто сталкивался с такой проблемой? Неоднократно сталкивался. Сначала приваривал дополнительные поперечины из швеллеров №8 или №10, а сверху на них ложил железо. Отзывы от эксплуатантов только положительные! Поэтому смело действуйте - сие проверено на окраинских дорогах, которые напоминают только направления. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 У тестя два полуприцепа, начинал тоже с ламинированной фанеры на болтах, максмум месяц, потом рифленка на болтах, также недолго, болты летят, в итоге по периметру фуры на прихватках через 30 см сварка, а посередине листы просто между собой, ходит хорошо, когда прогибают погрузчиком— переворачиваем обратно 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ligatura FH Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 Ага, спасибо.Я вот тоже особо сильно нехочу "болтить" листы. Сусанин, а ежели я подскочу в один из этих дней к Вам, смогу глянуть конструкцию? Сварик,швеллеры на стыки листов фанеры.Дополнительно- с каким шагом?Рама оцинкованная? Меня опять терзают смутные сомнения.Попрыгал на новой фанере, потом на той , которая ставилась при изготовлении.Новая какая то "пенопластовая".да и лист я легко поднял.Обычно, лист опалубочной фанеры довольно тяжел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 @Ligatura FH,дело все в том, что я во владимире а полуприцепы в лакинске, а тесть катает их по области и в нерезиновуюЯ вроде бы фотки выкладывал как тоТам смотреть то особо нечегоМеталл толщиной 5 мм, рифлением кверху, размер его 6 х 1.5, стелили вроде 3 листа, один целый, второй повдоль режем на ширину пола, а второй пополам и так же повдоль, все прихватывается и получается полотнище 9 на 2.5 Вдоль бортов проходит швеллер конструктивный заводской, загоняем монтажку под борт, в щель и давим, прихватываем электродом ? — такой формы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ligatura FH Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 9×2.5? Точно? Пиво возит? Сусанин, а тягачи какой марки? Понял.Над плитой еще два усилителя.Там хрен проломишь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted August 10, 2018 Author Share Posted August 10, 2018 Сварик,швеллеры на стыки листов фанеры.Дополнительно- с каким шагом?Рама оцинкованная?Да, чтобы закрыть стык. Для крепления фанеры и чтобы не сверлить полку швеллера, привариваю платики из уголка с предварительно просверленными отверстиями. .Попрыгал на новой фанере, потом на той , которая ставилась при изготовлении.Новая какая то "пенопластовая".да и лист я легко поднял.Обычно, лист опалубочной фанеры довольно тяжел.Подделка или дешёвый узкоглазый вариант. Все или почти все используют такую фанеру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ligatura FH Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 Сварик, а Вы железо прям на поперечные балочки укладывали, без фанеры? Сварик, понял.Платик с отверстием не травмирует поперечную железяку.А они не отваливаются со времененем? Вообщем надо смотреть ламинированную фанеру для опалубок. Сусанин- нет.Там монтажкой хрен чего отжать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted August 10, 2018 Author Share Posted August 10, 2018 Сварик, а Вы железо прям на поперечные балочки укладывали, без фанеры?Сварик, понял.Платик с отверстием не травмирует поперечную железяку.А они не отваливаются со времененем?Не понял первый вопрос.Кронштейны-платики не отваливаются, если их толщина не менее 5 мм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ligatura FH Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 Рифленку на что укладываете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 Сусанин- нет.Там монтажкой хрен чего отжать.Не отжать а поджатьПрицепы палатка шмиц и панав Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ligatura FH Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 Сусанин, можете про тягачи в личку. Понял.и поджать не получится.Там по краям бортов все очень добротно сделано.ломают межшвеллерное пространство.Демоны(((( Межтавровое, извиняюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 Сусанин, можете про тягачи в личку.Понял.и поджать не получится.Там по краям бортов все очень добротно сделано.ломают межшвеллерное пространство.Демоны((((Межтавровое, извиняюсь.Тягачи к делу не относятся, полы прихватывал по озвученной схеме. А вы случаем не в сервисе на повороте на хрястово трудитесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ligatura FH Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 (edited) Нет.Я просто подумал, может тестю новые моторы на тягачи нужны.Ну или еще чего....Но если они к делу не относятся, пусть так и будет. Сусанин,можно в "Барин" забурится....Там все четко.Молодцы!! Edited August 26, 2018 by supoplex Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВлаДон Posted September 24, 2018 Share Posted September 24, 2018 Ребята, может кто сталкивался с изготовлением заднего распашного борта на самосвале примерно вот такого плана 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted September 24, 2018 Share Posted September 24, 2018 @ВлаДон,@Кустарь, профи в этом деле 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 24, 2018 Share Posted September 24, 2018 с изготовлением заднего распашного борта на самосвале примерно вот такого плана Ну а чего , усе как на фуре и копируйте с фур . Только вот фиксатор на боковине и на фото видно его мощнее надо чтобы при подъеме не сорвались двери борта . А в принципе таков самосвал наверное может и набок вываливать. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lohus Posted September 24, 2018 Share Posted September 24, 2018 Набок - нет, распашной и откидной (сверху петля) плюс окошки для зерна. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Schlosser Posted June 25, 2019 Popular Post Share Posted June 25, 2019 Порево- кроилово.Все равно я так чувствую этой детали не долго осталось ,да и вообще по прицепу шихтарник плачет... 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
arkadii1982 Posted November 8, 2020 Share Posted November 8, 2020 (edited) вопрос по стоимости работ! требуется установить 4 ось на п/прицеп контейнеровоз: а именно срезать с донора ось, подготовить , перенести опоры полурессор( так как они не попадают по ширине) , изобрести и изготовить подьемный механизм оси , все это сварить - прикрутить. цена вопроса какая? работа + расходники (проволка, газ , и т.д. -работа п/автоматом) Edited November 8, 2020 by arkadii1982 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted November 14, 2021 Author Share Posted November 14, 2021 Всех приветствую! Варил пороги и днище кабины DAF. Такое г. свойственно для всех ДАФ. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted November 14, 2021 Share Posted November 14, 2021 Всех приветствую! Варил пороги и днище кабины DAF. Такое г. свойственно для всех ДАФ. Переварил более десятка кабин ДАФов. Самые "критичные" у всех их места — повороты в углу, под дверкой и низ, под ящиком. Рем. вставок для них не встречал, по этому приходилось заниматься иногда "скульптурой по металлу". Из сплошного куска заплатку лично у меня, не всегда удавалось сделать. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted November 14, 2021 Author Share Posted November 14, 2021 Переварил более десятка кабин ДАФов. Самые "критичные" у всех их места — повороты в углу, под дверкой и низ, под ящиком. Рем. вставок для них не встречал, по этому приходилось заниматься иногда "скульптурой по металлу". Из сплошного куска заплатку лично у меня, не всегда удавалось сделать.Под сиденьем водителя и пассажира особенно разрушается металл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now